32614

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с об.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 1. Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 2. Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 3. Вариант 1 Схема двусторонней...

Украинкский

2013-09-04

613.5 KB

36 чел.

Билет №3

1. Нарисувати схему двосторонньої сортувальної станції в „рибках” станції і позначити основні пристрої.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

Для всех вариантов:

П — парк приема; С — сортировочный парк; О — парк отправления; Т — транзитный парк; П-О – приёмо – отправочный парк; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭУ — экипировочные устройства; ВХ — вагонное хозяйство.

2У зв’язку з необхідністю реконструкції станції та сортувальних пристроїв описати недоліки у конструкції схеми даної станції та найбільш “вузькі” місця в технології її роботи, які викликають додаткові простої рухомого складу та зменшення обсягів переробки.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

 Недостатки (узкие места):

1) при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) пересекаются пути предгорочной горловины, что вызывает задержки подач составов на горку с путей парка приёма;

2) при подаче – уборке локомотивов в транзитные парки (Т1 и Т2) и в парки отправления (О1 и О2) пересекаются пути выходной горловины, что вызывает враждебность маршрутам отправления за счёт чего возникают задержки по отправлению поездов;

3) двойная сортировка угловых вагонопотоков (угловой вагонопоток в процессе расформирования поездов направляется на путь сортировочного парка, специализированный для него предназначенности; с этого пути он поступает в передачах в парк приёма, потом вагоны направляются на пути соответствующих назначений);

4) значительная длина станционной площадки.

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из сортировочных парков (С1 и С2) на пути парков отправления (О1 и О2);

2) при перестановке составов, сформированных на вытяжном пути 2, прерывается маневровая работа на вытяжном пути 1, а выходные горловины парков отправления (О1 и О2) перегружаются и возникает задержка поездов по отправлению;

3) в связи с перестановкой составов пробеги вагонов на станции увеличиваются;

4) при передаче угловых потоков из одной системы в другую возникает пересечение главных путей для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

5) пересечение маршрутов подачи – уборки локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) с главными путями для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

6) размещение парка приёма параллельно сортировочному снижает перерабатывающую способность горки на 10-15%.

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из ПО парка для надвига на горку за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

2) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава на маневровую вытяжку сортировочных парков (С1 и С2) для перестановки в ПО парки (ПО-1 и ПО-2) для отправления за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

3) возникает враждебность маршрутов при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма и транзитные парки с маршрутами отправления поездов, что вызывает задержки составов по отправлению.

Практична частина.

Для заміни вагонних уповільнювачів на другій гальмовій позиції з Т-50 на ВУПГ (на першій гальмовій позиції укладено по два ВУПГ-3) слід визначити число і потрібну потужність цих уповільнювачів, а також перевірити наявну їх потужність. Станція знаходиться на півдні України і при температурах нижче 00С тумани не виникають.

Показники

Варіанти

Тип сортувальної гірки

ГВП

ГВП

ГСП

Н сортувальної гірки по легкій колії

4,6

4,1

3,7

Профільна висота від початку с.з до розрахункової точки, м

0,45

0,40

0,35

Довжина спускної частини гірки по легкій колії, м

320

300

280

Довжина стрілочної зони, м

120

110

100

Витрачена енергетична висота від опору на стрілках і кривих (від ВГ до початку с.з), кДж/кН

0,05

0,1

0,03

Величиною витраченої енергетичної висоти від середовища при скочуванні дуже хорошого бігуна в літніх сприятливих умовах можна знехтувати.

Для всех. Определим потребную мощность замедлителей на 1 ТП для ГБМ:

, где k - коэффициент увеличения потребной мощности ТП спускной части горки, при двух тормозных позициях к может быть 1,20— 1,25 (справочное данное), т.к. по условию туманы не возникают, то принимаем меньшее значение k=1,2;

Нг- высота сортировочной горки по легкому пути, м;

h0- удельная энергия, соответствующая начальной скорости роспуска, кДж/кН;

hwox- удельная энергия, теряемая очень хорошим бегуном при преодолении (в благоприятных условиях) сил сопротивления движению на участке от вершины горки до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции, кДж/кН;

hпр- профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчетной точки, м.

; где  - величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГБМ 1,7 м/с (для ГСМ 1,4 м/с) (справочное данное);

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4;

q - вес очень хорошего бегуна, 100т (справочное данное);

;

где - длина участка от вершины горки до конца второй тормозной позиции,

- основное удельное сопротивление скатыванию очень хорошего бегуна, 0,5Н/кН(справочное данное).

,где  - длина спускной части горки по легкому пути, м;

Lсз - длина стрелочной зоны, м.

Определив потребную мощность, можно определить необходимое число замедлителей по формуле:

, где  - расчётная погашаемая энергетическая высота отцепов, 0,9кДж/кН для ВЗПГ-3, 1,3кДж/кН для ВЗПГ-5 (справочные данные).

Нстч определяется как разность между общей потребной мощность замедлителей на 1 ТП – Нстч и мощностью уже уложенных на 1ТП двух замедлителей ВЗПГ-3 - Нстч.

Т.к. на 1ТП уложено по 2 ВЗПГ-3, то

Наличная мощность рассчитывается по формуле:

.

Вариант 1.

   

 

 

Вариант 2.

   

 

 

Вариант 3.

 

 

 

К 1 вопрсу

ВАР 1                                    ВАР 2

    

ВАР 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31421. Дослiдження поведiнки транзистора у поширених схемах включення 52.5 KB
  Для зменшення обсягу вимiрiв та прискорення виконання роботи струми Ib Ic Ic вимiрються не безпосередньо а обчислюються за вiдомими значеннями опорiв Rb Rc Re i вимiряними значеннями падiння напруг URb URc URe. Для дослiжуємого бiполярного транзистору КТ961А npnтипу з коефiцiентом пiдсилення у дiапазонi 10100 доцiльно використовувати такi значення опорiв: Доцiльно використовувати такi значення опорiв: Rb =20KΩ; Rc =0 перемичка; Re =1KΩ. Занотувати значення опорiв для дослiджуємої схеми Rb =...
31422. Система інтелектуальної власності 117.5 KB
  Суб’єкти права інтелектуальної власності. Творець (автор) як суб’єкт права. Громадяни, юридичні особи та держава як суб’єкти права інтелектуальної власності. Суб’єкти права промислової власності. Суб’єкти авторського права. Суб’єкти суміжних прав.
31424. Дослідження трифазного кола змінного струму. З’єднання зіркою 125 KB
  Мета: Вимiряти фазні та лінійні напруги виміряти фазні струми та струм нейтралі. Розрахувати струм нейтралі та порівняти його з виміряними значеннями. Штучно відтворити аварійний режим обриву нейтралі і виконати виміри і розрахунки для цього режиму. Виміряти струми фазих I Ib Ic та нульового нейтрального In дроту для кожної з фаз B C та нейтралі N.
31425. Дослiдження трифазного кола змiнного струму з реактивними елементами. З’єднання зіркою. Детектор послідовності фаз 112 KB
  Мета: Вимiряти фазні та лінійні напруги виміряти фазні струми та струм нейтралі. Розрахувати фазні струми за наданими значеннями опорів і фазних напруг. Побудувати векторнi дiаграми напруг i струмiв. На стендi розташовано ємність C і резистори навантаження Rb Rc під’єднані до джерела трифазного струму E з фазними напругами E Eb Ec.
31427. Дослiдження діоду 50 KB
  Дослідити функціональну залежність струму. Обладнання: Стенд з регульованої напругою вольтметром та амперметром вбудовані опори германієвий діод блок живлення постiйного струму. Елементом позначення діоду на схемах є стрілка що позначає прямий напрямок струму від..€œ.
31428. Дослiдження лiнiйного та нелiнiйного елементу 59.5 KB
  Перемикач S дозволяє змiнювати полярнiсть напруги. Перимикачом S виставити пряму полярнiсть напруги E вiдносно дiоду D Ҡнапруги у точцi 1 вiдносно точки 4. Вимiряти струм кола I напругу E на дiлянцi кола дiод D – опiр R точки 14 падiння напруг на дiодi D UD точки 12 та на опорi R – UR точки 34 для рiзних значень напруг E вiд мiнiмального до максимального значення приблизно по 10 вiдлiкiв для прямої i ще 10 – для зворотньої напруги. Вимiряти напруги U мiж точками 12 34 i E мiж 14.
31429. Дослiдження дiпольної моделi серця людини 77.5 KB
  Дослiдження залежностi потенцiалiв вiд орiєнтацiї осi дiполю. В кардiографiї широко поширена дiпольна модель електричних потенцiалiв серця. Для вимiрiв потенцiалiв серця використовуються стандартнi пiдключення електродiв вiдведення до кiнцiвок людини.