32140

LC {DL аббревиатура на звания известной консалтинговой фирмы rthur D.

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Конкретные модели относящиеся к отмеченному концептуальному подходу в основном различаются по 3 ключевым характеристикам: 1 оценочные показатели по осям матрицы которые так или иначе определяют существенные характеристики каждого конкретного бизнеса; 2 содержание и форма самих матриц характеризующие уровень глубины и детализации позиционирования; 3 наборы типовых стратегических решений которые соответствуют различным позициям бизнеса на сетке матрицы а также различным маршрутам возможного движения бизнеса по разным позициям в...

Русский

2013-09-03

27.5 KB

0 чел.

17. Многофакторная модель ADL_LC для стр. анализа диверсифицированных компаний

Модель ADL-LC {ADL аббревиатура на звания известной консалтинговой фирмы Arthur D. Little, LC сокращение от Life Cycle жизненный цикл), ил» матрица ADL, — это многофакторная модель для стратегического анализа диверсифицированных компаний, а также инструмент стратегического управления, который обосновывает принятие решений по стратегиям отдельных бизнесов организаций.

Конкретные модели, относящиеся к отмеченному концептуальному подходу, в основном различаются по 3 ключевым характеристикам:

1) оценочные показатели по осям матрицы, которые так или иначе определяют существенные характеристики каждого конкретного бизнеса;

2) содержание и форма самих матриц, характеризующие уровень глубины и детализации позиционирования;

3) наборы типовых стратегических решений, которые соответствуют различным позициям бизнеса на сетке матрицы, а также различным маршрутам возможного движения бизнеса по разным позициям в пространстве каждой матрицы.

Модель ADL-LC не выходит за рамки указанного подхода, и ее главный развивающий вклад и соответствующие отличия от других подобных моделей касаются именно 3 отмеченных характеристик.

С учетом всех представленных методических положений основные моменты стратегического анализа и разработки стратегий с помощью модели ADL-LC сводятся к следующему.

1. В соответствии с указанными оценочными показателями осей матрицы ADL проводится целевой анализ каждого конкретного бизнеса организации; по результатам такого анализа все бизнесы заносятся в конкретные клетки и точки матрицы.

2. По бизнесам, которые попали в определенные клетки матрицы, во-первых, из 2—3 возможных вариантов делается выбор одного конкретного стратегического маршрута; во-вторых, в рамках данного маршрута выбирается возможная типовая стратегия; в-третьих, типовая стратегия конкретизируется выборкой из набора типовых стратегических уточнений (ТСУ).

По бизнесам, которые попали во все другие клетки, проводится аналогичная аналитическая процедура, но только в усеченном виде, т.е. в условиях фактически предопределенного маршрута сразу выбирается типовая стратегия и соответствующие ТСУ.

3. Посредством специальных процедур и аналитических инструментов производится стратегическая балансировка всего бизнес-портфеля организации. Достижение сбалансированности бизнес-портфеля по модели ADL-LC осуществляется по следующим критериям:

• на заданную стратегическую перспективу делается балансировка развития бизнесов с учетом стадий жизненного цикла соответствующих рынков;

• бизнес-портфель балансируется (а по возможности и оптимизируется) по размеру суммарного потока денежной наличности;

• проводится балансировка по показателю RONA (RONA— аббревиатура Return On Net Assets, что дословно означает «возврат на чистые активы»), т.е. по показателю средневзвешенной нормы прибыли на чистые активы;

• бизнес-портфель балансируется по всем другим критериям.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2947. Организация управления международной деятельностью фирмы 67.5 KB
  Организация управления международной деятельностью фирмы  Международная среда и международный бизнес фирмы. Содержание и формы (методы) международной деятельности фирмы. Организация зарубежной производственной деятельности фирм...
2948. Опыт управления ведущих фирм США, Японии и Западной Европы 103 KB
  Опыт управления ведущих фирм США, Японии и Западной Европы Вопросы: Основные этапы развития организационных структур промышленных фирм  Ключевые элементы управления предприятием (корпорацией) Особенности внутрифирменного планировани...
2949. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием 105.5 KB
  Маркетинг как специфическая функция управления предприятием Тема включает 2 части Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии Использование маркетинговых программ для оптимизации структуры и программы производства Маркет...
2950. Разработка маркетинговых программ и сбытовой политики предприятия 107 KB
  Разработка маркетинговых программ и сбытовой политики предприятия Вопросы: Разработка программы маркетинга по продукту. Разработка программы маркетинга по производству. Организация и стимулирование сбыта. Разработка программы марке...
2951. Внутрифирменное планирование 70 KB
  Внутрифирменное планирование Тема включает два раздела: Базовые аспекты внутрифирменного планирования. Перспективное планирование и разработка бюджета предприятия. Базовые аспекты внутрифирменного планирования Вопросы: Цели ...
2952. Перспективное планирование и разработка бюджета фирмы 60.5 KB
  Перспективное планирование и разработка бюджета фирмы Вопросы: Цели и содержание перспективного планирования Долгосрочное и среднесрочное стратегическое планирование. Оперативное (текущее) планирование и разработка бюджета. Цели и содержани...
2953. Функции организации и контроля в новых условиях хозяйствования 73.5 KB
  Функции организации и контроля в новых условиях хозяйствования Тема включает два раздела: Функция организации и формы управленческого контроля. Экономический анализ в системе управленческого контроля. Содержание функции организации в современн...
2954. Управленческий контроль как функция предприятием 63.5 KB
  Управленческий контроль как функция предприятием Вопросы: Содержание и формы управленческого контроля Анализ хозяйственной деятельности и управленческий контроль фирмы. Методика анализа хозяйственной деятельности. Показатели,...
2955. Деревянные конструкции, область их применения 313 KB
  Деревянные конструкции, область их применения. Достоинства и недостатки древесины и деревянных конструкций. Влияние пороков древесины на ее прочность. Породы древесины, пиломатериалы и листовые материалы на основе древесного сырья. Физические и меха...