32618

Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для выполнения работы по приему отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути сортировочные устройства грузовой район а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов производственнотехнические здания и прочие сооружения. Путевое развитие включает приемоотправочные сортировочные погрузочновыгрузочные выставочные соединительные и ходовые пути. Приемоотправочные пути используются для приема и отправления поездов передач на сортировочную или...

Украинкский

2013-09-04

69 KB

3 чел.

Білет № 7

1. Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС;            - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС.                                                               ГС предназначены для переработки вагонопотоков и выполнения грузовых операций.

Для выполнения работы по приему, отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути, сортировочные устройства, грузовой район, а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов, производственно-технические здания и прочие сооружения.

  Путевое развитие включает приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, выставочные, соединительные и ходовые пути. Приемо-отправочные пути используются для приема и отправления поездов (передач) на сортировочную или участковую станцию. На сортировочных путях происходит формирование, а в некоторых случаях и отправление поездов или передач на основную станцию узла, формирование подач по отдельным точкам погрузки-выгрузки. На ГС со значительным объемом работы предусматриваются группировочные пути, что позволяет уменьшить число маневровых передвижений при подборке вагонов по отдельным грузовым точкам в процессе формирования, поэтому сокращается время простоя вагонов на ГС.

В соответствии со СНИП ГС должны располагаться на площадке, в отдельных случаях на уклоне 1,5, в особо трудных условиях до 2,5‰. Соединительные пути, пути для перестановки составов соответствуют весу обращающихся по этим путям составов и силе тяги локомотивов, но не более 20‰. Вытяжные пути за пределами стрелочной горловины – на спуске не круче 2,5‰, в трудных условиях – на подъеме не круче 2‰.

Пути располагаются на прямой, в трудных – на кривой R не менее 1200 м, в особо трудных R 600 м, в горных условиях – R 500 м, при этом кривые должны быть обращены в одну сторону (***)

  Сортировочные устройства на грузовых станциях выбираются в зависимости от объемов работы. Вытяжные пути со стрелочной улицей на уклоне строятся при переработке в сутки до 100 вагонов и наличии менее четырех пунктов погрузки-выгрузки, вытяжные пути – при объеме работы до 250 вагонов и более четырех пунктов, сортировочная горка в случаях, когда перерабатывается более 250 вагонов в сутки.

   Одним из основных устройств ГС является грузовой район, который в зависимости от объема и характера работы бывает двух видов: общего типа (неспециализированные), предназначенные для переработки нескольких родов грузов, и специализированные районы для переработки отдельных грузов. Пути грузовых фронтов – на прямой, лишь в отдельных случаях на уклонах (***) см.выше.

  Для станций со значительным объемом местной работы характерно наличие нескольких специализированных парков, в тот час, как на грузовой станции с малым объемом работы имеется один (максимум – 2) неспециализированных парка. На грузовых станциях полезные длины приемо-отправочных путей находятся в диапазоне 1000-1200 м, а некоторые сортировочные пути имеют полезную длину 300-500 м. Сортир. пути с такой полезной длиной обслуживают передаточное движение узла.

  В основном, число сортир. путей на ГС – от 3 до 8, а большое путевое развитие должно быть обоснованно технико-экономическими расчетами.

  Расстояние между осями главных, приемо-отправочных и сортировочных путей – 5,3 м, в стесненных условиях допускается 4,8 м. Между путями грузового двора и другими вспомогательными путями в норм.условиях – 4,8 м. При установке осветительных мачт – 6,5 м. Между путями, предназначеными для перегрузки из вагона в вагон – 3,65 м.

2. Накреслити схему вантажної станції загального користування тупикового типу і позначити на ній основні пристрої:

1,2варіант – основні парки станції і вантажний район розташовані паралельно, а сортувальний пристрій знаходиться зі сторони, протилежної відправленню поїздів на сортувальну станцію.

3 варіант – парки приймання поїздів і сортувально-відправний, що розташовані паралельно, з’єднані послідовно з сортувальним парком і вантажним районом. При цьому сортувальний парк і вантажний район паралельні між собою.

1,2 вариант

3 вариант

П – пути приема поездов; С-О – пути сортировки, формирования и отправления на линию; С – парк сортировки вагонов, прибывших на станцию; ГР – грузовой район; 1 – техническая контора; 2 – пункт технического обслуживания; 3 – экипировочные устройства для локомотивов; 4 – вагонные весы; 5,6 – горка малой мощности; 7 – пути ремонта вагонов; 8 – сквозные пути грузового района; 9 – возможность примыкания подъездных путей (п/п).

Практична частина.

Визначити уклон швидкісної ділянці ГМП з однією тільки немеханізованю ПГП.

В обхід гірки запроектовано вихід з усіх колій СВП. Між 1 і 2 симетричними стрілочними переводами по ходу розпуску виділена дільниця для можливой укладки декількох вагоних уповільнювачів типу ВНУ-2. перелом поздовжнього профілю може здійснюватися на відстані 4м. від ЦП (у бік хрестовини).Для перевода 1/6 а=6,953.

Вар

Нк

Нф

L,м

nпу

Lр, м

1

1,8

1,787

29,375

3

300

2

1,7

1,685

30,01

3

280

3

1,6

1,540

30,01

2

260

Для всех вариантов

Уклон скоростного участка определяется по формуле:

Где lГГП, iГГП – длина и уклон участка отведенного для возможной укладки горочной тормозной позиции (принимаем іГГП=7‰);

lсз, iсз  - длина и уклон стрелочной зоны (принимаем ісз=1,5‰);

LПГП, iПГП - длина и уклон парковой тормозной позиции, т.к. нам задана немеханизированная тормазная позиція, то ее длинна составляет 24 м, а уклон 1,5‰;

lсп, iсп  - длина и уклон участка путей сортировочного парка (принимаем l=50м, і=0,6‰);

lш длина скоростного участка,  lш=29,375м (2в-30,01; 3в-30,01);

Нф – фактическая высота горки, Нф=1,787м (2в-1,685; 3в-1,540).

Длина участка под горочную тормозную позицию типа РНЗ-2 определяется по формуле:

lГГП=2b+nl,

где b – полубаза вагона, b=5,22м;

n – число звеньев тормозной позиции, n=3 (2в-3; 3в-2);

l – длина звена тормозной позиции, l = 6,25м.

Длина стрелочной зоны определяется:

lсз = Lр lш – lГГПlПГП – lсп

где Lр – длина расчетного пути, Lр = 300м (2в-280; 3в-260)

1 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 300 – 29,375 – 29,19 – 24 – 50 = 167,435 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

43,08‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 37,56 – 25 = 12,56‰.

2 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 280 – 30,01 – 29,19 – 24 – 50 = 146,8 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 35,98– 25 = 10,98‰.

3 вариант

lГГП=2*5,22+2*6,25=22,94м

lсз = 260 – 30,01 – 22,94 – 24 – 50 = 133,05 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 34,99– 25 = 9,99‰.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12865. Репортаж от одноклассника. Психологическая игра-проект 307.5 KB
  Психологическая играпроект Репортаж от одноклассника Психологическая служба любого образовательного учреждения ставит перед собой задачу выстраивания взаимодействия на решение комплексных задач школы которые реализуются всеми специалистами. Это взаимодействи...
12866. Тренинговые занятия. Я И МЫ 277.5 KB
  Я И МЫ Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5го класса Начало учебы в 5м классе особый этап в школьной жизни ребенка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов к новы
12867. ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 34 KB
  ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен
12868. Невероятное путешествие 44.5 KB
  Большая психологическая игра Невероятное путешествие При переходе в старшее звено могут возникнуть проблемы: в классе сложилось несколько группировок постоянно происходят конфликты учащиеся не могут найти €œобщий язык€ нельзя провести коллективное мероприятие
12869. Большая психологическая игра Новоселье 42 KB
  Большая психологическая игра Новоселье 1. Название: €œНовоселье€. 2. Задачи игры: создать условия для взаимодействия ребят друг с другом способствующие формированию навыка сотрудничества; развитие рефлексии. 3. Описание проблем или задач развития на решение кото...
12870. ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ВОЛШЕБНЫХ НАУК 54.5 KB
  ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ВОЛШЕБНЫХ НАУК Зал празднично украшен. Ребята проходят в зал их встречают педагоги помогают занять зрительские и командноигровые места. Занавес закрыт. Фоновая музыка. Вступительное слово: Добрый день Мы рады приветствовать всех собравшихся н...
12871. Праздник в снежном городке 46 KB
  Большая психологическая игра Праздник в снежном городке Задачи игры: дать участником опыт проектирования в рамках совместной практической деятельности; развивать навыки сотрудничества и кооперации; развивать навыки коммуникации: взаимопонимания слуш
12872. Чудесный Остров 39.5 KB
  Сценарий большой психологической игры Чудесный Остров 1. Название Чудесный Остров. 2. Задача игры: научить детей взаимодействовать друг с другом. 3. Описание проблем или задач развития на решение которых направлена данная игра: организация взаимодействия ме
12873. Путешествие по Миру Знаний 63 KB
  Большая психологическая игра на тему: Путешествие по Миру Знаний Цели: Создание условий для проживания и осмысления нового опыта новых ситуаций жизнедеятельности и общения. Обеспечение благоприятного психологического климата в группе. Задачи 1: ...