32256

Монтаж зданий с арочными и купольными покрытиями

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Наиболее часто проектируют арки следующих статических схем: с затяжкой воспринимающей усилие горизонтального распора благодаря которой колонны здания воспринимают только вертикальные нагрузки; двух либо трехшарнирные передающие вертикальные нагрузки и распор на железобетонные фундаменты. Число временных опор зависит от пролета арки объемнопланировочного решения не всегда есть возможность установки опор в любом месте и имеющегося монтажного оборудования. Минимальное количество монтажных элементов будет достигнуто в том случае если...

Русский

2013-09-04

862.5 KB

39 чел.

30 Монтаж зданий  с арочными и купольными покрытиями

    Арочные покрытия преимущественно большого пролета (50-150 м) применяют для зданий промышленного склады угля, руды, концентрата) , а также гражданского назначения (вокзалы, спортивные залы). Наиболее часто проектируют арки следующих статических схем: с затяжкой, воспринимающей усилие горизонтального распора, благодаря которой колонны здания воспринимают только вертикальные нагрузки; двух- либо трех-шарнирные, передающие вертикальные нагрузки и распор на железобетонные фундаменты.

    Большая гибкость арок не позволяет монтировать их целиком. Поэтому их монтаж выполняют преиму­щественно с использованием временных опор и последующим раскружаливанием. Число временных опор зависит от пролета арки, объемно-планировочного решения (не всегда есть возможность установки опор в любом месте)  и имеющегося монтажного оборудования.

    Монтаж арок с затяжками имеет ряд особенностей, которые должны быть учтены при разработке конструк­тивных решений. Минимальное количество монтажных элементов будет достигнуто в том случае, если отпра­вочные элементы арки и затяжки будут укрупнены в один блок. Это возможно только при условии жесткого крепления подвески (элемент, поддерживающий затяжку) к арке, так как при шарнирном узле весьма затруднительна кантовка укрупненного блока из горизонтального положения (положение укрупнительной сборки) в вертикальное  (положение подъема в проектное положение) .

    Подвеска затяжки должна быть запроектирована с учетом ее работы на сжатие от опорной реакций блока. В конструкции арок покрытия Дворца спорта на центральном стадионе в Лужниках (Москва) эти требования выполнены не были. В результате элементы арки и затяжки пришлось поднимать и устанавливать отдельно, а временные опоры выполнить телескопическими, пространственными для одновременной сборки двух смежных арок. Нижняя наружная конструкция временной опоры служила для опирания монтажных элемен­тов затяжки, внутренняя телескопическая - для опирания элементов арки.

    Раздельное опирание арки и затяжки исключило работу гибкой подвески затяжки на сжатие, но суще­ственно усложнило и утяжелило временные опоры, потребовало раздельного монтажа арки и затяжки, уве­личило объем работ, которые пришлось выполнять на высоте. Конструкции были смонтированы гусеничньм краном. После сборки, выверки, строительного подъема и сварки монтажных стыков двух арок и двух затяжек, установки и проектного закрепления распорок и связей между ними производили раскружаливание арок с помощью винтовых домкратов, расположенных на оголовках внутренних секций временных опор.

    Разгруженные внутренние секции опускали краном в крайнее нижнее положение и по рельсовым путям временные опоры передвигали на следующую стоянку для монтажа двух очередных арок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22080. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 56.5 KB
  Специализация соц. Квалификационная характеристика соц. Функции соц.
22081. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 34 KB
  Методы соц. пед можно классифицировать объединив их в три большие группы: методы исследования; методы воспитания; методы социальнопсихологической помощи. Методы научного исследования это способы получения научной информации. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ является комплексным методом исследования и позволяет глубже чем другие методы проверить правильность выдвинутой гипотезы.
22082. ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ У ПОДРОСТКОВ 51.5 KB
  За последние пять лет по России число школьников и студентов употребляющих наркотики возросло более чем в 8 раз. Проведенный областным наркологическим диспансером и РИРО опрос учащихся школ и профессиональных училищ свидетельствует о том что более 17 их них уже пробовали наркотики: каждый четвертый юноша и каждая восьмая девушка. Около 4 подростков употребляют наркотики систематически. Исследование выявило что первая пробы наркотиков произошла в довольно молодом возрасте: в среднем это 1517 лет однако есть много и таких которые...
22083. Педагогика творчества 94.5 KB
  Если рассмотреть процентное соотношение одаренных и неодаренных детей то мы получим график в виде колокола: 22 сверходаренные дети; 135 выше нормы; 682 детей имеют средний интеллект; 135 ниже нормы; 22 умственно отсталые. Творческих детей отличает живое воображение включение элементов игры в выполнение задач изобретательность богатая фантазия нестандартность мышления отличная память в сочетании с ранним языковым развитием способность к классификации Барьерами тормозящими раскрытие творческого потенциала личности...
22084. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ПРАВОНАРУШЕНИЯМ 38 KB
  Подростки особенно социально неблагополучные всегда тянутся к силе а объединение в группы намного ее увеличивает. Особенно велика в психологическом отношении роль тусовок мест сбора подростков где подростки группируются оформляясь в криминогенные группы. Вопервых это руководство молодежной группировкой взрослого опытного преступника; вовторых включение подростковой группы в преступную группу взрослых преступников; втретьих подчинение криминальной подростковой группы и ее деятельности общему командованию; вчетвертых четкое...
22085. ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 35.5 KB
  Он считал что религия это ответ на определенные условия существования человека и общества она отвечает важным социальным потребностям. Религия система верований и ритуалов на основе которых группа людей объясняет то что находит сверхъестественным и священным. религия помогает человеку понять объяснить и определенным образом упорядочить свою жизнь.
22086. ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 46.5 KB
  педагогики и соц.Методика и технология работы соц. Соц.
22087. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 49 KB
  Перестройка экономических отношений отбросила эти семьи за грань среднего прожиточного минимума разрушила их стереотип самовосприятия поселила в них неуверенность низкую самооценку. Семьи с довольно высоким уровнем достатка могут испытывать трудности в воспитании своих детей в связи с тем что они не имеют времени на воспитание и иногда просто откупаются от личного общения с ребенком дорогими подарками.неблагополучные семьи аморальные пед.
22088. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬЕЙ 84.5 KB
  Роль и значение семьи в обществе. Функции семьи. Периоды развития семьи. ИСТОРИЯ СЕМЕЙНОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Семья неотъемлемая ячейка общества ни одна нация ни одно цивилизованное общество не обходилось без семьи.