31863

Документооборот. Вопросы с ответами

Шпаргалка

Архивоведение и делопроизводство

Где размещаются в выходном документе постоянные реквизиты. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части либо в начале отчета слева. Как выделяются во входных документах реквизиты переносимые на машинный носитель. Реквизиты переносимые на машинный носитель по возможности размещают в одной зоне и обводят утолщенными линиями.

Русский

2013-09-01

40 KB

15 чел.

1. Сформулируйте понятие внемашинного ИО. Внемашинное ИО включает внемашинную информационную базу и ср-ва ее орг-ции и ведения. К средствам организации и ведения внемашинной информации относят: -сис-мы классификации и кодирования инф-ции, содержащиеся в документах; - типовые формы документов, рекомендованные для использования; - инструктивные и методические материалы по ведению документов.

2. Где размещаются в выходном документе постоянные реквизиты. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части, либо в начале отчета слева.  

3. Каковы цели кодирования информации при ее машинной обработке. Кодирование - процесс присвоения условного обозначения объектам классификации. Система кодирования применяется для замены названия объекта на какой-либо код. Цель кодирования - представление информации в более компактном и удобной форме при записи ее на машинный носитель; приспособление к передаче по каналам связи; упрощение логической обработки.

4. Как выделяются во входных документах реквизиты, переносимые на машинный носитель.  Реквизиты, переносимые на машинный носитель по возможности размещают в одной зоне и обводят утолщенными линиями.

5. Что такое классификация информации и для чего она осуществляется. Классификация инф-ции – распределение элементов множества на подмножества на основании признаков и зависимости внутри признаков. Классификация позволяет представить информацию в форме удобной ее для ввода и обработке данных с помощью компьютера.

6. Дайте понятие документа. Документ – информационное сообщение на естественном языке, зафиксированное ручным или печатным способом на бланке, установленной формы и имеющий юридическую силу.

7. Какие системы классификации вы знаете? Иерархическая и фасетная системы классификации.

8. Из каких зон (частей) состоит стандартная форма документа. Стандартная форма документа состоит из 3-х частей: заголовочная, содержательная и оформляющая. Заголовочная часть содержит наименование, учитываемого документа, хар-ку документа и зону для проставления кодов постоянных для документа реквизита-признака. Содержательная часть записи документа строится в виде таблицы, содержит переменную информацию. Оформляющая часть содержит подписи юридических лиц, которые отвечают за правильность составления.

9. Какие реквизиты подлежат кодированию в первичных документах. В первичных документах кодируются реквизиты-признаки, по которым выполняется группировка информации в компьютере.

10. В какой зоне и по какой форме размещаются постоянные для ПД реквизиты?

Постоянные данные объединяются вместе и размещаются по линейной форме в заголовочной части док-та. В начале размещают справочные, а затем группировочные реквизиты.

11. В какой последовательности и по какой форме  размещаются в ПД переменные реквизиты?

Размещаются в содержательной зоне по табличной форме. Рекомендуется сначала размещать справочные и группировочные реквизиты, а после них количественные и суммовые.

12. Что понимают под классификатором? Виды Классификаторов?

Классификатор-это систематизированный свод однородных наименований и их кодовых обозначений.

ВИДЫ: 1 Общегос-ные  разрабатываются в централизованном порядке и яв-ся едиными для всей страны; 2 Отраслевые –едины для к.-л. отрасли деят-ти, разрабатываются, как правило, в типовых проектах автоматизированной обработки. Типовым проектом наз-ся 1С на п.  (н-р для б.у. составлены коды планов счетов, видов оплат и удержаний з/п); 3 Локальные которые составляются на номенклатуры характерные для данного п., орг-ции, банка (коды табельных номеров, подразделений, клиентов) Разработка локальных кодов веднтся на месте.

13. Какая иерархия группировочных признаков устанавливается при размещении реквизитов  в выходном док-те?

Располагаются по степени убывания уровня их подчиненности, а количественно - суммовые итоги по степени возрастания итогов.

14. В чем состоит технология применения кодов при обработке эк-ких задач?

Состоит из этапов: 1. Просмотр и корректировка программных справочников(отраслевых классификаторов) заключается в нахождении в справочнике нужной номенклатуры, просмотре ее, нахождении опред-х позиций, добавление новых; 2. Составление локальных кодов происходит вручную, по каждой номенклатуре составляется полный перечень всех позиций, осущ-ся систематизация позиций и их классификация; 3. Загрузка локальных кодов на компьютер. Заполнение каждого справочника происходит индивидуально, запись каждой позиции осущ-ся через спец-ное окно в которое заносится наименование реквизитов- код предлагается самой системой. Пользователь его может изменить, повторение кода системой исключается; 4. Использование созданных справочников для заполнения первичных док-тов и для автоматического формирования необходимой текстовой и. в выходных док-тах.

15. Какие системы кодирования вы знаете? Порядковая, серийная, десятичная, комбинированная системы кодирования.

16. Дайте понятие унифицированной системы документации. Унифицированной системы документации - это комплекс стандартов взаимоувязанных форм документов, правил и положений, устанавливающих требования к содержанию, построению и оформлению документов. Используются для планирования расходов бюджетных учреждений, ведения бух. учета и составления отчетности о получ. бюдж. средствах и их использовании, для оперативного управления со стороны вышестоящих и финанс. органов на основе применения экономико-математич. методов и средств вычислит. техники.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58866. То був страшний навмисний голод 41 KB
  Розкрити перед учнями одну з найстрашніших сторінок українського народу великий голодомор 1933 року; вчити учнів самостійно висловлювати свої думки з приводу прочитаного; виховувати непримиренність до чужої волі над рідним народом.
58867. Їжа. Продукти харчування 154 KB
  How do you do, my dears? Are you in a good mood? Are you ready for the lesson? We have got an interesting and unusual lesson today. It will be a competition to see who is the wisest, the most attentive and the most active.
58868. Плоске і сферичне дзеркало. Лінзи. Побудова зображень за допомогою лінзи 53.5 KB
  Повторення побудови зображення в плоскому дзеркалі малюнок на дошці на партах знаходяться дзеркала подивившись на своє зображення діти відповідають на запитання: 1 Яке зображення у плоскому дзеркалі дійсне чи уявне...
58869. Лінзи. Оптична сила лінзи. Побудова зображень, що дає тонка лінза 680.5 KB
  Розширення та поглиблення знань учнів про явище заломлення світла та використання цього явища в оптичних системах. Формування понять про різні типи лінз, їх оптичні властивості.
58870. Літературна дискусія 1925-1928 років 225.41 KB
  Назвіть найвідоміші літературні угруповання тих років. На попередньому уроці ми ознайомились із літературним розмаїттям тих років що зараз називаємо відродженням дивувалися кількості літературно-художніх організацій яким до 1925 року вдавалося мирно співіснували.
58871. Жіночі образи в романі Л.М.Толстого «Війна і мир». Кохання – одне з найбільш загадкових проявів людської душі 111 KB
  Толстой розуміє істинну любов і красу зовнішню і внутрішню; яке місце за Толстим повинна займати жінка в суспільстві в сім’ї; розвиваюча: розвивати логічне мислення творчу уяву вміння порівнювати і робити висновки; також розвивати критичне мислення учнів у просторі ...
58872. Антуан де Сент-Екзюпері. «Маленький принц» 34.5 KB
  Мета: познайомити учнів із життям і творчістю А. де Сент-Екзюпері; допомогти засвоїти поняття філософська казкапритча зрозуміти ідейнохудожній та філософський зміст твору Маленький принц його гуманістичну спрямованість...
58873. Множення величини довжини на одноцифрове число. Розв’язування задач 59.5 KB
  Назвати розрядні доданки кожного числа; Назвати найбільше число; Назвати найменше число; Назвати числа в порядку зростання; Назвати числа в порядку спадання. Із завданням ми справилися білети придбали вирушаємо в мандрівку.