31863

Документооборот. Вопросы с ответами

Шпаргалка

Архивоведение и делопроизводство

Где размещаются в выходном документе постоянные реквизиты. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части либо в начале отчета слева. Как выделяются во входных документах реквизиты переносимые на машинный носитель. Реквизиты переносимые на машинный носитель по возможности размещают в одной зоне и обводят утолщенными линиями.

Русский

2013-09-01

40 KB

16 чел.

1. Сформулируйте понятие внемашинного ИО. Внемашинное ИО включает внемашинную информационную базу и ср-ва ее орг-ции и ведения. К средствам организации и ведения внемашинной информации относят: -сис-мы классификации и кодирования инф-ции, содержащиеся в документах; - типовые формы документов, рекомендованные для использования; - инструктивные и методические материалы по ведению документов.

2. Где размещаются в выходном документе постоянные реквизиты. Постоянные реквизиты размещаются в заголовочной части, либо в начале отчета слева.  

3. Каковы цели кодирования информации при ее машинной обработке. Кодирование - процесс присвоения условного обозначения объектам классификации. Система кодирования применяется для замены названия объекта на какой-либо код. Цель кодирования - представление информации в более компактном и удобной форме при записи ее на машинный носитель; приспособление к передаче по каналам связи; упрощение логической обработки.

4. Как выделяются во входных документах реквизиты, переносимые на машинный носитель.  Реквизиты, переносимые на машинный носитель по возможности размещают в одной зоне и обводят утолщенными линиями.

5. Что такое классификация информации и для чего она осуществляется. Классификация инф-ции – распределение элементов множества на подмножества на основании признаков и зависимости внутри признаков. Классификация позволяет представить информацию в форме удобной ее для ввода и обработке данных с помощью компьютера.

6. Дайте понятие документа. Документ – информационное сообщение на естественном языке, зафиксированное ручным или печатным способом на бланке, установленной формы и имеющий юридическую силу.

7. Какие системы классификации вы знаете? Иерархическая и фасетная системы классификации.

8. Из каких зон (частей) состоит стандартная форма документа. Стандартная форма документа состоит из 3-х частей: заголовочная, содержательная и оформляющая. Заголовочная часть содержит наименование, учитываемого документа, хар-ку документа и зону для проставления кодов постоянных для документа реквизита-признака. Содержательная часть записи документа строится в виде таблицы, содержит переменную информацию. Оформляющая часть содержит подписи юридических лиц, которые отвечают за правильность составления.

9. Какие реквизиты подлежат кодированию в первичных документах. В первичных документах кодируются реквизиты-признаки, по которым выполняется группировка информации в компьютере.

10. В какой зоне и по какой форме размещаются постоянные для ПД реквизиты?

Постоянные данные объединяются вместе и размещаются по линейной форме в заголовочной части док-та. В начале размещают справочные, а затем группировочные реквизиты.

11. В какой последовательности и по какой форме  размещаются в ПД переменные реквизиты?

Размещаются в содержательной зоне по табличной форме. Рекомендуется сначала размещать справочные и группировочные реквизиты, а после них количественные и суммовые.

12. Что понимают под классификатором? Виды Классификаторов?

Классификатор-это систематизированный свод однородных наименований и их кодовых обозначений.

ВИДЫ: 1 Общегос-ные  разрабатываются в централизованном порядке и яв-ся едиными для всей страны; 2 Отраслевые –едины для к.-л. отрасли деят-ти, разрабатываются, как правило, в типовых проектах автоматизированной обработки. Типовым проектом наз-ся 1С на п.  (н-р для б.у. составлены коды планов счетов, видов оплат и удержаний з/п); 3 Локальные которые составляются на номенклатуры характерные для данного п., орг-ции, банка (коды табельных номеров, подразделений, клиентов) Разработка локальных кодов веднтся на месте.

13. Какая иерархия группировочных признаков устанавливается при размещении реквизитов  в выходном док-те?

Располагаются по степени убывания уровня их подчиненности, а количественно - суммовые итоги по степени возрастания итогов.

14. В чем состоит технология применения кодов при обработке эк-ких задач?

Состоит из этапов: 1. Просмотр и корректировка программных справочников(отраслевых классификаторов) заключается в нахождении в справочнике нужной номенклатуры, просмотре ее, нахождении опред-х позиций, добавление новых; 2. Составление локальных кодов происходит вручную, по каждой номенклатуре составляется полный перечень всех позиций, осущ-ся систематизация позиций и их классификация; 3. Загрузка локальных кодов на компьютер. Заполнение каждого справочника происходит индивидуально, запись каждой позиции осущ-ся через спец-ное окно в которое заносится наименование реквизитов- код предлагается самой системой. Пользователь его может изменить, повторение кода системой исключается; 4. Использование созданных справочников для заполнения первичных док-тов и для автоматического формирования необходимой текстовой и. в выходных док-тах.

15. Какие системы кодирования вы знаете? Порядковая, серийная, десятичная, комбинированная системы кодирования.

16. Дайте понятие унифицированной системы документации. Унифицированной системы документации - это комплекс стандартов взаимоувязанных форм документов, правил и положений, устанавливающих требования к содержанию, построению и оформлению документов. Используются для планирования расходов бюджетных учреждений, ведения бух. учета и составления отчетности о получ. бюдж. средствах и их использовании, для оперативного управления со стороны вышестоящих и финанс. органов на основе применения экономико-математич. методов и средств вычислит. техники.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41486. Класс рыбы 187.5 KB
  Работа учителя по формированию природоохранных знаний при изучении рыб птиц млекопитающих. В курсе биологии в частности зоологии понятие об использовании биологических ресурсов раскрывается через понятие промысел промысловые птицы пушной промысел промысел морского зверя география и техника рыбного промысла и т. Используя такого рода факты при изучении классов рыб птиц и млекопитающих у школьников следует формировать понимание того что в условиях нашей формы хозяйства происходит постепенный процесс перехода от промысла...
41487. Методика формирования природоохранных знаний в процессе изучения зоологии 122.5 KB
  Деятельность учителя по углублению ряда ключевых понятий При изучении зоологии продолжается формированию представлений и начальных понятий о целостности природы которая отражается во взаимосвязанности природных процессов_ Это прежде всего предполагает расширение роли экологического материала формирование понятий о среде обитания и ее факторах приспособленности видов к среде обитания природных сообществах биоценозах. В курсе зоологии много возможностей конкретизировать представление о природных сообществах такими по нятиями...
41488. Цель и задачи преподавания охраны природы. Понятие охраны природы в щколном курсе биологии 124 KB
  Цель и задачи преподавания охраны природы. Понятие охраны природы в щколном курсе биологии. План Понятие Охрана природы и его педагогические аспекты. Глобальный характер воздействия человека на природу Цели охраны природы и цели преподавания этой дисциплины.
41489. Краткая историческая справка. Работа с учениками по охране природы, как одна из форм экологического вопсипания и образования 164 KB
  Работа с учениками по охране природы как одна из форм экологического вопсипания и образования . Книга для чтения по охране природы для учащихся 910 классов средней школы. Краткая историческая справка эволюция взглядов на охрану природы и ее преподавание. Методика преподавания охраны природы тесносвязана с эволюцией взгядов на эту проблему.
41490. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИРОДООХРАННЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БОТАНИКИ 337.5 KB
  Курс ботаники располагает определенными возможностями тдля развития природоохранительных знаний на основе опорных понятии_о растительном организме особенностях его жизни о многообразии видов растений и их видовых сообществах. На уроках ботаники школьники изучают значение растений в жизни человека разнообразие влияний человеческой деятедьности на отдельные виды и целые растительные сообщества. Это способствует пониманию необходимости бережного отношения каждого человека к многообразию окружающих его растений охраны и рационального...
41491. Методика формирования природоохранных знаний в процессе изучения курса «Человек и его здоровье» 151 KB
  Трудовая деятельность человека и ее оптимизация. В курсе анатомии физиологии и гигиены человека VIII класса важно предусмотреть развитие основных понятий по охане природы закладываемых в предшествующих классах. Здесь полнее чем в других биологических предметах можно раскрыть гигиени ноский аспект взаимодействия природы и человека. Однако для понимания жизнедеятельности человека как биосоциального существа анализа только фнзикохимических условий жизни далеко не достаточно.
41492. Системы управления движением поездов 205.5 KB
  ДЦ способствует повышению безопасности движения позволяет обеспечить максимальное использование пропускной способности участков дает возможность четко организовать движение поездов по графику. Создаются системы слежения за движением поездов с контролем и отображением их номеров. При этом решаются и другие задачи: регистрация графика исполненного движения автоматическая установка поездных маршрутов оповещение пассажиров о подходе поездов контроль выполнения графика движения на более высоких уровнях управления автоматическое задание...
41493. ТЕХНОЛОГИЯ И НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ 293 KB
  Маневрами называются все передвижения подвижного состава групп или отдельных вагонов а также одиночных локомотивов по станционным путям для выполнения различных видов обработки поездов и вагонов обеспечиние погрузки выгрузки и др. Рациональная организация маневров во многом определяет успешную работу станций уровень их перерабатывающей способности и выполнение основного качественного показателя затраты времени на обработку вагонов. Маневры классифицируются по следующим признакам: 1 по характеру; 2 по назначению; 3 по способу...
41494. Технология работы промежуточных станций 180 KB
  Опорные промежуточные станции их эффективность. Для четкой организации работы на промежуточных станциях составляются технологические карты операций которые включают: нормы времени на приготовление поездных маршрутов и станционные интервалы; графики работы со сборными поездами и нормы времени на операции со сборнораздаточными вагонами; нормы времени на маневровые передвижения в пределах станции с пути на путь с разным количеством вагонов и одного локомотива; нормы простоя вагонов под грузовыми операциями и графики обработки вагонов на...