32466

Направление технического прогресса в СКС и Т

Доклад

Производство и промышленные технологии

Современная индустрия туризма за последние годы притерпела вестма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически не мыслимо без использования современных информационных технологий. Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Возможность формирования новых маркетинговых каналов...

Русский

2013-09-04

27.5 KB

6 чел.

28.Направление технического прогресса в СКС и Т.

Современная индустрия туризма за последние годы притерпела вестма существенные изменения, в связи с внедрением новых компьютерных технологий, успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически не мыслимо без использования современных информационных технологий., индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий. Начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию, работы отдельной туристской фирмы или отеля до использования глобальных компьютерных сетей. В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем. GDS – глобал дистрибьюшин систем  обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте. Резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы. В индустрии туризма так же хорошо распространен видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, телекса, электронных газет. Туристский бизнес, являющийся одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоконасыщенную информационную отрасль, другими словами сбор , хранение, обработка и передача актуальной информации.

Современные компьютерные технологии, активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.

Глобальные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента.

Возможность формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта.

Прямая рассылка информации по эл.почте. собственные сайты в интернете. Баннерная реклама. Электронные туристские офисы. Справочники и каталоги –мультимедиа.

Ведение справочных баз по клиентам, партнерам, гостиницам, транспорту, посольствам. Ведение туров и учет платежей. Прием заказов и работу с клиентами. Формирование выходных документов и т.д.