32103

Объекты и схемы стандартизации в сфере услуг. Применение сертификации

Доклад

Туризм и рекреация

Применение сертификации. Схема сертификации это состав и последовательность действий третьей стороны при оценке соответствия продукции услуг систем качества и персонала. Как правило система сертификации предусматривает несколько схем. Схемы сертификации продукции применяемые в РФ приведены в приложении 5.

Русский

2013-09-03

28.5 KB

2 чел.

31.Объекты и схемы стандартизации в сфере услуг. Применение сертификации.

Сертификация продукции и услуг проводится по установленным в системе схемам.

Схема сертификации – это состав и последовательность действий третьей стороны при оценке соответствия продукции, услуг, систем качества и персонала. Как правило, система сертификации предусматривает несколько схем. Схемы сертификации продукции, применяемые в РФ, приведены в приложении 5. Большинство этих схем признается и за рубежом, т.е. это общепринятые схемы. Ряд схем сертификации (см. приложение 5) предусматривают не испытание образцов продукции, а рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми к ней документами.

Объектами сертификации являются продукция, услуги и иные объекты, включая процессы, работы, системы качества и др. (“услуга – результат и взаимодействия исполнителя и потребителя и собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя”)

Основное отличие схем сертификации заключается в следующем. Схемы 1 – 5 предусматривают проведение в испытательной лаборатории испытаний типового образца продукции, и инспекционный контроль после выдачи сертификата, путем испытания образцов, взятых либо у изготовителя, либо у продавца (в зависимости от схемы). Дополнительные схемы 1а – 4а предусматривают анализ состояния производства (до выдачи сертификата на продукцию). Схема 6 предусматривает рассмотрение декларации о соответствии, сертификацию системы качества на производстве и контроль за стабильностью функционирования этой системы. Схема 7 предусматривает выдачу сертификата после испытания выборки образцов из партии продукции. Схема 8 – предусматривает испытание каждого образца, т.е. сертификат выдается на каждый конкретный образец продукции. Схемы 9 (9а), 10 (10а) так же, как и схема 6 , предусматривают рассмотрение декларации о соответствии с анализом состояния производства и инспекционным контролем сертифицированной продукции или без этих операций. Схему добровольной сертификации определяет заявитель и предлагает ее органу по сертификации. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией организует орган по сертификации в течение всего срока действия сертификата и лицензии, но не реже одного раза в год. Инспекционный контроль осуществляется в виде периодических и внеплановых проверок, включающих испытания образцов продукции и других проверок, необходимых для подтверждения того, что реализуемая продукция продолжает соответствовать установленным требованиям, подтвержденным ранее при сертификации. По результатам инспекционного контроля орган по сертификации может приостановить или отменить действие сертификата и анулировать лицензию на право применения знака соответствия


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52131. Степінь з цілим показником 544 KB
  8 клас алгебра Тема уроку: Степінь з цілим показником. Мета уроку: Ввести поняття степеня з цілим показником. Тип уроку: урок вивчення нового матеріалу Обладнання: дидактичний матеріал таблиця підручники збірник завдань А. ХІД УРОКУ: 1.
52132. Збірник завдань для тематичної атестації з алгебри для класів з поглибленим вивченням математики 11.53 MB
  Збірник є дидактичним матеріалом з алгебри для 8 класу з поглибленим вивченням математики. Він містить 10 контрольних робіт в двох варіантах, за структурою наближених до атестаційної роботи в 9 класі.
52133. Функціональний підхід до розв’язування рівнянь 107.5 KB
  Дидактична мета уроку: а Повторити та узагальнити основні методи розвязування рівнянь тригонометричних ірраціональних показникових логарифмічних. б Сформувати у учнів поняття про функціональний підхід до розвязування рівнянь як один із нестандартних евристичних прийомів. б Розвивати творчі логічні та інтелектуальні здібності учнів.
52134. Дидактичний матеріал для рівневого навчання 520.5 KB
  Опрацювавши матеріали розділу учні зможуть упізнавати функції встановлювати умови при яких вони мають певні властивості за однією властивістю âбачити â інші зводити розвязування задач до розвязування відомих.
52135. ЗАСТОСУВАННЯ РІЗНИХ СПОСОБІВ ДО РОЗКЛАДУ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖНИКИ 37 KB
  Ще 2400 років тому Конфуцій сказав: Слайд 1. Тема нашого журналістського розслідування : Слайд 2. Слайд 3. Запитання для інтерв'ю: Що таке многочлен Що означає розкласти многочлен на множники Які є способи розкладу многочленна на множники Які формули скороченого множення ви знаєте В чому суть способу винесення спільного множника за дужки В чому суть способу групування Слайд 4.
52136. Розвязування задач за допомогою систем лінійних рівнянь з двома невідомими 68.5 KB
  Учащиеся объединены в три группы По команде учителя ученики из каждой группы по одному подходят к соответствующей доске и составляют формулу какая команда быстрее. Ответьте на вопросы предварительно обсудив в группах прием вертушка учащиеся могут переходить из одной группы в другую: Приведите пример линейного уравнения с двумя переменными. Для 1й группы: Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. Для 2й группы: Таблица: Курение одна из вреднейших привычек...
52137. Застосування властивостей степеня з натуральним показником 179.5 KB
  Тема уроку: Застосування властивостей степеня з натуральним показником Очікувані результати: Після цього уроку учні зможуть: застосовувати властивості степеня з натуральним показником при спрощенні виразів і розвязуванні рівнянь; користуватися властивостями степеня при визначенні значень числових виразів та при порівнянні чисел; застосовувати властивості степеня з натуральним...
52138. Використання формул квадрата двочлена при розвязуванні вправ 96.5 KB
  Обладнання: карта походу карткизавдання портрет Евкліда. Тож завдання наступне виконуємо в парах. До кожного завдання вказані чотири відповіді одна з яких правильна. Ваше завдання скласти це слово.
52139. Розвязування квадратних рівнянь 139.5 KB
  Мета уроку. Навчальна складова мети формування предметних компетенцій: удосконалювати вміння застосовувати набуті раніше знання до розвязування вправ. Розвивальна складова мети розвиток навичок мислення високого рівня: розвивати навички розуміння використання аналізу синтезу оцінювання.