32247

Разборно-переставная опалубка состоит из отдельных элементов (щитов, коробов, элементов креплений и т. д.), которые собираются для возведения железобетонного сооружения или части его в каждом отдельном случае

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Устойчивость щитов опалубки обеспечивается подкосами которые устанавливаются через каждые 3 4 м. Для установки верхнего яруса короба опалубки нижние доски удлиненных щитов делают несколько длиннее и опирают их на щиты опалубки нижнего яруса башмака. В верхней части опалубки делаются вырезы для примыкания прогонов или прогонов и балок. Внизу одного из щитов короба делают отверстие для прочистки опалубки от мусора перед бетонированием.

Русский

2013-09-04

27 KB

2 чел.

ВОПРОС20

Разборно-переставная опалубка состоит из отдельных элементов (щитов, коробов, элементов креплений и т. д.), которые собираются для возведения железобетонного сооружения или части его в каждом отдельном случае.

После бетонирования и приобретения бетоном достаточной прочности такую опалубку разбирают, очищают и используют для следующего сооружения. Разборно-переставная опалубка широко применяется при бетонировании ленточных и столбовых фундаментов, башмаков под колонны, стен, колонн, прогонов, балок, ребристых перекрытий и др.
Опалубку ленточных фундаментов высотой от 0,2 до 0,75 м делают из щитов, сколоченных планками и укрепленных распорками или забитыми в грунт кольями. Планки поверху соединяют схватками, а внутри устанавливают распорки. Устойчивость щитов опалубки обеспечивается подкосами, которые устанавливаются через каждые 3 - 4 м.
Опалубку ленточного фундамента высотой до 0,2 м изготовляют из досок толщиной 4 - 5 см, укрепляют забитыми в землю кольями и раскрепляют внутри распорками.
Опалубка прямоугольных башмаков под колонны делается из двух коротких щитов, длина кот
рых равна стороне башмака, и двух щитов, длина которых превышает длину первой пары на 20 - 25 см. К концам удлиненных щитов прибивают планки, фиксирующие короткие щиты. Внутри опалубку раскрепляют проволочной стяжкой и распоркой.
Опалубка ступенчатых башмаков в зависимости от количества уступов может состоять из двух или более ярусов. Для установки верхнего яруса (короба) опалубки нижние доски удлиненных щитов делают несколько длиннее и опирают их на щиты опалубки нижнего яруса башмака.
Опалубка для пирамидальных башмаков состоит из нижней части с отвесными стенками, выполняемыми аналогично опалубке прямоугольного башмака, и верхней наклонной части из удлиненных прямоугольных и коротких трапецеидальных щитов, соединяемых шурупами.
Опалубка колонны представляет собой короб, образуемый двумя парами щитов, скрепленных снаружи деревянными или стальными хомутами. В верхней части опалубки делаются вырезы для примыкания прогонов или прогонов и балок. Эти вырезы для прочности окаймляются брусками. Внизу одного из щитов короба делают отверстие для прочистки опалубки от мусора перед бетонированием.
Опалубка ребристых перекрытий. Ребристое перекрытие состоит из прогонов или главных балок, опирающихся непосредственно на колонны, и второстепенных балок, опирающихся на прогоны и плиты перекрытия. Балки и прогоны выступают из нижней поверхности плиты, образуя ребра.
Опалубка ребристого перекрытия состоит из опалубки балок, прогонов и плиты. Опалубка прогонов и балок представляет собой трехсторонний короб, составленный из двух боковых щитов и днища. Боковые щиты изготовляют из досок толщиной 25 мм. Для предотвращения от выпучивания их скрепляют сшивными планками. Днище короба делают из досок толщиной 40 - 50 мм. Ширина днища должна точно соответствовать ширине балки или прогона. Опалубка плиты состоит из щитов, опирающихся на кружала (доски, установленные на ребра), которые в свою очередь опираются на подкружальные доски, прибитые к сшивным планкам боковых щитов опалубки балки. Кружала не прибивают к подкружальным доскам, а закрепляют фризовыми досками.
Устройство опалубки ребристого перекрытия начинают с установки рамок для опалубки колонн. Затем устанавливают опалубку колонн, выверяют ее вертикальность и закрепляют временными подкосами. В вырезы опалубки колонн укладывают днища опалубки прогонов и подводят под них инвентарные раздвижные стойки, которые ставятся на лаги, клинья или домкраты. Затем в эти же вырезы заводят боковые щиты опалубки прогонов и пришивают к ним прижимные доски. В такой же последовательности устанавливают нижние и боковые щиты опалубки балок и подводят под них стойки. После этого устанавливают подкружальные доски для закрепления кружал и укладывают щиты опалубки плиты перекрытия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27372. Социальная ситуация: смена статуса, появление учебной деятельности 34.5 KB
  Изменение внутренней позиции ребенка обесценивание игры как ведущей деятеьности прошлого периода стремление к новому. Как развивать личность: развивать самостоятельность произвольность знает что надо и что для этого делать преобладание мотива надо над мотивом хочу поддержка начинаний ребенка рефлексия анализ планирование обеспечение комфортной обстановки формировать внутренний план действий Работа с родителями: выделяют 2 вида подготовки ребенка к школе специальную и общую. Необходимо физически подготовить ребенка: общее...
27373. Неуспеваемость 32.5 KB
  Содержание и методы обучения повышают а иногда задерживают понижают возможности учащихся. И этот фактор так или иначе учитывается при определении содержания обучения. Одни и те же условия обучения и воспитания поразному воздействуют на детей воспитывающихся в разных условиях имеющих различия в организме в общем развитии.
27374. Норма - сочетание личности и социума 42 KB
  Социум обязан обеспечивать норму Среднестатистическая норма уровень психологического развития человека который соответствует средним качественноколичественным показателям полученным при обследовании представителей популяции людей того же возраста пола культуры. Попадание в эту зону означает уровень развития свойственный не менее 68 лиц данной группы. Функциональная норма индивидуальная в её основе лежит представление о непоторимости пути развития каждого человека и любое его отклонение можно считать индивидуальным отклонением....
27375. Мораль. Формирование морали 34 KB
  Ценность человеческой жизни меняется в зависимости от ценности вещей и статуса или других признаков человека. Ценность жизни человека определяется чувствами связанных с ним людей. Ценность человеческой жизни определяется вкладом человека в общий прогресс человечества. Главной проблемой является не следование предписаниям а отыскание смысла жизни.
27376. Профессиональные свойства и характеристики личности учителя 40.5 KB
  Как и любой вид деятельности деятельность педагога имеет свою структуру Зимняя И. Предмет педагогической деятельности. Продукт и результат педагогической деятельности. Каждый вид деятельности имеет свой предмет точно также и педагогическая деятельность имеет свой.
27377. Классный руководитель 27.5 KB
  выполняет следующие функции: 1 знакомится с семьями учащихся для того чтобы знать какое влияние оказывается на них дома и для того чтобы своевременно помочь им если это влияние оказывается неблагоприятным; 2 знакомит родителей с требованиями школы к учащимся по режиму дня приготовлению уроков привлечению учащихся к домашнему труду и др.; 3 стремится обеспечить единство требований школы и семьи; 4 для родителей регулярно устраивает лекции по отдельным вопросам где говорится о средствах и методах которыми семья может помочь школе в...
27378. Общеобразовательные цели обучения математике 19.7 KB
  ФГОС здесь все из книги по фгосам на экзамене будут фгосы доступны так что учить здесь всё не нужно наизусть: В результате изучения курса математики обучающиеся на ступени начального общего образования: научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов процессов явлений оценки количественных и пространственных отношений; овладеют основами логического и алгоритмического мышления пространственного воображения и математической речи приобретут необходимые вычислительные навыки; научатся применять...
27379. Этапы формирования представлений о числе 18.8 KB
  5 этап: изучение отрезка ряда натуральных чисел. Так же необходимо в процессе изучения отрезка натуральных чисел отрабатывать прием присчитывания и отсчитывания по одному. Моро А последовательно один за другим рассматриваются отрезки ряда натуральных чисел 12 123 123. Основные приемы: прочтение чисел счет предметов выделение нового для изучаемого числа.
27380. Изучение смысла сложения и вычетания 18.9 KB
  Этот подход легко интерпретируется на уровне предметных действий позволяя тем самым учитывать психологические особенности младших школьников. Например в учебнике М1М в качестве основного средства формирования у детей представлений о смысле действий сложения и вычитания выступают простые текстовые задачи. В основе другого подхода лежит выполнение учащимися предметных действий и их интерпретация в виде графических и символических моделей. Деятельность учащихся сначала сводится к переводу предметных действий на язык математики а затем к...