32618

Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для выполнения работы по приему отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути сортировочные устройства грузовой район а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов производственнотехнические здания и прочие сооружения. Путевое развитие включает приемоотправочные сортировочные погрузочновыгрузочные выставочные соединительные и ходовые пути. Приемоотправочные пути используются для приема и отправления поездов передач на сортировочную или...

Украинкский

2013-09-04

69 KB

3 чел.

Білет № 7

1. Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС;            - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС.                                                               ГС предназначены для переработки вагонопотоков и выполнения грузовых операций.

Для выполнения работы по приему, отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути, сортировочные устройства, грузовой район, а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов, производственно-технические здания и прочие сооружения.

  Путевое развитие включает приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, выставочные, соединительные и ходовые пути. Приемо-отправочные пути используются для приема и отправления поездов (передач) на сортировочную или участковую станцию. На сортировочных путях происходит формирование, а в некоторых случаях и отправление поездов или передач на основную станцию узла, формирование подач по отдельным точкам погрузки-выгрузки. На ГС со значительным объемом работы предусматриваются группировочные пути, что позволяет уменьшить число маневровых передвижений при подборке вагонов по отдельным грузовым точкам в процессе формирования, поэтому сокращается время простоя вагонов на ГС.

В соответствии со СНИП ГС должны располагаться на площадке, в отдельных случаях на уклоне 1,5, в особо трудных условиях до 2,5‰. Соединительные пути, пути для перестановки составов соответствуют весу обращающихся по этим путям составов и силе тяги локомотивов, но не более 20‰. Вытяжные пути за пределами стрелочной горловины – на спуске не круче 2,5‰, в трудных условиях – на подъеме не круче 2‰.

Пути располагаются на прямой, в трудных – на кривой R не менее 1200 м, в особо трудных R 600 м, в горных условиях – R 500 м, при этом кривые должны быть обращены в одну сторону (***)

  Сортировочные устройства на грузовых станциях выбираются в зависимости от объемов работы. Вытяжные пути со стрелочной улицей на уклоне строятся при переработке в сутки до 100 вагонов и наличии менее четырех пунктов погрузки-выгрузки, вытяжные пути – при объеме работы до 250 вагонов и более четырех пунктов, сортировочная горка в случаях, когда перерабатывается более 250 вагонов в сутки.

   Одним из основных устройств ГС является грузовой район, который в зависимости от объема и характера работы бывает двух видов: общего типа (неспециализированные), предназначенные для переработки нескольких родов грузов, и специализированные районы для переработки отдельных грузов. Пути грузовых фронтов – на прямой, лишь в отдельных случаях на уклонах (***) см.выше.

  Для станций со значительным объемом местной работы характерно наличие нескольких специализированных парков, в тот час, как на грузовой станции с малым объемом работы имеется один (максимум – 2) неспециализированных парка. На грузовых станциях полезные длины приемо-отправочных путей находятся в диапазоне 1000-1200 м, а некоторые сортировочные пути имеют полезную длину 300-500 м. Сортир. пути с такой полезной длиной обслуживают передаточное движение узла.

  В основном, число сортир. путей на ГС – от 3 до 8, а большое путевое развитие должно быть обоснованно технико-экономическими расчетами.

  Расстояние между осями главных, приемо-отправочных и сортировочных путей – 5,3 м, в стесненных условиях допускается 4,8 м. Между путями грузового двора и другими вспомогательными путями в норм.условиях – 4,8 м. При установке осветительных мачт – 6,5 м. Между путями, предназначеными для перегрузки из вагона в вагон – 3,65 м.

2. Накреслити схему вантажної станції загального користування тупикового типу і позначити на ній основні пристрої:

1,2варіант – основні парки станції і вантажний район розташовані паралельно, а сортувальний пристрій знаходиться зі сторони, протилежної відправленню поїздів на сортувальну станцію.

3 варіант – парки приймання поїздів і сортувально-відправний, що розташовані паралельно, з’єднані послідовно з сортувальним парком і вантажним районом. При цьому сортувальний парк і вантажний район паралельні між собою.

1,2 вариант

3 вариант

П – пути приема поездов; С-О – пути сортировки, формирования и отправления на линию; С – парк сортировки вагонов, прибывших на станцию; ГР – грузовой район; 1 – техническая контора; 2 – пункт технического обслуживания; 3 – экипировочные устройства для локомотивов; 4 – вагонные весы; 5,6 – горка малой мощности; 7 – пути ремонта вагонов; 8 – сквозные пути грузового района; 9 – возможность примыкания подъездных путей (п/п).

Практична частина.

Визначити уклон швидкісної ділянці ГМП з однією тільки немеханізованю ПГП.

В обхід гірки запроектовано вихід з усіх колій СВП. Між 1 і 2 симетричними стрілочними переводами по ходу розпуску виділена дільниця для можливой укладки декількох вагоних уповільнювачів типу ВНУ-2. перелом поздовжнього профілю може здійснюватися на відстані 4м. від ЦП (у бік хрестовини).Для перевода 1/6 а=6,953.

Вар

Нк

Нф

L,м

nпу

Lр, м

1

1,8

1,787

29,375

3

300

2

1,7

1,685

30,01

3

280

3

1,6

1,540

30,01

2

260

Для всех вариантов

Уклон скоростного участка определяется по формуле:

Где lГГП, iГГП – длина и уклон участка отведенного для возможной укладки горочной тормозной позиции (принимаем іГГП=7‰);

lсз, iсз  - длина и уклон стрелочной зоны (принимаем ісз=1,5‰);

LПГП, iПГП - длина и уклон парковой тормозной позиции, т.к. нам задана немеханизированная тормазная позиція, то ее длинна составляет 24 м, а уклон 1,5‰;

lсп, iсп  - длина и уклон участка путей сортировочного парка (принимаем l=50м, і=0,6‰);

lш длина скоростного участка,  lш=29,375м (2в-30,01; 3в-30,01);

Нф – фактическая высота горки, Нф=1,787м (2в-1,685; 3в-1,540).

Длина участка под горочную тормозную позицию типа РНЗ-2 определяется по формуле:

lГГП=2b+nl,

где b – полубаза вагона, b=5,22м;

n – число звеньев тормозной позиции, n=3 (2в-3; 3в-2);

l – длина звена тормозной позиции, l = 6,25м.

Длина стрелочной зоны определяется:

lсз = Lр lш – lГГПlПГП – lсп

где Lр – длина расчетного пути, Lр = 300м (2в-280; 3в-260)

1 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 300 – 29,375 – 29,19 – 24 – 50 = 167,435 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

43,08‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 37,56 – 25 = 12,56‰.

2 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 280 – 30,01 – 29,19 – 24 – 50 = 146,8 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 35,98– 25 = 10,98‰.

3 вариант

lГГП=2*5,22+2*6,25=22,94м

lсз = 260 – 30,01 – 22,94 – 24 – 50 = 133,05 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 34,99– 25 = 9,99‰.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67924. ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ КАК ПРИНЦИП ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 74 KB
  Это очевидно связано с тем что правовые презумпции в том числе в гражданском праве традиционно рассматриваются как некий юридико-технический феномен состоящий в предположении какого-либо факта существующим. Различия во взглядах состоят пожалуй лишь в оценке степени вероятности заключенного в правовой презумпции предположения.
67925. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ И ЕЕ МЕСТО В ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ 94.5 KB
  Раскрывая основные элементы правового статуса Федеральной таможенной службы определяя ее место в системе исполнительной власти в России следует указать что исполнительная власть осуществляется той совокупностью органов которая закреплена в Конституции Российской Федерации а именно...
67926. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИИ 125.5 KB
  В развитии таможенных органов России можно выделить несколько этапов: дореволюционный период советский период и период деятельности таможенных органов в Российской Федерации с начала 90х годов до настоящего времени. Проблемы таможенной политики организации таможенных органов нашли освещение в трудах...
67927. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК, СОВЕРШЕННЫХ БЕЗ СОГЛАСИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ 60 KB
  Гражданский кодекс Российской Федерации указывает на сделки которые могут быть признаны недействительными из-за отсутствия согласия третьих лиц на их совершение. Юридически значимой для действительности таких сделок является воля не только сторон сделки но и третьих лиц не выступающих сторонами сделки.
67928. ВОЗВРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПРОКУРОРУ: ОЦЕНКА ОСНОВАНИЙ 91.5 KB
  Статья 237 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации впервые предусматривает возвращение судом уголовного дела прокурору не выполняя при этом обвинительной функции. Причем закон в указанной норме позволяет суду наряду со сторонами проявлять инициативу и без заявленных участниками...
67929. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 73 KB
  Довольно длительное время в юриспруденции юридическая ответственность в частности гражданско-правовая трактовалась в негативно-ретроспективном аспекте. Однако в философской литературе было признано что позитивный и негативный аспекты ответственности необходимо всегда рассматривать в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
67930. Вибрационная диагностика. Назначение систем вибрационного мониторинга и диагностики 475 KB
  Оба комплекса включают в себя прибор обеспечивающий измерение и анализ вибрации а также программное обеспечение для персонального компьютера предназначенное для автоматической постановки диагноза и прогноза состояния диагностируемых узлов. Обязательным условием использования обоих комплексов является...
67931. Microsoft Excel 2007. Оформление итогов и создание сводных таблиц 132.5 KB
  На третьем листе построить диаграмму изменения спроса на мармелад, предварительно скопировать на этот лист исходные данные. На диаграмме вставить метки значения, для этого: перейти в режим редактирования диаграммы, выделив ее; в области Работа с диаграммами на вкладке Конструктор выбрать макет диаграммы...
67932. Microsoft Excel 2007. Абсолютная и относительная адресация 66.5 KB
  При изменении позиции ячейки содержащей формулу изменяется и ссылка. При копировании формулы вдоль строк и вдоль столбцов ссылка автоматически корректируется. Абсолютная ссылка ячейки в формуле всегда ссылается на ячейку расположенную в определенном месте. При изменении позиции ячейки содержащей...