3245

Технологическое обеспечение качества поверхности деталей машин методами ППД

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Технологическое обеспечение качества поверхности деталей машин методами ППД Исходные данные: Заготовка сталь 40, d=100мм. Для ролика d=115мм; профильный радиус 5мм. Для шарика d=10мм; угол вдавливания Для алмаза радиус сферы 4мм; радиальное биение 0...

Русский

2012-10-28

29 KB

9 чел.

Технологическое обеспечение качества поверхности деталей машин методами ППД

Исходные данные:

Заготовка сталь 40, d=100мм.

Для ролика d=115мм; профильный радиус 5мм.

Для шарика d=10мм; угол вдавливания

Для алмаза радиус сферы 4мм;

радиальное биение 0,02мм.

Шероховатость исходная Ra 1,6

требуемая Ra 0,32.

Задание подобрать режимы обработки для этих методов, сравнить их между собой и сделать выводы.

Ход работы:

1. Метод обкатывания роликом:

S=0,15мм/об

V=40м/мин

Обкатывание роликом позволяет достичь наивысшей производительности и получать наиболее глубокий упрочненный слой по сравнению с другими методами.

2. Метод обкатывания шариком:

S=0,2об/мин

V=45 м/мин

Н

р – среднее контактное давление, МПа;

d – диаметр шара, мм;

- угол вдавливания, зависящий от свойств материала и размеров детали и инструмента.

По сравнению с обкатыванием роликом обкатывание шариком обладает рядом преимуществ:

- простота конструкции;

- достижение высоких контактных давлений при сравнительно небольших силах;

- используется для обкатки сложнопрофильных поверхностей.

3. Метод обкатывания алмазом:

S=0,02мм/об

V=1000м/мин

Н

Алмазное выглаживание, по сравнению с обкатыванием имеет существенно меньшую производительность, но обладает большей универсальностью. Высокая эффективность достигается при обработке деталей из всех пластичных металлов и сплавов любой твердости.

Вывод: для обработки данной детали выбираем метод обкатывания шариком.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46020. РАСЧЕТ ЦИФРОВОЙ РАДИОРЕЛЕЙНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ 6.51 MB
  Выбор высот антенн и антенных опор является одной из основных задач при проектировании или реконструкции цифровых радиорелейных линий. От правильного выбора высот антенн в конечно итоге зависят затраты на строительство и качество каналов передачи
46023. Основы отношений со СМИ в правовом поле. Ответственность за нарушение прав журналиста и редакции 23.49 KB
  Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации; Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний для разглашения сведений...
46025. СЕРТИФІКАЦІЯ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ 345 KB
  Товар (процес, послуга), представлений на сертифікацію, відбирається і досліджується органом з сертифікації за певною визначеною схемою (типові випробування зразків продукції, які відібрані в торгівлі або підприємстві виробника, дослідження системи, якості продукції на виробництві та ін.).
46026. Сбытовая политика 26.5 KB
  Сбытовая стратегия это долго и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве в рыночных условиях. Задача сбытовой политики управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и типа посредников; организация и контроль канала управлением товародвижением планирование процессов хранения товаров процессов грузовой обработки товара процессов транспортировки; организация и контроль процессов...
46027. Роль связей с общественностью в современном обществе и в организациях: основные определения public relations; функции PR и их классификация 18.38 KB
  Блэк Функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. Одна из главных целей связей с общю корпоративной системы формирование и текущая информационная поддержка её позитивного имиджа. Это осуществляется путем налаживания и оптимизации связей с различными ЦА: представители финансовых и бизнескругов органы власти политич.