32467

Инфраструктура предприятий сервиса. Технические средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма

Доклад

Производство и промышленные технологии

Тип гостиничной телефонной станции зависит от количества абонентных точек назначения гостиницы и ее расположения. Для облегчения связи с работниками управления и администрации гостиницы телефонное оборудование может быть укомплектовано телефонной системой. Устройство внутренней связи: важный фактор эффективности работы гостиницы. Телетайпфакс представляет собой систему письменной телекоммуникации обслуживающую как администрацию гостиницы так и клиентов.

Русский

2013-09-04

31 KB

5 чел.

25. Инфраструктура предприятий сервиса. Технические средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

Технические средства предприятий социально-культурного сервиса и Т. Техническое оснащение гостиниц. Телефон – одно из самых необходимых устройств, как для клиентов, так и для администрац. Тип гостиничной телефонной станции зависит от количества абонентных точек, назначения гостиницы и ее расположения. При проектировании телефонизаций необходимо учитывать конкретные потребности объекта. Связанные с его вместимостью и категорией. К како бы категории не относилась гостиница необходимо, что бы любой вызов клиента находящегося в номере производился только через телефонистку, что бы не создавать беспокойство клиентам, ошибочными вызовами. В современной гостинице телефон должен быть в каждом номере. В номерах повышенной комфортности(многокомнатных) в ванной дополнительно устанавливается еще один телефонный аппарат., без набора номера., параллельный с телефоном в номере. Для облегчения связи с работниками управления и администрации гостиницы телефонное оборудование может быть укомплектовано телефонной системой. По мере необходимости часть сотрудников может носить в кармане одежды небольшой транзисторный аппарат, принимающий вызов цнтральной диспетчерской. Устройство внутренней связи: важный  фактор эффективности работы гостиницы. Функционально они дополняют телефонную сеть и служат для внутренней связи администрации со службами.Связь устанавливается легко и быстро, простым нажатием на аппарате кнопкой, соответствующей вызываемой точке. Телетайп(факс)  - представляет собой систему письменной телекоммуникации, обслуживающую как администрацию гостиницы, так и клиентов. Сигнализация – в современных гостиницах ощущается необходимость контроля, и информации о состоянии номера в любой момент:

Занят он или свободен, убран он, или нет, и в каком номере горничная. Для этого применяются устройства световой сигнализации. С табло, установленным у партье, кассира и в хозяйственном отделе гостиницы. На табло у партье каждый номер представлен зелеными и красными лампами и кнопкой, на табло в хоз-м отделе каждый номер представлен: зелен, красной.,, белой лампами. Зел – свободен номер или нет, кр – убран или нет, белая –присутствие горничной. Радиофикация гостициц – этот вид слаботочного оборудования централизуется в радиоузле, и должен обеспечивать коммуникацию различных видов радиотрансляции, как целом по гостинице, так и выборочно, по отдельным ее помещениям. Радиотрансляционная сеть передает в омер несколько программ центрального радиовещания. Электрочасификация – сеть электрочасов гостиницы управляется электрическими импульсами, посылаемые с первичных часов.

Устройство противопожарной сигнализации.

Производственно-технологическое оборудование – холодильное оборудование(камера для складирования охлажденного мяса, мясных изделий и холодных закусок, жиров и молочных продуктов, а так же замороженных продуктов, (мяса), камеры для хранения фруктов и овощей, пива вина и водок. Подсобные холодильные камеры при кухне. В кондитерском цехе, холодных закусок и на разделке мяса. Холодильные шкафы разных типов, машины для производства искусственного льда, машины для производства мороженого, холодильные прилавки и витрины. Буфетные прилавки с карманами, для охлаждения водок и ликеров, Хранилища для мороженого, складные холод. Боксы,

Кухонное оборудование:  барбекю, гриль. Микроволновая печь.

Техническое оснащение турфирм. Оргтехника – это технические средства, используемые для автоматизации и механизации управленческих работ. Компьютерная телефония – технология в которой компьютер играет главную  роль, как в управлении телефонным соединением, так и в осуществлении приема и передачи телефонных звонков.

IP телефония – это современная компьютерная технология передачи голосовых и факсимильных сообщений, с использованием интернета.

Радиотелефонная связь.

Видеосвязь.копир.

Сканер, проекторы., плазменные пректоры, слайд-проекторы.

Уничтожители бумаг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81906. Эволюция подходов к мотивации в рамках научных школ управления 40.55 KB
  На основании анализа и сопоставления существующих подходов можно выделить следующие концепции мотивации в рамках которых происходила исторически оправданная эволюция понятий мотивации: традиционный подход основывающийся на использовании метода кнута и пряника и рассматривающий модели поведения человека работника: верующий человек экономический человек и механистический человек ; подход с позиций человеческих отношений основывающийся на использовании в управлении методов психологии и рассматривающий модели поведения человека ...
81907. Основные подходы к мотивации труда, используемые в менеджменте 41.1 KB
  Концепция верующего человека относится к периоду капитализма первоначального накопления состоит в том что в соответствии с духом протестантской этики при помощи веры обосновывалось поддерживалось и оправдывалось приумножение капитала честным путем как самоцель. Концепцию верующего человека в XIX в. сменила концепция экономического человека которая в упрощенном виде сводилась к тому что если работнику платить больше за сделанную работу он...
81908. Содержательные теории мотивации 41.35 KB
  К ним относятся теория иерархии потребностей А. Маслоу теория приобретенных потребностей МакКлелланда двухфакторная теория Герцберга и некоторые другие. Что касается вторичных потребностей высших уровней мотивации то несмотря на различия в формулировках все три автора содержательных теорий сходились во мнении что они активно воздействуют на поведение человека. Основными недостатками данной группы теорий является то что в реальной жизни проявление потребностей не осуществляется в строгой иерархической последовательности а является...
81910. Мотивационная теория подкрепления 40.74 KB
  Теория подкрепления исходит из того что у любого действия или поведения есть последствия: негативные и позитивные. При этом люди повторяют поведение которое приносило удовольствие было позитивно подкреплено и избегают поведения которое доставило им неприятности. Подкрепление определяется как любые действия которые вызывают повторение или напротив подавление определенных образцов поведения. Позитивное подкрепление представляет собой вознаграждение желательного для руководства организации поведения с целью формирования или закрепление у...
81911. Контроль как функция менеджмента 41.93 KB
  Существует три аспекта управленческого контроля: установление стандартов точное определение целей которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Необходимость контроля обусловлена следующими обстоятельствами: потребностью организации процесса производства в соответствии с имеющимися резервами и ресурсами; требованиями потребителей к качеству стандарту и сертификации выпускаемой продукции; изменяющимися внутренними и внешними условиями производства необходимостью выявления тенденций меняющегося спроса и предложения...
81913. Этапы контроля в менеджменте 39.29 KB
  Независимо от типов и количества контрольных систем необходимых организации существует четыре основных этапа любого процесса контроля. Первый этап в контрольном процессе установление стандартов. Второй этап в процессе контроля измерение фактических результатов деятельности контролируемого объекта. На этом этапе необходимо определить качественные и количественные методы измерения.
81914. Новейшие тенденции в менеджменте в области контроля 37.86 KB
  Современные тенденции развития контроля. Контрольные функции традиционно осуществляемые централизованно в коммерческой фирме ее руководством а в государстве центральными органами постепенно перераспределяются между: верхними звеньями управления; сторонними организациями специализирующимися на функциях контроля; потребителями продукции; низовыми звеньями управления Часть контрольных функций передается внешним организациям. Изменение содержания контроля и новые методы его осуществления.