32572

Тенденции развития ТСА

Доклад

Производство и промышленные технологии

Увеличение функциональных возможностей ТСА: – в функции управлении от простейшего пуска останова и автоматического реверса к цикловому и числовому программному и адаптивному управлению; – в функции сигнализации от простейших лампочек до текстовых и графических дисплеев; – в функции диагностики от индикации обрыва цепи до программного тестирования всей системы автоматики; – в функции связи с другими системами от проводной связи до сетевых промышленных средств.

Русский

2013-09-04

29.04 KB

2 чел.

Тенденции развития ТСА

1. Увеличение функциональных возможностей ТСА:

– в функции управлении (от простейшего пуска/останова и автоматического реверса  к цикловому и числовому программному и адаптивному управлению);

– в функции сигнализации (от простейших лампочек  до текстовых и графических дисплеев);

– в функции диагностики (от индикации обрыва цепи  до программного тестирования всей системы автоматики);

– в функции связи с другими системами (от проводной связи  до сетевых промышленных  средств).

2. Усложнение элементной базы – означает переход от релейно-контактных схем к бесконтактным схемам на полупроводниковых отдельных элементах, а от них к интегральным микросхемам все большей степени интеграции (рис.2).

Рис. 2. Этапы развития электрических ТСА

3. Переход от жёстких (аппаратных, схемных) структур к гибким (перенастраиваемым, перепрограммируемым) структурам.

4. Переход от ручных (интуитивных)  методов проектирования ТСА к машинным, научно-обоснованным системам автоматизированного проектирования (САПР).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61945. Наречие в предложении. Синтаксическая роль наречия 17.03 KB
  Задачи: научиться отличать в предложении наречия от кратких причастий; научиться отличать в предложении наречия от существительных с предлогами и других существительных в косвенных падежах; синтаксическая роль местоименных наречий в предложении.
61946. Наречие в тексте. Функции наречий в тексте 16.92 KB
  Задачи: научиться определять функции наречий в тексте; учиться работать с толковыми словарями словарями синонимов; повторить изобразительно-выразительные средства; расширять лексический запас учащихся.
61947. Изображение бабочки в техники монотипия 26.02 KB
  Сейчас мы с вами узнаем: Как появляются бабочки всегда ли они такие красивые какие бывают бабочки Жизнь бабочек коротка. Названия многих бабочек происходят от растений на которые они откладывают яйца: крапивница рис...
61949. Daher komme ich? 19.35 KB
  Unser Thema ist „Daher komme ich“. Macht, bitte, eure Bücher auf der Seite 40 auf. Seht auf die Karte und sagt mir bitte, wo man Deutsch spricht? (Man spricht auf Deutsch in Deutschland, in der Schweiz, in Österreich.
61950. УРОК-КВК ЗА РОМАНОМ І.С. НЕЧУЯ-ЛЕВИЦЬКОГО: ХМАРИ 18.93 KB
  Мета уроку: ознайомити учнів зі змістом та проблематикою роману Хмари; сприяти розвитку мовлення школярів їх творчих здібностей прагненню бути активним у громадському житті. Нечуя-Левицького Хмари.
61951. Нетрадиционные формы уроков истории 18.29 KB
  Лучшие учителя ищут разные способы оживления урока привлечения школьников к активной УПД. Успешность проведения нетрадиционных уроков зависит от ряда действий учителя и учащихся: Проводится тщательная подготовка таких уроков...
61952. Нестандартні уроки української мови в початковій школі 25.18 KB
  З огляду на це будемо розглядати нестандартні уроки як новий тип або клас уроків які мають гнучку структуру характеризуються особливою довірчою атмосферою між учасниками навчального процесу що створює максимально сприятливі умови для перетворення учнів на активних субєктів цього процесу.