31902

Расчет регулируемого электропривода

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Предварительная мощность двигателя Предварительная мощность двигателя рассчитывается по нагрузочной диаграмме и тахограмме рабочей машины по формуле: где коэффициенты учитывающие соответственно пульсирующий характер питающего напряжения; возможный режим ослабления магнитного потока двигателя; динамические нагрузки двигателя в переходных процессах. Окончательный выбор двигателя и редуктора По вычисленному расчетному значению мощности выбирам двигатель согласно условию: при . Д810Uн=220В Рнд=29кВт...

Русский

2013-09-01

840.5 KB

25 чел.

Министерство общего и профессионального образования

Российской Федерации

Пермский государственный технический университет

Березниковский филиал

Курсовой проект по курсу

         Электромеханические системы

Тема: Расчет регулируемого электропривода

Вариант 77

Выполнил:

студент гр. АТПу02

Шварев М. В.

 

Проверил:

преподаватель

Найданов А.Е.

                                                             

2004

 1. Построение тахограммы рабочей машины

     

     Тахограмма рабочей машины  см. рис1.

Найдем расчетную продолжительность включения, которая определяется по

формуле:

где n,- число установившихся режимов работы, их длительность и время их цикла.

                                                         

ПВ%р=(80/145)*100=55,172%

2. Построение механической характеристики рабочей машины

     Механическая характеристика рабочей машины  (рис.2) задана уравнением:

Мсм=500+20*|ω|

Мсм=500+20*25=1000 (Н*м)

Мсм=500+20*10=700 (Н*м)

Мсм=500+20*5=600 (Н*м)

  3. Нагрузочная диаграмма рабочей машины

    Нагрузочная диаграмма рабочей машины  строится на основании ее тахограммы и механической характеристики. Для каждой из трех рабочих скоростей по механической характеристике определяются моменты сопротивления. Нагрузочная диаграмма получается путем замены на тахограмме скорости соответствующим ей моментом  сопротивления. См. рис. 3

    4. Предварительная мощность двигателя

 

   Предварительная мощность двигателя рассчитывается по нагрузочной диаграмме и тахограмме рабочей машины по формуле:

 

где  коэффициенты, учитывающие, соответственно, пульсирующий характер питающего напряжения; возможный режим ослабления магнитного потока двигателя; динамические нагрузки двигателя в переходных процессах.

- номинальный момент механизма, Н*м.

где -средний и среднеквадратичный моменты механизма, определяемые по нагрузочной диаграмме рабочей машины

     

          

где n,- число установившихся режимов работы в цикле и их длительность

-основная скорость вращения механизма.

Рекомендуется за основную принимать максимальную скорость при однозонном регулировании и меньшую (но не самую малую) при двух зонном регулировании. Двух зонное регулирование целесообразно применять в тех случаях, когда  уменьшается с ростом скорости (при отрицательной жесткости механической характеристики рабочей машины).

ОМ=25  т.к. регулирование однозонное.

                                          

               (Н*м);

Найденную расчетную мощность следует пересчитать на номинальную ;

;

  5. Окончательный выбор двигателя и редуктора

   

     По вычисленному расчетному значению мощности выбирам двигатель согласно условию:

при .

Д810(Uн=220В) Рнд=29кВт

Д810(Uн=440В) Рнд=29кВт 

Для каждого выбранного двигателя рассчитывается расчетное передаточное число редуктора

;

По расчетному передаточному числу и мощности двигателя выбираем тип редуктора.

Расчетная мощность редуктора типа ЦОН

Редуктор допускающий такую нагрузку-ЦОН20 с Рнд=78,8кВт при ω=104,7с-1, iр=2,5

Затем по фактическому передаточному числу редуктора определяем момент инерции электропривода, приведенный к валу двигателя

где -коэффициент, учитывающий момент инерции вращающихся частей редуктора и полумуфт; моменты инерции двигателя и рабочей машины, фактическое передаточное число редуктора и его номинальный КПД. Выбирается тот вариант двигателя и редуктора, у которого величина  минимальна. Расчеты следует свести в таблицу

а) Двигатель Д810 (Uн=220В)

б) Двигатель Д810 (Uн=440В)

Принимаем двигатель Д810(Uн=220В)

Таблица 1.     Выбор двигателя по оптимальной скорости

тип

Двигателя

Рнд, кВт

ωн,  1/с

i

Тип редуктора

  

  

Д810(Uн=220В)

29

61,75

2,5

3,6

ЦОН20

78,8

104,7

0,96

22,5

Д810(Uн=440В)

29

61,75

2,5

3,82

ЦОН20

78,8

104,7

0,96

23,875

  6. Выбор генератора и гонного двигателя.

     Требуемая мощность генератора

Принимаем генератор П-22 с Рнг=35кВт, пн=1450 об/мин, ηнг=0,88

Мощность гонного двигателя

Принимаем двигатель 4АС200 с Рнд=40кВт, Sн=2%

Пнгд=1500*0,98=1470об/мин=153,86с-1

ω0=1500 об/мин=157 с-1

   7. Тахограмма работы двигателя.

Тахограмма  работы двигателя с установившимися скоростями строится по тахограмме рабочей машины. См. рис. 4

   8. Опредиление  приведенные к валу двигателя статических моментов сопротивления рабочей машины.
При их определении следует учесть момент холостого хода двигателя.

где   Мн – номинальный электромагнитный момент двигателя, вычисляемый по его паспортным данным, Н*м;

     Мнв – номинальный момент на валу, Н*м;

Номинальный момент на валу:

(Н*м);

Номинальный момент ДПТ

Iян= Iн-Iнв=148-3,9=144,1 (А);

;

Мн=3,5397*144,1=510,07 ( Н*м)

Мх.х=510,07-469,6=40,46  (Н*м)

Фактический момент сопротивления рабочей машины:

Приведенный момент сопротивления рабочей машины для двигательного режима:

(Н*м);

(Н*м);

(Н*м);

Зависимость скорости вращения двигателя от Мс см. рис.

Проверка двигателя на перегрузочную способность.

;

Двигатель удовлетворяет условию.

 

9. Способы пуска, регулирования скорости и торможение электродвигателя.

       При прямом пуске двигателя в цепи якоря протекает ток превышающий номинальный в 10-20 раз. Для ограничения тока в цепь якоря вводят дополнительное сопротивление ( реостат, резистор ). По мере увеличения скорости сопротивление уменьшают до 0. В системе Г-Д можно создать наиболее благоприятные условия для пуска путём плавного увеличения ЭДС генератора от 0 до значения, необходимого для работы двигателя с установившейся скоростью.

Регулирование скорости можно осуществить включением в цепь якоря дополнительных резисторов. Но при данном способе регулирования трудно обеспечить плавное регулирование: уменьшается жесткость механической характеристики, т.е. и стабильность угловой скорости, что ограничивает диапазон регулирования. Кроме того способ не экономичен- потребляемая из сети энергия выделяется в виде тепла на резисторах.

Можно изменять  угловую скорость двигателя изменением магнитного потока (тока возбуждения). При этом способе скорость можно изменять только вверх от основной и в небольшом диапазоне. При увеличении скорости сильно уменьшается перегрузочная способность двигателя (уменьшается допустимый момент).

         В системе Г-Д возможен способ регулирования угловой скорости изменением подводимого к якорю напряжения. Этот способ экономичен, допустимый момент остаётся неизменным, жесткость регулировочных характеристик постоянна и достаточна большая, может обеспечить плавное изменение скорости в широком диапазоне.

Один из способов торможения- динамическое торможение. При этом способе цепь якоря замыкается на сопротивление, двигатель работает  как генератор , но вся энергия выделяется виде тепла на резисторе, а не отдается в сеть.

       В системе Г-Д торможение можно осуществить отключением от сети ОВ генератора и замыканием её на разрядный резистор. При этом двигатель переходит в генераторный режим за счёт запасённой кинетической энергии, а генератор- в двигательный режим, вращая связанный с ним гонный двигатель. Гонный двигатель при этом переходит в генераторный режим, отдавая энергию в сеть переменного тока.

Торможение (реверс) можно осуществлять противовключением, изменяя полярность напряжения, предаваемого к ОВ генератора. Это вызывает быстрое снижение тока возбуждения и напряжения его в обратном направлении.

 

  10. Расчет статической механической характеристики на которой работает двигатель в течении цикла.

     

  Е генератора, необходимая для работы двигателя со скоростью ω, при моменте сопротивления Мсi

;

  1.  ω1=62,5с-1 , Мс1=457,126 (Н*м);

       По кривой намагничивания генератора находим   Iв/Iвн=1,05 , Iвг=1,05А, Iвн=6,7А

Uвг=1,05 Uн=231,5В

  1.  ω1=25с-1 , Мс2=332,126 Н*м

         По кривой намагничивания генератора находим  Iв/Iвн=0,27 , Iвг=1,73А ,

    Uвг=62,1 В

  1.  ω1=12,5 с-1 , Мс3=290,46 Н*м;

          По кривой намагничивания генератора находим

Iв/Iвн=0,15 , Iвг=0,9585А ,

Uвг=34,5 В

  Статическую механическую характеристиу на которой работает двигатель в течении цикла см. рис.6

11. Расчет переходных процессов

1 Пуск.

а) Первый этап пуска (0<t<t1 )

ω (t)=0

ω0(t)= ω0k(1-e-t/T)

При питании обмотки возбуждения от тиристорного возбудителя:

Индуктивность обмотки возбуждения:

;

где Pn, WB – число пар полюсов генератора и витков одного полюса генератора;

    Н – коэффициент рассеяния при номинальном режиме

    Н =1,11,2

Отношение Ф/В определяется по кривой намагничивания генератора на ее начальном участке.

По рисунку … определяем ΔФ/Δi= (3,067-0,343)/(0,6388-0)=4,3*10-3

Рп=2,  ωВ=890,   δН=1,1

ТВ=16,26/36=0,452

;

(c);

t

0

0,003

0,007

0,027

0,05

0,1

0,3

0,5

0,9

1,2

1,6

ω

0

0,429

0,996

3,717

6,787

12,87

31,46

43,42

56,07

60,39

63,09

t

0

0,002

0,004

0,006

0,008

0,01

0,012

0,014

0,016

0,018

0,02

0,022

0,026

M

0

35,06

69,96

104,7

139,3

173,8

208

242,2

276,2

310

343,7

377,3

443,9

I(t)=M(t)/K

t

0

0,002

0,004

0,006

0,008

0,01

0,012

0,014

0,016

0,018

0,02

0,022

0,026

I

0

9,904

19,77

29,58

39,36

49,09

58,78

68,42

78,02

87,59

97,1

106,6

125,4

б) На II этапе пуска двигателя (конец I этапа принимается за новое начало отсчета времени) скорость и момент двигателя изменяются по законам:

  

   Электромеханическая постоянная времени привода:

где bс=0 – жесткость механической характеристики механизма.

Тм=4,5/120,129=0,0375 (с);

ΔωСОК- ωС=66,3-62,5=3,8 (с-1) ;

t

0

0,027

0,03

0,05

0,1

0,3

0,6

0,9

1,3

1,4

1,5

1,6

1,808

ω

0

1,024

1,256

2,959

8,232

27,34

44,35

53,14

58,62

59,39

60,01

60,5

61,23

Время II этапа:

;

   =1,78 (с);

M(t)=679.25*(e-t/0.452-e-t/0.0375)+457.127;

t

0

0,027

0,03

0,05

0,1

0,3

0,6

0,9

1,3

1,4

1,5

1,6

1,808

M

457,1

763,5

786,9

885,7

954,3

807,4

638

550,4

495,7

488,1

482

477,1

469,7

Графики переходных процессов при пуске см. рис.

Максимальный момент

;

;

;

;

    Длительность процесса пуска

 

  Графики переходных процессов см. рис. 8

    

t

0

0,1

0,3

0,6

0,9

1,2

1

1,7

1,9

2,1

2,3

2,5

ω

63,55

58,47

46,69

36,19

30,77

27,98

29,63

25,99

25,64

25,41

25,26

25,17

 

2) Переходные процессы при торможении

а) от =62,5 1/с до =25 1/с

Тв=0,452 с

;

t

0

0,1

0,3

0,6

0,9

1,2

1

1,7

1,9

2,1

2,3

2,5

ω

66,3

58,67

47,65

38,02

33,05

30,49

32,01

28,67

28,34

28,14

28

27,92

;

t

0

0,1

0,3

0,6

0,9

1,2

1

1,7

1,9

М

332

-3,7

114

221

275

302

313

322

328

;

;                                        

t

0

0,1

0,3

0,6

0,9

1,2

1,4

1,7

1,9

2,1

2,3

2,5

66,3

58,6

47,6

38

33

30,5

29,5

28,6

28,3

27,8

28

27,8

Графики переходных процессов см. рис.10

б) при трможении от =25 1/с до =12,5 1/с

                                     

;

t

0

0,1

0,3

0,6

0,9

1,2

1,4

1,7

25,4

25,4

23,7

19,7

14,4

13,5

13,1

12,8

;

t

0

0,02

0,05

0,08

0,1

0,12

0,16

0,2

0,3

0,6

0,9

1,2

M

290,5

239

202

190

188

188,5

192

200

218

253

271

280

1,4

1,7

284

287

Графики переходных процессов см. рис.11

в) торможение до неподвижного состояния от =12,5 до =0

;

;

;

t

0

0,02

0,06

0,08

0,1

0,14

0,16

0,18

0,22

0,24

0,268

12,8

12,07

11,04

8,9

7,1

4,4

3,3

2,5

1,2

0,6

0

;

;

;

t

0

0,02

0,04

0,08

0,1

0,12

0,14

0,16

0,2

0,252

0,3

M

290,46

66,7

-28,3

-54,2

-15,2

18,8

32,5

74,4

109,5

194,8

230

;

   (Н*м) ;

;

     

t

0

0,02

0,04

0,06

0,1

0,12

0,14

0,16

0,2

0,252

0,68

14,9

12,5

10,45

8,79

6,2

5,2

4,3

3,03

2,5

1,7

1,68

Графики переходных процессов см. рис 12.

Время всех переходных процессов

(с);

-приемлимо

Фактическая продолжительность включения

;

Нагрузочная диаграмма см. рис.

    12. Проверка двигателя на нагрев.

;

Пуск

(Н*м);

Торможение от 62,5 до 25 с-1 

(Н*м);

Торможение от 25 до 12,5 с-1 

(Н*м);

Торможение от 12,5 до 0 с-1 

(Н*м);

Эквивалентный момент за цикл.

;

;

;

=404,8 (Н*м);

МЭ при номинальном ПВ

;

;

(Н*м);

МЭН=510,07Н*м

Двигатель подходит.

   13. Уравнения и структурная схема разомкнутой системы эл. привода.

                              

                              

                       0

     Мс

   

   14.Точность поддерживания скорости привода.

;

где ор, сН),СН)– скорость идеального х.х., статическая скорость и статическое падение скорости вращения при M=MН на i-ой регулировочной характеристике.

На первом участке

%=3,8/66,3*100 %=5,73 %;

На втором участке

%=9,9 %;

На третьем участке

%=16,1 %;

  Разомкнутая система не удовлетворяет требованиям в отношении точности поддержания скорости.

   15. Выбор замкнутой системы

     Выбираем следующую структурную схему системы с внешним контуром скорости и подчиненным контуром регулирования тока.

        

    16. Синтез замкнутой системы

      

             Запишем в общем и численном виде уравнения передаточных функций. Желаемые передаточные функции разомкнутых контуров регулирования скорости и тока

;

;

;

;

Передаточные функции О.Р. тока и скорости

;

;

;

;

Передаточные функции регуляторов  тока и скорости

;

;

;

;

Регулятор скорости – пропорциональный регулятор или ПИД регулятор

Коэффициент ЭДС двигателя 

;

К=3,5397

Малая нескомпенсированная постоянная

Передаточная функция регулятора тока

;

(с);

;

(Вб);

=0,6

;

;

;

;

;

;

  

В результате передаточная функция регулятора тока

;

  

    17. Расчет параметров регулятора скорости

     Коэффициент О.С. по скорости

;

;

КТГ=0,5 В*с

                                                            

 - коэф. О.С. по току  

Задаемся кОм

;

(кОм);

Определим ЭДС тахогенератора

 ;

(В);

;

(кОм);

   18. Расчет механических характеристик замкнутой системы

Расчет производим по уравнению

;

;

Расчет первой характеристики

1-я точка

М=0   01=66,3 1/с;

2-я точка

М=457 Н*м   1=66,3 1/с;

Расчет второй характеристики

1-я точка

М=0   02=27,761/с;

2-я точка

М=332 Н*м   1=27,76 1/с;

Расчет третьей характеристики

1-я точка

М=0   03=14,9 1/с;

2-я точка

М=290,46 Н*м   3=13,7 1/с;

   Определим точность поддержания скорости при минимальной скорости

;

=1,2/66,3=1,8 %

   Ошибка снизилась и теперь удовлетворяет условию.

   19. Анализ динамических качеств систекмы

   Найдем динамическую и статическую ошибки, а потом суммарную ошибку системы.

Статическая ошибка

;

(1/с);

;

(1/с);

;

(м/с2) – при разгоне

( м/с2) – при торможении

Суммарная ошибка

(1/с);

Время первого согласования текущего и установившегося значения скорости

(с)

Перерегулирование при пуске вхолостую

;

(1/с);

   20. Принципиальная схема замкнутой системы

регулирования

     

    21. Расчет энергетики

   Потери энергии в приводе двигателя

;

    

где  - потери мощности на возбуждении;

         - сумма потерь мощности (механических и в стали) при номинальной скорости двигателя ;

ωОР – скорость идеального х. х.  двигателя на регулировочной характеристике.

;

где ω0 – скорость идеального х. х. на естественной характеристике двигателя.

ω0=U/С*Ф=220/(74,52*47,5*10-3)=62,2 (с-1);

(Вт);

при ωс1=62,5с-1

(Дж);   

при ωс2=25с-1

(Дж);

при ωс3=12,5 с-1

(Дж);

Потери энергии в генераторе

 

Суммарные потери мощности в стали и механические потери в ГПТ

,

где РНГ, ηНГ, ΔРВГН, ΙНГ – соответственно, номинальные мощность, КПД, потери на возбуждение и ток якоря генератора.

  Потери энергии в гонном АД

,

где ω0, Мi, Si, - скорость идеального х. х. асинхронного двигателя: его электромагнитный момент и скольжение в i-м установившемся режиме работы системы. ( В формуле пренебрегли постоянными потерями мощности).

Где Мri , Mxx.r , Mxx.АД – электромагнитный момент генератора в i-м установившемся режиме работы; момент холостого хода генератора и АД.

Где Фi , Ici – магнитный поток и ток якоря генератора

R1=0.06285 Ом

R2=r2*zн=2,095*0,06=0,126 Ом

Хк12=0,153+0,23=0,383 Ом

МГ1=(СЕ1)Г*IС1=92,357*16*10-3*129=199,4 (Н*м);

М1=199+32+120,63=351,63  (Н*м);

S1=Sном*(М1ном)=0,058*(351/390)=0,0522;

МГ2=(СЕ2)Г*IС2=92,357*7*10-3*93,8=60,63  (Н*м);

М2=60,63+32+120,63=213,26  (Н*м);

  S2=Sном*(М2ном)=0,058*(213/390)=0,032;

МГ3=(СЕ3)Г*IС3=92,357*3,76*10-3*82,06=28,5  Н*м);

М3=28,5+32+120,63=181,13   (Н*м);

 S3=Sном*(М3ном)=0,058*(181,13/390)=0,0269

Коэффициент мощности АД

;

где,

 Sk – критическое скольжение гонного двигателя.

Номинальный ток намагничивания гоного двигателя

;

 

Где λн – номинальная перегрузочная способность гонного двигателя.

Предельный переменный ток

;

;

;

;

Потери энергии за цикл

ΔWyWD+ ΔWГWАД =178872+209127+141810=529809 (Дж);

 

 Реактивная энергия потребляемая гонным АД из сети при работе приводного Д на  i-ом участке тахограммы с установившейся скоростью

;

     

;

Определим КПД гонного Д на каждом из установившихся режимов работы

;

потери энергии в i-м установившемся режиме работы.

Wр=1062089.7 Дж= 0.295 кВт*ч

  Потери энергии в переходных процессах

Суммарные потери в ПП

Потери энергии в ДПТ

а) Потери энергии в якорной цепи при пуске до 1=62,5 1/с

;

Где  J – суммарный приведенный момент инерции электропривода

Тi – электромагнитная постоянная ОВГ

Тм – электромеханическая постоянная электропривода

∆ωс – статическое падение скорости на регулировочной характеристике

 tn – время разгона привода до установившейся скорости

ωок, ωон – скорости идеального х.х. соответственно на конечной и начальной регулировочных характеристиках.

m=0,452/0,0375=12;

(Дж);

б) Потери энергии в якорной цепи при торможении от =66,2 до =25 1/с

   ;

Дж

в) Потери энергии в якорной цепи при торможении от =25 1/с до =12,5 1/с

Дж

г)Потери энергии в якорной цепи при торможении от =12,5 1/с до =0 1/с

 Потери энергии в переходных процессах в генераторе

;

а) Найдем эквивалентный ток времени ПП, при пуске от =0 до =62,5 1/с;

(Дж);

б) При торможении от =62,5 1/с до =25 1/с

(Дж);

в) При торможении от =25 1/с до =12,5 1/с

(Дж);

г) При торможении от =12,5 1/с до =0

(Дж);

;

(Дж);

 

Потери энергии в переходных процессах в АД

(Дж);

Суммарные потери в ПП

(Дж);

Общий расход энергии за цикл

;

;

(Дж);

(Дж);

(Дж);

(Дж);

(Дж)=0,289 (кВт*ч);

Общий расход энергии за час

циклов за час;

(кВт*ч);

     

   22. Общий расход энергии за год

    В году 250 рабочих дней. Предприятие работает в 2 смены по 8 часов.

(кВт*ч);

Суммарные потери энергии за цикл

ΔWЦ=WУ+ ΔWПП;

 ΔWЦ=0,1326+0.009=0,1421( кВт*ч);

Отношение суммарных потерь за цикл к общему расходу энергии

(ΔWЦ/ WЦ)*100%=(0,1421/0,288)*100%=49%;

  23.  Заключение

Время ПП  tпп=5,376 с;

Время пуска tп=1,78 с;

Время разгона tр=1,808 с;

Время снижения скорости tc=3,3 c;

Время торможения tт=0.268 с;

Статическая ошибка по скорости 1/с;

Динамическая ошибка по скорости 1/с;

Перерегулирование 1/с;

Время первого согласования и установившегося значения скорости t=0,047 1/c;

Потери энергии за цикл в % от потребляемой энергии ΔWЦ=49%;

   Вывод

     

        Српоектированная система Г-Д обеспечивает работу механизма по заданной тахограмме и уравнению движения механизма. В прцессе расчета выяснилось, что система не может быть разомкнутой, так как разомкнутая система не удовлетворяет условию точности поддержания скорости и Из вышеуказанных условий была выбрана замкнутая система с подчиненным регулированием. Расчет  замкнутой системы выполнен при условии питания ОВ генератора от тиристорного возбудителя (с внешним контуром скорости и подчиненным контуром регулирования тока).Регулирование момента осуществляется при помощи отрицательной ОС по току якорной цепи, а регулирование скорости при помощи ОС по скорости.  


ц

ПВ

t

t

%

 

1

 

*

100

%

     

         

 

*

*

2

+

=

h

нр

М

Д

i

J

J

J

n

рi

р

å

=

-

)

(

*

*

*

)

(

C

T

t

T

t

М

М

Bi

C

KK

M

e

e

T

T

T

M

M

t

M

М

Bi

+

-

-

-

=

-

-

a

-

-

-

=

-

-

é

ë

ê

ù

û

ú

-

D

w

w

w

t

T

T

T

e

T

e

Bi

М

ОН

Bi

М

Bi

t

T

М

t

T

С

(

)

*

*

-

=

-

-

-

-

+

Bi

М

M

t

M

М

T

T

T

e

e

M

КН

КК

Bi

М

М

t

T

t

T

C

(

)

*

*

(

)

-

=

-

-

é

ë

ê

ù

û

ú

-

D

w

w

w

t

T

T

T

e

T

e

Bi

М

ОН

Bi

М

Bi

t

T

М

t

T

С

(

)

*

*

-

-

=

-

-

-

+

Bi

М

M

t

M

T

T

T

e

e

M

КН

Bi

М

М

t

T

t

T

C

(

)

*

*

(

)

Кг/1+ТгР

/1+ТяР

Кг/1+ТгР

MCO

M

7716

КОС

Wpc

,

2

*

(

0

,

082946

)

457

=

+

=960 (Н*м);

09047

,

1

мах

Rосc

Rост

Сост

овтг

Ш

Д

Г

ТГ

овд

овг

АД

Принципиальная схема системы Г-Д с внешним контуром скорости и подчиненным контуром регулирования тока.

ТВ

РТ

ДТ

РС


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19458. Понятие договора хранения 24 KB
  Понятие договора хранения Договор хранения это соглашение сторон по которому одна сторона хранитель обязуется хранить вещь переданную ей другой стороной поклажедателем и возвратить эту вещь в сохранности. Договор хранения может быть как реальным так и консенсу...
19459. Символьные вычисления 37.15 KB
  В ходе лабораторной работы я научился выполнять символьные вычисления, такие как нахождение производной различных порядков, поиск пределов функций, нахождение определенных и неопределенных интегралов и т.д.
19460. Договор страхования 28.5 KB
  Договор страхования. Договор страхования это гражданскоправовая сделка между страховщиком и страхователем в силу которой страховщик обязуется при наступлении страхового случая произвести страховую выплату при условии оплаты страхователем страховой премии в обусл...
19461. Договор аренды зданий и сооружений 24.5 KB
  Договор аренды зданий и сооружений По договору аренды здания или сооружения арендодатель обязуется передать во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору здание или сооружение. Стороны: Арендодатель и арендатор. Предмет: Здания и соор
19462. Договор аренды транспортного средства 27.5 KB
  Договор аренды транспортного средства. Договор аренды транспортных средств бывает двух видов: 1 с предоставлением услуг по управлению и обслуживанию транспортного средства с экипажем; 2 без предоставления таких услуг без экипажа. Договор аренды транспортных ср
19463. Institute on Mathematics and Mechanics, Urals Branch of Russian Academy of Science and Urals State University 59 KB
  This theoretical paper is devoted to research of computer metaphor’s sources. Metaphors are actively used in designing of modern interaction and visualization systems. The paper contains the discussion of problems of metaphor search and/or metaphor generations. One of possible hierarchy of computer metaphors is described.
19464. THEORY AS A BRIDGE BETWEEN EDUCATION, RESEARCH AND DEVELOPMENT IN HUMAN-COMPUTER INTERACTION AND COMPUTER VISUALIZATION 72 KB
  The theory is necessary to analyze an existing state of the practice, to train new professionals and to use in the practical work. One may find two main approaches to a choice of foundations for the theories of the computer visualization and human-computer interaction which can be roughly described as psychological and semiotical. The paper contains discussion on the theories of computer visualization and human-computer interaction and considers the role of the theories in education and development processes.
19465. Договор энергоснабжения и его характеристики 32.5 KB
  Договор энергоснабжения Договор энергоснабжения относится к договорам куплипродажи. Одна сторона передает другой за плату определенный товар энергию. Вместе с тем указанный товар обладает специфическими свойствами что требует особого регулирования договорн...