32614

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с об.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 1. Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 2. Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов рисунок 3. Вариант 1 Схема двусторонней...

Украинкский

2013-09-04

613.5 KB

36 чел.

Билет №3

1. Нарисувати схему двосторонньої сортувальної станції в „рибках” станції і позначити основні пристрої.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

Для всех вариантов:

П — парк приема; С — сортировочный парк; О — парк отправления; Т — транзитный парк; П-О – приёмо – отправочный парк; ЛХ — локомотивное хозяйство; ЭУ — экипировочные устройства; ВХ — вагонное хозяйство.

2У зв’язку з необхідністю реконструкції станції та сортувальних пристроїв описати недоліки у конструкції схеми даної станції та найбільш “вузькі” місця в технології її роботи, які викликають додаткові простої рухомого складу та зменшення обсягів переробки.

Вариант 1 Схема двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков и с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 1).

 Недостатки (узкие места):

1) при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) пересекаются пути предгорочной горловины, что вызывает задержки подач составов на горку с путей парка приёма;

2) при подаче – уборке локомотивов в транзитные парки (Т1 и Т2) и в парки отправления (О1 и О2) пересекаются пути выходной горловины, что вызывает враждебность маршрутам отправления за счёт чего возникают задержки по отправлению поездов;

3) двойная сортировка угловых вагонопотоков (угловой вагонопоток в процессе расформирования поездов направляется на путь сортировочного парка, специализированный для него предназначенности; с этого пути он поступает в передачах в парк приёма, потом вагоны направляются на пути соответствующих назначений);

4) значительная длина станционной площадки.

Вариант 2 Комбинированная схема двусторонней сортировочной станции с объемлющим расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов (рисунок 2).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из сортировочных парков (С1 и С2) на пути парков отправления (О1 и О2);

2) при перестановке составов, сформированных на вытяжном пути 2, прерывается маневровая работа на вытяжном пути 1, а выходные горловины парков отправления (О1 и О2) перегружаются и возникает задержка поездов по отправлению;

3) в связи с перестановкой составов пробеги вагонов на станции увеличиваются;

4) при передаче угловых потоков из одной системы в другую возникает пересечение главных путей для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

5) пересечение маршрутов подачи – уборки локомотивов из ЛХ в парки приёма (П1 и П2) с главными путями для грузового движения, что вызывает дополнительные простои;

6) размещение парка приёма параллельно сортировочному снижает перерабатывающую способность горки на 10-15%.

Вариант 3 Схема двусторонней сортировочной станции с параллельным расположением парков и с боковым расположением главных путей для пропуска пассажирских поездов исунок 3).

 Недостатки (узкие места):

1) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава из ПО парка для надвига на горку за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

2) дополнительная маневровая работа за счёт перестановки состава на маневровую вытяжку сортировочных парков (С1 и С2) для перестановки в ПО парки (ПО-1 и ПО-2) для отправления за счёт чего значительно увеличивается время нахождения вагонов на станции;

3) возникает враждебность маршрутов при подаче – уборке локомотивов из ЛХ в парки приёма и транзитные парки с маршрутами отправления поездов, что вызывает задержки составов по отправлению.

Практична частина.

Для заміни вагонних уповільнювачів на другій гальмовій позиції з Т-50 на ВУПГ (на першій гальмовій позиції укладено по два ВУПГ-3) слід визначити число і потрібну потужність цих уповільнювачів, а також перевірити наявну їх потужність. Станція знаходиться на півдні України і при температурах нижче 00С тумани не виникають.

Показники

Варіанти

Тип сортувальної гірки

ГВП

ГВП

ГСП

Н сортувальної гірки по легкій колії

4,6

4,1

3,7

Профільна висота від початку с.з до розрахункової точки, м

0,45

0,40

0,35

Довжина спускної частини гірки по легкій колії, м

320

300

280

Довжина стрілочної зони, м

120

110

100

Витрачена енергетична висота від опору на стрілках і кривих (від ВГ до початку с.з), кДж/кН

0,05

0,1

0,03

Величиною витраченої енергетичної висоти від середовища при скочуванні дуже хорошого бігуна в літніх сприятливих умовах можна знехтувати.

Для всех. Определим потребную мощность замедлителей на 1 ТП для ГБМ:

, где k - коэффициент увеличения потребной мощности ТП спускной части горки, при двух тормозных позициях к может быть 1,20— 1,25 (справочное данное), т.к. по условию туманы не возникают, то принимаем меньшее значение k=1,2;

Нг- высота сортировочной горки по легкому пути, м;

h0- удельная энергия, соответствующая начальной скорости роспуска, кДж/кН;

hwox- удельная энергия, теряемая очень хорошим бегуном при преодолении (в благоприятных условиях) сил сопротивления движению на участке от вершины горки до конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции, кДж/кН;

hпр- профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой тормозной позиции до расчетной точки, м.

; где  - величина ускорения силы тяжести вагона с учётом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2,

V0 - расчетная скорость роспуска состава, для ГБМ 1,7 м/с (для ГСМ 1,4 м/с) (справочное данное);

; где g- ускорение свободного падения 9,8 м/с2;

-коэффициент, учитывающий инерцию вращения вращающихся масс бегуна.

; где n - число осей бегуна, 4;

q - вес очень хорошего бегуна, 100т (справочное данное);

;

где - длина участка от вершины горки до конца второй тормозной позиции,

- основное удельное сопротивление скатыванию очень хорошего бегуна, 0,5Н/кН(справочное данное).

,где  - длина спускной части горки по легкому пути, м;

Lсз - длина стрелочной зоны, м.

Определив потребную мощность, можно определить необходимое число замедлителей по формуле:

, где  - расчётная погашаемая энергетическая высота отцепов, 0,9кДж/кН для ВЗПГ-3, 1,3кДж/кН для ВЗПГ-5 (справочные данные).

Нстч определяется как разность между общей потребной мощность замедлителей на 1 ТП – Нстч и мощностью уже уложенных на 1ТП двух замедлителей ВЗПГ-3 - Нстч.

Т.к. на 1ТП уложено по 2 ВЗПГ-3, то

Наличная мощность рассчитывается по формуле:

.

Вариант 1.

   

 

 

Вариант 2.

   

 

 

Вариант 3.

 

 

 

К 1 вопрсу

ВАР 1                                    ВАР 2

    

ВАР 3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57711. Устройство компьютера. Урок информатики 67.5 KB
  Цели урока: помочь учащимся усвоить устройство компьютера понятие базовая конфигурация ПК дать основные понятия необходимые для начала работы на компьютере; воспитание информационной культуры учащихся внимательности аккуратности дисциплинированности усидчивости; развитие познавательных интересов навыков работы с мышью и клавиатурой самоконтроля умения конспектировать. Оборудование:компьютер учебник компьютерная презентация. На прошлом уроке мы начинали знакомство с компьютером. Сегодня мы рассмотрим какие устройства...
57712. Прямокутна система координат у просторі. Декартові координати у просторі 1.75 MB
  Мета уроку: ввести поняття прямокутної системи координат у просторі з використанням історичного матеріалу навчати будувати точку за заданими координатами та знаходити координати точок які зображенні у заданій системі координат...
57713. Прямоугольная система координат. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка 286 KB
  Актуализация опорных знаний фронтальный опрос сильных учащихся с наводящими вопросами по будущим заданиям Что такое треугольник фигура состоящая из 3х точек не лежащих на одной прямой и 3х отрезков попарно соединяющих эти точки...
57714. Паливні корисні копалини України 69 KB
  Мета: поглибити й систематизувати знання учнів про паливні ресурси та їх звязок з геологічною будовою; виявити закономірності розташування родовищ корисних копалин України за допомогою карт атласу...
57715. Кримські гори. Загальна характеристика гірської країни 990.5 KB
  Мета уроку: сформувати знання про особливості географічного положення Кримських гір та їх природних умов надати учням систему знань про особливості розподілу висотних поясів ландшафтів гірського Криму...
57716. Органи кровообігу: серце і судини. Взаємозалежність будови органів кровообігу і функцій які вони виконують 581 KB
  Звук Демонстрація на екрані пульсуючого серця і запис роботи серця. Вивчили будову цих серця і судин. Який орган забезпечує рух крові по судинах Епіграфом уроку можна взяти слова: Слайд Серце може додати розуму але розум не може додати серця.
57717. Історія життєвих випробувань Робінзона Крузо у романі Даніеля Дефо «Робінзон Крузо» 49.5 KB
  Відомий французький просвітитель Жан-Жак Руссо вважав: «Робінзон Крузо» - це перша книга, яку варто прочитати кожній людині, як тільки вона навчиться читати за букварем.
57718. Народна та професійна культура через призму історії України та української літератури першої половини ХІХ століття 128.5 KB
  Українська культура І половини ХІХ століття Художня культура. Народна та професійна культура Українська література. Шевченко - художник Музичні інструменти: кобза бандура Основні поняття: культура народна культура професійна культура етнографія...
57719. Натуральні числа. Геометричні фігури 45.5 KB
  Мета: навчальна закріпити поняття кут елементи кута рівні кути види кутів позначенням кутів; формувати в учнів вміння будувати кут; відпрацювати навички побудови кутів розрізняти кути на готових рисунках і позначати...