32615

Докладно описати такі питання: призначення та класифікація дільничних станцій; основні операції що викону.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

На УС выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров; прием хранение и выдача багажа почты и грузов пассажирской скорости; технические операции с пассажирскими поездами; технические операции с грузовыми поездами; прием хранение и выдача грузов подача уборка вагонов на грузовой двор и др. погрузочноразгрузочные пункты; погрузкавыгрузка грузов взвешивание грузов вагонов и проверка габаритности у мест погрузки а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов; подача неисправных вагонов к месту...

Украинкский

2013-09-04

407 KB

15 чел.

Билет №4

 1 Докладно описати такі питання: - призначення та класифікація дільничних станцій; - основні операції, що виконуються на дільничних станціях; - основні пристрої, які проектуються на дільничних станціях.

Участковые станции (УС) предн-ся:

- для разделения линии на участки;

- для обслуживания транзитных и пассажирских поездов;

- для смены локомотивов и их экипировки или для смены локомотивных и поездных бригад;

- технического и коммерческого осмотра составов;

- расформирования и формирования составов сборных и участковых поездов;

- выполнение операций по техническому обслуживанию ПС;

- для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций.

  Во многих случаях УС обслуживают также п/п промышленных предприятий, складов, рудников и обеспечивают формирование маршрутных и групповых поездов в соответствии с ПФП.

Классификация:

1)В зависимости от рода тяги: - электрической; - тепловозной; - смешанной тяги.

2) По наличию локомотивного депо:

- ст. с основным депо для ремонта локомотивов; - ст. с оборотным депо или с пунктом оборота локомотивов в конце участка, если в этом же конце нет основного депо; - ст. смены локомотивных бригад.

3) По числу главных путей на подходах: - однопутных; - двухпутных; - многопутных линий.

4) В зависимости от числа примыкающих подходов:- неузловые, т.е. расположенные на одной однопутной или двухпутной линии; - узловые с тремя или более подходами линий.

5) По взаимному расположению основных парков: - поперечного; - продольного; - полупродольного; - с последовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.

На УС выполняются следующие операции:

- посадка и высадка пассажиров;

- прием, хранение и выдача багажа, почты и грузов пассажирской скорости;

 - технические операции с пассажирскими поездами;

 - технические операции с грузовыми поездами;

- прием, хранение и выдача грузов, подача (уборка) вагонов на грузовой двор и др. погрузочно-разгрузочные пункты;

- погрузка-выгрузка грузов, взвешивание грузов (вагонов) и проверка габаритности у мест погрузки, а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов;

 - подача неисправных вагонов к месту их ремонта, ремонт, а в необходимых случаях промывка, дезинфекция и др. операции с вагонами;

- подача составов и отдельных вагонов из ПО и С парков к специализированным устройствам (промывочно-пропарочным пунктам, дезпромстанциям, скотопогрузочным и др. устройствам).

  На некоторые УС возлагаются дополнительные операции: сортировка вагонов с мелкими отправками, льдоснабжение вагонов-ледников, снабжение водой вагонов с живностью, очистка и промывка порожних вагонов и др.

  Устройства, необходимые на УС.

  1.  Для обслуживания пассажиров:

- главные и приемо-отправочные пути для пассажирского движения;

- ПЗ;

- основные и промежуточные платформы и переходные устройства между ними (настилы, туннели, мосты, конкорсы);

- вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и др.);

- пути для технического осмотра, экипировки, стоянки составов и ремонта вагонов;

- дополнительные тупиковые пути для служебных, багажных и почтовых или беспересадочных вагонов.

2. Грузовые устройства:

- погрузочно-выгрузочные пути;

- складские устройства (крытые склады, контейнерные площадки, площадки для лесных и навалочных грузов и др.);

- механизмы для погрузки-выгрузки;

- автоподъезды с твердым покрытием;

- п/п.

3. Сортировочные устройства:

- сортировочные парки;

- вытяжные пути и в необходимых случаях ГММ;

- вытяжные пути и стрелочные горловины на уклоне.

4. Локомотивное хозяйство.

5. Вагонное хозяйство.

6. Устройства водоснабжения, канализации, электроснабжения, СЦБ и связи.

2. Нарисувати схему вузлової дільничної станції в “рибках” і позначити на ній основні пристрої:

1 – горка малой мощности; 3 – путь стоянки пассажирских составов; 4 – мастерские; 5 – локомотивное и вагонное хозяйство.

ВАР 1                                ВАР 2

ВАР 3

ПРАКТИКА

Подробная схема УУС поперечного типа

Докладна схема ВДС поздовжнього типу

Подробная схема УУС полупродольного типа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34584. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В 1825 –1855 гг 19.62 KB
  ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В 1825 1855 гг. В то время как в большинстве западных государств политический строй принимал новые конституционные формы в России происходило укрепление крайних форм самодержавия. Она противопоставляла самобытную Россию растленному Западу восхваляя существующие в России порядки. армия чиновников в России составляла 100 тыс.
34585. ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА РЕФОРМЫ 60–70-х гг. XIX в 19.71 KB
  отчетливо обозначилось отставание социальноэкономического политического технического развития России от европейских государств. Это проявилось в отмене прежних указов наиболее очевидно нарушающих права граждан России уничтожение поселений разрешение свободной выдачи заграничных паспортов ослабление цензуры снятие запретов введенных в университетах после 1848 г. Самой болезненной проблемой страны было крепостное право большинство подданных России находились как бы в неестественном правовом положении. Социальные волнения охватили...
34586. ОТКРЫТИЕ И ОСВОЕНИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (XVII – XIX вв.) 21.97 KB
  По берегам Амура и Зеи было построено более 20 русских поселений: острожков заимок деревень. и русские ушли с берегов Амура. Но Крузенштерн не нашел фарватеры ведшие в устье Амура и дал заключение о полуостровном положении Сахалина. Поэтому почти каждому командиру русского корабля вменялось по инструкции в обязанность исследовать лиман Амура.
34587. РАЗВИТИЕ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ в XIX– начале XX в. КЛАССОВАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА 21.18 KB
  РАЗВИТИЕ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ в XIX начале XX в. Сегодня идут споры об уровне зрелости капитализма в России накануне революционных событий 1917 года. Для развития капитализма в России были характерны не только быстрые темпы сжатые сроки но и иная последовательность аграрнокапиталистического и промышленного переворотов. Если в развитых странах Европы железнодорожное строительство явилось результатом промышленного переворота то в России массированное строительство железных дорог явилось мощным стимулом для капиталистической эволюции всего...
34588. БОРЬБА РУССКОГО НАРОДА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАХВАТЧИКОВ (XIII – XV вв.) 21.16 KB
  Кочевые племена монголов были очень многочисленными но родовые порядки обеспечивали участие в войне всех мужчин поголовно. Во время похода монголов в Индию полководцы Джебе и Субэдэй отделились от главной армии и через Закавказье вторглись в Европу где на их пути оказались половцы. Половцы столкнувшись с монголотатарскими войсками обратились к русскому князю Мстиславу Удалому за помощью. После таких широких завоеваний монголотатарскую знать привлекли торговые пути обладание которыми могло приносить большие доходы.
34589. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РОССИЙСКОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 19.56 KB
  Самобытность России во многом определяется ее географическим положением между Европой и Азией миром модернизации и миром традиционности. Этот фактор накладывает отпечаток на историческое развитие России. В самой России начиная с XVIII в. Главным среди природных факторов был континентальный характер расположения территории России.
34590. МЕСТО РОССИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 24 KB
  МЕСТО РОССИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Составитель: С. Соответственно и место России во всемирной истории определялось с точки зрения принадлежности ее к одной из общественноэкономических формаций.К какому же типу отнести Россию В какой мере самобытна цивилизация России Ответы на эти вопросы давались историками публицистами общественными деятелями с высоты своего времени с учетом всего предшествующего развития России а также в соответствии со своими идейнополитическими установками. Абсолютное большинство населения России исповедует...
34591. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ В ДОФЕОДАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 22.91 KB
  ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ В ДОФЕОДАЛЬНЫЙ ПЕРИОД Составитель: Л. Степанова Появление славян как самостоятельного этноса согласно археологическим материалам произошло еще в первое тысячелетие до н. славяне известны под именем антов и венедов. в источниках появляется имя славяне.
34592. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО: ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ (IX – начало XII вв.) 21.55 KB
  Но произошло это объединение в результате похода князя Олега датируемого летописью 882 годом при активном участии его Руси варяжской дружины вместе с другими племенами Поильменья. Рассматривая особенности политического устройства Киевской Руси следует выделить такой родоплеменной пережиток как наследование великого княжения по старшинству. Это заставляло всю многочисленную родню Рюриковичей время от времени менять свое пребывание в одном из княжеств и перебираться в другое что не способствовало ни укреплению центральной власти в Киеве...