32613

Докладно описати такі питання: визначення вантажної станції; класифікація вантажних станцій; основні операц

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для ГММ расчетная высота горки по условию докатывания вагонов расчетной весовой категории плохого или очень плохого бегуна до расчетной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка в зимних неблагоприятных условиях при встречном ветре определяется по формуле: где h0энергетическая высота соответствующая расчетной скорости роспуска состава V0 кДж кН. ; где g ускорение свободного падения 98 м с2; γкоэффициент учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна. ; где n число осей бегуна 4; q вес бегуна Потерянная...

Украинкский

2013-09-04

304.5 KB

3 чел.

Білет №2

  1.  Докладно описати такі питання: визначення вантажної станції; класифікація вантажних станцій; основні операції , які виникають на вантажних станціях. Грузовая станция (ГС), - это раздельный пункт, имеющий путевое развитие для выполнения операций по приему – отправлению поездов, погрузке – выгрузке грузов, подборке и расстановке под грузовые операции; на ГС доминируют прием, хранение, выдача, погрузка, перегрузка, выгрузка и взвешивание грузов, а также расформирование и формирование отправительских маршрутов и передач.

Классификация грузовых станций (ГС).

По принадлежности средств для выполнения грузовых операций:

- общего пользования (должны обеспечивать: круглосуточный прием и отправление поездов; формирование и расформирование составов с подборкой вагонов по грузовым пунктам и специализированным участкам, подачу и уборку вагонов; выполнение грузовых и коммерческих операций, осуществляемых на местах общего пользования или на подъездных путях; в ряде случаев — подготовку вагонов под погрузку, экипировку маневровых локомотивов, выполнение таможенных и других операций),

- необщего пользования (предназначены для обслуживания предприятий, производящих, добывающих и перерабатывающих отдельные виды грузов и имеющих специализированные пункты погрузки и выгрузки).

В свою очередь грузовые станции общего пользования имеют следующую классификацию:

1) зависимости от взаимного расположения парков и устройств на станции: - с последовательным расположением; - с параллельным расположением парков и устройств; - с последовательным расположением парка приема и грузового района;

- с последовательным расположением парка приёма и сортировочного парка и т.д.;

2)по схеме путевого развития:

- тупикового типа при объеме 100-150 ваг./сутки; - сквозного типа при объеме свыше 150 ваг./сутки;

3) по наличию сортировочных устройств:

- горочные; - безгорочные.

4) по характеру работы:- выгрузочные;- погрузочные; - погрузочно – выгрузочные, - перегрузочные; - перевалочные.

5) по месту расположения: - магистральные; - стыковые; - пограничные; - портовые.

6) по виду перерабатываемого грузопотока:- специализированные; - неспециализированные.

7) по способу обслуживания клиентуры: - с обслуживанием только на местах общего пользования; - с обслуживанием на местах необщего пользования; - комбинированные.

8) по классности:5,4,3,2,1,внеклассные.

Основные операции, которые возникают на ГС:

1) грузовые: погрузка, выгрузка, перегрузка, перевалка, сортировка;

2) коммерческие: планирование, учет выполнения плана, приём груза к перевозке, выплата начислений, коммерческий осмотр состава;

3) технические: приём, отправление поездов, формирование – расформирование, накопление, подача, уборка, технический осмотр состава, текущий ремонт;

4) дополнительные: промывка, пропарка, очистка, дезинфекция, водрпой животных, льдоснабжение вагонов-ледников, обслуживание АРВ.

2 Накреслити схему вантажної станції загального користування тупикового типу і позначити на ній основні пристрої:  

Варіанти

1

2

3

Основні парки станції, що розміщені паралельно, і вантажний район розташовані послідовно, сортувальний пристрій знаходиться  зі сторони відправлення поїздів на сортувальну станцію

Основні парки станції і вантажний район розташовані паралельно, сортувальний пристрій знаходиться  зі сторони, протилежної відправленню поїздів на сортувальну станцію

Парки приймання поїздів і сортувально-відправний, що розташовані паралельно, з’эднані послідовно з сортувальним парком і вантажним районом. При цьому сортувальний парк і вантажний район паралельні між собою

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

П – пути приема поездов, С-О – пути сортировки, формирования и отправления на линию; С – парк сортировки вагонов, прибывших на станцию; ГР – грузовой район; 1 – техническая контора; 2 – пункт технического обслуживания; 3 – экипировочные устройства для локомотивов; 4 – вагонные весы; 5,6 – горка малой мощности; 7 – пути ремонта вагонов; 8 – сквозные пути грузового района; 9 – возможность примыкания подъездных путей.

Практична частина

На вантажній станції споруджена гірка малої потужності з однією тільки немеханізованою гальмівною позицією. Необхідно перевірити висоту гірки Нк на умовах докочування розрахункового та дуже поганого бігуна від ВГ до РТ в зимових несприятливих умовах по найтруднішій за опором колії. Середній відсоток порожніх вагонів у составах задається.

Вар

Нк

Lp

qp

nстр

Σα0

αпор

ωо

ωсв1

ωсв2

ωсв1ДП

ωсв2ДП

1

1,8

300

26

4

30

25

1,75

1,84

1,11

1,93

1,14

2

1,7

280

29

5

32

30

1,54

1,75

1,05

1,86

1,01

3

1,6

250

45

5

34

35

1,40

1,60

0,95

1,75

0,98

Для всех

Для того, чтобы проверить удовлетворяет ли высота ГММ, необходимо, в соответствии с исходными данными посчитать расчетную высоту.

Для ГММ расчетная высота горки по условию докатывания вагонов расчетной весовой категории (плохого или очень плохого бегуна) до расчетной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка в зимних неблагоприятных условиях при встречном ветре определяется по формуле:

где h0-энергетическая высота, соответствующая расчетной скорости роспуска состава V0, кДж/кН.

; где g’- величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГММ без ТП на спускной части принимаем 0,8 м/с.

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

γ-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4; q- вес бегуна

Потерянная энергетическая высота от основного удельного сопротивления определяется по формуле:

; где lp- расчетное расстояние,

ωо - основное удельное сопротивление скатыванию вагона.

Потерянная энергетическая высота от дополнительного удельного сопротивления на стрелках и кривых определяется по формуле:

;

где V - средняя скорость скатывания вагона, принимаем 3,0м/с,

nстр, Σα0 - число стрелочных переводов и суммарное число углов поворота при скатывании вагона от вершины горки до ПТП.

Определим потерянную энергетическую высоту от дополнительного удельного сопротивления среды и ветра по формуле:

; где  ωсв - дополнительное удельное сопротивление от воздушной среды и ветра; l1- растояние от ВГ до начала ПГП;   l2- растояние от начала ПГП до РТ.

Вариант 1

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=300-74=226м       

Для плохого бегуна

;        

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

 

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,8м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.

Вариант 2

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=280-74=206м       

Для плохого бегуна

;        

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

  

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,7м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.

Вариант 3

Для расчетного бегуна

;         

  

l2=50+24=74м

где 50- расстояние от конца ПГП до РТ;

24 – длина немеханизированной парковой тормозной позиции.

l1=250-74=176м       

Для плохого бегуна

;       

Для бегуна весом 22т  ωо принимаем 1,75Н/кН

  

Из приведенных расчетов необходимо принять высоту горки для плохого бегуна, но т.к. по условию нам задана высота 1,6м можно сделать вывод, что высота горки достаточная.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16708. Общие вопросы ответственности в гражданском праве 166 KB
  Общие вопросы ответственности в гражданском праве КБ. ОСИПОВ Понятие гражданскоправовой ответственности. Что такое ответственность в гражданском праве Ответ на этот вопрос не так прост и определение понятия гражданскоправовой ответственности было и остается дис
16709. ВОПРОСЫ О ПУБЛИЧНОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ 100.5 KB
  Е.Ю. ПЕТРОВ К ВОПРОСУ О ПУБЛИЧНОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним далее по тексту государственная регистрация государственная регистрац
16710. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ НИДЕРЛАНДОВ 45.5 KB
  Томас Кейзер АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ НИДЕРЛАНДОВ Место акционерных обществ в системе юридических лиц Правовое положение юридических лиц в Нидерландах определено в части 2 Гражданского кодекса. Кроме того часть 7а Гражданского кодекс...
16711. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 71.5 KB
  В. С. ЯКУШЕВ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Опыт работы Федерального Собрания РФ показывает что главное направление в формировании новой системы права России кодификация принятие не отдельных законов а кодексов которым и ...
16712. Абсорбшен-костинг: учет, калькулирование и принятие решений 59.5 KB
  Абсорбшенкостинг: учет калькулирование и принятие решений Определение себестоимости производства единицы продукции одна из основных учетных задач так как себестоимость служит базой для установления цены и информация о ней се лежит в основе управлен...
16713. Антиинфляционные подгузники, или Wealth management 64.5 KB
  Антиинфляционные подгузники или Wealth management Экономика и жизнь № 29 2008 С. Суранов Как сберечь свои капиталы в условиях высокой инфляции в России ЭЖ при помощи экспертов финансового рынка предлагает некоторые возможные варианты инвестир
16714. Антикризисные услуги Отечественному бизнесу не нужен аутсорсинг 54 KB
  Антикризисные услуги Отечественному бизнесу не нужен аутсорсинг Отечественный рынок рекрутинга развивается по своим правилам. Просто применить западные технологии на нем не получится. Российские заказчи
16715. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА ОТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ К АУДИТУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 77.7 KB
  Л. Брагинская ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА ОТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ К АУДИТУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. В стратегических документах Правительства Российской Федерации определяющих долговую политику страны говорится о том что в целях повышения эффективности долг...
16716. Economics in China 21.96 KB
  Economics in China. The official support of a marketbased economy that came from Deng Xiao Ping in 1992 has resulted in a more open system of trade for China and subsequently a huge growth spurt in China's economy. The economic reforms which Deng instigated culminated in a socialist market economy a term which was actually incorporated into the Chinese constitution during the National People's Congress in March 1993. Since that time China's economy has experienced a substantial boost in...