32521

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

Избранные вопросы методики преподавания информатики ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПОЛОЖЕНИЕ о школьных и городских предметных олимпиадах школьников. Общие положения Настоящее Положение определяет статус цели и задачи школьных и городских олимпиад порядок их проведения и финансирования. Основными целями и задачами олимпиад являются: пропаганда научных знаний и развитие у учащихся интереса к научной деятельности создание необходимых условий для выявления одаренных детей активизация работы факультативов спецкурсов кружков....

Русский

2013-09-04

312.5 KB

18 чел.

Лекция №4. Избранные вопросы методики преподавания информатики,

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьных и городских предметных олимпиадах школьников.

  1.  Общие положения
    1.  Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи школьных и городских олимпиад, порядок их проведения и финансирования.
    2.  Основными целями и задачами олимпиад являются: пропаганда научных знаний и развитие у учащихся интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для выявления одаренных детей, активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков.
    3.  Олимпиады проводятся Муниципальным методическим центром при Управлении образования оргкомитетом олимпиад. Перечень предметов, по которым проводятся олимпиады, утверждается Управлением образования.
  2.  Участники олимпиад
    1.  Участниками городских олимпиад являются учащиеся общеобразовательных учреждении (победители школьных олимпиад, победители городских олимпиад предыдущего года).

ПРЕДМЕТЫ

КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Русский язык

9 -11 кл.

по 3 человека от параллели

Литература

9 -11 кл.

по 1 человеку от параллели

Иностранный язык

9 -11 кл.

по 3 человека от параллели

Математика

6 -11 кл.

2 человека от параллели

Физика 

8 -11 кл.

2 человека от параллели

Информатика

9 -11 кл.

1 человек от школы

Астрономия

5 -11 кл.

1-3 чел. от параллели (но желанию)

Химия

9 -11 кл.

1 - 2 человека от параллели

Биология

9 -11 кл.

2 человека oт параллели

Экономика

9 -11 кл.

2 человека от параллели

География

8 -10 кл.

2 человека от параллели

Экология

9 -11 кл.

2 человека от параллели

История

9 -11 кл.

2 человека oт параллели

Право

9 -11 кл.

2 человека от параллели

ОБЖ

10 - 11 кл

3 чел. (два юноши, одна девушка) от школы

Основы предпринимательской деятельности и потребительских знаний

9 -11кл.

5 человек от школы

Музыка (фольклор)

1 - 11  кл.

1 - 2 фольклорных коллектива от школы

Музыка (хор)

1-11 кл.

1 - 2 хоровых коллектива oт школы

Обслуживающий труд

7 кл.

1 человек от школы

Технический труд

6 - 9 кл

2 человека от школы

Физическая культура

9 -11 кл.

4 чел. (два юноши, две девушки)

Начальная школа (математика)

4кл.

3 человека от школы

Начальная школа (русский язык)

4кл.

3 человека от школы

  1.  Порядок организации и проведение олимпиад
    1.  Городские олимпиады организуются и проводятся:
  •  первый этап - общеобразовательными учреждениями;
  •  второй этап - Муниципальным методическим центром Управления образования;
  •  третий этап - Министерством образования Московской области.
    1.  Порядок проведения городских олимпиад определяется оргкомитетом олимпиад по согласованию с Управлением образования.
  1.  Руководство олимпиадами
    1.  Общее руководство олимпиадами осуществляет городской оргкомитет олимпиад.
    2.  Состав городского оргкомитета олимпиад утверждается Управлением образования.

Состав городского оргкомитета по проведению олимпиад

(г. Коломна, 2006-2007 уч. год)

Председатель оргкомитета - Сигал П. И., директор Муниципального методического центра.

Зам. председателя - Журавлёва В. В., методист ММЦ, зав. школьным отделом.

Члены оргкомитета:

Киктенко А. Т., Козловский А. И., Кононова С. Н., Заботкина Т.Е., Мазукабзова Т. П. - методисты ММЦ,

Ватник В.А. - руководитель ГМО учителей технологии (обслуживающий труд) (гимназия № 2),

Воробьёва А. В. - руководитель ГМО учителей химии (гимназия № 8),

Головина И. Е. - руководитель ГМО учителей математики (СШ № 10),

Денисов Ю. П. - руководитель ГМО учителей технологии (технический труд) (СШ № 17),

Карх Д.В. - руководитель ГМО учителей физической культуры (СШ №21),

Кудинова И. М. - руководитель ГМО учителей информатики (гимназия № 2),

Кузина Н. Л. - руководитель ГМО учителей английского языка (СШ № 17),

Семина О.В.. - руководитель ГМО учителей начальной школы (СШ № 18),

Мамонтов Ю. В. - руководитель ГМО учителей музыки (СШ № 11),

Плетенёва Л. И. - руководитель ГМО учителей французского языка (СШ № 12),

Квяткевич А.А. - руководитель ГМО учителей истории (СШ № 20),

Сивак М. Н. - руководитель ГМО учителей ОБЖ (СШ № 28),

Склярова Т. Г. - руководитель ГМО учителей экономики (СШ № 18),

Тарова Л. Е. - руководитель ГМО учителей обществознания (гимназия № 2),

Панина Е.И. - руководитель ГМО учителей русского языка и литературы (СШ № 12),

Третьякова Е. И. - руководитель ГМО учителей географии (лицей № 4),

Целихова Т. Ф. - руководитель ГМО учителей биологии (СШ № 20),

Чернова А. С. - руководитель ГМО учителей физики (СШ №11),

Чечель В. Н. - руководитель ГМО учителей немецкого языка (гимназия № 2).

  1.  Городской оргкомитет:
  •  определяет формы, порядок и сроки проведения школьного и городского этапа олимпиад:
  •  • формирует методические комиссии по предметам для обеспечения необходимого научно-методического уровня проведения олимпиад;
  •  осуществляет общее руководство подготовкой и проведением олимпиад;
  •  анализирует и обобщает итоги олимпиад и представляет отчет о проведении олимпиад;.
  •  утверждает состав жюри по предметам:
  •  предлагает составы команд для участия в областных олимпиадах.
  1.  Методическое обеспечение олимпиад
    1.  На период проведения городского этапа олимпиад создаются жюри по предметам. В состав жюри включаются преподаватели, аспиранты, студенты вузов, методисты, опытные учителя. Жюри проводит проверку письменных работ участников олимпиад, оценивает результаты экспериментально-практических заданий: определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей; приводит разбор выполненных заданий с участниками олимпиад.
    2.  Городские методические объединения обобщают опыт проведения олимпиад по предметам;
    3.  Все спорные вопросы рассматриваются на заседании апелляционной комиссии. Состав апелляционной комиссии определяется по факту поданных заявлений.
  2.  Финансовое обеспечение

6.1 Финансовое обеспечение первого (школьного) этапа олимпиад осуществляется за счет средств общеобразовательных учреждений.

6.2 Финансовое обеспечение второго (городского) этапа олимпиад осуществляется за счет средств Управления образования.

  1.  Подведение итогов олимпиад и награждение победителей

Победители школьного этапа олимпиад и участники городских олимпиад, занявшие III-и места награждаются за счет средств общеобразовательных учреждений.

Победители городского этапа олимпиад, занявшие I-е и II-е места, награждаются за счет средств Управления образования.

Награждение победителей городского этапа олимпиад (1-е место) производится на торжественной встрече с главой города Коломны.

Чествование призёров, занявших II-е и III-е места, проводится на торжественных линейках в учреждениях образования.

Приказ №25

по средней школе №7                                                                   от 17 октября 2006 г.

п.3 «О проведении школьного тура и участии в городском туре Всероссийской олимпиады школьников в 2006-2007 уч. году»

На основании приказа №215-ОД от 17.10.2006 по Управлению образования города Коломны в целях развития творческих способностей учащихся, выявления одаренных детей и обеспечения успешного участия в городских предметных олимпиадах

              приказываю:

1. Заместителю директора по УВР Кашириной Т.А.:

  1.  взять под контроль подготовку материалов школьного тура олимпиад руководителями ШМО;
    1.  провести собеседование с учителями по системе работы с интеллектуально одаренными детьми;
    2.  провести анализ результатов участия в олимпиадах до 1.05.07 и обсудить на педсовете в августе 2007 г.

2. Провести школьный тур предметных олимпиад согласно графика:

№ п/п

Предмет

Дата

Время

Место проведения

Ответственные

1

Информатика

16.10

8.30

каб № 3

Тимофеев А.А.

2

Химия

28.10

9.30

каб № 7

Жукова Е.Ю.

3

Физика

21.10

9.00

каб № 16

Тимофеева Н.В.

4

Право

16.11

9.00

каб № 6

Лавров В.А.

5

Биология

17.11

9.00

каб № 17

Уварова Н.В.

6

Физическая культура

15.11

9.00

спорт. зал

Пичков Э.И.

7

Литература

14.11

9.00

каб № 4

Козина Г.В.

8

Русский

18.11

9.00

каб № 4

Козина Г.В.

9

Английский язык

20.11

9.00

каб № 18

Аграмакова И.А.

10

Экология

24.11

9.00

каб № 17

Уварова Н.В.

11

Математика

23.10

8.30

каб № 2

Черепнина И.В.

12

История

30.11

9.00

каб № 6

Лавров В.А.

13

География

14.12

9.00

каб № 17

Уварова Н.В.

14

ОБЖ

3.02

9.00

каб № 15

Ерохин Н.П.

15

Музыка (фольклорный коллектив)

14.01

акт. зал

Иванова З.А.

16

Музыка (фольклорный коллектив)

1.02

акт. зал

Иванова З.А.

17

Нач. школа (математика)

2.02

9.00

каб № 12

Сергеева Т.В.

18

Нач. школа (русский язык)

23.02

9.00

каб № 12

Сергеева Т.В.

19

Обслуживающий труд

3.03

9.00

каб № 15

Першина О.В.

20

Астрономия

14.10

9.00

каб № 10

Андриянова С.В.

3. Организовать участие победителей школьного тура олимпиад в городском туре согласно графика:

Предмет

Класс

Кол-во участников

Дата проведения

Место проведения

Ответственные

Астрономия

5-11

1-3 (отправляем по желанию)

11 ноября

Гимназия -8

Каширина Т.А.,

Андриянова С.В.

Информатика

9-11

1 чел. от школы

12 ноября

Гимназия -2

Каширина Т.А.,

Тимофеев А.А.

Химия

9-11

1-2 чел. от параллели

18 ноября

Гимназия -8

Смирнова Л.М.,

Жукова Е.Ю.

Физика

8-11

2 чел. от параллели

19 ноября

Гимназия -9

Каширина Т.А.,

Тимофеева Н.В.

Право

9-11

2 чел. от параллели

24 ноября

Гимназия –2

(с 13.00)

Смирнова Л.М.,

Лавров В.А.

Биология

9-11

2 чел. от параллели

25 ноября

СШ №20

Смирнова Л.М.,

Уварова Н.В.

Физическая культура

9-11

4 чел

(2 юноши, 2 девушки)

26 ноября

СШ №30

Каширина Т.А.,

Пичков Э.И.

Литература

9-11

1 чел. от параллели

2 декабря

Гимназия -9

Каширина Т.А.,

Козина Г.В.

Русский язык

9-11

3 чел. от параллели

3 декабря

СШ №20

Каширина Т.А.,

Козина Г.В.

Английский язык

9-11

3 чел. от параллели

10 декабря

СШ №17

Каширина Т.А.,

Аграмакова И.А.

Экология

9-11

2 чел. от параллели

15 декабря

СШ №14

(с 13.00)

Каширина Т.А.,

Уварова Н.В.

Математика

6-11

2 чел. от параллели

16 декабря

Лицей - 4

Каширина Т.А.,

Черепнина И.В.

История

9-11

2 чел. от параллели

17 декабря

Гимназия -8

Смирнова Л.М.,

Лавров В.А.

География

8-10

2 чел. от параллели

16 декабря

Лицей - 4

Смирнова Л.М.,

Уварова Н.В.

Музыка (фольклорный коллектив)

1-11

1-2 колл. от школы

февраль

СШ №17

Першина О.В.,

Иванова З.А.

ОБЖ

10-11

4 чел

(2 юноши, 1 девушка)

17 февраля

Лицей - 4

Смирнова Л.М.,

Ерохин Н.П.

Музыка (вокальный ансамбль)

1-11

1-2 колл. от школы

март

Гимназия -9

Першина О.В.,

Иванова З.А.

Начальная школа (математика)

4

3 чел. от школы

10 марта

Гимназия -9

Смирнова Л.М.,

Сергеева Т.В.

Начальная школа (русский язык)

4

3 чел. от школы

17 марта

Гимназия -9

Смирнова Л.М.,

Сергеева Т.В.

Обслуживающий труд

7

1 чел. от школы

17 марта

СШ № 30

Смирнова Л.М.,

Першина О.В.

Музыка (хоровой коллектив)

апрель

СШ №15

Першина О.В.,

Иванова З.А.

Начало олимпиад с 10.00. Ответственным иметь при себе списки участников.

4. Зам. директора по УВР Кашириной Т.А. организовать своевременный выпуск информационных бюллетеней по итогам олимпиад.

5. Провести чествование победителей олимпиад во время школьного праздника знаний в апреле 2007 г.

6. Зам. директора по безопасности Ерохину Н.П. обеспечить безопасность детей во время проведения предметных олимпиад в субботние дни.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам. директора по УВР Каширину Т.А.

Директор школы:                   /И.И. Черепнин/

Протокол

школьной олимпиады МОУ средней школы №___  по __________________________________________________________________

Дата поведения  «____»____________200__ г.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество участника

класс

максимальное число баллов

набранное число баллов

место

Комиссия:                        _____________________________ / ____________________/

_____________________________ / ____________________/

_____________________________ / ____________________/

PAGE  5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55851. Методичний супровід формування та розвитку компетентності педагога шляхом самоосвіти 657 KB
  Одним з найбільш ефективних засобів підвищення професійної компетентності педагога вбачаємо у самоосвітній діяльності. Самоосвіта педагога - свідома діяльність з удосконалення своєї особистості як фахівця...
55852. Классный час на тему: Самооценка 45.5 KB
  Обсуждение с учащимися основных понятий Как Вы думаете что такое самооценка Учащиеся дают свои ответы Какие виды самооценки вы знаете Самооценка -– оценка человеком собственных качеств достоинств и недостатков.
55853. Відомості із синтаксису і пунктуації 237.5 KB
  3 З досвіду роботи 4 Фотофрагменти уроків 14 Серія уроків з української мови в 5му класі за темою: Відомості із синтаксису і пунктуації. 70 Анотація Матеріали розкривають методи і прийоми роботи над науково – методичною проблемою:Самореалізація особистості учня у процесі вивчення української мови. За ці роки працювала вихователем групи продовженого дня учителем початкових класів а з 1997 року учителем української мови та літератури. Тому працюючи учителем української мови я обрала для...
55854. Дистанційне навчання як інструмент для розвитку та самовдосконалення особистості сучасного вчителя 175.5 KB
  Якісно новими характеристиками таких освітніх інформаційно-комунікаційних мережевих систем є: орієнтація на потреби професійної діяльності педагога серед яких пріоритетною є потреба у безперервному самовдосконаленні та самореалізації...
55857. Технологія організації учнівського самоврядування в школі 688 KB
  За цих умов організація учнівського самоврядування в школі є надзвичайно актуальною. Найвідчутніші результати у формуванні соціально-компетентної особистості школяра дає активна участь в роботі учнівського самоврядування.
55858. Класне самоврядування як одна із форм виховної роботи 107 KB
  Формування ініціативної здатної приймати нестандартні рішення особистості неможливе без широкого залучення учнів до управління класними справами через діяльність в органах учнівського самоврядування.