32615

Докладно описати такі питання: призначення та класифікація дільничних станцій; основні операції що викону.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

На УС выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров; прием хранение и выдача багажа почты и грузов пассажирской скорости; технические операции с пассажирскими поездами; технические операции с грузовыми поездами; прием хранение и выдача грузов подача уборка вагонов на грузовой двор и др. погрузочноразгрузочные пункты; погрузкавыгрузка грузов взвешивание грузов вагонов и проверка габаритности у мест погрузки а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов; подача неисправных вагонов к месту...

Украинкский

2013-09-04

407 KB

14 чел.

Билет №4

 1 Докладно описати такі питання: - призначення та класифікація дільничних станцій; - основні операції, що виконуються на дільничних станціях; - основні пристрої, які проектуються на дільничних станціях.

Участковые станции (УС) предн-ся:

- для разделения линии на участки;

- для обслуживания транзитных и пассажирских поездов;

- для смены локомотивов и их экипировки или для смены локомотивных и поездных бригад;

- технического и коммерческого осмотра составов;

- расформирования и формирования составов сборных и участковых поездов;

- выполнение операций по техническому обслуживанию ПС;

- для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций.

  Во многих случаях УС обслуживают также п/п промышленных предприятий, складов, рудников и обеспечивают формирование маршрутных и групповых поездов в соответствии с ПФП.

Классификация:

1)В зависимости от рода тяги: - электрической; - тепловозной; - смешанной тяги.

2) По наличию локомотивного депо:

- ст. с основным депо для ремонта локомотивов; - ст. с оборотным депо или с пунктом оборота локомотивов в конце участка, если в этом же конце нет основного депо; - ст. смены локомотивных бригад.

3) По числу главных путей на подходах: - однопутных; - двухпутных; - многопутных линий.

4) В зависимости от числа примыкающих подходов:- неузловые, т.е. расположенные на одной однопутной или двухпутной линии; - узловые с тремя или более подходами линий.

5) По взаимному расположению основных парков: - поперечного; - продольного; - полупродольного; - с последовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.

На УС выполняются следующие операции:

- посадка и высадка пассажиров;

- прием, хранение и выдача багажа, почты и грузов пассажирской скорости;

 - технические операции с пассажирскими поездами;

 - технические операции с грузовыми поездами;

- прием, хранение и выдача грузов, подача (уборка) вагонов на грузовой двор и др. погрузочно-разгрузочные пункты;

- погрузка-выгрузка грузов, взвешивание грузов (вагонов) и проверка габаритности у мест погрузки, а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов;

 - подача неисправных вагонов к месту их ремонта, ремонт, а в необходимых случаях промывка, дезинфекция и др. операции с вагонами;

- подача составов и отдельных вагонов из ПО и С парков к специализированным устройствам (промывочно-пропарочным пунктам, дезпромстанциям, скотопогрузочным и др. устройствам).

  На некоторые УС возлагаются дополнительные операции: сортировка вагонов с мелкими отправками, льдоснабжение вагонов-ледников, снабжение водой вагонов с живностью, очистка и промывка порожних вагонов и др.

  Устройства, необходимые на УС.

  1.  Для обслуживания пассажиров:

- главные и приемо-отправочные пути для пассажирского движения;

- ПЗ;

- основные и промежуточные платформы и переходные устройства между ними (настилы, туннели, мосты, конкорсы);

- вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и др.);

- пути для технического осмотра, экипировки, стоянки составов и ремонта вагонов;

- дополнительные тупиковые пути для служебных, багажных и почтовых или беспересадочных вагонов.

2. Грузовые устройства:

- погрузочно-выгрузочные пути;

- складские устройства (крытые склады, контейнерные площадки, площадки для лесных и навалочных грузов и др.);

- механизмы для погрузки-выгрузки;

- автоподъезды с твердым покрытием;

- п/п.

3. Сортировочные устройства:

- сортировочные парки;

- вытяжные пути и в необходимых случаях ГММ;

- вытяжные пути и стрелочные горловины на уклоне.

4. Локомотивное хозяйство.

5. Вагонное хозяйство.

6. Устройства водоснабжения, канализации, электроснабжения, СЦБ и связи.

2. Нарисувати схему вузлової дільничної станції в “рибках” і позначити на ній основні пристрої:

1 – горка малой мощности; 3 – путь стоянки пассажирских составов; 4 – мастерские; 5 – локомотивное и вагонное хозяйство.

ВАР 1                                ВАР 2

ВАР 3

ПРАКТИКА

Подробная схема УУС поперечного типа

Докладна схема ВДС поздовжнього типу

Подробная схема УУС полупродольного типа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52341. Віруси 711.5 KB
  Вивчити будову класифікацію вірусів. Велика популярність персональних компютерів разом з розвитком мережі Інтернет сприяла появі великої кількості різних шкідливих програм вірусів. Постановка цілей і задач Мета: Ввести поняття €œВірус; Вивчити його будову; Класифікацію вірусів; Зясувати їх вплив на живу та неживу природу. Деякі віруси вносять також власні білки необхідні для її реалізації особливо це характерно для вірусів що містять негативні РНК.
52342. Прес-конференція «Різноманітність птахів» 71.5 KB
  Мета: розширити знання учнів про представників класу Птахи показати їх різноманітність особливості будови та способу життя пристосування до середовища; ознайомити з характерними ознаками представників надряду Безкілеві птахи та Пінгвіни з представниками кілегрудих фауни України; продовжувати розвивати комунікативні та соціальні компетентності учнів; виховувати свідоме ставлення до природи її багатств та її захисту. Птахи це диво Їх велика кількість. Птахи Хоча ви вже багато вивчили про птахів але коли ви почуєте це слово кожний...
52343. Фантазія і творчість у роботі архітекторів 4.35 MB
  Мета уроку: Розширити уявлення про дизайн, ознайомити з наукою біонікою та показати її значення в житті людей. Спонукати до пізнання законів природи, пошуку біонічних форм. Навчити створювати контурні замальовки спрощених природних форм.
52344. Охорона біосфери 163 KB
  Тема уроку Охорона біосфери Мета: закріпити знання про біосферу як екологічну систему іі складові основні її властивості узагальнити і розширити знання учнів про напрямки діяльності людини по охороні біосфери заповідний фонд України познайомити з концепцією сталого розвитку складовими екоцентричної та антропоцентричної структури свідомості; вдосконалювати навички порівнювати робити висновки; розвивати навички вирішувати екологічні ситуації самостійно готувати матеріал до уроку створювати мультимедійну...
52345. Вплив людини на стан біосфери 162.5 KB
  МЕТА: Освітня: Розвивати вміння знаходити взаємозвязки між діями й наслідками діяльності людини. Обладнання: Інтерактивна дошка слайди презентації фотографії з позитивним і негативними прикладами впливу людини на стан біосфери вірші про природу. Концепція уроку: Показати що діяльність людини стала провідним екологічним фактором на планеті й що зростання населення Землі призвело до демографичного вибуху перенаселеності й екологічних проблем; описати основні природні ресурси й наголосити на проблемі їхнього раціонального використання.
52346. Природные формы и явления. Выполнение творческой работы по представлению «Жар-птица» 407 KB
  Восприятие форм и цветных соотношений в природе. Воссоздание цветовых соотношений фактуры и текстуры в естественных формах в работе по воображению Жар-птица. Цель: Расширять знания о колорите палитре о теплых и холодных цветах цветовых ассоциациях; ознакомить с элементарными правилами рисования на компьютере. Развивать фантазию образное мышление чувство цвета умение передавать в колористической композиции чувства настроение фантазию образное мышление; уметь применять знания о цвете художественные техники и приемы...
52347. Обобщение темы «Птицы» 38.5 KB
  Цель: обобщить знания по теме Птицы проверить усвоение знаний об особенностях строения птиц раскрыть их значение в жизни природы и человека совершенствовать умения анализировать делать выводы работать с таблицами дополнительной литературой. Оборудование: таблица Птицы разных экологических групп таблица для Поля чудес сообщения детей Девиз: Птицы наши...
52348. MY LAST BIRTHDAY PARTY 52 KB
  We are having an unusual lesson today. We have a lot of guests today and also a lot of interesting tasks to do. So, today we are going to speak about your favourite holiday, about birthday.
52349. AT A BIRTHDAY PARTY 93 KB
  To consolidate the previously learnt vocabulary and teach creative writing on the bases of greeting sentences and making birthday postcards. To develop skills and habits in listening, reproductive reading and speaking; To educate cultural awareness and rules of social behaviour.