32247

Разборно-переставная опалубка состоит из отдельных элементов (щитов, коробов, элементов креплений и т. д.), которые собираются для возведения железобетонного сооружения или части его в каждом отдельном случае

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Устойчивость щитов опалубки обеспечивается подкосами которые устанавливаются через каждые 3 4 м. Для установки верхнего яруса короба опалубки нижние доски удлиненных щитов делают несколько длиннее и опирают их на щиты опалубки нижнего яруса башмака. В верхней части опалубки делаются вырезы для примыкания прогонов или прогонов и балок. Внизу одного из щитов короба делают отверстие для прочистки опалубки от мусора перед бетонированием.

Русский

2013-09-04

27 KB

3 чел.

ВОПРОС20

Разборно-переставная опалубка состоит из отдельных элементов (щитов, коробов, элементов креплений и т. д.), которые собираются для возведения железобетонного сооружения или части его в каждом отдельном случае.

После бетонирования и приобретения бетоном достаточной прочности такую опалубку разбирают, очищают и используют для следующего сооружения. Разборно-переставная опалубка широко применяется при бетонировании ленточных и столбовых фундаментов, башмаков под колонны, стен, колонн, прогонов, балок, ребристых перекрытий и др.
Опалубку ленточных фундаментов высотой от 0,2 до 0,75 м делают из щитов, сколоченных планками и укрепленных распорками или забитыми в грунт кольями. Планки поверху соединяют схватками, а внутри устанавливают распорки. Устойчивость щитов опалубки обеспечивается подкосами, которые устанавливаются через каждые 3 - 4 м.
Опалубку ленточного фундамента высотой до 0,2 м изготовляют из досок толщиной 4 - 5 см, укрепляют забитыми в землю кольями и раскрепляют внутри распорками.
Опалубка прямоугольных башмаков под колонны делается из двух коротких щитов, длина кот
рых равна стороне башмака, и двух щитов, длина которых превышает длину первой пары на 20 - 25 см. К концам удлиненных щитов прибивают планки, фиксирующие короткие щиты. Внутри опалубку раскрепляют проволочной стяжкой и распоркой.
Опалубка ступенчатых башмаков в зависимости от количества уступов может состоять из двух или более ярусов. Для установки верхнего яруса (короба) опалубки нижние доски удлиненных щитов делают несколько длиннее и опирают их на щиты опалубки нижнего яруса башмака.
Опалубка для пирамидальных башмаков состоит из нижней части с отвесными стенками, выполняемыми аналогично опалубке прямоугольного башмака, и верхней наклонной части из удлиненных прямоугольных и коротких трапецеидальных щитов, соединяемых шурупами.
Опалубка колонны представляет собой короб, образуемый двумя парами щитов, скрепленных снаружи деревянными или стальными хомутами. В верхней части опалубки делаются вырезы для примыкания прогонов или прогонов и балок. Эти вырезы для прочности окаймляются брусками. Внизу одного из щитов короба делают отверстие для прочистки опалубки от мусора перед бетонированием.
Опалубка ребристых перекрытий. Ребристое перекрытие состоит из прогонов или главных балок, опирающихся непосредственно на колонны, и второстепенных балок, опирающихся на прогоны и плиты перекрытия. Балки и прогоны выступают из нижней поверхности плиты, образуя ребра.
Опалубка ребристого перекрытия состоит из опалубки балок, прогонов и плиты. Опалубка прогонов и балок представляет собой трехсторонний короб, составленный из двух боковых щитов и днища. Боковые щиты изготовляют из досок толщиной 25 мм. Для предотвращения от выпучивания их скрепляют сшивными планками. Днище короба делают из досок толщиной 40 - 50 мм. Ширина днища должна точно соответствовать ширине балки или прогона. Опалубка плиты состоит из щитов, опирающихся на кружала (доски, установленные на ребра), которые в свою очередь опираются на подкружальные доски, прибитые к сшивным планкам боковых щитов опалубки балки. Кружала не прибивают к подкружальным доскам, а закрепляют фризовыми досками.
Устройство опалубки ребристого перекрытия начинают с установки рамок для опалубки колонн. Затем устанавливают опалубку колонн, выверяют ее вертикальность и закрепляют временными подкосами. В вырезы опалубки колонн укладывают днища опалубки прогонов и подводят под них инвентарные раздвижные стойки, которые ставятся на лаги, клинья или домкраты. Затем в эти же вырезы заводят боковые щиты опалубки прогонов и пришивают к ним прижимные доски. В такой же последовательности устанавливают нижние и боковые щиты опалубки балок и подводят под них стойки. После этого устанавливают подкружальные доски для закрепления кружал и укладывают щиты опалубки плиты перекрытия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66343. Основные функции языка. Общая характеристика форм и видов речи (внешняя и внутренняя речь). Речь монологическая, речь диалогическая, письменная речь, устная речь монолог, диалог, полилог 70.5 KB
  Общая характеристика форм и видов речи внешняя и внутренняя речь. Речь монологическая речь диалогическая письменная речь устная речь монолог диалог полилог. Основные функции языка: Коммуникативная функция сообщения; Кумулятивная аккумулятивная накопительная...
66344. Мы экономим электрическую энергию 37.5 KB
  Человек много лет добывает из земли большое количество энергоресурсов. Слово Экспертам. Слово Корреспондентам Что же включает в себя экономия энергоресурсов Только ли это экономия электрической энергии Мы слышим от взрослых что дом дырявый что это значит...
66345. Моя щаслива планета 77.5 KB
  Мета: узагальнити знання дітей про шляхи і заходи щодо збереження енергії; мотивувати учнів відповідально ставитися до використання енергії у побуті; сприяти формуванню навичок ощадливого використання електроенергії у побуті.
66346. English Traditions and Customs 40 KB
  They also have their traditional Christmas dinner with stuffed turkey and Christmas pudding. The Queen’s speech is on television at three o’clock in the afternoon. There is a big Christmas tree in Trafalgar Square in London.
66347. Игра-викторина «Что ты знаешь о США?» 48.5 KB
  Цели: углубить и конкретизировать страноведческие знания учащихся по теме «США»; продолжить развитие творческих способностей учащихся; учить применять знания, полученные на уроках, в новой ситуации; дальнейшее расширение кругозора учащихся.
66348. Му Family 44 KB
  Мета: повторити раніше вивчені слова та структури, формувати уявлення про звукову систему англійської мови, ввести нові лексичні одиниці з теми "Му Family",вчити впізнавати їх та застосовувати у мовленні; формувати уміння в учнів самостійно працювати над завданнями...
66350. Іграшки. Урок англійської мови у 1 класі 36.5 KB
  Hello, everyone! I’m glad to see you! P: Hello! We are glad to see you too! T: How are you today? Come here and show us a picture with your mood. ( Учні виходять до дошки і обирають малюнок з смайликом, який показує настрій ).P1: I am fine, thank you. P2: I am so-so.
66351. З НОВИМ РОКОМ 38 KB
  Мета: повторити лексичний матеріал теми; ознайомити учнів з новими лексичними одиницями та тренувати їх вживання в усному мовленні; практикувати вживання в усному мовленні структури I see; повторити раніше вивчені літери; ознайомити учнів з літерами...