32251

Катучая опалубка

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Каждый блок катучей опалубки состоит из нескольких металлических рам смонтированных на тележках передвигаемых на рельсах. Внешний контур металлических ферм и опалубки должен строго соответствовать очертанию бетонируемых конструкций.Применение подъемнокатучей опалубки снижает стоимость железобетонных работ по устройству покрытия здания на 20.Использование катучей опалубки прямоугольного сечения вдвое ускорило производство работ и позволило снизить трудоемкость 1 м3 железобетонных работ на 046 чел.

Русский

2013-09-04

28.5 KB

11 чел.

24

Катучая опалубка устраивается, в виде отдельных блоков, обеспечивающих возможность бетонирования отдельной секции сооружения длиной 10-15 м.
Каждый блок катучей опалубки состоит из нескольких металлических рам, смонтированных на тележках, передвигаемых на рельсах. По рамам укладывается щитовая опалубка. Внешний контур металлических ферм и опалубки должен строго соответствовать очертанию бетонируемых конструкций.
Ввиду наличия у сводов-оболочек внутренних диафрагм, конструкция подмостей должна допускать их опускание для прохождения подмостей под диафрагмой с последующим их подъемом. Для этой цели на подвижном блоке размещены лебедки, при помощи которых производится подъем и опускание кружальных ферм.
Применение подъемно-катучей опалубки снижает стоимость железобетонных работ по устройству покрытия здания на 20%.
При бетонировании траншеи прямоугольного сечения применяется металлическая катучая опалубка, состоящая из рамы, установленной на передвижной тележке, к которой при помощи домкратов крепятся металлические щиты.
Толщина бетонируемых стенок регулируется при помощи домкратов. Подача бетона к месту укладки производится по вибролотку и виброхоботу.
В течение одной смены заканчивается бетонирование на двух захватках протяженностью по 8 м каждая.
Использование катучей опалубки прямоугольного сечения? вдвое ускорило производство работ и позволило снизить трудоемкость 1 м
3 железобетонных работ на 0,46 чел. дня, а стоимость - на 1 р. 20 к.
Подъемно-переставная опалубка применяется при возведении сооружений значительной высоты и непостоянного поперечного сечения, как, например, при возведении железобетонных конических промышленных труб, гиперболических, градирен и т. п.
По мере бетонирования сооружения и приобретения бетоном необходимой прочности опалубка передвигается вверх, при этом в зависимости от изменения поперечного сечения бетонируемой конструкции отдельные элементы разбираемой опалубки при установке на очередной захватке заменяются или частично-переделываются.

Конструкция катучей опалубки состоит из отдельных передвижных блоков, в которых бетонируют цилиндрические своды-оболочки, своды двоякой кривизны, линейные сооружения типа тоннелей, открытых траншей и т. д. Эту опалубку периодически передвигают по горизонтальному или с небольшим уклоном рельсовому пути, но иногда ее перемещают на катках или колесах по хорошей бетонной подготовке. Катучая опалубка позволяет осуществлять большими блоками установку, разборку и механическую передвижку. Повышение оборачиваемости деревянных форм - одно из основных средств удешевления и снижения их удельного веса в стоимости монолитных конструкций. Изготовление элементов опалубки и контроль качества. Изготовление опалубки необходимо осуществлять на деревообрабатывающих заводах, в плотничных мастерских или на опалубочных дворах, но обязательно на поточных линиях, оснащенных станками и приспособлениями-г верстаками-шаблонами и сжимами для сплачивания досок в щиты. Маркировочные чертежи должны быть выданы проектной организацией. Приемка опалубки заключается в проверке: правильности установки опалубки, лесов и креплений, как это предусмотрено проектом; правильности установки болтов, пробок, закладных частей; плотности щитов и их сопряжении между собой и с ранее уложенным бетоном; соответствия примененных материалов проекту и ГОСТам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85299. Структура курса Теория и история народной художественной культуры 34.76 KB
  С помощью народной художественной культуры испокон веков в наиболее доступной форме передавались молодому поколению сложившиеся в течение столетий эстетические нравственные и трудовые идеалы представления о мире и человеке. Именно поэтому знание народной художественной культуры воспринимается как составляющая духовности самобытный фактор преемственности поколений. Курс Теория и история народной художественной культуры предполагает изучение студентами русского народного творчества как социальноисторического явления осознание природы...
85300. Понятие фольклорный театр: виды и жанры традиционного фольклорного театра 46.25 KB
  Фольклорный театр на протяжении многих веков играл важную роль в духовной жизни русского народа откликался на злобу дня был неотъемлемой частью праздничных народных гуляний и несомненно любимейшим зрелищем. Общие признаки национальных фольклорных театров. Бифункциональность применение мифологических сюжетов Коллективность главное общение со зрителем Национальный характер и своеобразие Условная природа фольклорного театра отсутствие сцены декорации смещение времени пространства.
85301. Виды и жанры народной художественной культуры 38.75 KB
  Основной признак сказки фантастический элт который очевиден для рассказчика и слушателя в равной мере. Все сказки делятся на виды группы категории или жанры: А волшебные б кумулятивные в о животных растениях. Волшебные сказки называются так условно и выделяются в отдельный ряд по композиционным структурным признакам. Сказки о животных растениях предметах тоже составляют особую группу.
85302. Актуальные задачи сохранения и развития традиций народной художественной культуры 34.69 KB
  Программа этнохудожественного образования подрастающего поколения Определенную роль в системе возрождения народных традиций играют нучные исследования в сфере НХК которые проводятся на базе: НИИ Искусствознания НИИ Культурологии Этнологии; Российский институт культурного и природного наследия; Государственный Российский дом НХТ Государственный республиканкий центр русского фольклора С их помощью создается целостная многоуровневая система выявления и учета фольклорных процессов. С целью развития традиций НХК систематически проводятся:...
85303. Философские основы сущности и структуры народного художественного сознания 41.29 KB
  В Древней Греции впервые в истории появляется мысль о том что вся совокупность наших знаний может быть упорядочена что из всего огромного разнообразия знаний и сведений можно выделить знания наиболее общего характера наиболее важные достоверные и очевидные ldquo;началаrdquo; ldquo;принципыrdquo; ldquo;аксиомыrdquo; из которых затем можно последовательно шаг за шагом вывести и прочно обосновать все остальные знания так что каждое из них займет своё место в единой системе в упорядоченном и обозримом целом. Согласно же Платону...
85304. Народная художественная культура как основа современного мирового культурного пространства 55.64 KB
  А что знает об этом современный житель России Какими представляет он себе своих предков какой видит культуру России прошлых веков и тысячелетийС уходом XX века и наступлением следующего столетия ученые вновь заговорили о кризисе и даже исчезновении культуры. Проблема состояния культуры соотношения ее структурных элементов выделения ее лидирующих компонентов приобретает особое значение в глобализирующемся мире где превалирует массовая культура постиндустриального общества. В настоящее время актуальным становится практическое решение...
85305. Образы древней мифологии 40.97 KB
  Греки довольно рано перешли к антропоморфизму создав своих богов по образу и подобию людей при этом наделив их непременными и непреходящими качествами красотой умением принимать любой образ и самое главное бессмертием. Человеческая жизнь неизбежно кончалась смертью боги же были бессмертны и не знали границ в выполнении своих желаний но все равно выше богов была судьба Мойры предопределение изменить которое не мог никто из них. Таким образом греки даже в участи бессмертных богов усматривали их сходство с судьбами...
85306. Основные мифологические циклы: классификация 36.49 KB
  К древнейшим и самым примитивным мифов принадлежали мифы о животных (или зооморфные) и зооантропоморфных мифы. Элементарные из них представляют собой наивное объяснение отдельных признаков животных. Глубоко архаические мифы - о происхождении животных от людей или мифологические представления о том, что люди были когда-то животными.
85307. Системы исходных понятий народной художественной культуры 37.16 KB
  Основными понятиями являются культура ценности традиция этническая культура. Ценности первым кто ввел это понятие в научный оборот был польский психолог В. Для большинства исследователей понятие ценности сродни понятию установка. Клакхон ценностиэто осознанное или неосознанное характерное для индивида или группы индивидов представления о желаемом которое определяет выбор целей с учетом возможных последствий.