31863

Документооборот. Вопросы с ответами

Шпаргалка

Архивоведение и делопроизводство

Где размещаются в выходном документе постоянные реквизиты. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части либо в начале отчета слева. Как выделяются во входных документах реквизиты переносимые на машинный носитель. Реквизиты переносимые на машинный носитель по возможности размещают в одной зоне и обводят утолщенными линиями.

Русский

2013-09-01

40 KB

16 чел.

1. Сформулируйте понятие внемашинного ИО. Внемашинное ИО включает внемашинную информационную базу и ср-ва ее орг-ции и ведения. К средствам организации и ведения внемашинной информации относят: -сис-мы классификации и кодирования инф-ции, содержащиеся в документах; - типовые формы документов, рекомендованные для использования; - инструктивные и методические материалы по ведению документов.

2. Где размещаются в выходном документе постоянные реквизиты. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части, либо в начале отчета слева.  

3. Каковы цели кодирования информации при ее машинной обработке. Кодирование - процесс присвоения условного обозначения объектам классификации. Система кодирования применяется для замены названия объекта на какой-либо код. Цель кодирования - представление информации в более компактном и удобной форме при записи ее на машинный носитель; приспособление к передаче по каналам связи; упрощение логической обработки.

4. Как выделяются во входных документах реквизиты, переносимые на машинный носитель.  Реквизиты, переносимые на машинный носитель по возможности размещают в одной зоне и обводят утолщенными линиями.

5. Что такое классификация информации и для чего она осуществляется. Классификация инф-ции – распределение элементов множества на подмножества на основании признаков и зависимости внутри признаков. Классификация позволяет представить информацию в форме удобной ее для ввода и обработке данных с помощью компьютера.

6. Дайте понятие документа. Документ – информационное сообщение на естественном языке, зафиксированное ручным или печатным способом на бланке, установленной формы и имеющий юридическую силу.

7. Какие системы классификации вы знаете? Иерархическая и фасетная системы классификации.

8. Из каких зон (частей) состоит стандартная форма документа. Стандартная форма документа состоит из 3-х частей: заголовочная, содержательная и оформляющая. Заголовочная часть содержит наименование, учитываемого документа, хар-ку документа и зону для проставления кодов постоянных для документа реквизита-признака. Содержательная часть записи документа строится в виде таблицы, содержит переменную информацию. Оформляющая часть содержит подписи юридических лиц, которые отвечают за правильность составления.

9. Какие реквизиты подлежат кодированию в первичных документах. В первичных документах кодируются реквизиты-признаки, по которым выполняется группировка информации в компьютере.

10. В какой зоне и по какой форме размещаются постоянные для ПД реквизиты?

Постоянные данные объединяются вместе и размещаются по линейной форме в заголовочной части док-та. В начале размещают справочные, а затем группировочные реквизиты.

11. В какой последовательности и по какой форме  размещаются в ПД переменные реквизиты?

Размещаются в содержательной зоне по табличной форме. Рекомендуется сначала размещать справочные и группировочные реквизиты, а после них количественные и суммовые.

12. Что понимают под классификатором? Виды Классификаторов?

Классификатор-это систематизированный свод однородных наименований и их кодовых обозначений.

ВИДЫ: 1 Общегос-ные  разрабатываются в централизованном порядке и яв-ся едиными для всей страны; 2 Отраслевые –едины для к.-л. отрасли деят-ти, разрабатываются, как правило, в типовых проектах автоматизированной обработки. Типовым проектом наз-ся 1С на п.  (н-р для б.у. составлены коды планов счетов, видов оплат и удержаний з/п); 3 Локальные которые составляются на номенклатуры характерные для данного п., орг-ции, банка (коды табельных номеров, подразделений, клиентов) Разработка локальных кодов веднтся на месте.

13. Какая иерархия группировочных признаков устанавливается при размещении реквизитов  в выходном док-те?

Располагаются по степени убывания уровня их подчиненности, а количественно - суммовые итоги по степени возрастания итогов.

14. В чем состоит технология применения кодов при обработке эк-ких задач?

Состоит из этапов: 1. Просмотр и корректировка программных справочников(отраслевых классификаторов) заключается в нахождении в справочнике нужной номенклатуры, просмотре ее, нахождении опред-х позиций, добавление новых; 2. Составление локальных кодов происходит вручную, по каждой номенклатуре составляется полный перечень всех позиций, осущ-ся систематизация позиций и их классификация; 3. Загрузка локальных кодов на компьютер. Заполнение каждого справочника происходит индивидуально, запись каждой позиции осущ-ся через спец-ное окно в которое заносится наименование реквизитов- код предлагается самой системой. Пользователь его может изменить, повторение кода системой исключается; 4. Использование созданных справочников для заполнения первичных док-тов и для автоматического формирования необходимой текстовой и. в выходных док-тах.

15. Какие системы кодирования вы знаете? Порядковая, серийная, десятичная, комбинированная системы кодирования.

16. Дайте понятие унифицированной системы документации. Унифицированной системы документации - это комплекс стандартов взаимоувязанных форм документов, правил и положений, устанавливающих требования к содержанию, построению и оформлению документов. Используются для планирования расходов бюджетных учреждений, ведения бух. учета и составления отчетности о получ. бюдж. средствах и их использовании, для оперативного управления со стороны вышестоящих и финанс. органов на основе применения экономико-математич. методов и средств вычислит. техники.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14803. ДYНИЕНI ДYБIРЛЕТКЕН ТYРКIЛЕРДIҢ ДЕНЕ ТӘРБИЕСI 48 KB
  ДYНИЕНI ДYБIРЛЕТКЕН ТYРКIЛЕРДIҢ ДЕНЕ ТӘРБИЕСI Қолына олимпиялық алауды ұстаған халық оның жалынын әрi қарай шалқыта түсуге тиiс Пьер де Кубертен қазiргi олимпиялық ойындардың негiзiн салушы Бiздер қазiргi кезде мекендеп ғұмыр кешiп отырған Қазақстан Республикасының аум
14804. Тəрбие құралы – əлеуметтік орта 67.5 KB
  Тəрбие құралы əлеуметтік орта Жоспары 1. Отбасы педагогикалық қатынас субъекті 2. Мектеп ұжымы 3. Балалар жəне жасөспірімдер бірлестіктері 1. Отбасы педагогикалық қатынас субъекті Отбасы мектеп пен мектепке дейінгі тəрбие мекемелері балалар жəне жасө
14805. Көне дүниедегі мектеп және тәрбие 78 KB
  Көне дүниедегі мектеп және тәрбие. Ертедегі Шығыстың өркениеті жағдайындағы тәрбие және оқыту. Ертедегі Грециядағы тәрбие жүйесі. Ертедегі Грецияда педагогикалық теорияның пайда болуы. Ертедегі Римде тәрбие мен педагогикалық ойпікірдің дамуы. ...
14806. Көне Түркі жазба ескерткіштеріндегі және 58.5 KB
  Көне Түркі жазба ескерткіштеріндегі және Қорқыт ата кітабындағы халықтық педагогика Жазба ескерткіштер. Тәрбиенің мәңгілігі қажетгілігі қасиетгілігі жайлы ой түркі жазбасының ертедегі ескерткіштерімен дөледденеді. Бұл түрғыда ерекше қызығушылық түғазатын
14807. Қазақ ақын-жырауларының тәлім-тәрбиелік идеялары 51.5 KB
  Қазақ ақынжырауларының тәлімтәрбиелік идеялары. Қазақ хандығы көптеген тайпалардың қаңлылар үйсіндер қыпшақтар арғындар наймандар дулаттар және т.б. негізінде құрылды. Қиын тарихи жағдайда қалыптаса отырып қазақ хандығы бірде ХҮІ ғ.бас кезінде нығайды бір...
14808. ҚИЫН БАЛАЛАРМЕН ЖҰМЫС 45.5 KB
  ҚИЫН БАЛАЛАРМЕН ЖҰМЫС. Бекибаева Сәнгүл Ғосманқызы қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі №35жалпы орта білім беру мектебі 1 . Тәрбие отбасынан басталады Қиын балалардың отбасындағы беріктігі және өнегелі отбасында өнегелі ұрпақ тәрбиеленетіні сөзсіз....
14809. Қиял туралы жалпы ұғым 92 KB
  Қиял туралы жалпы ұғым Қиял дегеніміз сыртқы дүние заттары мен қүбылыстарының субъективтік образдарын қайтадан жаңартып өндеп бейнелеуде көрінетін тек адамға ғана тән психикалық процесс: ...барлық жан қуаттарын рухани күштерді тек қиял ғана өзіндік сақталатынс...
14810. ҚЫЗ БАЛА - ҰЛТТЫҢ ҰЯТЫ, ХАЛЫҚТЫҢ ШЫРАЙЫ 54.5 KB
  ҚЫЗ БАЛА ҰЛТТЫҢ ҰЯТЫ ХАЛЫҚТЫҢ ШЫРАЙЫ Л.Т.Байкеева В.Б.Зеткулова М.Б.Мыңбаева Тараз мемлекеттік педагогикалық институты Тараз қ. Қазақ халқы бала тәрбиесіне өте көп көңіл бөлген. Баланың ана құрсағында пайда болуына оның өмірге келуіне оның алғашқы қадамына ...
14811. Оқу мен жазу арқылы сын тұрғысынан ойлауды дамыту – педагогикалық технология 78.5 KB
  Оқу мен жазу арқылы сын тұрғысынан ойлауды дамыту педагогикалық технология Сын тұрғысынан ойлауды дамыту бағдарламасы әлемнің түкпіртүкпірінен жиылған білім берушілердің бірлескен еңбегі. Тәжірибені жүйеге келтірген Джинни Л.Стил Курт...