32255
Возведение зданий с перекрестно-стержневыми покрытиями
Доклад
Архитектура, проектирование и строительство
Структурные плитыграни собирали на стройплощадке из отдельных короткомерных стержневых трубчатых элементов поставляемых на стройку в пакетах. Перемещать отдельные грани из предмонтажного положения в проектное предлагалось по рельсовым направляющим уложенным на монтажной площадке и опорахпилонах. Грани покрытия монтировали с помощью двух кранов ДЭК50 и одного крана СКГ100. При монтаже структурных граней ПР1 ПР2 ПР3 основания каждой грани стропили по линии расположения опорных узлов за две точки к кранам ДЭК50 и крану...
Русский
2013-09-04
628 KB
19 чел.
29 Возведение зданий с перекрестно-стержневыми покрытиями
Перекрестно-стержневые системы, называемые структурами, состоят из многократно повторяющихся линейных элементов, образующих систему часто расположенных пересекающихся ферм. Такие системы покрытий обладают повышенной жесткостью, меньшей (примерно в 2 раза) строительной высотой по сравнению с плоскими фермами, что позволяет сократить объем здания и связанные с ним эксплуатационные расходы.
В зависимости от конструктивного решения известны системы структур типа «Берлин», «Модуль», «Кисловодск», «ЦНИИПСК», «ЦНИИСК» и др. Наибольший интерес представляет монтаж перекрестно-стержневых систем покрытий зданий крытого рынка в г. Тольятти, демонстрационного зала технического центра «Автосервис» в Москве, концертного зала в Сочи.
Покрытие здания рынка решено в виде четырехгранной пирамиды, имеющей в плане размеры 60х60 м и высоту 26,8 м. Пирамида образована из четырех попарно симметричных структурных плит (ПР-1 и ПР-2, ПР-3 и ПР-4) , соединенных в ребрах пирамиды. Структурные плиты-грани собирали на стройплощадке из отдельных короткомерных стержневых трубчатых элементов, поставляемых на стройку в пакетах. Плиты собирали на бетонных или спланированных грунтовых площадках.
Монтаж собранных в горизонтальном положении граней пирамиды по проекту предусматривался с применением временной опоры, устанавливаемой под вершиной пирамиды, и монтажной мачты. Перемещать отдельные грани из предмонтажного положения в проектное предлагалось по рельсовым направляющим, уложенным на монтажной площадке и опорах-пилонах. Грани покрытия монтировали с помощью двух кранов ДЭК-50 и одного крана СКГ-100.
При монтаже структурных граней ПР-1, ПР-2, ПР-3 основания каждой грани стропили по линии расположения опорных узлов за две точки к кранам ДЭК-50 и крану СКГ-100.
Грани ПР-1 и ПР-2 этими же кранами были предварительно перенесены в предмонтажное положение (непосредственно к котловану подвала) и вывешены на высоту около 4 м для того, чтобы пилоны оказались под гранями. После установки граней ПР-1 и ПР-2 в предмонтажное положение кран СКГ-100 своим ходом был перемещен в котлован подвала. При подъеме граней ПР-1 и ПР-2 горизонтальное перемещение производили путем одновременного движения всех трех кранов, вертикальные перемещения осуществлялись кранами по одному. Время подъема одной грани из предмонтажного положения в проектное составляло 3-4 ч. Грани устанавливали основанием на проектные опоры. Опирание вершины граней осуществлялось на временную стойку, заранее установленную под вершиной будущей пирамиды и раскрепленную четырьмя оттяжками.
Грань ПР-3 монтировали непосредственно на сооружение со сборочной площадки без промежуточных остановок. Все колонны на период монтажа также были усилены, так как их свободная длина в этот момент значительно превышала допустимую.
Грань ПР-4 после сборки перед установкой в проектное положение разрезали на две части. Вначале установили верхнюю часть грани (Q = 14 т) с помощью крана СКГ-100. Конструкцию стропили за три точки: у вершины консольным гуськом, у основания за две точки через основной крюк. Необходимый угол наклона плоскости грани обеспечивался путем различного уровня подъема на гуське и основном крюке. Временное опи-рание верхней части структурной плиты ПР-4 осуществлялось у вершины на вспомогательную стойку и у основания на специальные монтажные столики, приваренные по одному к граням ПР-2 и ПР-3. Основание грани ПР-4 (56 т) монтировали двумя кранами ДЭК-50. Конструкция была вывешена под требуемым углом и установлена на проектные опоры внизу и на два специальных монтажных столика, приваренных к смежным граням ПР-2 и ПР-3 вверху. После подгонки обеих частей грани ПР-4 производили сварку стержневых элементов в местах разрезки грани на части с применением фигурных накладок, а также угловых и промежуточных узлов.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
12928. | Виховна година на тему: «СНІД. Небезпека і профілактика» | 54.5 KB | |
Виховна година на тему: СНІД. Небезпека і профілактика Мета: дати учням елементарні знання про СНІД основні шляхи зараження цією хворобою та заходи щодо її профілактики. Обладнання: роздавальний матеріал анкета Перевір свої знання про СНІД; плакат із відпові | |||
12929. | Виховна година на тему «Наркоманія» | 88 KB | |
Виховна година на тему Наркоманія Мета: дати учням елементарні знання про хворобу наркоманію основні наркотичні речовини їх дію на організм людини та шляхи профілактики наркозалежності; розглянути наркоманію в моральному правовому і медичному аспектах; привести... | |||
12930. | Про шкоду паління та алкоголізму | 64.5 KB | |
Про шкоду паління та алкоголізму Виховна година для підлітків 1215 років Мета заходу: формування в учнів правильного уявлення про здоровя здоровий спосіб життя; виховання дбайливого ставлення до свого здоровя здоровя оточуючих; пропаганда здорового способу життя;... | |||
12931. | Збірка Виховних годин | 422 KB | |
Виховна година Доброта. Мета: виховувати в підлітках доброту; довести що можливість зробити світ трохи кращим знаходиться в кожному з нас. Обладнання: папір для відповідей на тести й малюнків фломастери; музичний центр диск Світлани Копилової Прит | |||
12932. | Разработка технологии изготовления высокоплотных изделий сложной формы из Al2О3 | 5.36 MB | |
Области применения и виды изделий высокоглиноземистой керамики –различны. Их применяют: в режущих инструментах, в различных двигателях, в контейнерах для хранения радиоактивных отходов, в микроэлектронике, в ракето космической промышленности, в виде брони. | |||
12933. | Ввічлива людина | 54 KB | |
Тема: Ввічлива людина. Мета: 1. Виховна: виховувати почуття відповідальності за свої вчинки підвищувати рівень виховуваності. 2. Навчальна: впроваджувати елементи естетичного виховання культури спілкування; 3. Розвиваюча: розширити знання учнів з ввічливо | |||
12934. | Як перетворити звичну виховну годину на інтерактивне заняття | 29 KB | |
Як перетворити звичну виховну годину на інтерактивне заняття розробник: Бойченко В.В. Класному керівнику завжди хочеться щоб його виховна година в основу якої закладено обговорення ключових якостей доброчинної поведінки людини не перетворювалася на нудне читан... | |||
12935. | Бухгалтерский учет. Методические указания по выполнению дипломных работ | 292.38 KB | |
Методические указания по выполнению дипломных работ для студентов очной и заочной форм обучения Методические указания по выполнению дипломных работ для студентов очной и заочной форм обучения специальности 080109.65 Бухгалтерский учет анализ и аудит / Сост. К. В. П... | |||
12936. | Лекции Маркетинг | 241.5 KB | |
ПОНЯТИЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА Лекция 1 1. Основные понятия маркетинга. МАРКЕТИНГ вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд потребностей по средством обмена. Нужда чувство ощущаемое человеком в нехватке чеголибо. | |||