32119

La metaphore. Se base sur le transfert de la nomination d’un referent sur l’autre liee au premier par la ressemblensce. C’est une comparaison en raccourci

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

On distingue : L metp 3 termes : vous netes quune pie bevrde 2 termes : le desert une mer de sble un terme : mon oiseux u point de vue grmmt les met puvent etre nominles Mon beu nvire o m memoire verble lombre violente des touffes de giroflee eclboussit le mur rugueux. djectivlemon esprit mer dverbileJi quitee Mdrid prcournt philosophiquement les des Cstilles L semntique des imges on distingue : l met sptile Une mer de sble nthropomorphique quel princesse nimlomorphique : Le troupeuconcret de ponts...

Другие языки

2013-09-03

12.18 KB

1 чел.

25 La metaphore. Se base sur le transfert de la nomination d’un referent sur l’autre liee au premier par la ressemblensce. C’est une comparaison en raccourci. On distingue :

La metap a 3 termes :  «  vous n’etes qu’une pie bevarde »

A 2 termes : le desert, une mer de sable

A un terme : mon oiseux

Au point de vue grammat les met pauvent etre nominales « Mon beau navire, o ma memoire », verbale «  l’ombre violente des touffes de giroflee eclaboussait le mur rugueux.», adjectivale(mon esprit amer), adverbiale(J’ai quitee Madrid parcourant philosophiquement les des Castilles)

La semantique des images on distingue :

  1.  la met spatiale  « Une mer de sable »
  2.  anthropomorphique « quel princesse »
  3.  animalomorphique : Le troupeau(concret) de ponts bele(le bruit) ce matin
  4.  synestesique, reposant sur le transfert entre les sensations auditives, visuelle : couleur criarde, gout piquant.
  5.  La metaphore avec le transfert concret\ abstrait : les idees rondes et roulantes.

Les metaphore quantitative(un abime de tristesse) et la metap qualitative( le velour de son regard). La met accomplie dans le texte litter les memes fonctions que comparaison : la fonction ornementale, estetique, et la fonction cognitive(позноват


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71610. Каузальная атрибуция в межличностном общении студентов 158 KB
  Изначально идея познания человеком окружающего мира находилась в русле философской теории познания и рассматривалась только в русле отношений с природой. Если первое относится только к миру духовных сущностей идей то второе годно для познания чувственных вещей которые изменчивы...
71612. 11 ТО которая может длительно использоваться при температуре 1200 С. 1.28 MB
  Газы из баллонов с метаном и диоксидом углерода подаются через редукторы на блок ИРГ3 измерение расходов газов и затем на манометры. Этот хроматограф мы используем для определения водорода азота монооксида углерода диоксида углерода и метана.
71613. Рекомендации по совершенствование процесса управления ассортиментом в ООО «Овен» 1.59 MB
  Сущность элементы и задачи ассортиментной политики Ассортимент товаров совокупность их видов разновидностей и сортов объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными тематическими признаками товаров являются сырьевой производственный и потребительский.
71614. ШУРАНОВ Б.М. ЗАБЕСКОНЕЧНОСТЬ «ЗАПИРАЕТ» БЕСКОНЕЧНОСТЬ 273.64 KB
  Статья рассматривает проблемы дальнейшего развития предикабилии «забесконечность» в свете ведущихся вокруг её содержания философских дискуссий. Предназначена для широкого круга любителей философии и специалистов - философов, логиков. ЗАБЕСКОНЕЧНОСТЬ «ЗАПИРАЕТ» БЕСКОНЕЧНОСТЬ ШУРАНОВ Б.М.
71615. Методика раскрытия и расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними 71.67 KB
  Понятие и структура криминалистической характеристики преступлений совершаемых несовершеннолетними. По данному поводу в разное время высказалось немало авторов хотя стоит учесть что криминалистическая характеристика преступлений сравнительно новое понятие в криминалистической науке.
71617. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 704 KB
  Гипотеза исследования: реализация основных задач и направлений экспериментального исследования позволит повысить уровень развития психологической компетентности субъектов профессионального образования и как следствие – обеспечить условия для подготовки высококвалифицированных и конкурентоспособных выпускников.