32107

Правовые основы стандартизации и сертификации в Рф. Характеристика ФЗ Техническом Регулировании, об обеспечении единства измерении,о защите прав потребителей, об основах туристской деятельности в РФ

Доклад

Туризм и рекреация

Целями Федерального закона являются: 1 установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации; 2 защита прав и законных интересов граждан общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений; 3 обеспечение потребности граждан общества и государства в получении объективных достоверных и сопоставимых результатов измерений используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан охраны окружающей среды животного и растительного мира обеспечения обороны и безопасности государства...

Русский

2013-09-03

31.5 KB

0 чел.

30.Правовые основы стандартизации и сертификации в Рф. Характеристика ФЗ Техническом Регулировании, об обеспечении единства измерении,о защите прав потребителей, об основах туристской деятельности в РФ

 Закон о Техническом Регулировании. Федеральныйзакон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ

Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:

разработке,принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции,процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации иутилизации;

разработке, принятии,применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции,процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации иутилизации, выполнению работ или оказанию

оценкесоответствия.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на государственные образовательные стандарты, положения (стандарты) о бухгалтерском учете (стандарты) аудиторской деятельности, стандарты эмиссии ценных бумаг ипроспектов эмиссии ценных бумаг.

об обеспечении единства измерении 1. Целями Федерального закона являются:

1) установление правовых основ обеспечения единства измерений в Российской Федерации;

2) защита прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений;

3) обеспечение потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, животного и растительного мира, обеспечения обороны и безопасности государства, в том числе экономической безопасности;

4) содействие развитию экономики Российской Федерации и научно-техническому прогрессу.2. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений

Закон о защите прав потребителей состоит из 4 глав 7 февраля 1992 года:. Гл.1Общие положения,Гл.2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям,Гл.3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг), гл.4. Государственная и общественная защита прав потребителей

. Регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

«Закон об основах туристской деятельности в РФ» 4 октября 1996 года состоит из  9 глав: Глава I. Общие положения,II.Государственное регулирование туристской деятельности,III. Права и обязанности туриста, IV. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта,V. Объединения туроператоров и турагентов, объединения туристов,VII. Безопасность туризма,VIII. Международное сотрудничество,IX. Заключительные положения

Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.

Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация туроператорской и турагентской деятельности, а также объектов туристской индустрии, сертификация туристского продукта.