32614

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с об.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 1. Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 2. Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 3. Вариант 1 Схема двусторонней...

Украинкский

2013-09-04

613.5 KB

36 чел.

Билет №3

1. Нарисувати схему двосторонньої сортувальної станції в „рибках” станції і позначити основні пристрої.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

Для всех вариантов:

П — парк приема; С — сортировочный парк; О — парк отправления; Т — транзитный парк; П-О – приёмо – отправочный парк; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭУ — экипировочные устройства; ВХ — вагонное хозяйство.

2У зв’язку з необхідністю реконструкції станції та сортувальних пристроїв описати недоліки у конструкції схеми даної станції та найбільш “вузькі” місця в технології її роботи, які викликають додаткові простої рухомого складу та зменшення обсягів переробки.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

 Недостатки (узкие места):

1) при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) пересекаются пути предгорочной горловины, что вызывает задержки подач составов на горку с путей парка приёма;

2) при подаче – уборке локомотивов в транзитные парки (Т1 и Т2) и в парки отправления (О1 и О2) пересекаются пути выходной горловины, что вызывает враждебность маршрутам отправления за счёт чего возникают задержки по отправлению поездов;

3) двойная сортировка угловых вагонопотоков (угловой вагонопоток в процессе расформирования поездов направляется на путь сортировочного парка, специализированный для него предназначенности; с этого пути он поступает в передачах в парк приёма, потом вагоны направляются на пути соответствующих назначений);

4) значительная длина станционной площадки.

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из сортировочных парков (С1 и С2) на пути парков отправления (О1 и О2);

2) при перестановке составов, сформированных на вытяжном пути 2, прерывается маневровая работа на вытяжном пути 1, а выходные горловины парков отправления (О1 и О2) перегружаются и возникает задержка поездов по отправлению;

3) в связи с перестановкой составов пробеги вагонов на станции увеличиваются;

4) при передаче угловых потоков из одной системы в другую возникает пересечение главных путей для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

5) пересечение маршрутов подачи – уборки локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) с главными путями для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

6) размещение парка приёма параллельно сортировочному снижает перерабатывающую способность горки на 10-15%.

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из ПО парка для надвига на горку за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

2) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава на маневровую вытяжку сортировочных парков (С1 и С2) для перестановки в ПО парки (ПО-1 и ПО-2) для отправления за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

3) возникает враждебность маршрутов при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма и транзитные парки с маршрутами отправления поездов, что вызывает задержки составов по отправлению.

Практична частина.

Для заміни вагонних уповільнювачів на другій гальмовій позиції з Т-50 на ВУПГ (на першій гальмовій позиції укладено по два ВУПГ-3) слід визначити число і потрібну потужність цих уповільнювачів, а також перевірити наявну їх потужність. Станція знаходиться на півдні України і при температурах нижче 00С тумани не виникають.

Показники

Варіанти

Тип сортувальної гірки

ГВП

ГВП

ГСП

Н сортувальної гірки по легкій колії

4,6

4,1

3,7

Профільна висота від початку с.з до розрахункової точки, м

0,45

0,40

0,35

Довжина спускної частини гірки по легкій колії, м

320

300

280

Довжина стрілочної зони, м

120

110

100

Витрачена енергетична висота від опору на стрілках і кривих (від ВГ до початку с.з), кДж/кН

0,05

0,1

0,03

Величиною витраченої енергетичної висоти від середовища при скочуванні дуже хорошого бігуна в літніх сприятливих умовах можна знехтувати.

Для всех. Определим потребную мощность замедлителей на 1 ТП для ГБМ:

, где k - коэффициент увеличения потребной мощности ТП спускной части горки, при двух тормозных позициях к может быть 1,20— 1,25 (справочное данное), т.к. по условию туманы не возникают, то принимаем меньшее значение k=1,2;

Нг- высота сортировочной горки по легкому пути, м;

h0- удельная энергия, соответствующая начальной скорости роспуска, кДж/кН;

hwox- удельная энергия, теряемая очень хорошим бегуном при преодолении (в благоприятных условиях) сил сопротивления движению на участке от вершины горки до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции, кДж/кН;

hпр- профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчетной точки, м.

; где  - величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГБМ 1,7 м/с (для ГСМ 1,4 м/с) (справочное данное);

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4;

q - вес очень хорошего бегуна, 100т (справочное данное);

;

где - длина участка от вершины горки до конца второй тормозной позиции,

- основное удельное сопротивление скатыванию очень хорошего бегуна, 0,5Н/кН(справочное данное).

,где  - длина спускной части горки по легкому пути, м;

Lсз - длина стрелочной зоны, м.

Определив потребную мощность, можно определить необходимое число замедлителей по формуле:

, где  - расчётная погашаемая энергетическая высота отцепов, 0,9кДж/кН для ВЗПГ-3, 1,3кДж/кН для ВЗПГ-5 (справочные данные).

Нстч определяется как разность между общей потребной мощность замедлителей на 1 ТП – Нстч и мощностью уже уложенных на 1ТП двух замедлителей ВЗПГ-3 - Нстч.

Т.к. на 1ТП уложено по 2 ВЗПГ-3, то

Наличная мощность рассчитывается по формуле:

.

Вариант 1.

   

 

 

Вариант 2.

   

 

 

Вариант 3.

 

 

 

К 1 вопрсу

ВАР 1                                    ВАР 2

    

ВАР 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3856. Розв’язування задачі Коші методом Рунге-Кутта 163 KB
  Розв’язування задачі Кошіметодом Рунге-Кутта Мета роботи: вивчити і засвоїти постановку та методи розв’язування задачі Коші. Навчитися досліджувати розв’язок , використовуючи метод Рунге-Кутта. Короткі теоретичні відомості Тільк...
3857. Методи розв’язування диференційних рівнянь у частинних похідних 130.5 KB
  Методи розв’язування диференційних рівнянь у частинних похідних Мета роботи: Засвоїти теоретичний матеріал і методи розв’язування диференційних рівнянь у частинних похідних, набути практичні навики знаходження їхніх наближених значень...
3858. Информационные возможности непрерывного канала связи 1.01 MB
  Дайте определение понятию «Информационные возможности» каналов связи на физическом уровне. Изобразите модель передачи информации по каналу с помехами с описанием количественных характеристик. Под информационными возможностями канала будем понимат...
3859. Експлуатація повітряних суден 726 KB
  Експлуатація повітряних суден. На методологічній основі вивчення авіаційної техніки як об'єкту експлуатації, конструктивно-експлуатаційних властивостей і показників повітряних суден, розглянуті структура та зміст системи технічної експлуатації повітряних суден, її організаційні аспекти, а також характеристика програми та основних стратегій технічного обслуговування і ремонту АТ.
3860. Оцінка радіаційної обстановки після аварії на АЕС 62.61 KB
  Оцінка радіаційної обстановки після аварії на АЕС Завдання На північній АЕС сталася аварія з викидом шкідливих радіоактивних речовин в навколишнє середовище. Промисловий об’єкт розташований на відстані Rвід АЕС, може попасти в зону радіац...
3861. Фрейми. Інтерактивні Web-сторінки 33.5 KB
  Фрейми. Інтерактивні Web-сторінки Мета роботи - після виконання роботи студент повинен знати: базові команди мови HTML з реалізації фреймів основи мови HTML зі створення форм базові команди мови HTML із реалізації меню принципи створення інтеракт...
3862. Философия как дисциплина научного познания. Генезис философии 470 KB
  Генезис философии. Нужно отметить, что генезис является проблемой для самой философии, развиваясь, она постоянно сталкивается с проблемой собственного возникновения, ибо, только решив ее, философия сможет в полной мере осознать свою сущность. Сущест...
3863. Контрольна робота. Механіка матеріальної точки 86.01 KB
  Механіка матеріальної точки За заданими рівняннями руху х=х(t), у=у(y) (та z=z(t) для 2 рівня складності) матеріальної точки масою т =1кг встановити: Рівняння та вид траєкторії точки побудувати графік. Вектори переміщення, середньої швидкості та їх...
3864. Управляющие операторы или принятие решений в VB6 428.5 KB
  Управляющие операторы или принятие решений в VB6. Операторы, которые могут изменить последовательность выполнения операторов процедуры. Основанием для принятия решений в управляющих операторах являются условные (логические) выражения. Логические вы...