32156

Модели стратегического менеджмента

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Модели стратегического менеджмента Одно из классических образных представлений о стратегическом мышлении в отличие от других видов мышления сделано К. В соответствии с моделью укрупненными являются следующие три этапа или фазы стратегического цикла организации: 1 стратегический анализ; 2 разработка стратегии стратегический синтезразвитие; 3 реализация стратегии. Отметим что рассматриваемая модель характеризует стратегическое управление организации и как органичную систему. В рамках предлагаемой модели стратегический...

Русский

2013-09-03

27 KB

42 чел.

6. Модели стратегического менеджмента

Одно из классических образных представлений о стратегическом мышлении — в отличие от других видов мышления — сделано К. Охмае. 

В соответствии с моделью укрупненными являются следующие три этапа, или фазы, стратегического цикла организации: 1) стратегический анализ; 2) разработка стратегии (стратегический синтез-развитие); 3) реализация стратегии.

Отметим, что рассматриваемая модель характеризует стратегическое управление организации и как органичную систему. В такой системе все элементы взаимосвязанные, взаимодополняющие и взаимозависимые. А изменение или импульс по отдельному элементу вызывает определенную цепную реакцию по всей системе в целом. В рамках предлагаемой модели стратегический менеджмент представляется в качестве непрерывного и достаточно динамичного процесса. И при этом соответствующая высокопрофессиональная и рационально специализированная управленческая деятельность оптимальным образом распределяется по всей структуре организации..

Модель СМ Томпсона

Модель отражает 4 этапа СМ:

1. Стратегический анализ, который включает определение сферы деятельности и формулирование страт. постановок, постановку стратегических целей и задач для их достижения.

2.Стратегический выбор, который представляет собой формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности организации.

3. Реализация стратегии.

4. Мониторинг и оценка: отражает оценку результатов деятельности и изменение стратегического плана и/или методов его реализации. Наличие обратных стрелочек между этапами говорит о возможности пересмотра. переработки при необходимости.

Основным недостатком является то. что первым этапом СУ автор показывает определение миссии и цели организации, что является ошибочным.

Модель Дэвида

внешний аудит-установление миссии-установление долгосрочных целей-оценка и выбор стратегий-определение политики долг. целей-размещение ресурсов-измерение и оценка исполнения-внутр. аудит.

Модель Линча

  1.  универсальный предписывающий подход: Стр. анализ- внеш. окружение, ресурсы, видение, миссии, цели. Стр. развитие: разв. предпочтений, рац. выбор приоритетов, нахождение будущего стр. пути. стр. и механизм менеджмента. Реализация стратегии.
  2.  Гибкий ситуационный подход: стр. анализ, стр. развития, реализация стр.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25031. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью: презентация, прием, выставка 23.79 KB
  Обычно все презентации подчиняются логической схеме: Встреча представление гостей и участников со стороны организации. Мини прессконференция всем представителям организации предоставляется слово для краткого выступления примерно 25 минут. Презентация общественной организации фирмы акционерного общества корпорации и т. Целью такой презентации прежде всего является создание имиджа этой организации.
25032. Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: пресс-прием, пресс-конференция, пресс-тур 30.09 KB
  Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ: прессприем прессконференция пресстур Существует несколько разновидностей прессмероприятий каждое из которых имеет свои отличительные признаки способы воздействия и границы применения. Прессприем Прессприем неформальное мероприятие с относительно произвольным сценарием. Может проходить в формате прессланча или прессужина. Прессланч специальное событие с участием первых лиц компании и ограниченного числа журналистов которые поддерживают постоянные контакты с организацией и...
25033. Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью 30.35 KB
  Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью Управление кризисными ситуациями представляет собой многогранный процесс который охватывает и объединяет различные сферы деятельности человека. Но если разразился кризис то становится очевидным что всё протекает не так как виделось ранее и каждый раз совершенно поиному. Кризис как явление настолько многогранен что его изучением занимаются представители различных научных направлений: историки политологи психологи философы экономисты юристы. Более того специально...
25034. Медиа-аспекты стратегии PR-кампании 28.31 KB
  Медиаплан должен быть: достоверным составленным на основе проверенных и тщательно отобранных экономических и статистических данных; самодостаточным подготовленным и использованным по назначению и в нужное время; достаточным содержащим в себе определенное количество информации объясняющей выбор тех или иных СМИ и их приоритетное использование; понятным и доступным для восприятия. Качественно разработанный медиаплан позволяет: разработать последовательный план работы со средствами массовой информации внести необходимые коррективы на...
25035. PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций 21.24 KB
  PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций В последнее десятилетие в мире более активно стали разрабатываться и использоваться интегрированные маркетинговые коммуникации ИМК. Таким образом интегрированные маркетинговые коммуникации ИМК объединяют в себе все типы рыночных маркетинговых коммуникаций: рекламу связи с общественностью прямой маркетинг стимуляцию сбыта брендкоммуникации и др. Маркетинговые коммуникации marketing communications совокупность технологий продвижения товаров или услуг к которым принято...