32112

LADJECTIF ET SES SYNONYMES GRAMMATICAUX

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

L'djectif fit l fonction de differents termes: epithetecompl determintif dhernt directement u nom ttribut determinnt predictif detchee. L vleur expressive de l'djectif dns toutes ces fonctions depend en grnde mesure de s plce dns l phrse. L'djectif designe ses trits prticuliers ses qulités et ses defuts.

Другие языки

2013-09-03

11.47 KB

1 чел.

18L'ADJECTIF ET SES SYNONYMES GRAMMATICAUX

L'adjectif marque la qualité, les caracteres et les proprietés de l'objet.       L'adjectif fait la fonction de differents termes: epithete(compl determinatif  adherant directement au nom), attribut, determinant predicatif (detachee). La valeur expressive de l'adjectif dans toutes ces fonctions depend en grande mesure de sa place dans la phrase.

L'adjectif designe ses traits particuliers, ses qualités et ses defauts.

Pour qualifier un objet on utilise un complements de nom, c'est- а-dire de substantifs rattachés au determiné par une prposition.

Il faut dire que, pour la plupart, l'adjectif-epithete et le complement de nom se retrouvent dans toutes les spheres de la communication et, n'ont pas de couleur stylistique specifique.

le complement prepositionnel a une nuance livresque ou terminologique qui manque а l'adjectif respectif. EX: 'avion а reaction' est un terme technique, mais 'avion reactif' est une expression d'un usage commun.

Par rapport а un adjectif-epithete, le complement de nom joue un role syntaxique plus independant , le caractere plus autonome

Voici, dans des exemples, des complements de nom et des adjectifs- epithetes designant la meme qualité du determiné :

...elle etait une enfant de courage. 

...une fille courageuse et devouée, cette Yvonne.

.

Quelquefois le substantif determinant le caractere d'un objet n'est pas le nom d'une qualité, mais celui d'une action (nom d'action). Il peut etre accompagné d'un adjectif :

...au moment d'entrer dans la vaste antichambre, Saccard eut un mouvement de recul, en la voyant pleine de remisiers, de solliciteurs, d'hommes, de femmes, de tout un grouillement tumultueux de foule.

...l'image de mon pure m'apparaissait dans le mysterieux brouillard et le pale effacement d'un pastel, accroché derriere le dos et refleté dans la glace que l'on a devant soi.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83731. Решение дробных рациональных уравнений 58.59 KB
  Цели урока: Обучающая: формирование понятия дробные рациональные уравнения; рассмотреть различные способы решения дробных рациональных уравнений; рассмотреть алгоритм решения дробных рациональных уравнений включающий условие равенства дроби нулю; обучить решению дробных рациональных уравнений по алгоритму...
83732. Какие бывают растения? 150.63 KB
  Древесные и травянистые жизненные формы растений и их отличительные признаки; лекарственные растения края; осенние изменения в жизни растений различать травянистые и древесные жизненные формы растений по их внешним признакам; распознавать растения края...
83733. Глобус – модель Земли 44.52 KB
  Цель: познакомить с глобусом моделью Земли; формировать понятия: глобус модель экватор полюса земная ось материки океаны. Планируемые результаты предметные: научатся: определять форму планеты Земля находить на глобусе полюса экватор земную ось материки океаны; иметь представление о накоплении...
83734. What do we name the Motherland? Что мы называем Родиной? 87 KB
  Teacher: Ok, you are right. The title of our lesson is our motherland and its power. Are you ready to find out more interesting information concerned this topic? If yes, let’s get the ball rolling. После ответов учащихся, учитель подводит итог ответам и объявляет тему и цель урока.
83735. Россия в эпоху Великих реформ 941.15 KB
  Здесь вы найдете статистические данные исторические документы воспоминания современников задания по карте. Кроме того вам надо на плакате графически изобразить с помощью линий и надписей Положительные и отрицательные последствия для сельского хозяйства страны...
83736. Свободное падение. Урок – решение задач 28.25 KB
  Цель урока: рассмотреть частный случай свободного падения движение тела брошенного горизонтально с начальной скоростью. Задачи урока: систематизировать и обобщить знания по теме Свободное падение; дать представление о движении тела брошенного горизонтально с начальной скоростью...
83737. Индустриализация СССР 30-х гг. ХХ века 73.93 KB
  Цели урока: Личностный результат - осознавать необходимость индустриализации СССР в 30-е годы ХХ века осмысливать сложность и историческую значимость модернизации страны воспитывать объективный подход к историческим событиям чувство гордости за достижения нашей страны...
83738. СОЮЗЫ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ И ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ 46.77 KB
  Обучающий аспект: знакомство с группами сочинительных союзов и их ролью в речи с группами подчинительных союзов и их значением формирование умения разграничивать сочинительные и подчинительные союзы сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
83739. Конституция Российской Федерации – основной закон страны 64.78 KB
  Образовательная - закрепление и расширение знаний по теме «Конституция Российской Федерации. Конституционное право», характеризовать конституцию как основной закон государства, знать её содержание, подготовка к ЕГЭ по обществознанию.