32614

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с об.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 1. Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 2. Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 3. Вариант 1 Схема двусторонней...

Украинкский

2013-09-04

613.5 KB

36 чел.

Билет №3

1. Нарисувати схему двосторонньої сортувальної станції в „рибках” станції і позначити основні пристрої.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

Для всех вариантов:

П — парк приема; С — сортировочный парк; О — парк отправления; Т — транзитный парк; П-О – приёмо – отправочный парк; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭУ — экипировочные устройства; ВХ — вагонное хозяйство.

2У зв’язку з необхідністю реконструкції станції та сортувальних пристроїв описати недоліки у конструкції схеми даної станції та найбільш “вузькі” місця в технології її роботи, які викликають додаткові простої рухомого складу та зменшення обсягів переробки.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

 Недостатки (узкие места):

1) при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) пересекаются пути предгорочной горловины, что вызывает задержки подач составов на горку с путей парка приёма;

2) при подаче – уборке локомотивов в транзитные парки (Т1 и Т2) и в парки отправления (О1 и О2) пересекаются пути выходной горловины, что вызывает враждебность маршрутам отправления за счёт чего возникают задержки по отправлению поездов;

3) двойная сортировка угловых вагонопотоков (угловой вагонопоток в процессе расформирования поездов направляется на путь сортировочного парка, специализированный для него предназначенности; с этого пути он поступает в передачах в парк приёма, потом вагоны направляются на пути соответствующих назначений);

4) значительная длина станционной площадки.

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из сортировочных парков (С1 и С2) на пути парков отправления (О1 и О2);

2) при перестановке составов, сформированных на вытяжном пути 2, прерывается маневровая работа на вытяжном пути 1, а выходные горловины парков отправления (О1 и О2) перегружаются и возникает задержка поездов по отправлению;

3) в связи с перестановкой составов пробеги вагонов на станции увеличиваются;

4) при передаче угловых потоков из одной системы в другую возникает пересечение главных путей для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

5) пересечение маршрутов подачи – уборки локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) с главными путями для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

6) размещение парка приёма параллельно сортировочному снижает перерабатывающую способность горки на 10-15%.

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из ПО парка для надвига на горку за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

2) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава на маневровую вытяжку сортировочных парков (С1 и С2) для перестановки в ПО парки (ПО-1 и ПО-2) для отправления за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

3) возникает враждебность маршрутов при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма и транзитные парки с маршрутами отправления поездов, что вызывает задержки составов по отправлению.

Практична частина.

Для заміни вагонних уповільнювачів на другій гальмовій позиції з Т-50 на ВУПГ (на першій гальмовій позиції укладено по два ВУПГ-3) слід визначити число і потрібну потужність цих уповільнювачів, а також перевірити наявну їх потужність. Станція знаходиться на півдні України і при температурах нижче 00С тумани не виникають.

Показники

Варіанти

Тип сортувальної гірки

ГВП

ГВП

ГСП

Н сортувальної гірки по легкій колії

4,6

4,1

3,7

Профільна висота від початку с.з до розрахункової точки, м

0,45

0,40

0,35

Довжина спускної частини гірки по легкій колії, м

320

300

280

Довжина стрілочної зони, м

120

110

100

Витрачена енергетична висота від опору на стрілках і кривих (від ВГ до початку с.з), кДж/кН

0,05

0,1

0,03

Величиною витраченої енергетичної висоти від середовища при скочуванні дуже хорошого бігуна в літніх сприятливих умовах можна знехтувати.

Для всех. Определим потребную мощность замедлителей на 1 ТП для ГБМ:

, где k - коэффициент увеличения потребной мощности ТП спускной части горки, при двух тормозных позициях к может быть 1,20— 1,25 (справочное данное), т.к. по условию туманы не возникают, то принимаем меньшее значение k=1,2;

Нг- высота сортировочной горки по легкому пути, м;

h0- удельная энергия, соответствующая начальной скорости роспуска, кДж/кН;

hwox- удельная энергия, теряемая очень хорошим бегуном при преодолении (в благоприятных условиях) сил сопротивления движению на участке от вершины горки до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции, кДж/кН;

hпр- профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчетной точки, м.

; где  - величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГБМ 1,7 м/с (для ГСМ 1,4 м/с) (справочное данное);

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4;

q - вес очень хорошего бегуна, 100т (справочное данное);

;

где - длина участка от вершины горки до конца второй тормозной позиции,

- основное удельное сопротивление скатыванию очень хорошего бегуна, 0,5Н/кН(справочное данное).

,где  - длина спускной части горки по легкому пути, м;

Lсз - длина стрелочной зоны, м.

Определив потребную мощность, можно определить необходимое число замедлителей по формуле:

, где  - расчётная погашаемая энергетическая высота отцепов, 0,9кДж/кН для ВЗПГ-3, 1,3кДж/кН для ВЗПГ-5 (справочные данные).

Нстч определяется как разность между общей потребной мощность замедлителей на 1 ТП – Нстч и мощностью уже уложенных на 1ТП двух замедлителей ВЗПГ-3 - Нстч.

Т.к. на 1ТП уложено по 2 ВЗПГ-3, то

Наличная мощность рассчитывается по формуле:

.

Вариант 1.

   

 

 

Вариант 2.

   

 

 

Вариант 3.

 

 

 

К 1 вопрсу

ВАР 1                                    ВАР 2

    

ВАР 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73263. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 916.5 KB
  Дисциплина Экономика предприятия входит в блок общепрофессиональных экономических дисциплин. Методические рекомендации разработаны на основе программы Экономика предприятия призвана помочь студенту более глубоко изучить теоретические и практические вопросы связанные с экономической сферой деятельности предприятия законодательноправовые и нормативные документы в данной области выработать...
73264. РЕКОНСТРУКЦИЯ РАЙОНА ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ 49.75 MB
  Цель и задачи курсового проекта Цель курсового проекта разработка проекта реконструкции района жилой застройки. В содержание работы по курсовому проектированию входит решение следующих задач: проведение общего обследования жилой застройки: Сбор исходной информации о жилой застройке посредством проведения натурных изысканий; Построение картограммы жилищного фонда; Разработка возможных реконструктивных мероприятий; Построение картограммы возможных реконструктивных мероприятий...
73266. Технология организации технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики на железной дороге 286 KB
  Основной задачей работников дистанции сигнализации и связи является обеспечение эксплуатационной надёжности устройств автоматики телемеханики и связи при безусловном соблюдении всех требований безопасности движения поездов. Это рекомендуется: Инструкцией по техническому обслуживанию устройств СЦБ ЦШ 720. Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту...
73269. Разработка автоматизированной информационной системы по учету сетевого и компьютерного оборудования и внешнего приложения к ней 1.4 MB
  Понятие АИС, освещение этапов (сбор требований к АИС, концептуальное проектирование, логическое проектирование, физическое проектирование), применяемого подхода к разработке АИС и др. Также должна быть изложена разработка автоматизированной информационной системы по учету сетевого и компьютерного оборудования с помощью СУБД MicrosoftAccess
73270. ОЧЕРКИ ПО ФИЗИОЛОГИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ 29.5 KB
  Рассмотрев две самые важные сенсорные системы опишем вкратце проприоцепцию т. сенсорную систему которая доставляет информацию о положении и движениях тела и его различных частей. Как всем известно о положении и движениях головы конечностей и всего тела мы обычно узнаём без помощи зрения. Эти рецепторы получили название проприоцепторов; это значит что они информируют нас о состоянии нашего собственного тела от лат.
73271. ВИДЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИИ: КОЖНЫЕ И ХИМИЧЕСКИЕ РЕЦЕПТОРЫ 33.5 KB
  Мы знали что волокна зрительного нерва образуют синапсы с клетками наружного коленчатого тела НКТ и что аксоны клеток НКТ оканчиваются в первичной зрительной коре. Было также ясно что эти связи от сетчатки к НКТ и от НКТ к коре имеют топографическую организацию. Говоря о топографическом отображении мы имеем в виду что предшествующая структура проецируется на последующую упорядоченным образом: если идти вдоль какойлибо линии на сетчатке то проекции последовательных точек этой линии в НКТ и в коре также образуют одну непрерывную...