32259

Мембранные системы

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Мембранные покрытия применяются не только при сооружении уникальных сооружений крытых стадионов выставочных павильонов но и при возведении здании массового строительства киноконцертных и спортивных залов универсального типа больших магазинов рынков. Мембранные системы могут быть также широко использованы в ограждающих конструкциях стен кровель подвесных потолков.

Русский

2013-09-04

22.5 KB

5 чел.

35 Мембранные системы

представляют собой пространственную конструкцию из тонкого металлического листа, закрепленного на контуре. Как известно, металлический лист и качестве несущей конструкции  покрытия был впервые использован русским инженером В.Г. Шуховым еще в 1896 г. Хотя с тех пор было построено немало сооружений с  мембранными покрытиями, применение их носило эпизодический характер. Тем Не менее уже с 1970-х годов достижения в области строительной  механики, строительных материалов, технологии возведения зданий и  сооружений, создали предпосылки для широкого применения тонколистовых конструкций. Так, в Москве возведены одни нэ крупнейших в мире  олимпийские сооружения с мембранными покрытиями пропетом до 200 м.

Мембранные покрытия применяются не только при сооружении  уникальных сооружений (крытых стадионов, выставочных павильонов), но и при возведении здании массового строительства, киноконцертных и спортивных залов универсального типа, больших магазинов, рынков.

Они могут использоваться в промышленных зданиях без подвесного  кранового оборудования, с мостовыми кранами или напольным  транспортом, в складских помещениях, гаражах, ангарах, резервуарах,  отстойниках и т.д. Мембранные системы могут быть также широко использованы в ограждающих конструкциях стен, кровель, подвесных потолков.  

Областью применения мембран являются и специальные сооружения  различного назначения. Для широкого внедрения мембранных конструкций в практику строительства возникла необходимость выпуска справочного пособия по их проектированию, отвечающего требованиям современного уровня строительства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55739. Семья и семейные ценности 104.5 KB
  Цель: показать ценности семьи и семейные традиции в русской классической литературе на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир»; формировать представление о психологических особенностях семьи, помочь в осознании семейных ценностей
55740. Яку роль відіграє у житті людини родинне коло 130.5 KB
  Мета: Уточнити розширити поглибити уявлення дітей про сімю родину рід їх значення в житті людини пробуджувати пізнавальний інтерес до історії свого родоводу формувати навички толерантного поводження в у сімї...
55741. Яке значення має для людини сім’я 47.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів із поняттям сімя; зясувати значення сімї для людини поговорити про те як слід уникати конфліктів у сімї...
55742. Твій родовід, піклування про здоров’я в родині 72 KB
  Слово вчителя Діти коли ви чуєте чи вимовляєте це слово кого ви уявляєте діти називають слова; вчитель будує на дошці асоціативний кущ: брат дідусь тато тітка мама сестра СІМЯ...
55743. Рід, родина, родовід 48.5 KB
  Обладнання: мультимедійні засоби фонограми з записами українських народних пісень столи для команд дзвоники для подачі сигналу про відповідь аркуші паперу ручки секундомір грамоти для нагородження учасників.
55744. Інтегрований урок з української і світової літератури у 8-му класі 135.5 KB
  Про яку літературну героїню сьогодні ми будемо вести розмову Вчитель світової літератури: Виконуючи кожний етап уроку ми з пазлів зберемо в одну цілісну картину образ двох Роксолан. Учителі прикріплюють перший пазл до плакату портрет...
55745. Роль загадок, ребусов, стихов, кроссвордов в развитии познавательной компетентности на уроках истории и во внеурочное время (из опыта работы) 176 KB
  Композиция всех без исключения загадок двухчастная: первая часть вопрос вторая ответ. Это хорошо видно на примере загадок вопросов загадок задач и загадок складок рифма выступает в качестве подсказки.
55746. Рольова гра «Стратегія успіху» 51.5 KB
  Мета. Активізувати у старшокласників процес життєвого, професійного самовизначення, формувати активну життєву установку, навички моделювання, планування та рефлексії...