32615

Докладно описати такі питання: призначення та класифікація дільничних станцій; основні операції що викону.

Шпаргалка

Логистика и транспорт

На УС выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров; прием хранение и выдача багажа почты и грузов пассажирской скорости; технические операции с пассажирскими поездами; технические операции с грузовыми поездами; прием хранение и выдача грузов подача уборка вагонов на грузовой двор и др. погрузочноразгрузочные пункты; погрузкавыгрузка грузов взвешивание грузов вагонов и проверка габаритности у мест погрузки а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов; подача неисправных вагонов к месту...

Украинкский

2013-09-04

407 KB

14 чел.

Билет №4

 1 Докладно описати такі питання: - призначення та класифікація дільничних станцій; - основні операції, що виконуються на дільничних станціях; - основні пристрої, які проектуються на дільничних станціях.

Участковые станции (УС) предн-ся:

- для разделения линии на участки;

- для обслуживания транзитных и пассажирских поездов;

- для смены локомотивов и их экипировки или для смены локомотивных и поездных бригад;

- технического и коммерческого осмотра составов;

- расформирования и формирования составов сборных и участковых поездов;

- выполнение операций по техническому обслуживанию ПС;

- для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций.

  Во многих случаях УС обслуживают также п/п промышленных предприятий, складов, рудников и обеспечивают формирование маршрутных и групповых поездов в соответствии с ПФП.

Классификация:

1)В зависимости от рода тяги: - электрической; - тепловозной; - смешанной тяги.

2) По наличию локомотивного депо:

- ст. с основным депо для ремонта локомотивов; - ст. с оборотным депо или с пунктом оборота локомотивов в конце участка, если в этом же конце нет основного депо; - ст. смены локомотивных бригад.

3) По числу главных путей на подходах: - однопутных; - двухпутных; - многопутных линий.

4) В зависимости от числа примыкающих подходов:- неузловые, т.е. расположенные на одной однопутной или двухпутной линии; - узловые с тремя или более подходами линий.

5) По взаимному расположению основных парков: - поперечного; - продольного; - полупродольного; - с последовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.

На УС выполняются следующие операции:

- посадка и высадка пассажиров;

- прием, хранение и выдача багажа, почты и грузов пассажирской скорости;

 - технические операции с пассажирскими поездами;

 - технические операции с грузовыми поездами;

- прием, хранение и выдача грузов, подача (уборка) вагонов на грузовой двор и др. погрузочно-разгрузочные пункты;

- погрузка-выгрузка грузов, взвешивание грузов (вагонов) и проверка габаритности у мест погрузки, а в необходимых случаях сортировка и перегрузка грузов;

 - подача неисправных вагонов к месту их ремонта, ремонт, а в необходимых случаях промывка, дезинфекция и др. операции с вагонами;

- подача составов и отдельных вагонов из ПО и С парков к специализированным устройствам (промывочно-пропарочным пунктам, дезпромстанциям, скотопогрузочным и др. устройствам).

  На некоторые УС возлагаются дополнительные операции: сортировка вагонов с мелкими отправками, льдоснабжение вагонов-ледников, снабжение водой вагонов с живностью, очистка и промывка порожних вагонов и др.

  Устройства, необходимые на УС.

  1.  Для обслуживания пассажиров:

- главные и приемо-отправочные пути для пассажирского движения;

- ПЗ;

- основные и промежуточные платформы и переходные устройства между ними (настилы, туннели, мосты, конкорсы);

- вспомогательные пассажирские устройства (багажные склады, киоски и др.);

- пути для технического осмотра, экипировки, стоянки составов и ремонта вагонов;

- дополнительные тупиковые пути для служебных, багажных и почтовых или беспересадочных вагонов.

2. Грузовые устройства:

- погрузочно-выгрузочные пути;

- складские устройства (крытые склады, контейнерные площадки, площадки для лесных и навалочных грузов и др.);

- механизмы для погрузки-выгрузки;

- автоподъезды с твердым покрытием;

- п/п.

3. Сортировочные устройства:

- сортировочные парки;

- вытяжные пути и в необходимых случаях ГММ;

- вытяжные пути и стрелочные горловины на уклоне.

4. Локомотивное хозяйство.

5. Вагонное хозяйство.

6. Устройства водоснабжения, канализации, электроснабжения, СЦБ и связи.

2. Нарисувати схему вузлової дільничної станції в “рибках” і позначити на ній основні пристрої:

1 – горка малой мощности; 3 – путь стоянки пассажирских составов; 4 – мастерские; 5 – локомотивное и вагонное хозяйство.

ВАР 1                                ВАР 2

ВАР 3

ПРАКТИКА

Подробная схема УУС поперечного типа

Докладна схема ВДС поздовжнього типу

Подробная схема УУС полупродольного типа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46534. А.Н.Леонтьев «Об историческом подходе в изучении психики человека» 19.13 KB
  Леонтьев Об историческом подходе в изучении психики человека 1. Натуралистические теории в психологии человека В некоторых областях психологии изучение детерминированности психики социальными условиями составляет главную задачу. Именно прибавление на этапе человека речи и соответственно систем речевого внешнего и внутреннего поведения принимается как удовлетворительно объясняющее специфически человеческие способности; способность выделения целей планирования действия и управления движениями. личность человека рассматривается как...
46535. Право граждан на благоприятную окружающую среду 19.15 KB
  Право на жизнь объединяет с правом на благоприятную окружающую среду то что первое несомненно связано с состоянием окружающей среды в которой проживает человек. По оценкам Всемирной организации здравоохранения состояние здоровья человека до 80 определяется условиями среды его обитания. Есть основания предположить что годы жизни укорочены наряду с другими причинами изза деградации окружающей среды. В той части в какой право на жизнь связано с охраной природной среды оно может защищаться способами и средствами предусмотренными...
46536. Types of Careers in Tourism 19.25 KB
  Tour guides are the most visible form of employment in the tourism industry, and what most people think of when they think of a job in tourism. Whether you guide a group of students through a museum in London or teach passengers on an Alaskan cruise about local wildlife, tour guides are the point of contact for many tourists. Tour guides are expected to be well-spoken, patient, knowledgeable in their field and presentable
46537. Двусвязные (двунаправленные) списки 19.28 KB
  Большинство функций реализующих двунаправленные списки аналогичны тем что используются для реализации однонаправленных списков. Вопервых следует заметить что для создания методов двусвязного списка требуется немного больше усилий та как теперь нужно менять два указателя в отличие от односвязных списков. Как я уже написал выше рассматривать методы двусвязных списков мы не будем. Классы необходимые для реализации двусвязных списков вы можете посмотреть здесь.
46538. Договор поставки и его особенности 19.45 KB
  Договор поставки обычно включает следующие реквизиты: название документа; порядковый номер документа; дата заказа; название и адрес заказывающей компании; ответственность за заказ указывается контактная информация для выяснения поставщиком всех вопросов связанных с заказом МР; реквизиты поставщика МР; наименование товара; количество и качество товара; спецификация запрашиваемых МР; цена заказываемого товара; условия и срок поставки; условия платежа; характеристика тары и упаковки; порядок приемкисдачи; расчетные счета сторон договора. К...
46539. Методика организации уроков-бесед по изобразительному искусству 19.56 KB
  Ценность урокабеседы заключается в том что взрослый учит ребенка логически мыслить помогает думать. Для учителей и воспитателей важнее всего изучить детей в естественных условиях педагогического процесса; большим подспорьем для них является психологопедагогическая характеристика охватывающая все важнейшие стороны личности ребенка. Хотя данная форма в специальном образовании уже редко практикуется в массовых школах и дошкольных учреждениях она является одной из форм описания психологом учителем воспитателем индивидуального состояния...
46540. Методика освоения декоративной росписи 19.58 KB
  План: цель и задачи методики содержание обучения методике освоения дрметоды и приемы обучения средства обучения Усиление познав активности на уроках по ДР. Структура урока освоения декоративной росписи: орг. Для урока характерны специфические признаки: 1. Структура урока и методика его проведения зависят от дидактических целей и задач которые решаются в процессе обучения.
46541. Художественные способности, задатки и склонность к изо-деятельности. Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках ИЗО 19.6 KB
  Понятие непрерывного образования. Современная общеобразовательная школа как базовое звено непрерывного образования. Главный вопрос связанный с непрерывным образованием задется учеными поразному: образование на всю жизнь или образование через всю жизнь Одной из центральных идей должна стать идея перехода от школы знаний к школе культуры рассмотрение образования как части общей культуры и ее важного фактора и источника. Непрерывность будет обеспечена если при проектировании системы образования будут учтены и рассмотрены условия для...
46542. Система управления охраной труда (СУОТ) в РФ 19.65 KB
  Значение Ксп = А Б А 31 Где А общее количество работающих на момент проверки 1 раз в месяц в подразделении; Б количество работающих с нарушениями правил и инструкций ОТ. n; Тс количество требований БТ соответствующих требованиям стандартов по данному оборудованию или процессу; Тс общее количество требований БТ по данному оборудованию или процессу; n количество единиц оборудования или процессов на участке; Ктбу1 Ктбу2 Ктбуm коэффициент технической безопасности участков 1 2 . m по оборудованию или процессам; m ...