32423

Понятие Key Recovery

Реферат

Информатика, кибернетика и программирование

Key Recovery – технология восстановления ключей. Требование восстановления ключей является одним из важных для случая корпоративных сетей. В её качестве может служить центр перераспределения ключей который генерирует сеансовые ключи. Копии этих ключей могут сохраняться.

Русский

2013-09-04

16.75 KB

3 чел.

Понятие Key Recovery.

Key Recovery – технология восстановления ключей.

Требование восстановления ключей является одним из важных для случая корпоративных сетей.

Технологии восстановления:

  1.  Escrow – предполагает хранение ключа (или части) у нескольких доверенных сторон. Берется рассчитывается его значение в m точках (m>n). Чтобы восстановить значение ключа необходимо иметь значения в m+1 точках. Можно сделать стороны неравноправными, давая отдельным сторонам несколько частей ключа.
  2.  Trusted Third Party (TTP) – 3-ья доверенная сторона. В её качестве может служить центр перераспределения ключей, который генерирует сеансовые ключи. Они используются обоими сторонами. Копии этих ключей могут сохраняться.

Пример: протокол Kerberos.

«-» необходимость онлайнового контакта с ЦПК для получения сеансовых ключей.

«+» централизованное распределение ключей.

  1.  Доступ к сеансовому ключу внешней третьей стороны. Она имеет потенциальный доступ к сеансовым ключам, но не обладает ими реально. Файловый ключ шифруется открытым ключом на доверенной 3-ей стороне. Если проблемы – идем к ним с шифрованным файлом и расшифровываем файловый ключ, следовательно и сам файл.

Желаемые характеристики технологии восстановления ключей:

  1. Технология должна быть понятна пользователю.
  2. Приспособленность к работе в глобальных сетях.
  3. Невысокая вычислительная нагрузка.
  4. Исключения общения с агентом на этапе подготовки сообщений.
  5. Противодействие сбору внешних агентов.
  6. Совместимость со всеми алгоритмами шифрования, длинами ключей и протоколами распределения ключей.
  7. Межплатформенность.
  8. Отсутствие даже незначительного снижения безопасности.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53214. Ділова гра для педагогічних працівників «Вплив сюжетно-рольової гри на формування партнерських взаємин дошкільників» 60 KB
  Час відведений для гри заповнюється читанням книг підготовкою до свят організаційними видами діяльності. Виникає питання: чому вихователі і батьки спокійно жертвують часом для гри на користь будьякої іншої діяльності Чому дорослі позбавляють малюків можливості грати з однолітками Педагогічна дискусія. Вихователь зобов'язаний направляти гру не руйнуючи її зберігаючи самостійний і творчий характер ігрової діяльності дітей безпосередність переживань віру в правду гри.
53216. ЗАСТОСУВАННЯ ГРАФІКІВ З МОДУЛЕМ ДО РОЗВЯЗУВАННЯ РІВНЯНЬ І НЕРІВНОСТЕЙ З МОДУЛЕМ 132.5 KB
  Цього можна досягти якщо попередньо над даним рівнянням виконати деякі перетворення які приводять до рівняння еквівалентного початковому: такі перетворення інколи зводяться до перенесення деяких членів рівняння з однієї його частини в другу.
53217. Розв’язування систем рівнянь графічним способом 220.5 KB
  Мета уроку: закріпити та вдосконалити вміння розв’язувати системи рівнянь з двома невідомими графічним способом; розвивати вміння аналізувати; виховувати бажання працювати в групі культуру спілкування. Обладнання і методичний матеріал: комп’ютери програмний педагогічний засіб GRN1 роздатковий матеріал: а аркуші завдань для роботи на уроці тестові завдання картки консультації з прикладами розв’язування систем рівнянь у GRN1. Перевірити правильність виконання домашнього завдання звіренням...
53218. Линейная функция и её график 101 KB
  Дать учащимся представление о линейной функции вида у=kх в рассмотреть частный случай у= kх; формировать умение строить график линейной функции и выяснять отдельные характеристики линейной по её графику; развивать логическое мышление вычислительные навыки по табличным значениям находить соответствующие точки на координатной плоскости; развивать самообразовательную и информационную компетентность. Выполнение математического диктанта Вариант 1...
53219. Простейшие преобразования графиков функций 54.5 KB
  І красные Графики функций y=fxn n 0 Каждый учасник получает задание построить график функции: №1. х Каждый ученик построил график своей функции дома. Группа делает вывод преобразования графика своей функции. 15 минут работы – каждый ученик рассказывает построение графика своей функции.