3186

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Ввод информации через параллельный порт

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Ввод информации через параллельный порт Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Нау...

Русский

2012-10-26

108.5 KB

19 чел.

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов

Ввод информации через параллельный порт

Цель работы

1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.

1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.

1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.

1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.

3. Графическая схема алгоритма программы.

4. Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).

sfr P1=0x90;       //объявляем переменную P1 как регистр с адресом 0x90

sbit VD1=0xB4; // объявляем переменную VD1 как бит с адресом 0xB4

main()             //главная функция

{

P1=0;       //во все разряды порта Р1 записываем нули (переводим порт в режим  приема цифровой информации)

if (P1== 1)    VD1= 0      //если P1 равна 1, то  зажечь диод VD1

while(1);                //бесконечный цикл

}

Светодиод VD1 зажгутся в том случае, если переменная P1 будет равна 1 (код на входе порта P1 будет 00000001)

Переменная VD1 объявлена как бит порта P34, к которому  подключён соответствующий светодиод.

5. Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).

C51 COMPILER V8.12   TEXT3                                                                 05/18/2011 23:49:22 PAGE 1   

C51 COMPILER V8.12, COMPILATION OF MODULE TEXT3

OBJECT MODULE PLACED IN ..\OBJ\Text3.obj

COMPILER INVOKED BY: C:\Keil\C51\BIN\C51.EXE Text3.c BROWSE DEBUG OBJECTEXTEND LISTINCLUDE SYMBOLS PRINT(..\LST\Text3.ls

                   -t) OBJECT(..\OBJ\Text3.obj)

line level    source

  1          sfr P1=0x90;               // объявляем переменную P1 как регистр с адресом 0x90

  2          sbit VD1=0xB4;          объявляем переменную VD1 как бит с адресом 0xB4    

  3          main()                          // главная функция

  4          {

  5   1      P1=0;                   // во все разряды порта Р1 записываем нули (переводим порт в режим  приема цифровой информации)

  6   1      if(P1==1)        VD1=0; // если P1 равна 1, то  зажечь диод VD1

  7   1      while(1);                       // бесконечный цикл

  8   1      }

C51 COMPILER V8.12   TEXT3                                                                 05/18/2011 23:49:22 PAGE 2   

NAME                                    CLASS   MSPACE  TYPE    OFFSET  SIZE

====                                    =====   ======  ====    ======  ====

P1 . . . . . . . . . . . . . . . . . .  SFR      DATA   U_CHAR   0090H  1

main . . . . . . . . . . . . . . . . .  PUBLIC   CODE   PROC     0000H  -----

VD1. . . . . . . . . . . . . . . . . .  ABSBIT   -----  BIT      00B4H  1

MODULE INFORMATION:   STATIC OVERLAYABLE

  CODE SIZE        =     12    ----

  CONSTANT SIZE    =   ----    ----

  XDATA SIZE       =   ----    ----

  PDATA SIZE       =   ----    ----

  DATA SIZE        =   ----    ----

  IDATA SIZE       =   ----    ----

  BIT SIZE         =   ----    ----

END OF MODULE INFORMATION.

C51 COMPILATION COMPLETE.  0 WARNING(S),  0 ERROR(S)

6. Содержимое hex – файлов.

:0C080000E4F590E590B40102C2B480FE63

:0300000002080CE7

:0C080C00787FE4F6D8FD75810702080033

:00000001FF

7. Копия изображения стенда с зажженными светодиодами.

8. Выводы по выполненной лабораторной работе.

В процессе работы я изучила особенности работы параллельных портов микроконтроллера, изучила схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. Научилась определять состояние перемычек при помощи программы по соответствующему свечению светодиодов на стенде ЛЭСО.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20286. ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ В СССР 25.09 KB
  ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ В СССР Вспомните. Андропов Юрий Владимирович 1914 1984 человек незаурядного ума председатель Комитета государственной безопасности СССР а ранее посол СССР в Венгрии во время Будапештской осени с 1982 г.РАСПАД СССР. Горбачева стала авария на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 К Руководство КПСС некоторое время скрывало масштабы катастрофы и ее последствия что имело роковое значение для судьбы многих сотен тысяч людей и экологии большой территории СССР.
20287. Сценические эффекты в современном театре 97.5 KB
  ИЗВЕКОВ СВЕТ НА СЦЕНЕ ОЧЕРКИ ПО ИСТОРИИ ОСВЕЩЕНИЯ СЦЕНЫ 1. ИСТОКИ ТЕХНИКИ ОСВЕЩЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СЦЕНЫ Взаимоотношения между техникой сцены и художественным построением спектакля были подробно рассмотрены в первой части нашей работы Сцена где уже говорилось о том что сценическое освещение являясь одним из технических средств при постановке спектакля одновременно выполняет функцию раскрытия идейного замысла спектакля. Исходным этапом в данном случае должно служить зарождение кулисной сценыкоробки которая во многом продолжает еще...
20288. Художественные искания в западной культуре второй половины XX века 75.5 KB
  Отвергнув возможность преобразования жизни с помощью искусства представители постмодернизма приняли бытие таким какое оно есть сделав искусство предельно открытым наполнили его фрагментами реального жизненного процесса.Хеппенинг Перерастая в искусство постмодернизма €œискусство действия€ приобретает более выраженные формы. ПопАрт В 50ые в США возникло новое крупнейшее направление в современном искусстве – ПОПАРТ – популярное искусство. Бодиарт Бодиарт это искусство тела авангардное направление возникшее в 60х годах.
20289. Жанры средневекового театра 676.5 KB
  Франция Мистерия основной театральный образ Средневековья. Мистерия самая поздняя но и самая полная форма выражения средневековой театральности. Если готический собор застывший образ мироздания то мистерия модель мироздания в действии. Мистерия вбирает в себя все жанры: литургическую драму бытовую драму фарс и соти миракль и моралите.
20290. Новаторство создателей МХТ в области декорационного искусства и технологии 82 KB
  Станиславский Константин Сергеевич Алексеев 17. Опираясь на богатейшую творческую практику и высказывания своих выдающихся предшественников и современников Станиславский заложил прочный фундамент современной науки о театре создал школу направление в сценическом искусстве которое нашло теоретическое выражение в так называемой системе Станиславского. 1877 Станиславский впервые выступил на домашней любительской сцене. Станиславский сыграл десятки комедийных ролей с пением и танцами.
20291. Русская художественная культура 20-х - середины 30-х годов XX века 315 KB
  А русский авангард – своеобразный феномен искусства 20 в. но и с новым искусством стиля модерн – господствующим в это время повсеместно и во всех видах искусства от архитектуры и живописи до театра и дизайна. Русский художник теоретик искусства и писатель. Был членом объединений Мир искусства и Четыре искусства.
20292. Европейский театр классицизма 78 KB
  В основе классицизма лежат идеи рационализма которые формировались одновременно с таковыми же идеями в философии Декарта. Художественное произведение с точки зрения классицизма должно строиться на основании строгих канонов тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное неизменное в каждом явлении он стремится распознать только существенные типологические черты отбрасывая случайные индивидуальные признаки.
20293. Свет в театре и на эстраде 56.5 KB
  Его история во многом определялась теми источниками света которые имелись в распоряжении театра в те или иные периоды его развития. особенно в его вторую половину стремительно модернизировались новыми техническими возможностями и расширяли сферу применения света как средства сценической выразительности. С точки зрения эстетической искусство сценического света в 17–18 вв.Станиславского партитуры сценического света особенно в чеховских спектаклях на сцене передавались меняющиеся состояния природы утро день вечер ночь; солнечно...
20294. Русская художественная культура середины 50-х - 60-х годов XX века 266.5 KB
  В связи с разоблачением культа личности Сталина происходило преодоление откровенно лакировочного искусства особенно характерного для 30 40х годов. Коммерциализация литературы и искусства привела к распространению произведений не отличающихся высокими художественными достоинствами. В советской культуре наблюдались две противоположные тенденции: искусства политизированного лакирующего действительность и искусства формально социалистического но по существу критически отражающего действительность в силу сознательной позиции художника...