32133

Le classement stylistique du lexique

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

L discription stylistique du lexique represente un gros probleme qui s’explique vnt tout pr le fit que les mots sont polysemique et peuvent se rpporter plusieurs styles. Les vrints lexico semntiques d’un meme mot peuvent se rpporter ux groupes differents. Tells que les neologismeнов слово les rchisme устар слово котор замен синонимами les emprunts le lexique : prlee fmilier livresque les mots poetique. Les mots entrent dns des differents clsses.

Другие языки

2013-09-03

11.75 KB

3 чел.

9. Le classement stylistique du lexique.

La discription stylistique du lexique represente un gros probleme qui s’explique avant tout par le fait que les mots sont polysemique et peuvent se rapporter a plusieurs styles.

EX : Pré(neutre)- луг, argo- каторга. Les variants lexico- semantiques d’un meme mot peuvent se rapporter aux groupes differents.

Le mot peut se rapporter au lexique neutre et au lexique ayant une valeur connotative(дополн). Des lexies ont un eloignement(удаление) du champ neutre. Tells que les neologisme(нов слово), les archaisme (устар слово, котор замен синонимами), les emprunts, le lexique : parlee familier, livresque, les mots poetique. L’identification des groupes soit basee sur le critaire de nature differente. Les mots entrent dans des differents classes. EX : coq- partisan de la coiffure herissee multicolor. Les significations du mot p. Etre : 1) fonctionnelles(style parlee), 2) imagee(metaphore) 3) appressiative (appressiation negative), 4) emotionnelle(attitude ironique) 5) temporelle(neologisme des anees 80)

Le classement de Screbnev est basee sur le critere de la valeur sociale et estetique du mot. Il represente 3 divisions et les categotries de cette division :

1.Ce sont de degrees elevees de la valeur estetique du mot :

 -degree maximum(mots poetiques) EX : zephir, bannir.

- degree moyen (mot livresque a l’emploie rare) EX : duplicitee

- degree minimum (mot livreque) EX : grandiose, isolation.

2. Degree zero : lexique neutre (les mots qui se rencontrent a tout les styles) EX : avoir, parler

3. Degree rabaisee de la valeur esthetique du mot :

Il y a 3 subdivisions :

- degree minimum (mot familier)EX : fric, ado, mec

- degree moyen (mot de l’argos cammun, jargons, mots populaires) : piquer, piger( un rhume)- подхват насморк.

- degree maximum (gros mots, insultes (оскорбление), jurons ругательство) EX : Cinglee(сумасш), salaud, fichtre.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1331. Сборник тестов по анатомии человека 696.28 KB
  Учение о костях (остеология). Скелет туловища и конечностей. Скелет головы - череп. Учение о соединениях костей (артрология). Учение о мышцах (миология). Дыхательная система. Органы чувств. Органы кроветворения и иммунной системы.
1332. Visual FoxPro 8.0. Учебный курс 75.05 MB
  В этой книге Вы найдете описание современный систем управления базами данных на Visual FoxPro 8.0. Данное пособие подойдет, как для новичка-программиста, так и для профессионала, которые решил освоить новые возможности системы.
1333. Конспект лекций по прикладной алгебре 705.89 KB
  Алгебраическая теория информации. Защита информации от несанкционированного доступа, криптография, криптоанализ. Перечислительные задачи комбинаторного анализа, теорема Пойя.
1334. Исследование средств информационной безопасности систем и сетей на базе OC UNIX и разработка методик ее обеспечения 776.4 KB
  Обзор стандартов в области информационной безопасности. Критерии оценки надежных информационных систем Минобороны США. РАзработка архитектурной модели безопасности ИС и сетей на база UNIX.
1335. Аппараты мокрой очистки газов 777.58 KB
  Способы отделения твердых и жидких частиц. Основные преимущества аппаратов МОГ. Физические основы мокрой очистки газов. Каталитическая очистка газов. Основные параметры, характеризующие работу вентиляторов.
1336. Международный маркетинг 1.22 MB
  Сущность международного маркетинга. Сущность и особенности международного маркетинга. Предпосылки возникновения международного маркетинга. Маркетинговые исследования международных рынков. Формы и методы выхода на международный рынок.
1337. Математический аппарат для инвестора 1.41 MB
  Методика статистического анализа прогнозирования, дескрептивная статистика, анализ временных рядов, оценка автокорреляционных свойств, адаптивные методы прогнозирования.
1338. Экономико-правовые основы рынка ПО 1.61 MB
  Программы, программные средства и информационные технологии как продукты на рынке информационных услуг. Продвижение на рынок: формирование стоимости и ценовая политика, формы продажи, реклама, презентации, скидки, сопровождение. Политика и опыт ведущих производителей в области информационных технологий. Программы и информационные технологии как формы интеллектуальной собственности.
1339. Методические указания к выполнению расчетов на производстве 230 KB
  Методические указания по выполнению расчетов показателей эффективности использования основных. Методические указания по выполнению расчетов затрат на производство. Методические указания по выполнению расчетов прибыли и рентабельности.