32371

Взаимодействие детей со взрослыми на различных возрастных этапах

Доклад

Психология и эзотерика

Основа органические нужды ребенка которые заставляют первоначально выделить взрослого в окружающем мире. Взаимодействие с членами расширенной семьи бабушки дедушки дяди тети обогащает внутренний мир ребенка и вписывает новые соц. в психике ребенка формируется новообразование самооценка учится оценивать свою деятельность.

Русский

2013-09-04

14.64 KB

13 чел.

№19(2) Взаимодействие детей со взрослыми на различных возрастных этапах

  1. Физическое и эмоциональное удовлетворении со стороны матери формирует первичное доверие к миру (окрашивает всю дальнейшую жизнь) В силу ущербности матери, враждебного окружения – чувство недоверия к миру и личной неустойчивости, воздействие на происхождение, природу и функционирование внутри психологических структур в личности ребенка.
  2. Формируется потребность в общении. Основа – органические нужды ребенка, которые заставляют первоначально выделить взрослого в окружающем мире. Ребенок должен получить достаточно зрительных, слуховых, осязательных ощущений. Формируются потребности в получении впечатлений, в движении, в общении со взрослыми – на их основе осуществляется психологическое развитие. Приводит к развитию речи, приобретению двигательных навыков и учится манипулировать предметами; появляется тенденция к преднамеренной деятельности (ведущая); открываются функции предметов; общение со взрослыми приобретает форму делового сотрудничества.
  3. Семья – центр эмоциональной жизни в дошкольном возрасте: складывается эмоционально-нравственный опыт; убеждения идеалы, оценки и ценностные ориентации; отношение к окружающим людям, к деятельности. Первые 5 л. – закладывается базовая основа личности, Я-концепция, здоровая самооценка. Отношения в семье –прототип будущих отношений с другими людьми.
  4. Взаимоотношение родителей в семье – образец поло-ролевого поведения: половая идентификация к 3 годам ведущая роль в удовлетворении базовой потребности отдается родителю противоположного пола; 3-4 г. - …….. Значение – тактильный контакт. Ребенок осваивает язык ощущений; модель семейных отношений; отец – эталон со стороны норм и правил, половой, семейной, социальной роли мужчины.
  5. Взаимодействие с членами расширенной семьи (бабушки, дедушки, дяди, тети) – обогащает внутренний мир ребенка и вписывает новые соц. роли в его картину мира.
  6. Поступление в школу – новый этап взаимодействия со взрослыми. К 7 г. в психике ребенка формируется новообразование – самооценка (учится оценивать свою деятельность). Школа – преодоление ребенком (и родителями) определенных трудностей, форми-ся способности строить деловое сотрудничество со взрослым как носителем эталона умелости. Учитель – первый социальный взрослый. От понимания своей успешности, оценки своего поведения, умений и навыков, вложенного труда зависит самооценка ребенка.
  7. В подростковом возрасте уменьшение влияния семьи и возрастает влияние сверстников. Кризис идентичности, т.е. формирование идентичности (ответа на вопрос «Кто я в различных жизненных и социальных ситуациях» и сведение всех этих ролей во внутренне непротиворечивый комплекс) в противовес ролевой неопределенности детского личностного Я.

Изменения: переориентация общения с родителями, учителями, ровесниками. Поведение подростков является коллективно-групповым. Реакция эмансипации – стремление освободится от опеки, контроля, покровительства. С биологической перестройкой организма происходят значительные порой огорчающие родителей изменения психики. Происходит социализация – осознает себя членом общества и усваивает нормы поведения, принятые в обществе. Развиваются и совершенствуются его эмоциональные реакции, формируется характер, авторитет родителей падает. Родители остаются во власти привычного стереотипа (воспринимают своего ребенка как беспомощное существо).

Правильное поведение родителей: воспитывать не словами, а собственным примером. Если говорят одно, а делают другое – не формируется нравственная этическая позиция. Принятие родителями ребенка. Установление ими ясных однозначных правил поведения. Предоставление ребенку свободу действий в установленных родителями границах. Контроль и поддержка со стороны родителей.    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45284. Коммутация в GSM (пример обслуживания вызова от абонента ТфОП к абоненту мобильной сети) 88 KB
  Обслуживание вызова от абонента стационарной сети к абоненту мобильной сети GSM В рассматриваемом примере порядок действий следующий: Входящий вызов поступает от стационарной сети ТфОП на вход шлюза MSC GMSC Gtewy MSC. Он передается назад в HLR GMSC. Затем соединение переключается к соответствующему MSC. MSC вырабатывает запрос VLR.
45285. Частотный план сетей UMTS/LTE и его развитие в LTE Advanced. Архитектура сети LTE. Назначение подсистем и узлов. Отличия от сети UMTS. Протоколы интерфейса S1 сети LTE 977 KB
  Для внедрения решений ВКР-07 по системам мобильной связи семейства IMT (LTE) рабочие группы Партнерского проекта 3GPP и ETSI определили в технических спецификациях 17 полос радиочастот для режима FDD и 8 полос для режима TDD (табл. 2.7) 124]. Кроме того, эти диапазоны также входят в число диапазонов, определенных в рекомендациях МСЭ для развития сетей мобильного беспроводного доступа третьего и четвертого поколени2
45286. Эталонная архитектура базовой сети LTE. Функции базовой сети SAE. Взаимодействие сети LTE с другими сетями. Физические, транспортные и логические, каналы сети E-UTRAN вниз и вверх 12.45 MB
  Эталонная архитектура базовой сети LTE. Функции базовой сети SE. Взаимодействие сети LTE с другими сетями. Физические транспортные и логические каналы сети EUTRN вниз и вверх.
45287. Эволюция стандартов и технологий мобильной связи. Концепции технологии 4G и IMS 737.5 KB
  Технология кодового разделения каналов CDM благодаря высокой спектральной эффективности является радикальным решением дальнейшей эволюции сотовых систем связи.51 Эволюция технологий мобильной связи WCDM считается стандартом 3G в эволюционном развития GSM систем. GSM системы поддерживают скорость передачи данных не более 96 кбит с это позволяет предоставлять пользователям услуги голосовой связи и SMS.
45288. Системы мобильной связи стандарта 802.16e. Назначение, характеристики, реалии внедрения. Механизмы безопасности WiMAX 317.9 KB
  Механизмы безопасности WiMX. Мифы: цена оборудования 150200; скорость до 70 Мбит с на полосе 20 МГц; на расстоянии 510 км до 50 км; неограниченное число клиентов; клиентское оборудование будет работать с любым оборудованием WiMX. скорость PreWiMX до 48 Мбит с. Характеристики Мобильный WiMX система б пров.
45289. Три этапа планирования сетей связи. Отличия в планировании сетей GSM, WCDMA и LTE 31.83 KB
  Алгоритм частотнотерриториального планирования сети радиосвязи. Первый этап планирования заключается в подготовке электронной карты местности ЭКЧ содержащей данные описывающие рельеф местности застройку территории лесные и водные массивы и в получении надежных данных в отношении: высоты местности морфоструктруры землепользование распределения населения транспортных потоков и других факторов влияющих на плотность трафика прогноза числа абонентов требований к рабочим характеристикам для обеспечения соответствующего качества...
45290. Концепция системы показателей качества услуг сетей мобильной связи (СМС). Международная стандартизация требований к качеству услуг. Государственная система стандартизации и контроля качества в РФ 222.5 KB
  Концепция системы показателей качества услуг сетей мобильной связи СМС. Конкуренция между операторами связи на национальных и международных телекоммуникационных рынках выдвигает проблему качества услуг связи на одно аз первых мест и следовательно появляется необходимость стандартизировать требования к качеству и методам его измерения. Стандартизация систем управления качеством услуг связи необходима для контроля над качеством технологических процессов их предоставления и согласования возможностей сетей общего пользования принадлежащих...
45291. Критерии и технические показатели, применяемые в международной стандартизации качества. Критерии, параметры, индикаторы, технические и организационные показатели качества работы СМС в системе стандартизации «Связь-качество» 283.27 KB
  Критерии и технические показатели применяемые в международной стандартизации качества. Критерии параметры индикаторы технические и организационные показатели качества работы СМС в системе стандартизации Связькачество. При выборе совокупности показателей качества следует иметь в виду что выбранные услуги важны для конечного пользователя и широко применяюсь большинством сетевых операторов. Отсюда следует что показатели качества должны: оказывать основное влияние на удовлетворение потребностей абонентов в области услуг связи;...
45292. Оценка показателей качества. Методы оценки показателей качества: контрольных вызовов, анализа статистики. Расчет показателей качества: P, R, Q. Модель определения параметров качества услуг. Расчет показателей QoS: NA, SA, ST, SpQ, CCR 224.93 KB
  Оценочные испытания могут проводиться контролирующими органами лабораториями и центрами сертификации а также операторами связи. Оценочные испытания могут проводиться контролирующими органами лабораториями и центрами сертификации а также операторами связи. Контролирующими органами с целью проверки деятельности оператора и повышения качества услуг связи периодически. Проверяется соответствие значений показателей качества нормальному уровню в России устанавливается нормативными документами Министерства информационных технологий и связи РФ.