32156

Модели стратегического менеджмента

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Модели стратегического менеджмента Одно из классических образных представлений о стратегическом мышлении в отличие от других видов мышления сделано К. В соответствии с моделью укрупненными являются следующие три этапа или фазы стратегического цикла организации: 1 стратегический анализ; 2 разработка стратегии стратегический синтезразвитие; 3 реализация стратегии. Отметим что рассматриваемая модель характеризует стратегическое управление организации и как органичную систему. В рамках предлагаемой модели стратегический...

Русский

2013-09-03

27 KB

41 чел.

6. Модели стратегического менеджмента

Одно из классических образных представлений о стратегическом мышлении — в отличие от других видов мышления — сделано К. Охмае. 

В соответствии с моделью укрупненными являются следующие три этапа, или фазы, стратегического цикла организации: 1) стратегический анализ; 2) разработка стратегии (стратегический синтез-развитие); 3) реализация стратегии.

Отметим, что рассматриваемая модель характеризует стратегическое управление организации и как органичную систему. В такой системе все элементы взаимосвязанные, взаимодополняющие и взаимозависимые. А изменение или импульс по отдельному элементу вызывает определенную цепную реакцию по всей системе в целом. В рамках предлагаемой модели стратегический менеджмент представляется в качестве непрерывного и достаточно динамичного процесса. И при этом соответствующая высокопрофессиональная и рационально специализированная управленческая деятельность оптимальным образом распределяется по всей структуре организации..

Модель СМ Томпсона

Модель отражает 4 этапа СМ:

1. Стратегический анализ, который включает определение сферы деятельности и формулирование страт. постановок, постановку стратегических целей и задач для их достижения.

2.Стратегический выбор, который представляет собой формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности организации.

3. Реализация стратегии.

4. Мониторинг и оценка: отражает оценку результатов деятельности и изменение стратегического плана и/или методов его реализации. Наличие обратных стрелочек между этапами говорит о возможности пересмотра. переработки при необходимости.

Основным недостатком является то. что первым этапом СУ автор показывает определение миссии и цели организации, что является ошибочным.

Модель Дэвида

внешний аудит-установление миссии-установление долгосрочных целей-оценка и выбор стратегий-определение политики долг. целей-размещение ресурсов-измерение и оценка исполнения-внутр. аудит.

Модель Линча

  1.  универсальный предписывающий подход: Стр. анализ- внеш. окружение, ресурсы, видение, миссии, цели. Стр. развитие: разв. предпочтений, рац. выбор приоритетов, нахождение будущего стр. пути. стр. и механизм менеджмента. Реализация стратегии.
  2.  Гибкий ситуационный подход: стр. анализ, стр. развития, реализация стр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55422. Арифметична й геометрична прогресії, їх означення та властивості. Формули n–го члена кожної прогресії 57 KB
  Мети уроку: ввести означення арифметичної й геометричної прогресій; працювати над засвоєнням учнями відповідної термінології різниці арифметичної прогресії та знаменника геометричної прогресії; рекурентної формули та характеристичних властивостей прогресій;
55423. Арифметична і геометрична прогресії. Розв’язування задач 91 KB
  Мета: Поглибити знання учнів з теми Арифметична і геометрична прогресії сприяти розвитку мислення і творчих здібностей учнів формувати їх пізнавальний досвід; виховувати інтерес до математики розвивати кругозір.
55424. Прогресії навколо нас. Розв'язування задач прикладного змісту 121.5 KB
  Узагальнити знання учнів про прогресії закріпити навички обчислення суми показати практичне застосування теми на прикладах задач із життя та історичних задач; розвивати вміння учнів створювати математичні моделі до розвязування задач;...
55425. АРИФМЕТИЧНА ПРОГРЕСІЯ І ЇЇ ЗАСТОСУВАННЯ 148.5 KB
  Сьогодні на уроці ми повинні повторити визначення арифметичної прогресії формули та за їх допомогою успішно розвязувати задачі. Що означають фрази Частка пенсіонерів у країні росте в арифметичній прогресії При зростаючій відносній масі ракети ...
55426. Арифметическая и геометрическая прогрессии 69.5 KB
  Цель урока: формировать умения применять полученные знания в нестандартных условиях; учить анализировать и систематизировать знания, полученные на уроках и из дополнительной литературы.
55427. ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА В ЛЕС 585 KB
  Цель: Учить детей слушать и понимать эмоциональное содержание музыки А. Вивальди «Осень»; определять отрывок из музыкального произведения А. Филиппенка «Дождик»; умение слышать звуки, связанные с явлениями окружающего мира (ветер, капли дождя)...
55428. Осенняя прогулка 32 KB
  Психолого-педагогические задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать внимание; формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах...
55429. Впровадження педагогічних технологій в навчально-виховний процес з метою формування життєвих компетенцій 92 KB
  Впровадження компетентнісно-орієнтованого підходу в навчальновиховний процес зявляється нова освітня позиція що передбачає заміну учнівських стандартів поняттями компетенція і компетентність. Виділяють наступні види компетенцій: інформаційна компетенція соціокультурна компетенція комунікативна компетенція діяльнісна...