32377

Метод анализа результата деятельности. Анализ почерка. Анализ детского рисунка. Анализ внешнего поведения

Доклад

Психология и эзотерика

Учение о почерке – графология. Первые научные представления появились в Древнем мире. Аббат Мишон основал первое графологическое общество. Зуев-Инсаров (в России начало 20в.) один из известных графологов. После революции графология была признана лженаукой.

Русский

2013-09-04

11.75 KB

7 чел.

№24(1) Метод анализа результата деятельности. Анализ почерка. Анализ детского рисунка. Анализ внешнего поведения.

Метод анализа результатов деятельности является одним из стары, с первобытных времен.

Особенности: с помощью этого метода можно изучить индивидуально-психологические особенности в его отсутствие. Анализируя чью-то биографию мы можем составить его индивидуально-психологические особенности.

Учение о почерке – графология. Первые научные представления появились в Древнем мире. Аббат Мишон основал первое графологическое общество. Зуев-Инсаров (в России начало 20в.) один из известных графологов. После революции графология была признана лженаукой.

Признаки письма: это те показатели, которые неизвестны. На почерк влияет эмоциональное состояние, например утомление, депрессия; физиологическое состояние: болезнь, возраст, профессия. Изучают такие показатели как наклон, размер, нажим, округлость и угловатость, наклон строки, наличие и отсутствие украшательств.

Внешнее поведение – невербальное (мимика, жесты, позы) Мимика – движение мышц лица. Жест – разнообразие движения рук и головы, понятные для окружающих. Поза – положение тела человека в пространстве.

Анализ рисунка. Дает представление об индивидуальных особенностях, т.к. рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Особенности: естественная деятельность; возрастное преимущество (ограничено использование вербальных диагностических методик, т.к. недостаточно развита речь и рефлексия); ребенок рисует не что видит, что знает. Стадии: лишенных смысла штрихов (до 3 лет); бесформенных изображений (3-4 г.); схематичных изображений (6-7 л); правильных изображений (исчезают контурность, непропорциональность, прозрачность.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61655. Н. Носов «Федина задача» 12.66 KB
  Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Ход урока: I .Итог урока Как вы готовите дома уроки Что вам для этого нужно Что полезного для себя узнали из рассказа Д З подготовить выразительное чтение рассказа.
61656. Остер как получаются легенды 16.55 KB
  Цели: Образовательные: познакомить учащихся с понятиями миф легенда с легендами родного края; определять особенности легенды. Легенды и мифы Лаврового переулка; желание посмотреть на себя со стороны и поработать над своими недостатками...
61657. Н.Н. Носов «Телефон» 13.24 KB
  Ребята а какие правила пользования телефоном вы помните и знаете Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону IV Знакомство с рассказом Телефон Прочитайте название рассказа...
61659. Пушные звери 16.2 KB
  Задачи: Образовательные: изучить местообитание внешнее строение питание и значение пушных зверей в жизни человека продолжить формирование понятия хищные звери; формировать понятие Пушные хищные звери на примере куницы лисицы соболя норки...
61660. Комплексный анализ текста 40.82 KB
  Формулируют воспроизведения по теме на основе опорных знаний 2 уровень Познавательные УУД Выделяют и структурируют информацию существенную для решения проблемы под руководителем учителя 1 уровень.