32254

Монтаж стальных конструкций укрупненными блоками

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Высота конструкций центрального блока доменной печи доходит до 70 м при массе стальных конструкций сконструированных на сравнительно небольшой площади до 5000 т и более. Монтаж таких конструкций может быть выполнен либо частями с применением временных промежуточных опор либо целиком укрупненными блоками. Укрупнительную сборку стальных конструкций выполняют на строительной площадке если целесообразно собрать монтажный блок из нескольких элементов до подъема и полнее использовать грузоподъемность монтажного крана.

Русский

2013-09-04

63 KB

10 чел.

27  Монтаж стальных конструкций укрупненными блоками

Рамные и арочные конструкции зданий большого пролета, а также конструкции доменных цехов имеют большие размеры и массу. При пролетах более 50 м масса стропильной конструкции (ригеля) достигает 60 т и более. Высота конструкций центрального блока доменной печи доходит до 70 м при массе стальных конструкций, сконструированных на сравнительно небольшой площади, до 5000 т и более. Монтаж таких конструкций, может быть выполнен либо частями с применением временных промежуточных опор, либо целиком (укрупненными блоками).

Укрупнительную сборку стальных конструкций выполняют на строительной площадке, если целесообразно собрать монтажный блок из нескольких элементов до подъема и полнее использовать грузоподъемность монтажного крана. Сборке подлежат стальные фермы больших пролетов, колонны, пространственные покрытия, фонари и некоторые другие конструктивные элементы зданий и сооружений.

Один из прогрессивных методов производства работ при строительстве одноэтажных промышленных зданий — конвейерная сборка и крупноблочный монтаж покрытий. Основа этого метода — сборка стальных конструкций покрытий в пространственные блоки на тележечном конвейере, размещенном вблизи строящегося здания, установка в сборные блоки оборудования и сетей, подъем их в проектное положение в готовом виде. Достоинство этого метода заключается в более полном использовании грузоподъемности монтажных кранов.

В настоящее время распространен так называемый метод надвижки, когда фермы покрытия внизу или на проектной отметке в торцовой части покрытия укрупняют кранами небольшой грузоподъемности в проектные блоки массой более 100 т на нескольких (не менее двух) тележках, приспособленных для перемещения по горизонтали по наклонным рельсовым путям. Двумя полиспастами грузоподъемностью 50 т обеспечивают подачу укрупненного блока па проектную отметку с последующей надвижкой его двумя полиспастами по 2 т по подстропильным блокам в проектное положение.

При монтаже конструкций способом надвижки (рис. 5, е) предварительно в стороне от места монтажа собирают укрупненные блоки покрытий промышленных зданий, строительные фермы и с помощыю специальных устройств перемещают их к месту установки. Применение этого метода позволяет значительно сократить сроки строительства и затраты труда.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78502. Развитие креативности в старшем школьном возрасте 67.58 KB
  Развитие креативности в старшем школьном возрасте На современном этапе в российском обществе в социально-экономической сфере науке технике происходят глобальные изменения. Научный интерес вызывают концепции креативности Дж. Цель исследования: изучение специфики и особенностей развития креативности в старшем школьном возрасте. Предмет исследования процесс развития креативности в старшем школьном возрасте.
78503. Развитие художественного интереса учащихся старших классов на материале музееведения 382.5 KB
  Вся идеология работы с подрастающим поколением должна строиться на культуре, традициях, эстетическом воспитании и художественном развитии. Очень важно, чтобы подрастающее поколение совершенствовалось и развивалось не только в музыкальном, литературно-художественном плане
78505. Психологические факторы готовности студентов к развитию интеллектуальной сферы школьников 53.43 KB
  В современных условиях интеллектуальному развитию школьников придаётся особое значение наряду с другими развивающими целями и задачами обучения. Развитие интеллектуальной сферы школьников рассматривается многими исследователями как условие пронизывающее весь учебный процесс. В этой связи своевременным становится вопрос о специальной подготовке будущих учителей к работе по развитию интеллектуальной сферы школьников.
78506. Решение психологических задач как средство повышения качества профессиональной подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений 60.47 KB
  В преподавании психологии могут применяться задачи на установление соответствия между теоретическими понятиями и закономерностями и примерами их использования задачи по психологическому анализу поведения литературных героев или известных людей задачи по психологическому анализу частных жизненных или учебных ситуаций и др. Первоначальные попытки создать задачи по психологии работы А. Задачи широко используются при изучении общей возрастной педагогической психологии в вузах Сборник задач по общей психологии 1974; Ф. Задачи по детской...
78507. Психологическая компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения 64.96 KB
  В психологии общепринятой является точка зрения согласно которой понятие компетентность включает знания умения навыки а также способы выполнения деятельности. Огарев понимает компетентность как устойчивую способность к деятельности со знанием дела. Автор отмечает что компетентность является категорией оценочной и характеризует человека как субъекта специализированной деятельности где развитие способностей человека дает ему возможность выполнять квалифицированную работу принимать ответственные решения в проблемных ситуациях...
78508. Обучение пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста 79.55 KB
  Познавательное речевое и физическое развитие детей дошкольного возраста А. Науменко Обучение пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста В настоящее время все меньше и меньше внимания педагоги на занятиях по развитию речи уделяют обучению пересказу литературных текстов детей дошкольного возраста. Ведь грамотно построенное занятие по обучению детей пересказу оказывает влияние на все стороны развития личности ребёнка: умственное нравственное эстетическое и конечно речевое развитие. Вопросы обучения пересказыванию детей...
78509. Режимные процессы как средство обогащения словарного запаса детей первой младшей группы 60.02 KB
  Режимные процессы как средство обогащения словарного запаса детей первой младшей группы Необходимость взаимосвязи разных сторон речи при обучении родному языку очевидна. Цель исследования: выявление значимости целенаправленного педагогического воздействия на обогащение и активизацию словаря детей третьего года жизни при проведении режимных процессов. Предмет исследования – режимные процессы как средство обогащения словаря детей первой младшей группы. Гипотеза исследования на обогащение и активизацию словаря детей третьего года...
78510. Объединение сетей средствами сетевого и транспортного уровней: протоколы, адресация, маршрутизация 26 KB
  Это отличает их от протоколов канального уровня которые передают пакеты только получателям в той же ЛВС. Для сетевого уровня необходима адресация. Протоколы сетевого уровня многоуровневой модели сетевого взаимодействия отвечают за передачу данных от отправителя к получателю по интерсети. Самый популярный протокол сетевого уровня – протокол IP IPадрес привязывается к сетевому адаптеру который выполняет упаковку пакета данных транспортного уровня в дейтаграмму идентификацию систем в сети по их IPадресам определение наиболее эффективного...