32618

Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для выполнения работы по приему отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки выгрузки на ГС имеются пути сортировочные устройства грузовой район а в отдельных случаях устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов производственнотехнические здания и прочие сооружения. Путевое развитие включает приемоотправочные сортировочные погрузочновыгрузочные выставочные соединительные и ходовые пути. Приемоотправочные пути используются для приема и отправления поездов передач на сортировочную или...

Украинкский

2013-09-04

69 KB

3 чел.

Білет № 7

1. Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС;            - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС.                                                               ГС предназначены для переработки вагонопотоков и выполнения грузовых операций.

Для выполнения работы по приему, отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути, сортировочные устройства, грузовой район, а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов, производственно-технические здания и прочие сооружения.

  Путевое развитие включает приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, выставочные, соединительные и ходовые пути. Приемо-отправочные пути используются для приема и отправления поездов (передач) на сортировочную или участковую станцию. На сортировочных путях происходит формирование, а в некоторых случаях и отправление поездов или передач на основную станцию узла, формирование подач по отдельным точкам погрузки-выгрузки. На ГС со значительным объемом работы предусматриваются группировочные пути, что позволяет уменьшить число маневровых передвижений при подборке вагонов по отдельным грузовым точкам в процессе формирования, поэтому сокращается время простоя вагонов на ГС.

В соответствии со СНИП ГС должны располагаться на площадке, в отдельных случаях на уклоне 1,5, в особо трудных условиях до 2,5‰. Соединительные пути, пути для перестановки составов соответствуют весу обращающихся по этим путям составов и силе тяги локомотивов, но не более 20‰. Вытяжные пути за пределами стрелочной горловины – на спуске не круче 2,5‰, в трудных условиях – на подъеме не круче 2‰.

Пути располагаются на прямой, в трудных – на кривой R не менее 1200 м, в особо трудных R 600 м, в горных условиях – R 500 м, при этом кривые должны быть обращены в одну сторону (***)

  Сортировочные устройства на грузовых станциях выбираются в зависимости от объемов работы. Вытяжные пути со стрелочной улицей на уклоне строятся при переработке в сутки до 100 вагонов и наличии менее четырех пунктов погрузки-выгрузки, вытяжные пути – при объеме работы до 250 вагонов и более четырех пунктов, сортировочная горка в случаях, когда перерабатывается более 250 вагонов в сутки.

   Одним из основных устройств ГС является грузовой район, который в зависимости от объема и характера работы бывает двух видов: общего типа (неспециализированные), предназначенные для переработки нескольких родов грузов, и специализированные районы для переработки отдельных грузов. Пути грузовых фронтов – на прямой, лишь в отдельных случаях на уклонах (***) см.выше.

  Для станций со значительным объемом местной работы характерно наличие нескольких специализированных парков, в тот час, как на грузовой станции с малым объемом работы имеется один (максимум – 2) неспециализированных парка. На грузовых станциях полезные длины приемо-отправочных путей находятся в диапазоне 1000-1200 м, а некоторые сортировочные пути имеют полезную длину 300-500 м. Сортир. пути с такой полезной длиной обслуживают передаточное движение узла.

  В основном, число сортир. путей на ГС – от 3 до 8, а большое путевое развитие должно быть обоснованно технико-экономическими расчетами.

  Расстояние между осями главных, приемо-отправочных и сортировочных путей – 5,3 м, в стесненных условиях допускается 4,8 м. Между путями грузового двора и другими вспомогательными путями в норм.условиях – 4,8 м. При установке осветительных мачт – 6,5 м. Между путями, предназначеными для перегрузки из вагона в вагон – 3,65 м.

2. Накреслити схему вантажної станції загального користування тупикового типу і позначити на ній основні пристрої:

1,2варіант – основні парки станції і вантажний район розташовані паралельно, а сортувальний пристрій знаходиться зі сторони, протилежної відправленню поїздів на сортувальну станцію.

3 варіант – парки приймання поїздів і сортувально-відправний, що розташовані паралельно, з’єднані послідовно з сортувальним парком і вантажним районом. При цьому сортувальний парк і вантажний район паралельні між собою.

1,2 вариант

3 вариант

П – пути приема поездов; С-О – пути сортировки, формирования и отправления на линию; С – парк сортировки вагонов, прибывших на станцию; ГР – грузовой район; 1 – техническая контора; 2 – пункт технического обслуживания; 3 – экипировочные устройства для локомотивов; 4 – вагонные весы; 5,6 – горка малой мощности; 7 – пути ремонта вагонов; 8 – сквозные пути грузового района; 9 – возможность примыкания подъездных путей (п/п).

Практична частина.

Визначити уклон швидкісної ділянці ГМП з однією тільки немеханізованю ПГП.

В обхід гірки запроектовано вихід з усіх колій СВП. Між 1 і 2 симетричними стрілочними переводами по ходу розпуску виділена дільниця для можливой укладки декількох вагоних уповільнювачів типу ВНУ-2. перелом поздовжнього профілю може здійснюватися на відстані 4м. від ЦП (у бік хрестовини).Для перевода 1/6 а=6,953.

Вар

Нк

Нф

L,м

nпу

Lр, м

1

1,8

1,787

29,375

3

300

2

1,7

1,685

30,01

3

280

3

1,6

1,540

30,01

2

260

Для всех вариантов

Уклон скоростного участка определяется по формуле:

Где lГГП, iГГП – длина и уклон участка отведенного для возможной укладки горочной тормозной позиции (принимаем іГГП=7‰);

lсз, iсз  - длина и уклон стрелочной зоны (принимаем ісз=1,5‰);

LПГП, iПГП - длина и уклон парковой тормозной позиции, т.к. нам задана немеханизированная тормазная позиція, то ее длинна составляет 24 м, а уклон 1,5‰;

lсп, iсп  - длина и уклон участка путей сортировочного парка (принимаем l=50м, і=0,6‰);

lш длина скоростного участка,  lш=29,375м (2в-30,01; 3в-30,01);

Нф – фактическая высота горки, Нф=1,787м (2в-1,685; 3в-1,540).

Длина участка под горочную тормозную позицию типа РНЗ-2 определяется по формуле:

lГГП=2b+nl,

где b – полубаза вагона, b=5,22м;

n – число звеньев тормозной позиции, n=3 (2в-3; 3в-2);

l – длина звена тормозной позиции, l = 6,25м.

Длина стрелочной зоны определяется:

lсз = Lр lш – lГГПlПГП – lсп

где Lр – длина расчетного пути, Lр = 300м (2в-280; 3в-260)

1 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 300 – 29,375 – 29,19 – 24 – 50 = 167,435 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

43,08‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 37,56 – 25 = 12,56‰.

2 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 280 – 30,01 – 29,19 – 24 – 50 = 146,8 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 35,98– 25 = 10,98‰.

3 вариант

lГГП=2*5,22+2*6,25=22,94м

lсз = 260 – 30,01 – 22,94 – 24 – 50 = 133,05 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 34,99– 25 = 9,99‰.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39224. Изучение явления термоэдс 163 KB
  Зеебек обнаружил что замкнутой цепи состоящей из двух разнородных проводников возникает электродвижущая сила термоэдс если контакты находятся при различных температурах рис. Явление возникновения термоэдс наблюдается и в одном проводнике если его концы находятся при разных температурах рис. Величина термоэдс прямо пропорциональна разности температур.
39225. Изучение эффекта Пельтье 259 KB
  При прохождении тока в цепи состоящей из различных проводников в местах контакта в дополнение к теплоте ДжоуляЛенца выделяется или поглощается в зависимости от направления тока некоторое количество тепла теплота Пельтье пропорциональное прошедшему через контакт электрическому заряду. В переносе тока будут участвовать электроны в узкой полосе размытия 2kT вблизи уровня Ферми. При противоположном направлении тока электроны переходя в полупроводник поглощают энергию охлаждая контакт. При пропускании тока в прямом направлении от p...
39226. Измерение коэффициента теплопроводности сыпучего материала 114 KB
  Ознакомление с методикой измерения коэффициента теплопроводности сыпучих материалов измерение коэффициента теплопроводности песка. Коэффициент теплопроводности В феноменологической теории теплопроводности перенос тепловой энергии рассматривается подобно течению жидкости. Согласно закону Фурье 1 где  коэффициент теплопроводности.
39227. Изучение сегнетоэлектриков 202 KB
  Основная кривая поляризации сегнетоэлектрика представлена на рис. Диэлектрическая проницаемость зависит от напряженности внешнего поля рис. На рис. Механизм спонтанной поляризации сегнетоэлектриков По типу химической связи и физическим свойствам сегнетоэлектрики принято подразделять на две группы: 1 ионные кристаллы; 2 дипольные кристаллы.
39228. Определение концентрации и подвижности электронов в металле методом измерения эффекта Холла и удельной электрической проводимости 187.5 KB
  Эффект Холла Сущность эффекта Холла заключается в возникновении в проводниках разности потенциалов напряженности электрического поля в направлении перпендикулярном направлениям тока и магнитного поля. Причина эффекта состоит в искривлении траекторий движения носителей тока электронов дырок вследствие действия магнитной составляющей силы Лоренца что изображено на рис. На практике плотность тока определяется измерением силы тока а напряженность холловского поля через разность потенциалов между гранями 1 и 2 : тогда 4. Измерив...
39229. Определение коэффициента теплопроводности металла 99.5 KB
  Распределение температуры вдоль металлического стержня Рассмотрим распределение температуры вдоль металлического стержня нагреваемого с одного конца. Количество тепла отдаваемое отрезком стержня в окружающую среду 2 где P периметр сечения образца. Если температура стержня в точке x=0 равна T1 то T1 T0= B. С другой стороны при x  0 температура стержня T  T0 и поэтому =0.
39230. Измерение магнитной восприимчивости слабомагнитных веществ 155 KB
  Измерение магнитной восприимчивости слабомагнитных магнетиков Наиболее распространен способ измерения магнитной восприимчивости слабомагнитных образцов на основании измерения механической силы действующей на образец в неоднородном магнитном поле. Энергия системы образец стержень с сечением S и воздушный столб в начальном состоянии: Здесь lОБ длина части стержня находящейся в магнитном поле индукцией В а lВЗ длина воздушного столба в области магнитного поля. Если при измерениях образец находится в вакууме то парамагнетик  0...
39231. Электрические свойства 2.68 MB
  Удельная электрическая проводимость среды σ и ее удельное электрическое сопротивление ρ равны соответственно проводимости Σ и сопротивлению R единицы объема среды. У типичных проводников с электронной проводимостью металлов удельное сопротивление весьма мало ρ=104 ÷ 108 Омм. Наличие их в породах при ковалентнометаллической или ионнометаллической форме кристаллической связи существенно увеличивает электропроводность минералов удельное сопротивление которых изменяется в пределах 103 ÷ 106 Омм. Самородные металлы и их...
39232. ТЕПЛОВЫЕ СВОЙСТВА 1.76 MB
  Диагенез катагенез метаморфизм и метасоматизм пород образование всех видов полезных ископаемых тектонические и другие геологические процессы всё это связано с перераспределением тепла в земных недрах. Естественно что изучение тепловых процессов Земли тепловых свойств пород является весьма важной частью как в работах планетарного масштаба так и в прикладных исследованиях. Сведения о тепловых режимах земной коры в разное геологическое время широко используются при региональнозональном прогнозировании нефтегазоматеринских толщ зон...