32615

Докладно описати такі питання: призначення та класифікація дільничних станцій; основні операції що викону.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

На УС выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров; прием хранение и выдача багажа почты и грузов пассажирской скорости; технические операции с пассажирскими поездами; технические операции с грузовыми поездами; прием хранение и выдача грузов подача уборка вагонов на грузовой двор и др. погрузочноразгрузочные пункты; погрузкавыгрузка грузов взвешивание грузов вагонов и проверка габаритности у мест погрузки а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов; подача неисправных вагонов к месту...

Украинкский

2013-09-04

407 KB

12 чел.

Билет №4

 1 Докладно описати такі питання: - призначення та класифікація дільничних станцій; - основні операції, що виконуються на дільничних станціях; - основні пристрої, які проектуються на дільничних станціях.

Участковые станции (УС) предн-ся:

- для разделения линии на участки;

- для обслуживания транзитных и пассажирских поездов;

- для смены локомотивов и их экипировки или для смены локомотивных и поездных бригад;

- технического и коммерческого осмотра составов;

- расформирования и формирования составов сборных и участковых поездов;

- выполнение операций по техническому обслуживанию ПС;

- для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций.

  Во многих случаях УС обслуживают также п/п промышленных предприятий, складов, рудников и обеспечивают формирование маршрутных и групповых поездов в соответствии с ПФП.

Классификация:

1)В зависимости от рода тяги: - электрической; - тепловозной; - смешанной тяги.

2) По наличию локомотивного депо:

- ст. с основным депо для ремонта локомотивов; - ст. с оборотным депо или с пунктом оборота локомотивов в конце участка, если в этом же конце нет основного депо; - ст. смены локомотивных бригад.

3) По числу главных путей на подходах: - однопутных; - двухпутных; - многопутных линий.

4) В зависимости от числа примыкающих подходов:- неузловые, т.е. расположенные на одной однопутной или двухпутной линии; - узловые с тремя или более подходами линий.

5) По взаимному расположению основных парков: - поперечного; - продольного; - полупродольного; - с последовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.

На УС выполняются следующие операции:

- посадка и высадка пассажиров;

- прием, хранение и выдача багажа, почты и грузов пассажирской скорости;

 - технические операции с пассажирскими поездами;

 - технические операции с грузовыми поездами;

- прием, хранение и выдача грузов, подача (уборка) вагонов на грузовой двор и др. погрузочно-разгрузочные пункты;

- погрузка-выгрузка грузов, взвешивание грузов (вагонов) и проверка габаритности у мест погрузки, а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов;

 - подача неисправных вагонов к месту их ремонта, ремонт, а в необходимых случаях промывка, дезинфекция и др. операции с вагонами;

- подача составов и отдельных вагонов из ПО и С парков к специализированным устройствам (промывочно-пропарочным пунктам, дезпромстанциям, скотопогрузочным и др. устройствам).

  На некоторые УС возлагаются дополнительные операции: сортировка вагонов с мелкими отправками, льдоснабжение вагонов-ледников, снабжение водой вагонов с живностью, очистка и промывка порожних вагонов и др.

  Устройства, необходимые на УС.

  1.  Для обслуживания пассажиров:

- главные и приемо-отправочные пути для пассажирского движения;

- ПЗ;

- основные и промежуточные платформы и переходные устройства между ними (настилы, туннели, мосты, конкорсы);

- вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и др.);

- пути для технического осмотра, экипировки, стоянки составов и ремонта вагонов;

- дополнительные тупиковые пути для служебных, багажных и почтовых или беспересадочных вагонов.

2. Грузовые устройства:

- погрузочно-выгрузочные пути;

- складские устройства (крытые склады, контейнерные площадки, площадки для лесных и навалочных грузов и др.);

- механизмы для погрузки-выгрузки;

- автоподъезды с твердым покрытием;

- п/п.

3. Сортировочные устройства:

- сортировочные парки;

- вытяжные пути и в необходимых случаях ГММ;

- вытяжные пути и стрелочные горловины на уклоне.

4. Локомотивное хозяйство.

5. Вагонное хозяйство.

6. Устройства водоснабжения, канализации, электроснабжения, СЦБ и связи.

2. Нарисувати схему вузлової дільничної станції в “рибках” і позначити на ній основні пристрої:

1 – горка малой мощности; 3 – путь стоянки пассажирских составов; 4 – мастерские; 5 – локомотивное и вагонное хозяйство.

ВАР 1                                ВАР 2

ВАР 3

ПРАКТИКА

Подробная схема УУС поперечного типа

Докладна схема ВДС поздовжнього типу

Подробная схема УУС полупродольного типа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53057. Внедрение аутентичных фразеологизмов в процессе обучения французскому языку 71.5 KB
  Знание французских пословиц и поговорок помогает учащимся усвоить образный строй языка развивает память приобщает к народной мудрости. Работая над пословицами и поговорками интерпретируя их посвоему учащиеся постигают вариативность языка его выразительные средства и образное содержание воспринимают и что особенно ценно присваивают язык творчески откликаются привнося кроме адекватного понимания свое личное отношение. Такие упражнения позволяют учащимся почувствовать эмоциональную выразительность французского языка развивают память...
53058. FREE TIME ACTIVITY. THEME PARKS 149 KB
  EDUCATIONAL OBJECTIVES: COMMUNICATIVE COMPETENCES GOOD BREEDING AIM: LOVE TO THE NATIVE TOWN SKILLS DEVELOPMENT AIM: COMMUNICATION EQUIPMENT: DIDACTIC MATERIALS, RECORDS, PLACARDS, MULTIMEDIA
53059. АНГЛІЙСЬКА БЕЗ КОРДОНІВ підручник з англійської мови для студентів нефілологічних спеціальностей 19.12 MB
  Книга призначена для студентів усіх напрямів підготовки нефілологічних спеціальностей. Мета підручника – розвиток усних і писемних навичок, ознайомлення та засвоєння культурологічних особливостей країн, мову яких вивчають у межах дисципліни “Англійська мова”. Цей підручник знадобиться всім, хто прагне підвищити рівень володіння англійською мовою.
53060. Характер мого друга. My friend’s character 53.5 KB
  1) Remember that you are known by the company you keep; so always surround yourself with people of good character. 2)Remember well and bear in mind, a trusty friend is hard to find. Peggy A. Cavender 3)A smile and thank-you will not cost you a dime. But not doing either may cost you later. 4)When wealth is lost nothing is lost
53061. Friends and Friendship 34 KB
  Presentation: Friends, friendship… How much can we say about these special words. Friendship is a feeling that is between friends but what these feelings are. So pupils, today we continue to speak about friends and friendship. But first I want you to answer some questions
53064. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ 41.5 KB
  Построить графики функций: у=2х3 у=2х3 у=2х. Один ученик строит графики на компьютере программа на диске. Затем отвечают на вопрос учителя: Как можно получить графики функций у =2х3 и у=2х3 с помощью графика у=2х Вывод записать в тетрадь. Слайд 6 Построить в готовой системе координат графики функций у=3х1 у=3х у=3х2 используя параллельный перенос.
53065. Логарифмічна функція, її властивості та графік 2.46 MB
  Учитель Старостенко Світлана Богданівна спеціаліст вищої категорії учительметодист Тема: Логарифмічна функція її властивості та графік Мета: ввести поняття логарифмічної функції формувати вміння будувати графік логарифмічної функції дослідити її властивості познайомити учнів з використанням логарифмічної функції при вивченні явищ навколишнього світу; розвивати творче мислення математичне мовлення; виховувати вміння працювати разом почуття відповідальності культуру спілкування. Назвіть достатню умову існування оберненої...