3246

Расчеты по поточно-ритмичной технологии производства свинины на промышленном комплексе №125

Контрольная

Производство и промышленные технологии

Общая тема: Расчеты по поточно-ритмичной технологии производства свинины на промышленном комплексе №125. Технологические группы свиней. 1.Хряки ( при искусственном осеменении, в том числе пробники) 2.Ремонтные хрячки (со дня покупки из племферм, до...

Русский

2012-10-28

70.5 KB

17 чел.

Общая тема: Расчеты по поточно-ритмичной технологии производства свинины на промышленном комплексе №125.

Технологические группы свиней.

1.Хряки ( при искусственном осеменении, в том числе пробники)

2.Ремонтные хрячки (со дня покупки из племферм, до перевода в группу хряков.

3.Свиноматки подсосные (со дня опороса до отъема поросят).

4.Свиноматки тяжелосупоросные (от постановки на опорос в опоросную клетку ,до опороса в течении одного ритма 7 или 5 дней).

5.Супоросные матки ( со дня установления беременности, до постановки на опорос).

6.С/М свиноматки. С/М условно супоросные ( со дня осеменения до выявления супоросности).

7.С/М холостые ( со дня отъема поросят до первого осеменения).

8.Поросята сосуны (со дня опороса до отъема).

9.Отъемыши( со дня отъема до постановки на выращивание или откорм ).

10.Ремонтные свинки ( со дня постановки на выращивание, до перевода в группу холостых маток).

11.Молодняк на откорме ( со дня постановки, до снятия с откорма).

 

1.Расчет ритма производства и числа ритмов в году.

Пояснение: Ритм (Р)- промежуток времени (дней) в течение которого производится определенное и равное по объему количество продукции(Приплод, привес).

                                       365 х  ПМ  х    ММ     .

                               Р=                  МК

ПМ  -  размер групп подсосных маток (п.8 задания).

ММ – многоплодие маток (п.4 задания).

МК- мощность комплекса (п.1 задания)

                     (365х 25х 9):11000=7,465 или 8 дней.

Полученное число округляем в сторону увеличения.

ПМ- используется только для расчета ритма и далее не принимается в расчеты форм 1, 2.

Число ритмов за год = 365 /  Р= 365 /8 = 46ритмов.

2.Расчет продолжительности холостого периода по формуле:

           

                                                 365-(Л +  115) х  ОГ

                                  П=          ОГ

Где   П- продолжительности  холостого периода в одном репродуктивном цикле,дней

Л-продолжительность лактации, дней ( п.7 задания) берем кратное ритму.

115- продолжительность супоросности у маток, дней

ОГ- число опоросов на матку в год в среднем (п.6 задания)

                            365- (60+ 115) Х 1,9

                      П=              1.9                 =17,105 =18 дней.

2а.Расчет потребности в хряках при искусственном  осеменении.

Взятие спермы от хряка 2 раза в неделю, итого104 раза в год.

Степень разбавления свежего семени 1:3.

Итого число спермодоз от хряка за год:

                    104 х 3 = 312.

Осеменение маток на одну охоту  двукратное.

Годовая потребность комплекса в сперматозоидах равна ---

          2132(годовое поголовье холостых маток) х 2 =4264 дозы.

 

Отсюда число  хряков равно :

                                      4264 : 312=14 гол.

 Определяем число пробников по формуле : постоянное поголовье маток на  комплексе ( форма 2) делим на 100.

Последнее число- норма нагрузки маток на одного пробника.

                                               876:100=9

                    Итого хряков на комплексе:

                                               14+9=23

3.Расчет продолжительности выращивания и откорма молодняка, дней

               По формуле:

                               Д=  М.кг.-(1+СС х ДС + СО х ДО)

                                                         ССП

Где Д-число дней выращивания и откорма,

М – живая масса молодняка в конце выращивания и окорма, кг(п.15)-115

СС – приросты сосунов (п.16)-0.35

ДС-число  дней подсосного периода –(п7)-60

СО- прирост отъемышей ( п17)-0.35

ДО- дней выращивания отъемышей  120 – 42 = 78, берем 80

ССП- приросты на выращивание и откорме молодняка (п18)-0.55

Полученное число Д должно быть кратное ритму.

Если оно меньше или больше , с указанного в п.15 числа снять  или добавить столько кг массы, сколько можно получить прироста в кг за эти дни ( см в п.18).

Эту поправку надо вносить для того, чтобы, правильно рассчитать количество реализованной свинины в живой массе,

1-вес поросенка при рождении.

                                 

                      Д=115 – (1 + 0.35 х 64+ 0.35 х 80)   =-115.63=120

                                                     0.55

Кратное ритму 8 дней или  15 ритмов

                                    

4.Размеры технологических групп свиней за 1 ритм.      Форма 1.

                           Наименование групп свиней

Голов

1

Поросята при опоросах

240

2

Поросята при отъеме

216

3

Отъемышей в конце  доращивания

195

4

Число маток при опоросе

27

5

Число подсосных маток

24

6

Тяжелосупоросных маток в опоросных станках

27

7

Число супоросных маток

27

8

Число условно супоросных маток

30

9

Число холостых маток

30

10

Ремонтных свинок при первом отъеме

11

Молодняка на откорме при постановке

                                           Пояснение к таблице

1. Поросят при опоросах =11000:46=240 голов—п1 разделить на число    ритмов за год-

2. Поросят при отъеме = 240 х0.90 = 216 голов  - п2 х 240.

3 Отъемышей в конце доращивания = поросят при отъеме п3

                   216х 0.90=195

4. Число маток при опоросе = поросята при опоросах  240: 9=27 голов

5. Число подсосных маток =число маток при опоросе    - (число маток при  опоросе  х п5),

     27-(27х 0.1)=24 головы

6.  Тяжелосупоросных маток в опоросных станках  = число маток при опоросе, или27

7. Число супоросных маток = число маток при опоросе , или  27 голов

8.Число  условно  супоросных маток = число супоросных маток :  п12 ,

   или  27: 0.9 =30 голов

9. Число холостых маток = число супоросных маток : п12, или

  27 : 0.9 = 30

10. Ремонтных  свинок при первом отъеме – проставляем в форму 1 ппосле расчета  формы 2.

11. Молодняк на откорме при постановке =   отъемышей в конце доращивания -  ремонтных свинок при первом отъеме , или

    195-

5.Расчет среднегодового (постоянного) и годового поголовья.                                                                                   Форма 2.

Группы свиней

Размеры

групп

Дней пребывания

Количество групп

Постоянное поголовье

Годовое поголовье

Матки

подсосные

24

42

Матки тяжелосупоросные

27

8

Матки супоросные

27

75

Матки условно супоросные

30

32

Матки холостые

18

   Итого маток

Сосуны

42

Отъемыши

80

Ремонтные свинки

Откорм

Хряки

Ремонтные

хрячки

       Итого

              свиней 

Пояснение к таблице.

1.Показатели -число подсосных маток, число холостых маток, число супоросных маток, число условно супоросных маток, Тяжелосупоросных маток в опоросных станках, молодняк на откорме при постановке- перенести из формы 1 в форму 2, графа , размер групп.

2.Размер групп « сосуны» =Форма1 (п1 +п2):2, или  (240+216) : 2=

3.Размер групп «отъемыши»  = Форма1 (п2+п3) :2 , или (216+195) :2 =

4.Дней пребывания « матки подсосные»--п7-42 дня ( кратное ритму)

5.Дней пребывания «сосуны»- п7—42 дня

6.Дней пребывания  с/м тяжелосупоросные колимчество дней в ритме 8

7.Дней пребывания «матки условно супорорсные»-32

8.Дней пребывания «с/м тяжелосупоросные» ставится число равное 115

 - матки тяжело супоросные дней преб.-условносупоросные дней преб.

115-32-8=75

9.Дней пребывания « матки холостые»- раздел2.Расчет продолжительносчти холостого периода, или 18 дней.

10.Дней пребывания «отъемыши»= ставится близко к 120 дням (4мес)- дней  пребывания «сосуны», или

120-42=78, берем кратное ритму 80


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55060. Природно – ресурсний потенціал Полтавської області 55 KB
  Анотація: Розробка уроку для 9 класу, мета якого – визначити особливості географічного положення Полтавської області; розвивати знання про природно – ресурсний потенціал регіону; закріпити вміння і навички працювати з картою і розв’язувати задачі; розвивати аналітичне мислення і творчий підхід до засвоєння матеріалу.
55061. Bасиль Королів-Старий «Потороча хрипка». Що значить бути доброю людиною? 82.5 KB
  Подивилася на нього ще зблизька побачила який вiн наскрiзь мокрий як вiн увесь тремтить iз холоду й нарештi наскiльки вистачило у неї голосу ласкаво промовила: Любий хлопчику Не бiйся мене й скажи чого ти тут шукаєш. Й вiн заридав. Давно вже вiн не чув щоб хтось озвався до нього ласкавим словом. Вiн ще трохи похлипав й почав розповiдати.
55062. Совершенствование техники выполнения ранее изученных элементов баскетбола 63.5 KB
  Задачи урока: Образовательная ведение мяча по кругу; ведение мяча с изменением направления; передача мяча в парах в движении; ведение мяча два шага бросок в кольцо;...
55063. Як досягти поваги в колективі 44 KB
  3 група філологи добирають вислови видатних людей про дружбу і колективізм. Повідомлення теми уроку Тема нашого уроку: Як досягти поваги в колективі. Культурна людина бажана в будь якому колективі.
55064. Поведінка учня. Безпека школяра. Правила поведінки учня під час шкільних масових заходів 81 KB
  Що таке звичка ввічливої поведінки Яка це звичка Які інші корисні звички для зміцнення здоровя вам відомі Чому ви самі поважаєте себе якщо можете самостійно виховати в собі корисні риси Згадайте свої маленькі перемоги над собою. Як ви допомагаєте виробити корисні звички друзям Як ви спілкуєтесь зі своїми...
55065. Програма Power Point на уроках української мови та літератури як засіб формування інноваційної особистості 6.61 MB
  І тут на допомогу приходить візуалізація за допомогою компютерної презентації. Застосування цієї програми дає можливість учителеві та учням складати презентації для організації інформаційної підтримки під час підготовки й проведення уроківє унікальною можливістю демонстрації пропонованого матеріалу...
55066. Щастя. Як ми його розуміємо? 45 KB
  Тема: Щастя. Практична: Поглибити знання учнів про диспут та його проведення розширити розуміння поняття щастя виховувати людяність працьовитість любов до людей чесність. Щастя не слава не гроші Все це минає. Щастя це друзі хороші Шана людськая Олександр Підсуха.
55067. Грай, трембіто, дзвеніть, цимбали 533.5 KB
  Обладнання: кабінет образотворчого мистецтва зразки народних інструментів: трембіти роги цимбали; відеоматеріали. Тут грали і на скрипці і на сопілці особливо любили цимбали. У цій хаті жив і учився робити цимбали В.
55068. Всеукраїнська олімпіада з математики 795 KB
  Завдання: сформулювати і довести теореми Чеви і Менедая; показати їх застосування до доведення відомих і доведених раніше тверджень; вчити використовувати ці теореми під час розвязування задач на доведення і обчислення. Напередодні засідання учитель дає завдання трьом учням підготувати доведення тверджень про перетин в одній точці бісектрис внутрішніх кутів трикутника висот і медіан трикутника поділ кожної медіани їх точкою перетину на частини відношення довжин яких дорівнює 2:1 якщо вимірювати довжину першої частини від вершини....