32275

Особенности возведения кирпичных зданий - совмещение каменной кладки с работами по монтажу конструкций и устройству монолитных участков.

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

При замерзании свежей кладки рр в швах быстро теряет свои свва свободн вода превращся в лед увеличиваясь в объеме что влечет дефекты трещины и разрушение шва недостаточн уплотненность. В проц оттаивания швы обжимаются весом вышележащ кладки что вызыв неравномерн осадку здя = трещ дефции. Спбы выполнения кам кладки в зимн услх: 1.

Русский

2013-09-04

24 KB

6 чел.

  1.  Особенности возведения кирпичных зданий - совмещение каменной
    кладки с работами по монтажу конструкций и устройству монолитных
    участков.

По послед-ти выполнения процессов зд-е возвод-ся след мет-ми: 1. дифференцирован – сначала возводят – внутр констр-ции каркаса на всю выс; затем выкладывают наружн стены, перегородки, затем – отделочн раб; зд-е м.б. разделено на захватки /  участки, кажд. выкладывается отдельно. 2. комплексн – допускает выполнение на нижн эт сан-техн, эл-монтажн и отделочн работ. 3. смешан – каркас возвод-ся до опред отм, затем вып-ся камен кладка, затем цикл повтор-ся. Поточный метод возвед-я зд-й хар-ся выполнением всез работ по захватно-ярусной сист, последоват выполнением процессов по захваткам и ярусам в одинаковом темпе специализирован звеньями. Осн особ-ть – совмещение монтажн и камен работ.

Камен кладка в зимн усл-х. Скорость твердения р-ра в 3-4 раза < при темп +2-4 град; при темп 0 град р-р почти не тверд, если не прим-ть противоморозн добавок. При отрицат темп вода внутри замерз. Если разводят теплой водой, то уменьш-ся марка р-ра. Если р-р начал твердеть, а затем замерз => вода увелич-ся при замерз-ии на 9% => р-р трескается. При замерзании свежей кладки р-р в швах быстро теряет свои св-ва, свободн вода превращ-ся в лед, увеличиваясь в объеме, что влечет дефекты (трещины) и разрушение шва / недостаточн уплотненность. В проц оттаивания швы обжимаются весом вышележащ кладки, что вызыв неравномерн осадку зд-я => трещ, деф-ции.

Р-р д.б. темп не < 20град.

Сп-бы выполнения кам кладки в зимн усл-х: 1. замораживанием с приобретением р-ром критическ прочности до замерзания; 2. исп-е противоморозн добавок; 3. исп-е быстротвердеющих р-ров (глиноземистый цемент); 4. электропрогрев кладки; 5. дополнит армирование кладки; 6. кладка в тепляках.

При оттаивании кладки происх < прочности кладки, неравномерность оттаивания, осадки отд-х частей зд-я.

По окончании кладки на кажд эт необх уст-ть контрольн маяки и вести наблюд-е за осадкой стен. Опасн участки (окон простенки) укрепляют стойками, перекрытия разгружают (убирают снег, мусор).



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52185. Где твое место, уран 24 KB
  Уран находится в почти таком же затруднительном положении. Но Разве Mendeleyev не определил его положение раз и навсегда В течение многих десятилетий никто не сомневался в том что уран находится в шестой группе Периодической таблицы в качестве самого тяжелого члена семьи включая также хром молибден и вольфрам и его положение казались довольно безошибочными. Но времена изменились и уран больше не был последним в серии элементов.
52187. REGULATION AND CONTROL OF FINANCIAL INSTITUTIONS 77.5 KB
  The Fed controls the money supply and prevents the economy from crisis. Its most powerful tool in controlling the money supply is the reserve requirement. It is the percentage of all deposits that a bank must keep on hand at the bank or on deposit with the Fed. If the Fed requires banks to keep 20 percent of all funds on deposit, then they can loan out the other 80 percent to individuals and companies.
52188. Одяг. Покупки 36 KB
  Мета: Удосконалювати навички усного мовлення та читання тексту з повним охопленням змісту прочитаного; навчити учнів уживати нові лексичні одиниці в мовленні – ознак якостей характеру людини. Навчити критичного та логічного мислення, уміння давати власну оцінку подіям; сприяти розвитку самостійного мислення, уміння чітко виконувати інструкції вчителя.
52190. Школьные принадлежности 48 KB
  Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.