32591

Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

К общепроизводственным расходам относят расходы связанные с организацией производства и управлением отдельной отрасли производства ищи подразделения. К общехозяйственным расходам относят расходы связанные с организацией производства и управлением хозяйства в целом. Учёт данных расходов ведётся на счете 25 Общепроизводственных расходы и счете 26 Общехозяйственные расходы.

Русский

2013-09-04

29 KB

26 чел.

Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы - это расходы, которые невозможно отнести на конкретный вид продукции в момент их совершения. К общепроизводственным расходам относят расходы, связанные с организацией производства и управлением отдельной отрасли производства ищи подразделения. К общехозяйственным расходам относят расходы, связанные с организацией производства и управлением хозяйства в целом.

Учёт данных расходов ведётся на счете 25 - «Общепроизводственных расходы» и счете 26 - «Общехозяйственные расходы». Счёт 25 имеет следующие субсчета:

25/1 - «Растениеводства»;

25/2 - «Животноводства»;

25/3 - «Промышленных производств».

Счёта 25, 26 активные, собирательно-распределительные. По дебету собираются затраты, а по кредиту они распределяются. Распределяются затраты на 20-й счёт пропорционально заработной плате работников основного производства или пропорционально основным затратам за минусом семян - растениеводстве, кормов - в животноводстве, сырья - в промышленном производстве. Распределение производится ежемесячно или ежеквартально.

Данные первичных документов по счету 25 ежемесячно накапливают по статьям и объектам затрат в накопительной ведомости учета общепроизводственных расходов, а по счету 26 - в накопительной ведомости учета общехозяйственных расходов. Итоговые данные ведомостей переносятся регистр аналитического учёта - производственный отчет (форма № 83-АПК Синтетический учёт ведётся в журнале-ордере № 10-АПК. Учет затрат ведется в разрезе следующих статей:

  1.  Материальные затраты.
  2.  Оплата труда.
  3.  Отчисления на социальные нужды.
  4.  Амортизация основных средств.
  5.  Услуги вспомогательных производств.
  6.  Налоги, сборы и другие платежи.
  7.  Прочие расходы.
  8.  Непроизводительные расходы (потери от простоев, испорченные ценности при хранении в бригадных кладовых и т.д.).

Корреспонденции счетов:

  1.  Израсходованы материалы -Д 25,26 К 10
  2.  Начислена зарплата управленческому персоналу -Д 25,26 К 70.
  3.  Произведены отчисления на социальные нужды -Д 25,26 К 69,
  4.  Начислена амортизация основных средств -Д 25,26 К 02.
  5.  Оказаны услуги вспомогательных производств -Д 25,26 К 23.
  6.  Распределены общепроизводственные и общехозяйственные расходы -Д 20/1,2,3 К 25,26.

Закрываются счета 25,26 после закрытия счета 23,97.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80199. Цифровая модуляция. Виды цифровой модуляции 80.5 KB
  число различных его элементов которые преобразуются в последовательность элементов посылок сигнала {Unt} путем воздействия кодовых символов на высокочастотное несущее колебание UНt. Долгое время не находила практического применения изза сложности восстановления в приемнике опорного несущего колебания строго синфазного с несущей частотой принимаемого сигнала. Так как на практике при приеме сигнала сложно определить абсолютное значение начальной фазы то проще определять относительный фазовый сдвиг между двумя соседними символами....
80200. Основные принципы передачи и приема информации 146.5 KB
  В качестве сигнала можно использовать любой физический процесс изменяющийся в соответствии с переносимым сообщением. целесообразно ввести параметры передаваемого сигнала которые являются основными с точки зрения его передачи. Такими параметрами являются длительность сигнала Тс его ширина спектра Fc и динамический диапазон Dc. Длительность сигнала Тс является естественным его параметром определяющим интервал времени в пределах которого данный сигнал существует.
80201. Радиотехнические сигналы. Теория сигналов. Классификация. Основные характеристики сигналов 70.73 KB
  Изменение во времени напряжения, тока, заряда или мощности в электрических цепях называют электрическим колебанием. Используемое для передачи информации электрическое колебание является сигналом.
80202. Спектральное представление сигналов 109 KB
  Представление сигнала в виде ряда может использоваться и как исходное при его описании и анализе. Фурье свел единую функцию трудно поддающуюся математическому описанию к более удобным в обращении рядам гармонических тригонометрических функций которые в сумме дают исходную функцию. Представим периодический сигнал наиболее распространенной в теории сигналов тригонометрической синуснокосинусной формой ряда Фурье...
80203. Случайные сигналы. Корреляционный анализ сигналов 82.5 KB
  Отличительной чертой случайного сигнала является то что его мгновенные значения заранее не предсказуемы. Важно и то что чаще всего наблюдают относительно небольшие отклонения амплитудных значений случайного сигнала от некоторого среднего уровня; чем больше отклонения по абсолютному значению тем реже их наблюдают. Располагая сведениями о вероятностях флуктуации различного уровня удается создать математическую модель случайного колебания приемлемую для детального анализа случайного процесса. называемых реализациями случайного процесса...
80204. Модулированные сигналы. Радиосигналы с аналоговыми видами модуляции 192.5 KB
  Модулированные сигналы Под модуляцией понимают процесс медленный по сравнению с периодом несущего колебания при котором один или несколько параметров несущего колебания изменяют по закону передаваемого сообщения. Получаемые в процессе модуляции колебания называют радиосигналами. В современных цифровых системах передачи информации широкое распространение получила квадратурная амплитуднофазовая или фазоамплитуд ная ФАМ; mplitude phse modultion...
80205. Аналіз ринкових можливостей 123.5 KB
  Аналіз ринкових можливостей План Маркетингові можливості фірми. Маркетингові можливості фірми Будьякій організації слід самій вміти виявляти ринкові можливості. Маркетингова можливість фірми це найбільш привабливий напрям зосередження маркетингових зусиль за допомогою яких конкретна фірма може досягти найбільших переваг. Ринкові можливості Маркетингові Мета можливості...
80206. Інформація в маркетинговій діяльності 97 KB
  Інформація в маркетинговій діяльності План Система маркетингової інформації Процес маркетингового дослідження Система маркетингової інформації Загальний маркетинговий цикл включає в себе: маркетингові дослідження; планування; організацію маркетингу і контроль маркетингової діяльності. Маркетингова інформаційна система Процес маркетингового дослідження Мета маркетингових досліджень полягає у звязку споживачів і виробників шляхом маркетингової інформації для досягнення мети підприємства і визначення шляхів оптимального використання його...
80207. Типи ринків і моделі поведінки споживачів 115 KB
  Процес прийняття рішення про купівлю Етапи сприймання товаруновинки Промисловий та споживчий ринки З погляду маркетингового управління розрізняють два основних типи ринків: споживчий і промисловий. Порівняльна характеристика споживчого і промислового ринків Характеристика Промисловий ринок Споживчий ринок Обсяг збуту Великий Невеликий Обсяг закупок Великий Невеликий Кількість споживачів Невелика Велика Прийняття рішення про закупку Багато людей Небагато Природа покупки Фахова Дилетантська Розміщення споживачів Географічно сконцентроване...