32111

LA VALEUR STYLISTIQUE DES PRONOMS

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

2)Dans la conversation on emploie le pronom tu pour sadresser а ses proches, aux membres de la famille, aux enfants on use, au contraire, du pronom vous pour aborder les personnes que lon ne connait pas assez bien ou avec qui on ne se permet pas de familiarité.

Другие языки

2013-09-03

12.25 KB

17 чел.

17LA VALEUR STYLISTIQUE DES PRONOMS

La valeur grammaticale du pronom. reside dans son aptitude de representer un etre, une chose, une idee, sans les nommer directement. Il comporte une idee d'indication.

1)Le pronom 'nous', dont le role essentiel est de designer le sujet parlant en commun avec une autre personne (ou d'autres personnes), peut parfois souligner leur communauté, leur union, l'identité de leurs interets.

2)Dans la conversation on emploie le pronom 'tu' pour s'adresser а ses proches, aux membres de la famille, aux enfants ; on use, au contraire, du pronom 'vous' pour aborder les personnes que l'on ne connait pas assez bien ou avec qui on ne se permet pas de familiarité.

L'emploi de 'tu', 'toi' adresse а un йtranger est populaire exprime le mepris et la haine.

Elle pensait : « Amour ! Que tu es gentil d'avoir de la peine, parce que j'ai fait quelque chose de laid Le pronom 'vous' qui n'est guиre employй pour s'adresser а un ami intime.

3)Les pronoms personnels de la troisieme personne ne sont pas employés pour s'adresser а l'interlocuteur. Le pronom de la troisieme personne remplace un autre pronom personnel.

On emploie le pronom de la troisieme personne, precedé du titre ou d'une formule de politesse, а la place du pronom 'vous'.

4)L'emploi du pronom indefini-personnel 'on' (souvent collectif). Il existe pour servir de synonyme а d'autres pronoms personnels. Dans la prose litteraire et la poesie, il joue le role comme instrument d'appreciation emotive.

L'emploi du pronom 'on' confere un humour bonhomme aux remarques.

On donnait une adresse а Dijon et cependant on espйrait que jamais Julien ne rйpondrait...

5)L'omission du pronom personnel-sujet devant une forme personnelle du verbe. Il se produit dans la conversation familiиre, dans la langue parlée.

— Du piano !... Connais pas... Vous tapez du piano ?

6) les formes du genre neutre 'ce, ceci, cela, ca qui possedent des nuances stylistiques variées.

Mais le pronom atone 'ce' tient le role du sujet des verbes 'devoir+etre', 'sembler'

'Cela' et 'ceci' sont des synonymes neutres; quand il s'agit d'une seule chose ou idee on emploie surtout 'cela'.

On pourrait dire que 'ceci' et 'cela' Ce sont lа des differences determinées par les traditions de l'emploi.

Le pronom 'ca' designant les choses, les evenements, les idées


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29808. Фонограммы и их сценарно-режиссерские функции в КДД 15.96 KB
  Все театральные шумы музыкальный материал и литературно-музыкальные разработки общего характера. В качестве средства художественной выразительности наиболее часто используются музыкальные и шумовые фонограммы в самых разнообразных комбинациях как между собой так и с другими звуковыми и зрелищными элементами. Музыкальные фонограммы Музыкальные фонограммы используются как отдельные музыкальные выступления завершающие части целых музыкальных программ музыкальные заставки музыка сопровождающая действие. Для создателей театрализованных...
29809. ЗВУКИ И ШУМЫ 15.02 KB
  ЗВУКИ И ШУМЫ Все звуки делятся на тоны звуки и шумы. Музыкальный звук беспредметен тогда как все остальные шумы и звуки связаны либо с явлениями природы либо с действиями человека или какихто предметов то есть они конкретны. В зрелищных программах все шумы и звуки в зависимости от метода включения в действие делятся на три группы: 1. В связи с тем что подобные шумы в настоящее время воспроизводятся преимущественно с помощью фонограммы следует особенно внимательно следить за расположением динамиков на игровой площадке.
29810. ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ И ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КДД 15.38 KB
  ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ И ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КДД Звуковые эффекты весьма разнообразны: здесь и перемещение звуковых образов в пространстве движение поездов самолетов демонстраций и т. Эффект панорамирования звука. Суть эффекта заключается в создании иллюзии перемещения звука или звуковой картины в пространстве. Технология получения эффекта панорамирования звука: акустические колонки устанавливают в задействованном пространстве в определенном порядке по планам сцены и зала фойе или другого помещения и вместе с соответствующими...
29811. Методика разработки звуковой партитуры досуговых мероприятий 16.84 KB
  Указывается также дата проведения мероприятия. Здесь же указывается схема коммутации источников звуковой программы магнитофоны микрофоны и пр. При использовании на спектакле ревербератора и панорамного микшера указывается режим их работы и схема подсоединения к каналам звукоусиления. Вначале указывается порядковый номер включения.
29812. Общие понятия о светотехническом обеспечении 15.57 KB
  Техническое обеспечение состоит из пяти условно выделенных групп: световые приборы светорегулирующая аппаратура силовое установочное электрооборудование цветомузыкальные установки приспособления. Световые приборы предназначены для освещения и получения световой проекции или световых эффектов в постановочном освещении КДУ. Здесь же отметим что в группе прожекторов можно выделить подгруппы: прожекторные приборы проекторные приборы и приборы для световых эффектов. На щите установлены аппараты защиты и управления линиями нерегулируемого...
29814. Световое решение мероприятия, световая среда и понятие о технологии их получения 17.47 KB
  Световое решение мероприятия световая среда и понятие о технологии их получения. Задачу создания постановочного света решает светотехническое обеспечение СТО которое представляет собой совокупность технических средств методов и способов их эксплуатации и использование в клубном мероприятии. Разработанное в результате поисков и проб световое решение в клубном мероприятии составляет его световую среду. Световая среда характеризуется интенсивностью контрастностью цветностью динамикой.
29815. Принцип теневого театра: технология получения и использования в КДД 34.51 KB
  Источник тени т. При использовании двух прожекторов получают две тени от одного объекта при трех три и т. А если во все три используемые прожектора поставить разного цвета светосфильтры то получим от одного объекта три тени разного цвета. Более того если два прожектора с разными цветами света установить на легкие тележки и начать их развозить друг от друга то на экране тень от одного объекта начнет раздваиваться на две разного цвета тени.
29816. Средства фотографии: устройство и принцип работы цифрового фотоаппарата 20.54 KB
  Средства фотографии: устройство и принцип работы цифрового фотоаппарата Фотоаппара́т фотографический аппарат фотокамера устройство осуществляющее формирование и последующую фиксацию статического изображения реального сюжета. В цифровом фотоаппарате изображение воспринимается электронной матрицей полученный с матрицы сигнал подвергается оцифровке запоминание происходит в буферном ОЗУ и затем сохраняется на какомлибо носителе обычно съемном в современных фотоаппаратах в основном используется флэшпамять. Чтобы понять устройство...