32617

Назначение и классификация и основные технические и эксплуатационные параметры сортировочных устройств

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для сортировки вагонов на станциях рекомендуется проектировать основные и вспомогательные сортировочные устройства следующих типов: горочные – сортировочные горки повышенной большой средней и малой мощности где для сортировки вагонов используется сила тяжести; негорочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне где используется сила тяжести локомотива и сила тяжести вагонов; вытяжные пути и стрелочные горловины на горизонтальной площадке где используется только сила тяги локомотива. Для выполнения функций основного...

Украинкский

2013-09-04

413.5 KB

14 чел.

Билет 6

1 Назначение и классификация и основные технические и эксплуатационные параметры сортировочных устройств. Для сортировки вагонов на станциях рекомендуется проектировать основные и вспомогательные сортировочные устройства следующих типов:

горочные – сортировочные горки повышенной, большой, средней и малой мощности, где для сортировки вагонов используется сила тяжести;

негорочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне, где используется сила тяжести локомотива и сила тяжести вагонов; вытяжные пути и стрелочные горловины на горизонтальной площадке, где используется только сила тяги локомотива.

    Основные сортировочные устройства проектируется на сортировочных станциях для расформирования – формирования составов, а на участковых и грузовых станциях – также и формирования многогруппных поездов и подач вагонов на грузовые пункты общего пользования и на подьездные пути промышленных предприятий.

    Вспомогательные сортировочные устройства при наличии основных проектируются на станциях для формирования многогруппных составов  и передач вагонов на  грузовые станции и перечисленные выше грузовые пункты. А также для завершения формирования составов.

    Для выполнения функций основного сортировочного устройства проектируются горки повышенной, большой, средней и малой мощности с сортировочными парками. Для выполнения функций вспомогательных сортировочных устройств могут проектироваться горки средней и малой мощности и негорочные устройства вместе с сортировочными (или сортировочно – группирочными , группировочными) парками.

 Сортировочные горки повышенной мощности проектируются в отдельных случаях для переработки не менее 5500 вагонов в среднем в сутки или при числе путей в сортировочном парке более 40. Конструкция путевого развития таких горок должна предусматривать необходимые технологические линии переработки вагонов, в том числе , например, для осуществления параллельного роспуска составов. Для частичной переработки составов может сооружаться соединенное с одним из обходных путей вспомогательное сортировочное устройство.

 В узлах с большим обьемом местной работы, при соответствующем обосновании. Для переработки местных вагонопотоков может проектироваться вспомогательное сортировочное устройство, состоящее из горки и дополнительного сортировочного(или сортировочно – группировочного) парка, соединенное с основным сортировочным устройством.

 На спускной части горки повышенной мощности устраиваются две горочные, а на подгорочных путях – одна, при обосновании – две парковые тормозные позиции. Сортировочные горки повышенной мощности оборудуются наиболее полным комплектом технических средств и систем автоматизации горочного процесса.

 ГБМ проектируются при числе сортировочных путей от 30 до 40 или среднесуточной переработке, в зависимости от структуры вагонопотока, от 3500 до 5500 вагонов. В конструкции путевого развития сортировочных горок большой мощности могут при соответствующем обоснований использоваться необходимые проектные решения по созданию дополнительных технологических линий, применяемых на горках повышенной мощности. Во всяком случае технические средства горки большой мощности должны обеспечивать возможность использования двух спускных путей горки и присоединенных к ним сортировочных путей для параллельного выполнения отдельных операций при переработке двух составов.

 При проектировании горок повышенной мощности предусматривается горочный путепровод для развязки в разных уровнях маршрутов надвига составов на горку и пропуска проездных локомотивов из парка приема (предгорочного) на пути локомотивного хозяйства. При сооружении или реконструкции горки большой мощности требуется обоснование устройства путепровода.

  ГСМ проектируются на среднесуточную переработку от 1500 до 3500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29. При этом должны учитываться потребности и условия переустройства их в перспективе в горки большой мощности.

 Частичная переработка составов, в том числе требующая отцепки вагонов по техническим или коммерческим неисправностям, может осуществляться ( особенно при расположении транзитного парка параллельно парку приема) с использованием горки, для чего в сортировочном парке предусматривается необходимое число путей.

ГММ сооружаются для  переработки от 250 до 1500 вагонов в сутки при числе путей в сортировочном парке (сортировочно-группировочном или группировочном) от 4 до 16. Горки малой мощности, имеющие 12-16 путей  и сооруженныеь на станциях с сильными ветрами, могут оборудоваться двумя тормозными позициями на спускной части, а также одной парковой тормозной позицией. В остальных случаях вагонные замедлители устанавливаются , как правило, на одной тормозной позиции спускной части и одной парковой тормозной позиции. На горках с 4-6  путями, проектируемых на небольшой объем переработки(до 600 вагонов в среднем в сутки) на станциях, расположенных в регионах с благоприятными климатическими условиями, допускается устраивать только одну механизированную тормозную позицию(на подгорочных путях), оборудуемую замедлителями.

 Вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне до 2% при, обосновании 2,5% или на горизонтальной площадке проектируются для сортировки до 250 вагонов в сутки, а также для окончания формирования и перестановки составов в выходных горловинах сортировочных парков.

   Устройство и основные параметры сортировочных горок.  Горка состоит из надвижной(подъемной) и спускной частей, разделенных вершиной горки. Вершиной горки (ВГ) называют точку касания горизонтальной плоскости с продольным профилем горки.

 Составы, подлежащие расформированию, надвигаются маневровым локомотивом на сортировочную горку. Наличие противоуклонов в надвижной части горки обеспечивает достаточное сжатие автосцепок для разъединения вагонов. Перевалив через вершину горки, отцепы отрываются от состава и под действием собственной силы тяжести скатываются вниз на пути подгорочного парка. При этом высота сортировочной горки должна обеспечивать пробег вагонов расчетной весовой категории при неблагоприятных условиях работы горки до расчетной точки, которая принимается на расстоянии 50м от выходного конца парковой тормозной позиции. Для обеспечения безопасности роспуска составов и повышения его темпа на спускной части горки устанавливаются тормозные позиции, число и мощность которых зависят от высоты горки и принятых технологических режимов роспуска.

 Конструкция сортировочной горки характеризуется: количеством путей надвига, спускных, обходных, сортировочных; расчетной длиной и высотой; числом тормозных позиций; типом и мощностью устройств, используемых для торможения отцепов; параметрами соединений путей.

  Расчетная длина горки – это расстояние от вершины до расчетной точки.

  Расчетная высота горки – разность отметок вершины горки и расчетной точки.

 Надвижная часть горки проектируется в основном по двум вариантам (рис.):

перед сопрягающей кривой горба горки устраивается подъем крутизной 8-10 ‰ на протяжении 50м, а предыдущий участок пути надвига проектируется на подъеме 1-2‰ (вариант 1);

 перед горбом горки проектируется подъем 12-16‰ на протяжении 150-100м, а предыдущий участок пути перед подъемом располагается на горизонтальной площадке длиной 350м (вариант 2).

 При проектировании надвижной части горки по варианту 2 должны обеспечиваться трогание с места и интенсивный разгон состава при нахождении первого вагона у вершины горки.

 Длина путей надвига на горках повышенной и большой мощности может устанавливаться в пределах 350-400м с учетом перспективного увеличения длины путей. При реконструкции горки длина пути надвига должна быть не менее 150м, а в особо трудных условиях – не менее 100м.

 Пути надвига и горочные вытяжные пути следует  проектировать в плане на прямых участках. В трудных условиях допускается их размещение на кривых радиусом 1200м, а в особо трудных -600-500м. При этом расстояние от вершины горки до начала кривой на надвижной части  должно быть не менее 40м.

2. Докладно описати умови проектування сортувальних гірок і елементи їх повздовжнього профілю

   В продольном профиле горки выделяют надвижную,перевальную и спускную части и сортировочные пути. Элементы продольного профиля горки сопрягают вертикальными кривыми , радиусы которых должны быть на надвижной части не менее 350 м, а на спускной – не менее 250 м. Рассмотрим продольный профиль поэлементно, разница крутизны уклонов смежных участков не должна превышать 25 .

-lТВ1 – ОТ ВГ до воображаемой точки перелома профиля, т.е. до УВГ;

-lТВ2 – от УВГ до начала 1 скоростного участка;

-lск1 – первый скоростной участок, проектируют наиболее крутым с уклоном до 50 ‰;

-lск2 – второй скоростной участок, не должна оличаться более чем на 25 ‰;

-l1ТП – первой тормозной позиции для ГПМ, ГБМ, ГСМ располагают на уклоне не менее 12‰ с соблюдением условия іск2
і
1ТП;

-lпр – промежуточный, его крутизна должна удовлетворять условию і1ТПіпрі2ТП;

-l2ТП – второй тормозной позиции уклон должен біть неменее 7‰;

-lсз – стрелочна зона (от конца 2ТП до предельного столбика последнего стрелочного первода трудного по сопротивлению пути), проектируют в пределах от 1 до 1,5‰, на крайних пучках до 2‰ (для горок с числом путей до 30) и до 2,5‰ (более 30 путей);

-lСП1 – сортировочного пути ( от предельного столбика до начала ПТП ) на уклоне 1,5‰ с условием ісзіСП1;

-lПТП – третьей томозной позиции, на уклоне 1,5‰ с условием іСП1іПТП;

-lСП2 – сортировочного пути (от конца ПТП до РТ), на равномерном спуске 0,6‰.

 Вариант 1 ГПМ

1)Высота сортировочной горки в пределах расчетной длины в общем виде может быть определена как сумма трех профильных высот расчетных участков: головного участка (между вершиной горки и началом 1ТП) h1, среднего участка ( между началом 1ТП и началом пучковой тормозной позиции) h2, нижнего участка ( между началом пучковой тормозной позиции и расчетной точки) h3,м: Hг=h1+h2+h3. Для сортировочных горок с одной тормозной позицией на спускной части высота горки определяется суммой высот двух участков: головного h1 и нижнего h3. Профильная высота головного участка h1 устанавливается с учетом наибольшего использования допускаемой скорости входа vвх расчетного бегуна ОХ в замедлителях 1ТП при благоприятных условиях скатывания: h1=v2вх- v20)/2g1ох + h0,1+hск1,          где  v0 – наибольшая скорость роспуска, принимается 2,5 м/с; g1ох – расчетный параметр для ОХ бегуна, g1ох =g/(1+); h0,1, hск1 – удельная работа сил сопротивления основного и от стрелок и кривых в пределах головного участка,м эн. в.

  Высота среднего участка h2 определяется по уклонам и длинам промежуточных элементов.Крутизнауклонаi тп2iпрiтп1, и , следовательно, h2 может варьироваться в определенных пределах

    h3 определяется конструкцией плана горочной горловины и установленной крутизны элементов нижнего профильного участка. Таким образом, высота сортировочной горки может изменяться за счет величины h2 в определенных границах и поэтому представляет лишь один из возможных вариантов значений высоты горки, которая должна проверятся по условиям обеспечения требуемой дальности пробега расчетного бегуна, а также возможности реализации установленной скорости роспуска.

 2)При скатывании вагона по наклонной плоскости на него действуют движущие силы и силы сопротивления. Вес вагона Q может быть разложен на две составляющие: силу нормального давления P, перпендикулярную наклонной плоскости, и силу, параллельную ей и действующую в направлении движения F. В виду небольшой величины угла наклона плоскости к горизонту можно считать, что движущая сила, кгс, F =Q sin  Q tg = Qi,

где i – крутизна уклона,.

   В расчётах параметров сортировочных горок удобнее пользоваться удельной силой, отнесенной на единицу веса, f= F/Q. Удельные силы сопротивления движению отцепа также выражаются в кгс/тс (килограмм-сила на тонну-силу), а крутизна уклона – в тысячных долях единицы (). Из всего многообразия постоянно действующих на отцеп сил сопротивления в расчетах обычно выделяют: основное удельное сопротивление о, удельное сопротивление от воздушной среды и ветра св, удельное сопротивление от снега и инея сн. Кроме того на отцеп действуют  эпизодические силы сопротивления от ударов на стрелочных переводах с, при движении в кривых к, и торможении на замедлителях т. принцип расчета скоростей и моделирование процесса скатывания отцепов с горки основаны на использовании закона сохранения и превращения энергии и приравнивании работы движущей силы Q(i - ) на определенном участке L8 приращению кинетической энергии отцепа на этом участке

L8Q (i - ) 10-3= .

 Преобразование потенциальной энергии в кинетическую происходит, испытывая влияние инерции вращающихся частей вагона, поэтому ускорение Q/m =g/(1+), где g – ускорение свободного падения, м/с2; - коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей вагона, равный (приближенно) =0,42 n/m (число осей в отцепе).

Рис. 1 – Схема определения движущей силы и силы сопротивления

   Обозначив через g=g/(1+), получим Q = mg , следовательно Ls(i-) 10-3 =,

где m – масса отцепа; - разность квадратов скоростей в конце и начале участка, м/с2.  

 Удельную работу движущей силы и сил сопротивления при расчете параметров горки обычно выражают через энергетическую высоту (1 м. эн. в. 1кДж/кН). Как можно видеть выражение  hv =   представляет разность двух составляющих: h + h0 – суммарной удельной потенциальной и кинетической энергии отцепа на вершине горки и h - удельной работы при преодолении всех сил сопротивления (потери кинетической энергии). Удельная кинетическая энергия, соответствующая скорости роспуска, h0= р2 /(2g), где р – скорость роспуска, м/с. По пути следования вагона от вершины горки до точки до точки Si произойдет перераспределение того энергетического запаса, которым обладал отцеп на вершине горки: Hг+h0 = h+h+Hs, где h- энергетическая высота, потерянная при преодолении всех сил сопротивления на пути Ls; h - энергетическая высота (скоростная), соответствующая кинетической энергии движения вагона в точке S; Hs – энергетическая высота, соответствующая  потенциальной энергии вагона в точке S относительно расчетной точки. Удельная работа сил сопротивления h возрастает по мере удаления вагона от вершины горки. В любой S – й точке профиля горки h  находится  как суммарные энергетические потери при преодолении всех сил сопротивления на пройденном пути в результате рассеяния энергии движения, переходящей в тепловую.

2 вариант ГБМ

1) Скорость отцепа в конце любого элемента профиля можно определять по формуле (все под корнем)

Vн – скорость отцепа в начале єлемента профиля, м/с

g' – ускорение силы тяжести с учетом инерции вращающихся частей вагонов, м/с2

l – длина элемента профиля, м

і – величина уклона элемента профиля, ‰

wo – основное уделбное сопротивление отцепа, кгт/с

wск – дополнительное удельное сопротивление отцепа от стрелок и кривых на элементе,кгт/с

wср – удельное сопротивление от воздушной среды и ветра в пределах расчитываемого элемента, кгт/с

hт – энергетическая высота, погашаемая на тормозной позиции, м

2) Конструкции предгорочной и горочной горловин зависят от мощности и принятых условий проектирования горки.

   Основное требование – обеспечение максимальной перерабатывающей способности горки, высокой надежности и безопасности роспуска составов при минимальных строительных ы эксплуатационных затратах.Горочную горловину необходимо проектировать короткой, обеспечивая наименьшую длину пробега и наименьшую сумму углов поворота  кривых для большинства отцепов на маршрутах скатывания. Для этого пути СП объединяют в пучки по 4-8 путей. При проектировании горловин ГБМ – применение пучков с меньшим числом путей позволяет уменьшить потери в перерабатывающей способности горки. На ГБМ проектируется 2-3 пути надвига, 2 спускных и 2 пути в обход горки. Для сокращения длины горловины в голове СП укладываются симметричные СП марки 1/6. Разрешается укладка в горочных горловинах  и СП 1/9 для обеспечения нормативных радиусов кривых. На спускной части горки кривые укладываются радиусом не меньше 200 м, а в начале сортировочных путей – 180 м. Стрелочные переводы рекомендуется располагать на минимальном расстоянии друг от друга, но с обеспечением необходимой длины изолированых участков. В горочных горловинах должны учитываться особенности размещения путевого технологического оборудования систем автоматики и комплексной механизации. Число и места размещения весомерных и измерительных участков определяется проектом, однако размещение на эксплуатируемой сортировочной горке устройств автоматики не должно требовать удлинения элементов пути и снижать расчетную перерабатывающую способность горки.

 3вариант

1) Дальность пробега вагона:

hvнач, hvкон – єнергетические высоты

іск – уклон скоростного участка

wн-к – сумарное удельное сопротивление движению на участке

2) Если расчетная высота горки по условию пробега менее конструктивной высоты (Нр Нк), то могут рассматриваться варианты профиля, образуемые за счет увеличения высоты горки, но не более чем до Нк. Если расчетная высота горки Нр превышает конструктивную высоту НкрНк), можно механизировать тормозную позицию и повысить горку или проектировать горку с тормозной позицией также и на спускной части, если и при механизации парковой тормозной позиции высота горки оказывается недостаточной. Тогда расчет горки выполняется с использованием формулы при отклонении, равном 1,5.

Практична частина

Розрахувати конструктивну висотусортувалної гірки, якщо на ГП1 і ГП2 передбачається укладка по 2 вагонних уповільнювача ВУПГ-5 довжиною 13,475 м кожний, на ПГП – 3 ВНУ-2.

1вариант Конструктивная высота горки определяется по формуле: Нкг=h1+h2+h3, 

 где h1 – профильная высота головного участка; h2 - профильная высота участка между началом 1ТП и началом 2ТП, h3 -  - профильная высота участка между началом 2ТП и РТ.   Профильная высота h1 устанавливается с учетом наибольшего использования допускаемой скорости входа расчетного бегуна (очень хороший бегун весом 85т, 0=1,23 Н/кН) в замедлителях 1ТП  при благоприятных условиях скатывания : h1 =+ ho + hск , где Vвх – максимально допустимая скорость входа на тормозную позицию по конструкции замедлителя, принимается 8 м/с;  Vо- наибольшая скорость роспуска, принимается 2,5 м/с; gох – расчетный параметр для ОХ бегуна; ho и hск – удельная работа сил сопротивления основного и от стрелок и кривых в пределах головного участка.

=, где g – ускорение свободного падения, 9,81 м/с2, - коэфициент, учитывающий инерцию вращающихся масс бегуна.

=, где  n – число осей бегуна, 4; g – вес ОХ, т.

ho= Lск о10-3, где Lск – головной участок, м;  о – основное удельное сопротивление, 1,23 Н/кН.

hск = Vi2 (0,56 ni + 0,23i0)10-3, где Vi – средняя скорость движения вагона по головному участку, м/с; ni – число стрелок на головном участке; i0 – сумма углов поворота в пределах головного участка, град.

=; = м/с2

 Длина 1ТП  и 2ТП состоит

Lтп=13,4752 + 10,44=37,39м. где10,44–длина базы вагона,м.

Длина стрелочной зоны и начала путей СП будет:

  lcзп=200-18,75=181,25 м, где 18,75 – длина ПТП, м.

Lр= 78,25 +37,392 +30 +200 +50=433,03 м;

ho= 78,251,2310-3=0,096 кДж/кН

hск=(4,5)2(0,562+0,2315)10-3=0,093 кДж/кН

h1=м.

Профильная высота h2 складывается из профильных высот 1ТП и участка между замедлителями и определяется как

h2=(37,3912 +30*7)10-3=0,659 м

Профильная высота h3 определяется по формуле:

h3=(l2тпi2тп+lсзпiсзп+lптпiптп+lсп2iсп2)10-3, где l2тп,i2тп – соответственно длина (м) и уклон (%0) 2ТП;

lсзп,iсзп - соответственно длина (м) и уклон (%0) участка стрелочной зоны и начала путей СП; lптп,iптп - соответственно длина (м) и уклон (%0)парковой ТП; lсп2,iсп2 - соответственно длина (м) и уклон (%0)  участка от ПТП до РТ.

h3=(37,397 + 181,252,5 +18,751,5 +500,6)10-3=0,773 м.

Нкг=3,191+0,659+0,773=4,623м.

Рис. 1 – Продольный профиль горки

2вариант Конструктивная высота горки определяется по формуле: Нкг=h1+h2+h3, 

 где h1 – профильная высота головного участка; h2 - профильная высота участка между началом 1ТП и началом 2ТП, h3 -  - профильная высота участка между началом 2ТП и РТ.   Профильная высота h1 устанавливается с учетом наибольшего использования допускаемой скорости входа расчетного бегуна (очень хороший бегун весом 85т, 0=1,23 Н/кН) в замедлителях 1ТП  при благоприятных условиях скатывания : h1 =+ ho + hск , где Vвх – максимально допустимая скорость входа на тормозную позицию по конструкции замедлителя, принимается 8 м/с;  Vо- наибольшая скорость роспуска, принимается 2,5 м/с; gох – расчетный параметр для ОХ бегуна; ho и hск – удельная работа сил сопротивления основного и от стрелок и кривых в пределах головного участка.

=, где g – ускорение свободного падения, 9,81 м/с2, - коэфициент, учитывающий инерцию вращающихся масс бегуна.

 =, где  n – число осей бегуна, 4; g – вес ОХ, т.

ho= Lск о10-3, где Lск – головной участок, м;  о – основное удельное сопротивление, 1,23 Н/кН.

hск = Vi2 (0,56 ni + 0,23i0)10-3, где Vi – средняя скорость движения вагона по головному участку, м/с; ni – число стрелок на головном участке; i0 – сумма углов поворота в пределах головного участка, град.

=;= м/с2

 Длина 1ТП  и 2ТП состоит

Lтп=13,4752 + 10,44=37,39м. где 10,44 – длина базы вагона, м.

Длина стрелочной зоны и начала путей СП будет:

lcзп=200-18,75=181,25 м, где 18,75 – длина ПТП, м.

Lр= 34,5 +37,392 +100 +200 +50=459,28 м;

ho= 34,51,2310-3=0,042 кДж/кН

hск=0, т.к. ГП1 расположена перед первой разделительной стрелкой.

h1=м.

Профильная высота h2 складывается из профильных высот 1ТП и участка между замедлителями и определяется как

h2=(37,3912 +100*7)10-3=1,149 м

Профильная высота h3 определяется по формуле:

h3=(l2тпi2тп+lсзпiсзп+lптпiптп+lсп2iсп2)10-3, где l2тп,i2тп – соответственно длина (м) и уклон (%0)  2ТП;

lсзп,iсзп - соответственно длина (м) и уклон (%0)  участка стрелочной зоны и начала путей СП; lптп,iптп - соответственно длина

(м) и уклон (%0) парковой ТП; lсп2,iсп2 - соответственно длина (м) и уклон (%0)   участка от ПТП до РТ.

h3=(37,397 + 181,252,5 +18,751,5 +500,6)10-3=0,773 м.

Нкг=3,044+1,149+0,773=4,966м.

Вставить рис.1 с соответствующими варианту уклонами

3вариант Конструктивная высота горки определяется по формуле: Нкг=h1+h2+h3, 

 где h1 – профильная высота головного участка; h2 - профильная высота участка между началом 1ТП и началом 2ТП, h3 -  - профильная высота участка между началом 2ТП и РТ.   Профильная высота h1 устанавливается с учетом наибольшего использования допускаемой скорости входа расчетного бегуна (хороший бегун весом 70т, 0=1,25 Н/кН) в замедлителях 1ТП  при благоприятных условиях скатывания : h1 =+ ho + hск , где Vвх – максимально допустимая скорость входа на тормозную позицию по конструкции замедлителя, принимается 8 м/с;  Vо- наибольшая скорость роспуска, принимается 2,5 м/с; gох – расчетный параметр для ОХ бегуна; ho и hск – удельная работа сил сопротивления основного и от стрелок и кривых в пределах головного участка.

=, где g – ускорение свободного падения, 9,81 м/с2, - коэфициент, учитывающий инерцию вращающихся масс бегуна.

 =, где  n – число осей бегуна, 4; g – вес ОХ, т.

ho= Lск о10-3, где Lск – головной участок, м;  о – основное удельное сопротивление, 1,25 Н/кН.

hск = Vi2 (0,56 ni + 0,23i0)10-3, где Vi – средняя скорость движения вагона по головному участку, м/с; ni – число стрелок на головном участке; i0 – сумма углов поворота в пределах головного участка, град.

=;=м/с2

Длина 1ТП  и 2ТП состоит

Lтп=13,4752 + 10,44=37,39м. где 10,44 – длина базы вагона, м.

Длина стрелочной зоны и начала путей СП будет:

  lcзп=150-18,75=131,25 м, где 18,75 – длина ПТП, м.

Lр= 34,5 +37,392 +100 +150 +50=409,28 м;

ho= 34,51,2510-3=0,043 кДж/кН

hск=0, т.к. ГП1 расположена перед первой разделительной стрелкой

h1=м.

Профильная высота h2 складывается из профильных высот 1ТП и участка между замедлителями и определяется как

h2=(37,3912 +100*7)10-3=1,149 м

Профильная высота h3 определяется по формуле:

h3=(l2тпi2тп+lсзпiсзп+lптпiптп+lсп2iсп2)10-3, где l2тп,i2тп – соответственно длина (м) и уклон (%0) 2ТП;

lсзп,iсзп - соответственно длина (м) и уклон (%0) участка стрелочной зоны и начала путей СП; lптп,iптп - соответственно длина

(м) и уклон (%0) парковой ТП; lсп2,iсп2 - соответственно длина (м) и уклон (%0)   участка от ПТП до РТ.

h3=(37,397 + 131,252,5 +18,751,5 +500,6)10-3=0,648 м.

Нкг=3,057+1,149+0,648=4,854м.

Вставить рис.1 с соответствующими варианту уклонами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13876. Все мы находимся за чертой бедности, только по разные ее стороны 26.5 KB
  Социология. Все мы находимся за чертой бедности только по разные ее стороны. М.Генин. Социальное неравенство – естественное состояние любого цивилизованного общества. Социальное неравенство – условия при которых люди не имеют равного доступа к социальным благам. С...
13877. Соглашения предотвращают конфликты 25.5 KB
  Социология. Соглашения предотвращают конфликты. Для предотвращения конфликтов людям приходится находить способы их решения. Конфликт – спор столкновение сторон изза того что одинаково ценится обеими сторонами. Участники конфликта называются субъектами конфликт...
13878. Сказать, что человек состоит из силы и слабости, из разумения и ослепления, из ничтожества и величия, — это значит не осудить его, а определить его сущность 17.8 KB
  Сказать что человек состоит из силы и слабости из разумения и ослепления из ничтожества и величия это значит не осудить его а определить его сущность. Дидро Д. Человек биопсихосоциальное существо. Философские теории о том кто есть человек на самом деле извес...
13879. Свобода есть право делать всё, что дозволено законом 14.87 KB
  Свобода есть право делать всё что дозволено законом Шарль Луи Монтескье Каждый человек обладает определённой свободой но она ограничена. Свобода – самостоятельность социальных субъектов выражающаяся в их способности делать свой собственный выбор и дейст
13880. Сбережения составляют самый богатый доход 14.72 KB
  Сбережения составляют самый богатый доход. И. Стобей. С развитием рыночного хозяйства возросло внимание экономической науки к человеку. Связано это с тем что человек является центральной фигурой рыночной и смешанной экономики. Он основной производитель и од
13881. Революция – варварская форма прогресса 14.9 KB
  Революция варварская форма прогресса. Ж. Жорес. Тюрго и Кондорсе разработали теорию прогресса. Прогресс это поступательное движение от худшего к лучшему. Существует два пути прогресса: реформа и революция. Реформа – это частичное изменение в какойлибо сфе
13882. Каталог Эссе по обществознанию 256.5 KB
  Каталог Эссе по обществознанию. Алгоритм написания эссе. Введение. В этой части работы нужно кратко чётко раскрыть актуальность проблемы а так же очертить рамки исследования освещать проблему целиком или какойнибудь её аспект Или перефразируйте...
13883. При обычном положении дел спрос на товар предшествует предложению 14.64 KB
  При обычном положении дел спрос на товар предшествует предложению. Д. Отри. Основным законом рынка является закон спроса и предложения. Спрос это поведение фактических и потенциальных покупателей обозначающее их желание приобрести товар на рынке. Спрос...
13884. Политическая партия- это союз людей, которые соединились для того, чтобы добиться нужных им всем законов 15.07 KB
  Политическая партия это союз людей которые соединились для того чтобы добиться нужных им всем законов И. Ильин Политическая партия общественная организация борющаяся за власть или за участие в осуществлении власти целью которой в конечном итоге. Является з...