32613

Докладно описати такі питання: визначення вантажної станції; класифікація вантажних станцій; основні операц

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для ГММ расчетная высота горки по условию докатывания вагонов расчетной весовой категории плохого или очень плохого бегуна до расчетной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка в зимних неблагоприятных условиях при встречном ветре определяется по формуле: где h0энергетическая высота соответствующая расчетной скорости роспуска состава V0 кДж кН. ; где g ускорение свободного падения 98 м с2; γкоэффициент учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна. ; где n число осей бегуна 4; q вес бегуна Потерянная...

Украинкский

2013-09-04

304.5 KB

3 чел.

Білет №2

  1.  Докладно описати такі питання: визначення вантажної станції; класифікація вантажних станцій; основні операції , які виникають на вантажних станціях. Грузовая станция (ГС), - это раздельный пункт, имеющий путевое развитие для выполнения операций по приему – отправлению поездов, погрузке – выгрузке грузов, подборке и расстановке под грузовые операции; на ГС доминируют прием, хранение, выдача, погрузка, перегрузка, выгрузка и взвешивание грузов, а также расформирование и формирование отправительских маршрутов и передач.

Классификация грузовых станций (ГС).

По принадлежности средств для выполнения грузовых операций:

- общего пользования (должны обеспечивать: круглосуточный прием и отправление поездов; формирование и расформирование составов с подборкой вагонов по грузовым пунктам и специализированным участкам, подачу и уборку вагонов; выполнение грузовых и коммерческих операций, осуществляемых на местах общего пользования или на подъездных путях; в ряде случаев — подготовку вагонов под погрузку, экипировку маневровых локомотивов, выполнение таможенных и других операций),

- необщего пользования (предназначены для обслуживания предприятий, производящих, добывающих и перерабатывающих отдельные виды грузов и имеющих специализированные пункты погрузки и выгрузки).

В свою очередь грузовые станции общего пользования имеют следующую классификацию:

1) зависимости от взаимного расположения парков и устройств на станции: - с последовательным расположением; - с параллельным расположением парков и устройств; - с последовательным расположением парка приема и грузового района;

- с последовательным расположением парка приёма и сортировочного парка и т.д.;

2)по схеме путевого развития:

- тупикового типа при объеме 100-150 ваг./сутки; - сквозного типа при объеме свыше 150 ваг./сутки;

3) по наличию сортировочных устройств:

- горочные; - безгорочные.

4) по характеру работы:- выгрузочные;- погрузочные; - погрузочно – выгрузочные, - перегрузочные; - перевалочные.

5) по месту расположения: - магистральные; - стыковые; - пограничные; - портовые.

6) по виду перерабатываемого грузопотока:- специализированные; - неспециализированные.

7) по способу обслуживания клиентуры: - с обслуживанием только на местах общего пользования; - с обслуживанием на местах необщего пользования; - комбинированные.

8) по классности:5,4,3,2,1,внеклассные.

Основные операции, которые возникают на ГС:

1) грузовые: погрузка, выгрузка, перегрузка, перевалка, сортировка;

2) коммерческие: планирование, учет выполнения плана, приём груза к перевозке, выплата начислений, коммерческий осмотр состава;

3) технические: приём, отправление поездов, формирование – расформирование, накопление, подача, уборка, технический осмотр состава, текущий ремонт;

4) дополнительные: промывка, пропарка, очистка, дезинфекция, водрпой животных, льдоснабжение вагонов-ледников, обслуживание АРВ.

2 Накреслити схему вантажної станції загального користування тупикового типу і позначити на ній основні пристрої:  

Варіанти

1

2

3

Основні парки станції, що розміщені паралельно, і вантажний район розташовані послідовно, сортувальний пристрій знаходиться  зі сторони відправлення поїздів на сортувальну станцію

Основні парки станції і вантажний район розташовані паралельно, сортувальний пристрій знаходиться  зі сторони, протилежної відправленню поїздів на сортувальну станцію

Парки приймання поїздів і сортувально-відправний, що розташовані паралельно, з’эднані послідовно з сортувальним парком і вантажним районом. При цьому сортувальний парк і вантажний район паралельні між собою

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

П – пути приема поездов, С-О – пути сортировки, формирования и отправления на линию; С – парк сортировки вагонов, прибывших на станцию; ГР – грузовой район; 1 – техническая контора; 2 – пункт технического обслуживания; 3 – экипировочные устройства для локомотивов; 4 – вагонные весы; 5,6 – горка малой мощности; 7 – пути ремонта вагонов; 8 – сквозные пути грузового района; 9 – возможность примыкания подъездных путей.

Практична частина

На вантажній станції споруджена гірка малої потужності з однією тільки немеханізованою гальмівною позицією. Необхідно перевірити висоту гірки Нк на умовах докочування розрахункового та дуже поганого бігуна від ВГ до РТ в зимових несприятливих умовах по найтруднішій за опором колії. Середній відсоток порожніх вагонів у составах задається.

Вар

Нк

Lp

qp

nстр

Σα0

αпор

ωо

ωсв1

ωсв2

ωсв1ДП

ωсв2ДП

1

1,8

300

26

4

30

25

1,75

1,84

1,11

1,93

1,14

2

1,7

280

29

5

32

30

1,54

1,75

1,05

1,86

1,01

3

1,6

250

45

5

34

35

1,40

1,60

0,95

1,75

0,98

Для всех

Для того, чтобы проверить удовлетворяет ли высота ГММ, необходимо, в соответствии с исходными данными посчитать расчетную высоту.

Для ГММ расчетная высота горки по условию докатывания вагонов расчетной весовой категории (плохого или очень плохого бегуна) до расчетной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка в зимних неблагоприятных условиях при встречном ветре определяется по формуле:

где h0-энергетическая высота, соответствующая расчетной скорости роспуска состава V0, кДж/кН.

; где g’- величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГММ без ТП на спускной части принимаем 0,8 м/с.

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

γ-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4; q- вес бегуна

Потерянная энергетическая высота от основного удельного сопротивления определяется по формуле:

; где lp- расчетное расстояние,

ωо - основное удельное сопротивление скатыванию вагона.

Потерянная энергетическая высота от дополнительного удельного сопротивления на стрелках и кривых определяется по формуле:

;

где V - средняя скорость скатывания вагона, принимаем 3,0м/с,

nстр, Σα0 - число стрелочных переводов и суммарное число углов поворота при скатывании вагона от вершины горки до ПТП.

Определим потерянную энергетическую высоту от дополнительного удельного сопротивления среды и ветра по формуле:

; где  ωсв - дополнительное удельное сопротивление от воздушной среды и ветра; l1- растояние от ВГ до начала ПГП;   l2- растояние от начала ПГП до РТ.

Вариант 1

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=300-74=226м       

Для плохого бегуна

;        

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

 

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,8м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.

Вариант 2

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=280-74=206м       

Для плохого бегуна

;        

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

  

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,7м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.

Вариант 3

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=250-74=176м       

Для плохого бегуна

;       

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

  

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,6м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37634. Засоби механізації для переміщеня вагонів 227.61 KB
  Під час розвантаження навалочних вантажів з вагонів часто виникає необхідність переміщення їх вздовж розвантажувальних фронтів. Переміщення вагонів можливе за допомогою: малої механізації маневрові ломиручні лебідки; маневрових локомотивів; механічного приводу електричні лебідки маневрові тягачі спеціальні маневрові прилади. Маневрові пристрої застосовуються для переміщення вагонів вздовж розвантажувальних фронтів взамін на локомотиви застосування яких недоцільне при обмежених вантажопотоках.
37635. Ввести массив A(n) 105.45 KB
  Отдельная ячейка данных массива называется элементом массива. Элементами массива могут быть данные любого типа. В зависимости от количества измерений массивы делятся на одномерные массивы двумерные массивы трёхмерные массивы и так далее до nмерного массива. Одномерный массив массив с одним параметром характеризующим количество элементов одномерного массива.
37638. Табличный процессор MS EXCEL. Абсолютная и относительная ссылка. Создание диаграмм 67.17 KB
  Отчет По лабораторной работе № 10 Тема: Табличный процессор MS EXCEL. Цель работы научиться создавать таблицу средствами MSEXCEL создавать расчетные формулы с использованием относительных и абсолютных ссылок использовать мастер функций для построения формул в MSEXCEL форматировать таблицу создавать графики и диаграммы средствами MSEXCEL форматировать и редактировать графики и диаграммы по необходимым параметрам. Особенность копирования формул в Excel программа копирует формулы таким...
37639. Тeоретично-eксперементальні дослідження роботи моделі люлькового конвеєра 43.63 KB
  Мета лабораторної роботи: ознайомитись з будовою і принципом дії моделі люльковою конвеєра механізованого стелажу; визначити основні геометричні параметри по моделі згідно з рис. дані занести в таблицю; визначити теоретичним і експериментальним шляхом продуктивність моделі; співставити теоретичну і експериментальну продуктивність моделі. 1 3 4 2 5 6 8 7 Двигун Втулковопальцева муфта Червячний редуктор Карданний вал Проміжна зірочка приводу моделі Проміжна ланцюгова передача Привідний вал моделі Люлька...
37640. Основы работы в MS-DOS 27.41 KB
  В современных ОС Windows для работы с командами DOS используется командная строка, которую можно вызвать: Пуск/выполнить, в окне диалога ввести cmd и нажать ОК. Другой способ вызова командной строки – Пуск/Программы/Стандартные/Командная строка.
37641. Частотні фільтри 1.59 MB
  1 зображено схему фільтра НЧ побудованого на базі трьох реактивних елементів двох індуктивностей і ємкості: Отже враховуючи що на частоті w=0 опір на індуктивностях буде дорівнювати нулю а опір на ємкості прямуватиме у нескінченність коеффіціент передачі буде дорівнювати 1. На певній частоті Kw різко почне зменшуватись і стане менше рівня 0.2 зображено схему фільтра ВЧ також побудованого на базі трьох реактивних елементів двох індуктивностей і ємкості: Оскільки на частоті w=0 ємкість С2 фактично є розривом†кола то Кw на цій...
37642. Знайомство з об’єктно орієнтованим середовищем 26.48 KB
  Створив новий проект,для зручності додав допоміжну форму. Для виклику допоміжної форми достатньо клацнути по формі (подія FormClick)