32255

Возведение зданий с перекрестно-стержневыми покрытиями

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Структурные плитыграни собирали на стройплощадке из отдельных короткомерных стержневых трубчатых элементов поставляемых на стройку в пакетах. Перемещать отдельные грани из предмонтажного положения в проектное предлагалось по рельсовым направляющим уложенным на монтажной площадке и опорахпилонах. Грани покрытия монтировали с помощью двух кранов ДЭК50 и одного крана СКГ100. При монтаже структурных граней ПР1 ПР2 ПР3 основания каждой грани стропили по линии расположения опорных узлов за две точки к кранам ДЭК50 и крану...

Русский

2013-09-04

628 KB

20 чел.

29  Возведение   зданий   с   перекрестно-стержневыми покрытиями

    Перекрестно-стержневые системы, называемые структурами, состоят из многократно повторяющихся линейных элементов, образующих систему часто расположенных пересекающихся ферм. Такие системы   покрытий   обладают   повышенной   жесткостью, меньшей (примерно в 2 раза) строительной высотой по сравнению с плоскими фермами, что позволяет сократить объем здания и связанные с ним эксплуатационные расходы.

    В зависимости от конструктивного решения известны системы структур типа «Берлин», «Модуль», «Кис­ловодск», «ЦНИИПСК», «ЦНИИСК» и др. Наибольший интерес представляет монтаж перекрестно-стержневых систем покрытий зданий крытого рынка в г. Тольятти, демонстрационного зала технического центра «Авто­сервис» в Москве, концертного зала в Сочи.

    Покрытие здания рынка решено в виде четырехгранной пирамиды, имеющей в плане размеры 60х60 м и высоту 26,8 м. Пирамида образована из четырех попарно симметричных структурных плит (ПР-1 и ПР-2, ПР-3 и ПР-4) , соединенных в ребрах пирамиды. Структурные плиты-грани собирали на стройплощадке из отдельных короткомерных стержневых трубчатых элементов, поставляемых на стройку в пакетах. Плиты собирали на бетонных или спланированных грунтовых площадках.

    Монтаж собранных в горизонтальном положении граней пирамиды по проекту предусматривался с при­менением временной опоры, устанавливаемой под вершиной пирамиды, и монтажной мачты. Перемещать отдельные грани из предмонтажного положения в проектное предлагалось по рельсовым направляющим, уложенным на монтажной площадке и опорах-пилонах. Грани покрытия монтировали с помощью двух кранов ДЭК-50 и одного крана СКГ-100.

    При монтаже структурных граней ПР-1, ПР-2, ПР-3 основания каждой грани стропили по линии располо­жения опорных узлов за две точки к кранам ДЭК-50 и крану СКГ-100.

    Грани ПР-1 и ПР-2 этими же кранами были предварительно перенесены в предмонтажное положение (непосредственно к котловану подвала) и вывешены на высоту около 4 м для того, чтобы пилоны оказались под гранями. После установки граней ПР-1 и ПР-2 в предмонтажное положение кран СКГ-100 своим ходом был перемещен в котлован подвала. При подъеме граней ПР-1 и ПР-2 горизонтальное перемещение производили путем одновременного движения всех трех кранов, вертикальные перемещения осуществлялись кранами по одному. Время подъема одной грани из предмонтажного положения в проектное составляло 3-4 ч. Грани устанавливали основанием на проектные опоры. Опирание вершины граней осуществлялось на временную стойку, заранее установленную под вершиной будущей пирамиды и раскрепленную четырьмя оттяжками.

    Грань ПР-3 монтировали непосредственно на сооружение со сборочной площадки без промежуточных остановок. Все колонны на период монтажа также были усилены, так как их свободная длина в этот момент значительно превышала допустимую.

    Грань ПР-4 после сборки перед установкой в проектное положение разрезали на две части. Вначале ус­тановили верхнюю часть грани  (Q = 14 т)   с помощью крана СКГ-100. Конструкцию стропили за три точки: у вершины — консольным гуськом, у основания — за две точки через основной крюк. Необходимый угол наклона плоскости грани обеспечивался путем различного уровня подъема на гуське и основном крюке. Временное опи-рание верхней части структурной плиты ПР-4 осуществлялось у вершины на вспомогательную стойку и у основания — на специальные монтажные столики, приваренные по одному к граням ПР-2 и ПР-3. Основание грани ПР-4 (56 т) монтировали двумя кранами ДЭК-50. Конструкция была вывешена под требуемым углом и ус­тановлена на проектные опоры внизу и на два специальных монтажных столика, приваренных к смежным граням ПР-2 и ПР-3 вверху. После подгонки обеих частей грани ПР-4 производили сварку стержневых элементов в местах разрезки грани на части с применением фигурных накладок, а также угловых и промежуточных узлов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76309. Брюшная часть аорты. Парные ветви и анастомозы 341.72 KB
  Парные ветви и анастомозы Prs bdominlis orte descendens. Парные ветви разделяют на париетальные и висцеральные. Phrenice inferiors париетальные парные разветвляется на нижней поверхности диафрагмы: отдает аа. Suprrenles medie висцеральные парные Аа.
76312. Подколенная артерия, артерия голени, из топография, артериальная сеть коленного сустава 75.86 KB
  Подколенная артерия артерия голени из топография артериальная сеть коленного сустава. Подколенная артерия. Ветви: латеральная верхняя коленная артерия. genus superior lterlis к латеральной широкой и двухглавой мышцам бедра; медиальная верхняя коленная артерия.
76313. Нраужная подвздошная и бедренная артерии. Их топография, ветви и межсистемные анастомозы 16.28 KB
  Наружная подвздошная артерия a.iliaca externa, является продолжением a.iliaca communis опускается за брюшиной вдоль медиального края m.psoas major проходит под паховой связкой через lacuna vasorum на бедро под названием a.femoralis.
76316. Проблема коллатерального кровообращения и роль кафедры в ее разработке 28.98 KB
  Проблема коллатерального кровообращения и роль кафедры в ее разработке Коллатеральное кровообращениекк это процесс доставки крови по окольным путям кровотока в обход локальных нарушений проходимости магистральных сосудов. Основным источником развития коллатералей являются анастомозы сосудов.Вовлечение в окольный кровоток максимального колва сосудов до 5 суток 2. Стабилизация кк 28 мес Признаки сформировавшихся сосудовколлатералий: равномерное расширение просвета на протяжении всего анастомоза крупноволокнистая извилистость...
76317. Коллатерали — боковые или обходные пути кровотока 13.64 KB
  Для понимания коллатерального кровообращения необходимо знать те анастомозы которые соединяют между собой системы различных сосудов по которым устанавливается коллатеральный ток крови в случае их непроходимости. Анастомозы между ветвями крупных артериальных магистралей снабжаюших основные части тела аорта сонные артерии подключичные подвздошные артерии и др. Анастомозы между ветвями одной крупной артериальной магистрали ограничивающиеся пределами ее разветвления называются внутрисистемными. Не менее важны анастомозы между системами...