32614

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с об.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 1. Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 2. Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 3. Вариант 1 Схема двусторонней...

Украинкский

2013-09-04

613.5 KB

36 чел.

Билет №3

1. Нарисувати схему двосторонньої сортувальної станції в „рибках” станції і позначити основні пристрої.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

Для всех вариантов:

П — парк приема; С — сортировочный парк; О — парк отправления; Т — транзитный парк; П-О – приёмо – отправочный парк; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭУ — экипировочные устройства; ВХ — вагонное хозяйство.

2У зв’язку з необхідністю реконструкції станції та сортувальних пристроїв описати недоліки у конструкції схеми даної станції та найбільш “вузькі” місця в технології її роботи, які викликають додаткові простої рухомого складу та зменшення обсягів переробки.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

 Недостатки (узкие места):

1) при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) пересекаются пути предгорочной горловины, что вызывает задержки подач составов на горку с путей парка приёма;

2) при подаче – уборке локомотивов в транзитные парки (Т1 и Т2) и в парки отправления (О1 и О2) пересекаются пути выходной горловины, что вызывает враждебность маршрутам отправления за счёт чего возникают задержки по отправлению поездов;

3) двойная сортировка угловых вагонопотоков (угловой вагонопоток в процессе расформирования поездов направляется на путь сортировочного парка, специализированный для него предназначенности; с этого пути он поступает в передачах в парк приёма, потом вагоны направляются на пути соответствующих назначений);

4) значительная длина станционной площадки.

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из сортировочных парков (С1 и С2) на пути парков отправления (О1 и О2);

2) при перестановке составов, сформированных на вытяжном пути 2, прерывается маневровая работа на вытяжном пути 1, а выходные горловины парков отправления (О1 и О2) перегружаются и возникает задержка поездов по отправлению;

3) в связи с перестановкой составов пробеги вагонов на станции увеличиваются;

4) при передаче угловых потоков из одной системы в другую возникает пересечение главных путей для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

5) пересечение маршрутов подачи – уборки локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) с главными путями для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

6) размещение парка приёма параллельно сортировочному снижает перерабатывающую способность горки на 10-15%.

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из ПО парка для надвига на горку за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

2) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава на маневровую вытяжку сортировочных парков (С1 и С2) для перестановки в ПО парки (ПО-1 и ПО-2) для отправления за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

3) возникает враждебность маршрутов при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма и транзитные парки с маршрутами отправления поездов, что вызывает задержки составов по отправлению.

Практична частина.

Для заміни вагонних уповільнювачів на другій гальмовій позиції з Т-50 на ВУПГ (на першій гальмовій позиції укладено по два ВУПГ-3) слід визначити число і потрібну потужність цих уповільнювачів, а також перевірити наявну їх потужність. Станція знаходиться на півдні України і при температурах нижче 00С тумани не виникають.

Показники

Варіанти

Тип сортувальної гірки

ГВП

ГВП

ГСП

Н сортувальної гірки по легкій колії

4,6

4,1

3,7

Профільна висота від початку с.з до розрахункової точки, м

0,45

0,40

0,35

Довжина спускної частини гірки по легкій колії, м

320

300

280

Довжина стрілочної зони, м

120

110

100

Витрачена енергетична висота від опору на стрілках і кривих (від ВГ до початку с.з), кДж/кН

0,05

0,1

0,03

Величиною витраченої енергетичної висоти від середовища при скочуванні дуже хорошого бігуна в літніх сприятливих умовах можна знехтувати.

Для всех. Определим потребную мощность замедлителей на 1 ТП для ГБМ:

, где k - коэффициент увеличения потребной мощности ТП спускной части горки, при двух тормозных позициях к может быть 1,20— 1,25 (справочное данное), т.к. по условию туманы не возникают, то принимаем меньшее значение k=1,2;

Нг- высота сортировочной горки по легкому пути, м;

h0- удельная энергия, соответствующая начальной скорости роспуска, кДж/кН;

hwox- удельная энергия, теряемая очень хорошим бегуном при преодолении (в благоприятных условиях) сил сопротивления движению на участке от вершины горки до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции, кДж/кН;

hпр- профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчетной точки, м.

; где  - величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГБМ 1,7 м/с (для ГСМ 1,4 м/с) (справочное данное);

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4;

q - вес очень хорошего бегуна, 100т (справочное данное);

;

где - длина участка от вершины горки до конца второй тормозной позиции,

- основное удельное сопротивление скатыванию очень хорошего бегуна, 0,5Н/кН(справочное данное).

,где  - длина спускной части горки по легкому пути, м;

Lсз - длина стрелочной зоны, м.

Определив потребную мощность, можно определить необходимое число замедлителей по формуле:

, где  - расчётная погашаемая энергетическая высота отцепов, 0,9кДж/кН для ВЗПГ-3, 1,3кДж/кН для ВЗПГ-5 (справочные данные).

Нстч определяется как разность между общей потребной мощность замедлителей на 1 ТП – Нстч и мощностью уже уложенных на 1ТП двух замедлителей ВЗПГ-3 - Нстч.

Т.к. на 1ТП уложено по 2 ВЗПГ-3, то

Наличная мощность рассчитывается по формуле:

.

Вариант 1.

   

 

 

Вариант 2.

   

 

 

Вариант 3.

 

 

 

К 1 вопрсу

ВАР 1                                    ВАР 2

    

ВАР 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29588. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности 16.05 KB
  Наиболее популярный способ выявления эффективности рекламы методика облегчения вспоминания используемая для того чтобы определить в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Но даже если человек и хорошо запомнил содержание рекламы это вовсе не означает что он готов купить то что рекламируют. Второй способ выявления эффективности рекламы методика узнавания. Людям которые прочитали журнал или видели телевизионную программу предъявляют копии рекламы и задают вопросы о ней.
29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P аудитория охваченная первым медиа Pb...
29596. Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) 20.25 KB
  Технологии нейролингвистического программирования НЛП Изначально задумывалась как технология совершенствования личности. 5 моделей жизненных стратегий: иметь действовать знать относится к какомуто классу обществу принадлежать к быть кемто Техники НЛП: Мозг лучше справляется с позитивными целями негативные: не упади не пролей не проходите мимо Ярка творческая визуализации поставленной цели визуально запах звук Принцип уподобления приобщиться к карте реальности достичь целей как какойто человек которым...