32202

Тактика предъявления для опознания живых лиц

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Тактика предъявления для опознания живых лиц. изменены на короткое время кримка разработала тактич правила проведения опознания по функц признакам. Делится как бы на 2 этапа: 1 опознаваемый не знает что его предъявляют для опознания опознаваемый и опознающий находятся в разных комнатах 2 После того как он опознан их заводядт в один кабинет и сост протокол. Общие правила предъявления: 1 предъявлению предшествует допрос опознающего лица при чём обращается внимание на два обства надо выяснить условия в которых опознающий наблюдал...

Русский

2013-09-04

24 KB

7 чел.

34. Тактика предъявления для опознания живых лиц.

Они могут предъявляться по анатомическим (статическим) и функциональным (динамическим) признакам. Т.к. функцион признаки м.б. изменены на короткое время, крим-ка разработала тактич правила проведения опознания по функц признакам. Делится как бы на 2 этапа: 1) опознаваемый не знает, что его предъявляют для опознания (опознаваемый и опознающий находятся в разных комнатах) 2) После того, как он опознан, их заводядт в один кабинет и сост протокол. Общие правила предъявления: 1) предъявлению предшествует допрос опознающего лица, при чём обращается внимание на два обст-ва – надо выяснить условия, в которых опознающий наблюдал объект, предъявляемы для опознания; по каким признакам он собирается опознавать 2) объект располагается в числе других, имеющих с ним внешнее сходство. Опознаваемому чел-ку предлагается занять любое место 3) д.б. понятые 4) свид и потерп предупрежд-ся по ст. 307, 308 5) в случае опознания опознающему предлагается указать, по каким признакам он опознал 6) сост-ся протокол.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51843. Анализ урока по математике по Петерсон с позиций реализации «интегративной технологии деятельностного метода» 44 KB
  Петерсон Людмила Георгиевна выделила несколько типов уроков, каждый из которых имеет свою технологию. Нам предложен урок открытия нового знания и рефлексии. В этом уравнении Петерсон выделяет 8 этапов, каждый из которых имеет своё целевое назначение и содержание. Соответственно при анализе будем выделять эти этапы и анализировать их по целевому и содержательному компонентам
51845. Теория производства 71 KB
  Производство как процесс использования факторов производства. Процесс производства рассматривается как поиск оптимального сочетания факторов производства для минимизации затрат и максимизации отдачи и прибыли перечислить факторы производства. В качестве основных факторов производства выделяются: труд земля капитал.
51846. Цели и задачи обучения пропедевтическому курсу информатики 47.5 KB
  Цель: познакомить учащихся с целями и задачами обучения пропедевтическому курсу информатики Учебные задачи: знать особенности урока информатики в начальной школе знать цели и задачи обучения пропедевтическому курсу информатики воспитание культуры мышления План Организационный момент Постановка цели занятия Изучение нового материала Итоги Тип занятия: лекция. Теория и методика обучения информатике: Учеб. Сегодня мы узнаем какие цели и задачи обучения пропедевтического курса информатики в младшей школе.