32247

Разборно-переставная опалубка состоит из отдельных элементов (щитов, коробов, элементов креплений и т. д.), которые собираются для возведения железобетонного сооружения или части его в каждом отдельном случае

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Устойчивость щитов опалубки обеспечивается подкосами которые устанавливаются через каждые 3 4 м. Для установки верхнего яруса короба опалубки нижние доски удлиненных щитов делают несколько длиннее и опирают их на щиты опалубки нижнего яруса башмака. В верхней части опалубки делаются вырезы для примыкания прогонов или прогонов и балок. Внизу одного из щитов короба делают отверстие для прочистки опалубки от мусора перед бетонированием.

Русский

2013-09-04

27 KB

2 чел.

ВОПРОС20

Разборно-переставная опалубка состоит из отдельных элементов (щитов, коробов, элементов креплений и т. д.), которые собираются для возведения железобетонного сооружения или части его в каждом отдельном случае.

После бетонирования и приобретения бетоном достаточной прочности такую опалубку разбирают, очищают и используют для следующего сооружения. Разборно-переставная опалубка широко применяется при бетонировании ленточных и столбовых фундаментов, башмаков под колонны, стен, колонн, прогонов, балок, ребристых перекрытий и др.
Опалубку ленточных фундаментов высотой от 0,2 до 0,75 м делают из щитов, сколоченных планками и укрепленных распорками или забитыми в грунт кольями. Планки поверху соединяют схватками, а внутри устанавливают распорки. Устойчивость щитов опалубки обеспечивается подкосами, которые устанавливаются через каждые 3 - 4 м.
Опалубку ленточного фундамента высотой до 0,2 м изготовляют из досок толщиной 4 - 5 см, укрепляют забитыми в землю кольями и раскрепляют внутри распорками.
Опалубка прямоугольных башмаков под колонны делается из двух коротких щитов, длина кот
рых равна стороне башмака, и двух щитов, длина которых превышает длину первой пары на 20 - 25 см. К концам удлиненных щитов прибивают планки, фиксирующие короткие щиты. Внутри опалубку раскрепляют проволочной стяжкой и распоркой.
Опалубка ступенчатых башмаков в зависимости от количества уступов может состоять из двух или более ярусов. Для установки верхнего яруса (короба) опалубки нижние доски удлиненных щитов делают несколько длиннее и опирают их на щиты опалубки нижнего яруса башмака.
Опалубка для пирамидальных башмаков состоит из нижней части с отвесными стенками, выполняемыми аналогично опалубке прямоугольного башмака, и верхней наклонной части из удлиненных прямоугольных и коротких трапецеидальных щитов, соединяемых шурупами.
Опалубка колонны представляет собой короб, образуемый двумя парами щитов, скрепленных снаружи деревянными или стальными хомутами. В верхней части опалубки делаются вырезы для примыкания прогонов или прогонов и балок. Эти вырезы для прочности окаймляются брусками. Внизу одного из щитов короба делают отверстие для прочистки опалубки от мусора перед бетонированием.
Опалубка ребристых перекрытий. Ребристое перекрытие состоит из прогонов или главных балок, опирающихся непосредственно на колонны, и второстепенных балок, опирающихся на прогоны и плиты перекрытия. Балки и прогоны выступают из нижней поверхности плиты, образуя ребра.
Опалубка ребристого перекрытия состоит из опалубки балок, прогонов и плиты. Опалубка прогонов и балок представляет собой трехсторонний короб, составленный из двух боковых щитов и днища. Боковые щиты изготовляют из досок толщиной 25 мм. Для предотвращения от выпучивания их скрепляют сшивными планками. Днище короба делают из досок толщиной 40 - 50 мм. Ширина днища должна точно соответствовать ширине балки или прогона. Опалубка плиты состоит из щитов, опирающихся на кружала (доски, установленные на ребра), которые в свою очередь опираются на подкружальные доски, прибитые к сшивным планкам боковых щитов опалубки балки. Кружала не прибивают к подкружальным доскам, а закрепляют фризовыми досками.
Устройство опалубки ребристого перекрытия начинают с установки рамок для опалубки колонн. Затем устанавливают опалубку колонн, выверяют ее вертикальность и закрепляют временными подкосами. В вырезы опалубки колонн укладывают днища опалубки прогонов и подводят под них инвентарные раздвижные стойки, которые ставятся на лаги, клинья или домкраты. Затем в эти же вырезы заводят боковые щиты опалубки прогонов и пришивают к ним прижимные доски. В такой же последовательности устанавливают нижние и боковые щиты опалубки балок и подводят под них стойки. После этого устанавливают подкружальные доски для закрепления кружал и укладывают щиты опалубки плиты перекрытия.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52394. What Do You Know about Canada? 590 KB
  Right you are. At this lesson we’ll try to make a report in geography of Canada. We have invited to our English lesson your geography teacher as an expert in Geography. This lesson is unusual because you’ll get knowledge yourselves using different sources of information.
52395. Let’s celebrate together 780 KB
  Aims To develop students’ skills in all-round discussion, to practice speaking, reading, listening, writing on the topic, to study customs and traditions of English-speaking countries.
52396. Sport. We are the Champions 716.5 KB
  Objectives: - to develop communicative abilities of pupils in different situations; - to practice pupils in speaking, reading, listening; - to develop pupils` interest in sport. Level: Pre-Intermediate
52397. Чаша Гуманної Педагогіки – живе творіння 86 KB
  викладач психолого – педагогічних дисциплін куратор 202 СП групи Комунальний заклад Білоцерківський гуманітарно – педагогічний коледж Виховне заняття професійного спрямування Тема: Чаша Гуманної Педагогіки – живе творіння Мета: ознайомити з постулатами принципами Гуманної Педагогіки та основними положеннями Маніфесту...
52398. Хімія і чашка кави 80.5 KB
  Хімія і чашка кави Виконала викладач хімії спеціаліст вищої категорії Тимофеєва В. Позаурочний захід матеріал для уроків до тем: Органічні речовини в живій природі Органічні сполуки і здоров’я людини Тема: Хімія і чашка кави МЕТА: навчальна: заохочувати учнів до вивчення предмету хімії розширити їх знання про органічні сполуки...
52401. Большой чайный вечер «Мы за чаем не скучаем» 195 KB
  Вечер за чайным столом подготовили и провели учащиеся 6 класса. На столах – самовары чайные приборы. Сегодня у нас чайный вечер поэтому говорить мы будем только о чае.
52402. Мы за чаем не скучаем 50.5 KB
  Чай. Как он приятен вкусен крепок ароматен Цель: Познакомить учся с историей появления чая у нас; доказать что чай – это прекрасный напиток бодрости который утоляет жажду снимает усталость придает бодрость поднимает настроение; развивать интерес к общению к истории; формировать социальные и коммуникативные компетентности; воспитывать здоровый образ жизни.Толстой Чай – мой любимый напиток.Муслимов долгожитель120 Дружба и чай хороши когда они крепки и не очень сладки Ф.