32613

Докладно описати такі питання: визначення вантажної станції; класифікація вантажних станцій; основні операц

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для ГММ расчетная высота горки по условию докатывания вагонов расчетной весовой категории плохого или очень плохого бегуна до расчетной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка в зимних неблагоприятных условиях при встречном ветре определяется по формуле: где h0энергетическая высота соответствующая расчетной скорости роспуска состава V0 кДж кН. ; где g ускорение свободного падения 98 м с2; γкоэффициент учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна. ; где n число осей бегуна 4; q вес бегуна Потерянная...

Украинкский

2013-09-04

304.5 KB

3 чел.

Білет №2

  1.  Докладно описати такі питання: визначення вантажної станції; класифікація вантажних станцій; основні операції , які виникають на вантажних станціях. Грузовая станция (ГС), - это раздельный пункт, имеющий путевое развитие для выполнения операций по приему – отправлению поездов, погрузке – выгрузке грузов, подборке и расстановке под грузовые операции; на ГС доминируют прием, хранение, выдача, погрузка, перегрузка, выгрузка и взвешивание грузов, а также расформирование и формирование отправительских маршрутов и передач.

Классификация грузовых станций (ГС).

По принадлежности средств для выполнения грузовых операций:

- общего пользования (должны обеспечивать: круглосуточный прием и отправление поездов; формирование и расформирование составов с подборкой вагонов по грузовым пунктам и специализированным участкам, подачу и уборку вагонов; выполнение грузовых и коммерческих операций, осуществляемых на местах общего пользования или на подъездных путях; в ряде случаев — подготовку вагонов под погрузку, экипировку маневровых локомотивов, выполнение таможенных и других операций),

- необщего пользования (предназначены для обслуживания предприятий, производящих, добывающих и перерабатывающих отдельные виды грузов и имеющих специализированные пункты погрузки и выгрузки).

В свою очередь грузовые станции общего пользования имеют следующую классификацию:

1) зависимости от взаимного расположения парков и устройств на станции: - с последовательным расположением; - с параллельным расположением парков и устройств; - с последовательным расположением парка приема и грузового района;

- с последовательным расположением парка приёма и сортировочного парка и т.д.;

2)по схеме путевого развития:

- тупикового типа при объеме 100-150 ваг./сутки; - сквозного типа при объеме свыше 150 ваг./сутки;

3) по наличию сортировочных устройств:

- горочные; - безгорочные.

4) по характеру работы:- выгрузочные;- погрузочные; - погрузочно – выгрузочные, - перегрузочные; - перевалочные.

5) по месту расположения: - магистральные; - стыковые; - пограничные; - портовые.

6) по виду перерабатываемого грузопотока:- специализированные; - неспециализированные.

7) по способу обслуживания клиентуры: - с обслуживанием только на местах общего пользования; - с обслуживанием на местах необщего пользования; - комбинированные.

8) по классности:5,4,3,2,1,внеклассные.

Основные операции, которые возникают на ГС:

1) грузовые: погрузка, выгрузка, перегрузка, перевалка, сортировка;

2) коммерческие: планирование, учет выполнения плана, приём груза к перевозке, выплата начислений, коммерческий осмотр состава;

3) технические: приём, отправление поездов, формирование – расформирование, накопление, подача, уборка, технический осмотр состава, текущий ремонт;

4) дополнительные: промывка, пропарка, очистка, дезинфекция, водрпой животных, льдоснабжение вагонов-ледников, обслуживание АРВ.

2 Накреслити схему вантажної станції загального користування тупикового типу і позначити на ній основні пристрої:  

Варіанти

1

2

3

Основні парки станції, що розміщені паралельно, і вантажний район розташовані послідовно, сортувальний пристрій знаходиться  зі сторони відправлення поїздів на сортувальну станцію

Основні парки станції і вантажний район розташовані паралельно, сортувальний пристрій знаходиться  зі сторони, протилежної відправленню поїздів на сортувальну станцію

Парки приймання поїздів і сортувально-відправний, що розташовані паралельно, з’эднані послідовно з сортувальним парком і вантажним районом. При цьому сортувальний парк і вантажний район паралельні між собою

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

П – пути приема поездов, С-О – пути сортировки, формирования и отправления на линию; С – парк сортировки вагонов, прибывших на станцию; ГР – грузовой район; 1 – техническая контора; 2 – пункт технического обслуживания; 3 – экипировочные устройства для локомотивов; 4 – вагонные весы; 5,6 – горка малой мощности; 7 – пути ремонта вагонов; 8 – сквозные пути грузового района; 9 – возможность примыкания подъездных путей.

Практична частина

На вантажній станції споруджена гірка малої потужності з однією тільки немеханізованою гальмівною позицією. Необхідно перевірити висоту гірки Нк на умовах докочування розрахункового та дуже поганого бігуна від ВГ до РТ в зимових несприятливих умовах по найтруднішій за опором колії. Середній відсоток порожніх вагонів у составах задається.

Вар

Нк

Lp

qp

nстр

Σα0

αпор

ωо

ωсв1

ωсв2

ωсв1ДП

ωсв2ДП

1

1,8

300

26

4

30

25

1,75

1,84

1,11

1,93

1,14

2

1,7

280

29

5

32

30

1,54

1,75

1,05

1,86

1,01

3

1,6

250

45

5

34

35

1,40

1,60

0,95

1,75

0,98

Для всех

Для того, чтобы проверить удовлетворяет ли высота ГММ, необходимо, в соответствии с исходными данными посчитать расчетную высоту.

Для ГММ расчетная высота горки по условию докатывания вагонов расчетной весовой категории (плохого или очень плохого бегуна) до расчетной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка в зимних неблагоприятных условиях при встречном ветре определяется по формуле:

где h0-энергетическая высота, соответствующая расчетной скорости роспуска состава V0, кДж/кН.

; где g’- величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГММ без ТП на спускной части принимаем 0,8 м/с.

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

γ-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4; q- вес бегуна

Потерянная энергетическая высота от основного удельного сопротивления определяется по формуле:

; где lp- расчетное расстояние,

ωо - основное удельное сопротивление скатыванию вагона.

Потерянная энергетическая высота от дополнительного удельного сопротивления на стрелках и кривых определяется по формуле:

;

где V - средняя скорость скатывания вагона, принимаем 3,0м/с,

nстр, Σα0 - число стрелочных переводов и суммарное число углов поворота при скатывании вагона от вершины горки до ПТП.

Определим потерянную энергетическую высоту от дополнительного удельного сопротивления среды и ветра по формуле:

; где  ωсв - дополнительное удельное сопротивление от воздушной среды и ветра; l1- растояние от ВГ до начала ПГП;   l2- растояние от начала ПГП до РТ.

Вариант 1

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=300-74=226м       

Для плохого бегуна

;        

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

 

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,8м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.

Вариант 2

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=280-74=206м       

Для плохого бегуна

;        

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

  

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,7м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.

Вариант 3

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=250-74=176м       

Для плохого бегуна

;       

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

  

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,6м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32514. ШКОЛЬНЫЙ САЙТ 1.04 MB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ШКОЛЬНЫЙ САЙТ Назначение и примерная структура школьного сайта На сайте Школьный сайт http: www. Информационное сопровождение сайта создание рубрик и наполнение их актуальной достоверной информацией должно производиться редакцией в состав которой должны входить как преподаватели так и учащиеся. Группы пользователей регистрация и авторизация Администрирование и информационное сопровождение сайта должно проводиться уполномоченными пользователями – администраторами редакторами.; при...
32515. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ЭТАПЫ 153.5 KB
  Большие возможности в этом отношении открывает метод проектов или метод учебных проектов наряду с другими нетрадиционными методами получающий сейчас всё большее распространение. Метод проектов это совокупность учебнопознавательных приёмов которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Метод проектов известный также как метод проблем возник ещё в 1920е годы в США. метод проектов нашёл широкое распространение и приобрёл большую популярность за...
32516. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ФОРМЕ УСТНОГО ЭКЗАМЕНА И ТЕСТИРОВАНИЯ 82 KB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ФОРМЕ УСТНОГО ЭКЗАМЕНА И ТЕСТИРОВАНИЯ Итоговый контроль. Перечень экзаменационных материалов по информатике ничем не отличается от перечня материалов по другим предметам вопросы билеты практические задания. Не вдаваясь в глубокий анализ причин по которым это происходит необходимо тем не менее определить в каких границах учитель или методист свободен при составлении билетов: в настоящее время билеты по информатике рекомендованные МО РФ можно взять за основу...
32517. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ФОРМЕ ЗАЩИТЫ РЕФЕРАТОВ И ПРОЕКТОВ 107 KB
  Одной из основных целей творческой работы в виде реферата является комплексное исследование проблемы с использованием различных источников информации. Специфической особенностью информатики является ее высокий интегрирующий потенциал: основным объектом информатики является информация соответственно рассматриваются эффективные методы и приемы работы с информацией; осваиваются средства обработки хранения восприятия и передачи информации в том числе универсальное средство компьютер; теоретические знания и знания технологии работы с...
32518. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 1.19 MB
  1 Квадратный трехчлен 4 Решение уравнений и запись корней. 1 Решение неравенств и запись ответов. 1 Решение задач и запись корней. 1 Решение заданий.
32519. ЭКСКУРСИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 73.5 KB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ЭКСКУРСИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКЭКСКУРСИЯ Самый термин экскурсия произошёл от латинского слова excurro экскурро что значит выбегаю. Следовательно само название экскурсии указывает на одну из существенных черт этой формы организации учебной работы а именно выведение учащихся за пределы школы к изучаемому объекту. Таким образом экскурсия характеризуется тремя существенными признаками: вопервых на экскурсии обучение и воспитание проводятся на основе...
32520. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО ПРИНЦИПЫ 97.5 KB
  Термин дистанционное обучение означает конкретную форму обучения которая основана на конкретных технологических и методологических решениях и может дополнять другие традиционные формы обучения например очную классноурочную или в отдельных случаях заменять их например если учащемуся недоступны иные варианты связи с удаленностью места проживания или с проблемами со здоровьем. Название дистанционное образование не следует считать правильным поскольку под термином образование понимается весь процесс обучения и воспитания...
32521. ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 312.5 KB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПОЛОЖЕНИЕ о школьных и городских предметных олимпиадах школьников. Общие положения Настоящее Положение определяет статус цели и задачи школьных и городских олимпиад порядок их проведения и финансирования. Основными целями и задачами олимпиад являются: пропаганда научных знаний и развитие у учащихся интереса к научной деятельности создание необходимых условий для выявления одаренных детей активизация работы факультативов спецкурсов кружков....
32522. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАВЫКОВ 60.5 KB
  ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАВЫКОВ. Выделим среди основных направлений применения ПС в обучении четыре аспекта: философский формирование системноинформационной картины мира; инструментальный знакомство с основами информационных технологий формирование навыков работы с информацией; практический применение умений использования средств ИТ в учебной деятельности; психологический поддержание мотивации использования средств ИТ в учебной деятельности развитие психологических характеристик учащихся. Раскроем в...