32032

Телепортерский портрет «КОИН»

Дипломная

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Очерк полностью будет основан на синхроне героя то есть без закадрового текста. Через ЗТМ появляется герой – Денис Коин синхрон: Ср. Синхрон Артема Антоняна друга Дениса: Сидит на диване с кружкой чая в руке. Денис на кухне поджигает газ ставит чайник на плиту подходит к камере и говорит: Синхрон мамы дениса Виктории Владимировны: Женщина сидит в кафе на диване.

Русский

2013-09-01

11.66 MB

0 чел.

                    МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ УКРАИНЫ

        ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ

                     ФАКУЛЬТЕТ КИНО-,ТЕЛЕИСКУССТВА

                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                                                       К защите перед ГЕК

                                                                                               Заведующий кафедрой

                                                                                                                        телерепортерского мастерства

                                                                                                  __________Т. А. Логинова

                                                                                                                       «16» мая 2012г.

Даценко Ольга Николаевна                                   _______________

 

                                                 KOИН

                          специальность 6.02020301

                                    специализация «Телерепортерство»

Выпускная работа образовательно - квалифакционного уровня «бакалавр»

                                                                                «СОГЛАСОВАНО»

                        Мастер курса 

                                                                            Преподаватель кафедры__________Д.В.Брук

 

                                                                                 Рецензент   _____________К.М.Усменцева

                                                    Харьков – 2012

Содержание:

1.Обоснование выбора………………………………………………………стр. 3

2.Аналитическая часть:

а) тема;

б) идея;

 в) конфликт;

г) сверхзадача………………………………………………………….стр. 4

3. Режиссерский замысел……………………………………………………стр. 5

4 Литературный сценарий…………………………………………………..стр. 6

7. Режиссерский сценарий………………………………………………….стр. 16

8. Перечень объектов съемки………………………………………………стр. 33

9. Календарно-постановочный план………………………………...…….стр. 34

10. Технологическая карта производства………………………………......стр. 35

11. Рецензии на дипломную видеоработу………………………………...стр. 36

12. Видеоработа……………………………………………

       Обоснование выбора героя очерка.

Харьковчане,  как правило, знают ярких личностей  своего города в лицо. Именно поэтому я хочу познакомить зрителей  с выдающимся человеком, увлеченным искусством.

В свои 28 лет, он попробовал себя в разных видах искусства. Но чувствует себя художником. Его картины странные и необычные. Недавно в Харькове состоялась его очередная выставка. Бывает и так, что он просто дарит свои картины городу, называя это «актом украшения улиц Харькова».  Его узнают на улицах прохожие, знают  художники и просто творческие люди города.  Его имя – Денис Коин. Он из тех людей, которые всегда находятся в поиске себя и своего места в искусстве.  И именно в поиске Денис видит  смысл жизни. Для него самый страшный сон-это остановится на чем-то одном, и посвятить  этому  всю  жизнь. Он умный, странный, много читает, интересуется абсолютно всем. И чтобы его не заинтересовало, он хватается за это без сомнений. Кто-то его  называет дилетантом, а кто-то просто восхищается его работами. Но еще восемь лет  назад никто и не думал, что студент Харьковского национального педагогического университета им. Григория Сковороды, окажется  столь интересной творческой личностью. Ведь в школе  его интересовали точные науки, в свободное время он не особо часто  посещал культурные мероприятия и вообще, мир искусства для него был далек.

          Его самое главное кредо в жизни - заниматся тем, что интересно. Ведь

если человек не самореализован – он несчастен, так считает герой. Сам же

Денис счастлив потому, что  идет в жизни  по своей дороге.  Он нашел свое

место в жизни – искусство.

Дениса  можно назвать вольным художником -  у него нет точного места

работы да и сам материал, с которым он работает, всегда разный.  Что самое

интересное в творчестве моего героя – это то, что ему  никогда не приходится

объяснять смысл своего творчества. Денис считает, что его картины – не могут

быть сложными для восприятия хотя бы потому, что когда он рисует –

становится ребенком, а детские рисунки – это искренность и открытость. В

этом весь секрет.

Денис Коин – это интересная личность для Харькова, поэтому я хочу познакомить с ним  жителей нашего города.

                                Аналитическая часть

Рабочее название: «КОИН».

Жанр:  Очерк-портрет.

Тема: Вечный поиск себя, как двигатель жизни или пустая трата времени и сил?

Идея:  Главное в жизни – самореализация.

Сверхзадача: Счастье в том, что ты волен делать то, что ты хочешь.

Конфликт: Между устоявшимися правилами бытия и индивидуальным,        нестандартным подходом к жизни.

Актуальность выбора: Каждый  в свое время задается вопросом –«Кто я?». Большинство находит  ответы исходя из своих увлечений или советов родителей. Но это совсем не значит, что такое решение принимается раз и навсегда. Все мы знаем, что никогда не поздно  учится и развиваться. Нужно пробоваться себя в разных сферах деятельности, интересоваться  чем-то новым. Возможно, в этом и есть смысл жизни - единственная возможность найти себя!

Целевая аудитория: широкая.

Материал: Раскрыть тему с помощью:

1. Интервью с Денисом Коином.

2. Интервью с его мамой и другом.

3. Живопись героя.

Локации: мастерская, квартира,кафе.

Хронометраж: 10 минут.

                                     Режиссерский замысел

Так как жанр моей работы - очерк-портрет,  я считаю, что работа должна быть насыщена документальными кадрами. Камера всегда должна следить за героем, фиксировать все изменения в его мимике, жестах и.т.д. Очерк полностью будет основан на синхроне героя, то есть без закадрового текста. Считаю это интересным ходом, так как во время своих монологов герой открывается и делится со зрителем личным: он «рисует» свой автопортрет. Для удержания зрительского внимания частая смена ракурса не понадобится, потому, что сам герой непосредственный и харизматичный, за ним интересно наблюдать. Герой очерка – художник, поэтому режиссерским ходом было решено сделать его зарисовки на темы эпизодов, в них ясно выражается его отношение к каждой из заявленной тем. Очерк начнется с кадра, где  главный герой работает с молотком у станка, это режиссерский ход, который заявляет о том, что герой  является кузнецом своего собственного счастья. Звуковое оформление работы так же интересно тем, что звук отбивающего молотка будет появляться на протяжении всего очерка, потому, что так же является режиссерским ходом.

Считаю уместными использовать метод субъективной камеры. Это должно быть что-то вроде документальной съемки, по возможности без постановочных планов.

                                ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Эпизод

         Видео

            Аудио

№1

«Автопортрет».

Приглушенный свет. Помещение. На общем плане  у станка сидит бородатый мужчина(герой очерка), работая с молотком в руках. Теплый свет, исходящий от лампы,  освещает его лицо и руки. ЗТМ.
На черном экране появляется название работы – «К
oin». ЗТМ.Крупный план сосредоточенного взгляда. ЗТМ.

На экране поялвяется  тетрадь с рисунком, на которой прописывется название эпизода «Автопортрет». Через ЗТМ появляется герой – Денис Коин, синхрон:

Ср.пл. Герой сидит на стуле в шапке,теплом свитере, у стены с фотографиями.

Синхрон Артема Антоняна ,друга Дениса:

Сидит на диване, с кружкой чая в руке.

Ср.пл. улыбающегося Дениса.

Артем делает глоток чая и продолжает говорить.

Кадры снятые во время стрижки.

Денис вместе с Артемом пьют чай, кушают булку и  разговаривают. Артем договаривает и выпивает чай. ЗТМ.

Общ.пл. Денис на кухне, поджигает газ, ставит чайник на плиту, подходит к камере и говорит:

Синхрон мамы дениса, Виктории Владимировны:

Женщина сидит в кафе, на диване. Играет музыка.

Перебивка. Денис с кошкой на плече достает картину и уносит ее, бросая взгляд в камеру.

Перебивка. Денис у станка с молотком. Кр.пл. рук.

ЗТМ.

Стук молотка.

Интершум.

Стук молотка.

Интершум.

О себе? Сейчас, подождите. Поехали-то поехали, а о себе я даже и не знаю, что говорить. На самом деле другие говорят о тебе. Это как у Абрамович, такая знаменитая художница. Когда художник становится знаменитым, он понимает, то есть, что он понимает, что над ним начинают смеяться, и он становится объектом общего осмеяния. На самом деле не мы говорим, а другие за нас говорят.

Какой человек Денис?

Добрый, гостеприимный, улыбчивый, нечестный, неискренний.

Я прихожу сюда подстричься. Потому, что  него есть диплом парикмахера и с ним можно договориться. Еще он приятный собеседник, с ним приятно поговорить на разные темы. Пройтись, выпить вина, марочного, вкусненького.

Интершум.

Не знаю, можно  у моей мамы спросить, на самом деле, она больше знает обо мне, чем я о себе.

Интершум.

Он меняется все время, я скажу честно, вот он совершает поступки, которые раньше я от него  и не ожидала бы. Я думала, что он достаточно избалованный, изнеженный и белоручка. Да, он харизматичный, он умный мальчик , талантливый, ну и все. А сейчас я смотрю такие мужские качества стали в нем проявляться и руки у него, вобщем-то, умеют многое делать. То есть для меня это открытие, честно говоря, потому, что он был избалован.

№2

«Само-выражение».

На экране поялвяется  тетрадь с рисунком, на которой прописывется название эпизода «Самовыражение».

Денис Коин, синхрон:

Ср.пл. Герой сидит на стуле в шапке,теплом свитере, у стены с фотографиями.

Синхрон мамы :

Фотографии картин Дениса.

Виктория Владимировна смеется, через эффект переходим на Дениса, он тоже смеется.

Синхрон Дениса:

Синхрон друга:

Синхрон Дениса Коина:

Герой стоит у стеллажа с книгами, вертит в руках  толстую книжку.

Показывает картинки, которые там нарисованы, пытается объяснить одну из них.

Денис сидит у станка, смотрит на кольцо,которое держит  в руках и говорит

Одевает на палец кольцо.

Выгибает кольцо. Одевает на палец, показывает на камеру.

Денис Коин стоит в комнате,говорит:

Перебивка. Одевает на руку браслет.

Комментарий мамы:

Синхрон Дениса:

Синхрон мамы:

ЗТМ.

Стук молотка.

Это когда парни из Луганска подходят - « О, а ты что художник? А нарисуй нам, пожалуйста, Шварцнегера с наклейки». (Смеется) Ну это нелепость какая-то полная.

Да,он всегда рисовал.Вы знаете,он начал разговаривать в два года, акарандаш когда первый раз увидел сразу стал рисовать. И первый его рисунок был нательным. (Смеется).Он болел ветрянкой и нам надо было идти к врачу. Я на кухне что-то делала, а его посадила на стул, дала фломастер, чтоб он рисовал и не мешал мне пока я буду собираться к врачу. Захожу я в комнату, он разделся и себя  всеми фломастерами обрисовал(смеется). Это был ужас, потому, что  фломастеры тех времен не смывались, я его мыла – мыла, а врач на время был назначен и вот такой разноцветный он пошел к врачу.(Смеется).

Картина в детстве. Я с детства рисую. Ходил в художественную школу. Я как взял карандашик в ручку, как начал там акварельками, фломастерами, так и до сих пор вот рисую. То есть я, как бы, не останавливаюсь.

Я не могу судить чье-то творчество адекватно, скажем так. Субъективно? Не нравится.

На самом деле мне нравится работать в разных материалах, в разных настроениях ,техниках.

Артбук- это конкретно-тематический либо графически наполненный разными элементами : рисуночками, текстами.…  А, на самом деле, это эскиз, мне предложили киоск расписать огромный, я думаю, классно будет его расписать в виде большой пачки сахара рафинированного. А там рядом камни валялись, как бы открытая такая пачка надкусанная.

Все, к чему я не прикасаюсь, отношусь художественно, созидательно. Это должно быть интересно. Пришел к подруге, говорю – «Покажи». Показала, потом беру и экспериментирую.

На самом деле все все умеют и всему могут научится. Просто у многих есть какой-то внутренний страх, непонятный сдерживающий фактор. Вот такое колечко милое,  шарфик такой  зимний.

Ну купить себе за семьсот баксов  такой браслет как-то нереально вообще. Понятно, что он из золота. Ну я могу не из золота сделать, я могу из латуни, покрыть его хромом. То есть это можно сделать. Просто нужно знать как, для этого есть интернет, друзья, которые этим занимаются. Вот и все. Все решаемо, все возможно.

Ювелирные изделия – это временное увлечение.

Я услышал сегодня утром - «Искусство, как оладушки. Пекут  и продают». А, это Аки Каурисмяки, фильм «Жизнь богемы» - «Дорогая, искусство сейчас в моде, как оладушки, пекут и продают». То есть  я не хочу печь и продавать, я просто действительно хочу делать продукты и не называть их искусством.

Все равно останется рисунок, потому, что это у него лучше всего получается. Я считаю, что здесь он еще не нашел себя, просто сейчас, как и у всех бывают периоды скани, вобщем-то.

№3

«Неиз-вестное».

На экране поялвяется  тетрадь с рисунком, на которой прописывется название эпизода « Неизвестное».

Синхрон Дениса:

В кадре Денис Коин, облокотившись на стенку, улыбаясь рассказывает о своем отце :

Синхрон мамы:

ЗТМ.

Стук молотка.

Интершум

Взял и ушел, собрал вещи ушел. Я только всякие дебильные истории про него знаю, что он довольно таки дебильный был отец. Ну как дебильные, ну я не знаю .  Мы жили в коммуналке, мама тогда беременная была и соседка говорит: - « Вита, чего ты конфеты ешь и под ванну этикетки кидаешь?» Конфеты шоколадные, дорогие. Мама :- «Нет, я не ела». Ну, они короче проследили. Вскрыли кейс моего отца, так называемого, а там конфет вот  так вот!  А мама беременная, ей же тоже хотелось, наверное. Спрашивает : - « Толик, а что это такое? – « А это мне мама привезла, это мне мама!» (смеется).

Вы знаете, он, наверное, сейчас уже до полковника милиции дослужился, я так думаю. Он тренироваться начал на своей семье, и я решила, что это абсолютно  ненужно ни мне, не Денису.

№4

«Начало».

На экране поялвяется  тетрадь с рисунком, на которой прописывется название эпизода «Начало».

Синхрон мамы:

Перебивка. Денис сидит на стуле, раскачивается в стороны, смеется.

Кр.план собаки, ее гладит Виктория Владимировна, от нее отъезд к среднему плану.  Виктория Владимировна смеется.

Денис сидит с кошкой на коленях. Синхрон

ЗТМ.

Стук молотка.

Интершум.

Самое замечательное, что я когда его принесла с роддома, он в девять вечера засыпал и просыпался в семь утра.

В садике. Прихожу, сидит Денис,  ботинки, шнурки развязаны, штаны расстегнуты. И девочка сидит, завязывает шнурки и штаны застегивает, смеется, девочка Катя.

Причем детский садик был возле дома, я его забирала из садика, он бежал впереди меня, вот так расставлял руки и кричал: - « Мама, ючки, ючки!»(смеется)

Интершум.

В детстве всегда были кошки. Я помню, их столько много было, что я даже не расстраивался, когда они умирали. Мы просто их заворачивали в газетку. То есть двор, там один асфальт, больше ничего не было, их даже закопать негде было, смеется. Похороны заканчивались  на мусорке, в бумажечку заворачивали, молча клали, смотрели так несколько минут на этот сверток и уходили.

№5

«Неизмен-ность».

На экране поялвяется  тетрадь с рисунком, на которой прописывется название эпизода «Неизменность».

Синхрон мамы.

Кр.пл. Дениса. Синхрон:

Синхрон мамы:

Синхрон Дениса:

ЗТМ.

Стук молотка.

Интершум.

Я очень изменилась, конечно, с тех времен, когда мне было двадцать. Но самое удивительное – меня узнают. То есть если я своих одноклассников  ни кого не узнаю, то меня узнают легко.  То есть что-то остается такое, внутренняя молодость, я бы сказала.

Она постоянно чем-то занимается,   в Киев съездила и прошла курс- кукла , обучилась кукол делать.

Сыном горжусь, псом горжусь, страной не горжусь, смеется.

У меня клеевая мама и все говорят, что она клеевая.  Это классно. Я хочу, чтоб она мной гордилась, а потом в свою очередь, чтоб дети детьми, дети детей и все такое. (Смеется.)

№6

«Неравно-душие».

На экране появляется  тетрадь с рисунком, на которой прописывается название эпизода « Неравнодушие».

В кадре сидит Денис, у него звонит телефон, он берет трубку :

Кладет телефон в карман жилетки и поворачиваясь на камеру, улыбаясь, говорит:

Синхрон Дениса:

ЗТМ.

Стук молотка.

Звук  телефонного звонка. Интершум.

Алло! Да, говори. Ой, классно! Да, давай. О, а блэндер захватишь? У меня всякие штуки есть. Классно, давай конечно. (Улыбается.)Да отлично, хорошо, давай созвонимся, я встречу тебя, приходи в себя, давай.

Это любимая звонила.

Если у меня чего-то не хватает, я могу у близкого взять и поделится с близким. Вот это хорошо, это очень важно.

№7

«Грядущее».

На экране поялвяется  тетрадь с рисунком, на которой прописывется название эпизода «Грядущее».

Ср.пл. Дениса Коина. Синхрон:

Денис смотрит в камеру, улыбается. ЗТМ.

На экране появляются одна за другой картины  Дениса Коина. ЗТМ.

Стук молотка.

У меня такая свобода есть, которой нет просто  у многих людей. Или они просто не могут себе позволить такое. То есть полная свобода не только мыслей, а и действий. Многим, может даже по-своему, по- хорошему, завидно, я не говорю о плохом каком-то чувстве. Вот я там до такого не додумался или я там это не сделал, а вот я могу и хорошо. Потому, что у меня есть свобода действий, я выбрал такой путь я и иду им!

Стук молотка.

Режиссёрский сценарий

№ кадра

В кадре

 Синхроны героев и закадровый текст журналиста.

Звук

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

Синхрон Дениса Коина:

О себе? Сейчас, подождите. Поехали-то поехали, а о себе я даже и не знаю, что говорить. На самом деле другие говорят о тебе. Это как у Абрамович, такая знаменитая художница. Когда художник становится знаменитым, он понимает, то есть, что он понимает, что над ним начинают смеяться, и он становится объектом общего осмеяния. На самом деле не мы говорим, а другие за нас говорят.

Синхрон Артема(друг Дениса) :

Какой человек Денис?

Добрый, гостеприимный, улыбчивый, нечестный, неискренний.

Я прихожу сюда подстричься. Потому, что  него есть диплом парикмахера и с ним можно договориться.

Еще он приятный собеседник, с ним приятно поговорить на разные темы.

Пройтись, выпить вина, марочного, вкусненького.

Синхрон Дениса Коина:

Не знаю, можно  у моей мамы спросить, на самом деле, она больше знает обо мне, чем я о себе.

Синхрон Виктории Сухаревой(мамы Дениса):

Он меняется все время, я скажу честно, вот он совершает поступки,которые раньше я от него  и не ожидала бы. Я думала, что он достаточно избалованный, изнеженный и белоручка.

Да, он харизматичный, он умный мальчик , талантливый, ну и все.

А сейчас я смотрю такие мужские качества стали в нем проявляться и руки у него, вобщем-то, умеют многое делать.

То есть для меня это открытие, честно говоря, потому, что он был избалован.

Синхрон Дениса Коина:

Это когда парни из Луганска подходят - « О, а ты что художник? А нарисуй нам, пожалуйста, Шварцнегера с наклейки». (Смеется) Ну это нелепость какая-то полная.

Синхрон мамы Дениса:

Да, он всегда рисовал.

Вы знаете, он начал разговаривать в два года, акарандаш когда первый раз увидел сразу стал рисовать.

И первый его рисунок был нательным. (Смеется).Он болел ветрянкой и нам надо было идти к врачу.

Я на кухне что-то делала, а его посадила на стул, дала фломастер, чтоб он рисовал и не мешал мне пока я буду собираться к врачу.

Захожу я в комнату, он разделся и себя  всеми фломастерами обрисовал(смеется).

Это был ужас, потому, что  фломастеры тех времен не смывались, я его мыла – мыла, а врач на время был назначен и вот такой разноцветный он пошел к врачу.(Смеется).

Синхрон Дениса Коина:

Смеется. Картина в детстве. Я с детства рисую. Ходил в художественную школу. Я как взял карандашик в ручку, как начал там акварельками, фломастерами, так и до сих пор вот рисую. То есть я, как бы, не останавливаюсь.

Синхрон друга:

Я не могу судить чье-то творчество адекватно, скажем так.

Субъективно? Не нравится.

Синхрон Дениса:

На самом деле мне нравится работать в разных материалах, в разных настроениях ,техниках.

Артбук- это конкретно-тематический либо графически наполненный разными элементами : рисуночками, текстами.…  

А, на самом деле, это эскиз, мне предложили киоск расписать огромный, я думаю, классно будет его расписать в виде большой пачки сахара рафинированного. А там рядом камни валялись, как бы открытая такая пачка надкусанная.

Все, к чему я не прикасаюсь, отношусь художественно, созидательно. Это должно быть интересно. Пришел к подруге, говорю – «Покажи». Показала, потом беру и экспериментирую.

На самом деле все все умеют и всему могут научится. Просто у многих есть какой-то внутренний страх, непонятный сдерживающий фактор. Вот такое колечко милое,  шарфик такой  зимний.

Ну купить себе за семьсот баксов  такой браслет как-то нереально вообще. Понятно, что он из золота. Ну я могу не из золота сделать, я могу из латуни, покрыть его хромом. То есть это можно сделать. Просто нужно знать как, для этого есть интернет, друзья, которые этим занимаются. Вот и все. Все решаемо, все возможно.

Синхрон мамы:

Ювелирные изделия – это временное увлечение.

Синхрон Дениса Коина:

Я услышал сегодня утром - «Искусство, как оладушки. Пекут  и продают». А, это Аки Каурисмяки, фильм «Жизнь богемы» - «Дорогая, искусство сейчас в моде, как оладушки, пекут и продают». То есть  я не хочу печь и продавать, я просто действительно хочу делать продукты и не называть их искусством.

Синхрон мамы Дениса:

Все равно останется рисунок, потому, что это у него лучше всего получается. Я считаю, что здесь он еще не нашел себя, просто сейчас, как и у всех бывают периоды скани, вобщем-то.

Синхрон Дениса Коина:

Взял и ушел, собрал вещи ушел. Я только всякие дебильные истории про него знаю, что он довольно таки дебильный был отец. Ну как дебильные, ну я не знаю .  Мы жили в коммуналке, мама тогда беременная была и соседка говорит: - « Вита, чего ты конфеты ешь и под ванну этикетки кидаешь?» Конфеты шоколадные, дорогие. Мама :- «Нет, я не ела». Ну, они короче проследили. Вскрыли кейс моего отца, так называемого, а там конфет вот  так вот!  А мама беременная, ей же тоже хотелось, наверное. Спрашивает : - « Толик, а что это такое? – « А это мне мама привезла, это мне мама!» (смеется).

Синхрон Виктории Сухаревой(мамы Дениса):

Вы знаете, он, наверное, сейчас уже до полковника милиции дослужился, я так думаю. Он тренироваться начал на своей семье, и я решила, что это абсолютно  ненужно ни мне, не Денису.

Синхрон Виктории Сухаревой(мамы Дениса):

Самое замечательное, что я когда его принесла с роддома, он в девять вечера засыпал и просыпался в семь утра.

В садике. Прихожу, сидит Денис,  ботинки, шнурки развязаны, штаны расстегнуты.

И девочка сидит, завязывает шнурки и штаны застегивает, смеется, девочка Катя.

Причем детский садик был возле дома, я его забирала из садика, он бежал впереди меня, вот так расставлял руки и кричал: - « Мама, ючки, ючки!»(смеется)

Синхрон Дениса:

В детстве всегда были кошки. Я помню, их столько много было, что я даже не расстраивался, когда они умирали. Мы просто их заворачивали в газетку. То есть двор, там один асфальт, больше ничего не было, их даже закопать негде было, смеется. Похороны заканчивались  на мусорке, в бумажечку заворачивали, молча клали, смотрели так несколько минут на этот сверток и уходили.

Синхрон Виктории Сухаревой(мамы Дениса):

Я очень изменилась, конечно, с тех времен, когда мне было двадцать. Но самое удивительное – меня узнают. То есть если я своих одноклассников  ни кого не узнаю, то меня узнают легко.  То есть что-то остается такое, внутренняя молодость, я бы сказала.

Синхрон Дениса:Она постоянно чем-то занимается,   в Киев съездила и прошла курс- кукла , обучилась кукол делать.

Синхрон мамы:

Сыном горжусь, псом горжусь, страной не горжусь, смеется.

Синхрон Дениса:

У меня клеевая мама и все говорят, что она клеевая.  Это классно. Я хочу, чтоб она мной гордилась, а потом в свою очередь, чтоб дети детьми, дети детей и все такое. (Смеется.)

Синхрон Дениса:Алло! Да, говори. Ой, классно! Да, давай. О, а блэндер захватишь? У меня всякие штуки есть. Классно, давай конечно. (Улыбается.)Да отлично, хорошо, давай созвонимся, я встречу тебя, приходи в себя, давай.Это любимая звонила.Если у меня чего-то не хватает, я могу у близкого взять и поделится с близким. Вот это хорошо, это очень важно.

Синхрон Дениса:

У меня такая свобода есть, которой нет просто  у многих людей. Или они просто не могут себе позволить такое. То есть полная свобода не только мыслей, а и действий. Многим, может даже по-своему, по- хорошему, завидно, я не говорю о плохом каком-то чувстве. Вот я там до такого не додумался или я там это не сделал, а вот я могу и хорошо. Потому, что у меня есть свобода действий, я выбрал такой путь я и иду им!

Стук

молотка.

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Интершум

Интершум

Интершум

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Стук молотка.

Интершум

Стук молотка.

Стук молотка.

Стук молотка.

Стук молотка.

Стук молотка.

Стук молотка.

Стук молотка.

Стук молотка.

Стук молотка.

                 

                        ГЕРОИ ОЧЕРКА

Денис Коин – главный герой очерка.

Виктория Сухарева – мама Дениса.

Антон Антонян – друг Дениса Коина.

КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН

1) 13.11.2011 – Запись основного интервью с Денисом Коином.

2) 20.12.2011 – Второе интервью с героем очерка.

3) 22.01.2012  – Интервью с  другом – Антоном Антоняном.

4)  12.02.2012 – Съемка интервью с мамой.

5) 14.02.2012 – 15.02.2012 - Расшифровка материала и подготовка                        

литературного сценария.

6) 16.02.2012 – 18.02.2012- Подготовка монтажного листа и режиссерского

сценария.

7)  02.03.2012 – 15.03.2012 – Захват исходного материала и монтаж очерка.

8) 24.04.2012 – Запись экранного продукта в формат DVD.

Технологическая карта производства

Фотокамера Canon 550D

Штатив Manfrotto 503

Проводная петличка MicroMic

Остронаправленный микрофон Rode VideoMic

Осветительный прибор

Станция нелинейного монтажа на базе Adobe Premiere Pro CS3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24789. УПРАВЛЕНИЕ ПРСОНАЛОМ 147.5 KB
  Набор персонала заключается в комплектовании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности из которых организация отбирает подходящих для нее работников.; составление базы данных по кандидатам на вакантные должности; отбор персонала выявление различий между кандидатами и соответствующими требованиями будущей деятельности выбор лучших кандидатов; решение о приеме на работу; введение в должность адаптация работника. Это более тонкая по сравнению с отбором процедура идентификации характеристик человека и...
24790. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 73 KB
  Требования предъявляемые к управленческим решениям Сущность и виды управленческих решений Решение это выбор альтернативы. Решения принимаемые в процессе управления могут быть классифицированы по различным признакам. По уровню управления различают решения принимаемые на разных уровнях: начальника цеха начальника отдела; заместителя директора; директора; министра.
24791. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ 42 KB
  Организация связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления: общее и особенное. управления можно отнести: участие в демократизации государственного управления содействие становлению гражданского общества. Существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб PR: в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно. Возможности PR могут быть использованы в целях повышения открытости государственного...
24792. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ 59.5 KB
  наличие централизованных информационных центров генераторов баз данных 2. Например: Федеральная налоговая служба организовала Банк Данных глобальную базу данных. Локальные и распределенные базы данных системы управления базами данных. Информационные ресурсы представляют собой отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах библиотеках архивах фондах банках данных других видах информационных систем.
24793. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Технологические уклады, основные периоды. Прогноз 73 KB
  Инновации и жизненный цикл товара. Этап внедрения начинается с момента появления товара на тынке. Цены на первом этапе могут быть низкими либо высокими в зависимости от специфики и особенностей товара и потребителя. Примером товара находящегося на первом этапе ЖЦТ может служить цифровая фотокамера.
24794. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ. Структура государственных финансов РФ 120 KB
  Структура государственных финансов РФ. Структура государственных финансов . Структуру государственных финансов можно определять с двух точек зрения. Государственные финансы могут быть рассмотрены с точки зрения преемственности к тем или иным органам государственной власти или с позиции разделения государственных финансов на бюджетные и не бюджетные фонды.
24795. ГЕОПОЛИТИКА 61 KB
  Сущность содержание и структура системы национальной безопасности государства. Законе Российской Федерации О безопасности национальная безопасность трактуется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности общества государства от внутренних и внешних угроз. Под национальной безопасностью страны необходимо понимать систему элементов связей и отношений обеспечивающую реализацию жизненно важных политических экономических военных гуманитарных экологических информационных и других интересов личности общества и государства....
24796. Конституционное право России. Конституционные основы организации публичной власти в Российской Федерации 116.5 KB
  Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ Федеральное Собрание парламент состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы Правительство РФ суды РФ существует единая судебная система РФ ее высшими звеньями являются Конституционный Суд РФ Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ. Экономические и политические основы конституционного строя Российской Федерации: понятие содержание правовое регулирование. Установленные Конституцией положения связанные с отношением государства к человеку служат...
24797. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО. Государственное управление как объект административно-правового регулирования 102.5 KB
  Государственное управление это один из видов деятельности государственных органов РФ по осуществлению государственной власти реализации государственновластных полномочий. €œО принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ€. Ветви власти взаимосвязаны но в то же время характеризуются определенной самостоятельностью. Местные органы самоуправления не входят в систему органов государственной власти ст.