32618

Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС

Шпаргалка

Логистика и транспорт

Для выполнения работы по приему отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути сортировочные устройства грузовой район а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов производственнотехнические здания и прочие сооружения. Путевое развитие включает приемоотправочные сортировочные погрузочновыгрузочные выставочные соединительные и ходовые пути. Приемоотправочные пути используются для приема и отправления поездов передач на сортировочную или...

Украинкский

2013-09-04

69 KB

3 чел.

Білет № 7

1. Докладно описати основні пристрої вантажної станції (ВС): -колійний розвиток ВС;            - сортувальні пристрої; -вимоги до проектування основних пристроїв ВС.                                                               ГС предназначены для переработки вагонопотоков и выполнения грузовых операций.

Для выполнения работы по приему, отправлению и обработке поездов и обслуживанию пунктов погрузки – выгрузки на ГС имеются пути, сортировочные устройства, грузовой район, а в отдельных случаях – устройства для экипировки локомотивов и ремонта вагонов, производственно-технические здания и прочие сооружения.

  Путевое развитие включает приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, выставочные, соединительные и ходовые пути. Приемо-отправочные пути используются для приема и отправления поездов (передач) на сортировочную или участковую станцию. На сортировочных путях происходит формирование, а в некоторых случаях и отправление поездов или передач на основную станцию узла, формирование подач по отдельным точкам погрузки-выгрузки. На ГС со значительным объемом работы предусматриваются группировочные пути, что позволяет уменьшить число маневровых передвижений при подборке вагонов по отдельным грузовым точкам в процессе формирования, поэтому сокращается время простоя вагонов на ГС.

В соответствии со СНИП ГС должны располагаться на площадке, в отдельных случаях на уклоне 1,5, в особо трудных условиях до 2,5‰. Соединительные пути, пути для перестановки составов соответствуют весу обращающихся по этим путям составов и силе тяги локомотивов, но не более 20‰. Вытяжные пути за пределами стрелочной горловины – на спуске не круче 2,5‰, в трудных условиях – на подъеме не круче 2‰.

Пути располагаются на прямой, в трудных – на кривой R не менее 1200 м, в особо трудных R 600 м, в горных условиях – R 500 м, при этом кривые должны быть обращены в одну сторону (***)

  Сортировочные устройства на грузовых станциях выбираются в зависимости от объемов работы. Вытяжные пути со стрелочной улицей на уклоне строятся при переработке в сутки до 100 вагонов и наличии менее четырех пунктов погрузки-выгрузки, вытяжные пути – при объеме работы до 250 вагонов и более четырех пунктов, сортировочная горка в случаях, когда перерабатывается более 250 вагонов в сутки.

   Одним из основных устройств ГС является грузовой район, который в зависимости от объема и характера работы бывает двух видов: общего типа (неспециализированные), предназначенные для переработки нескольких родов грузов, и специализированные районы для переработки отдельных грузов. Пути грузовых фронтов – на прямой, лишь в отдельных случаях на уклонах (***) см.выше.

  Для станций со значительным объемом местной работы характерно наличие нескольких специализированных парков, в тот час, как на грузовой станции с малым объемом работы имеется один (максимум – 2) неспециализированных парка. На грузовых станциях полезные длины приемо-отправочных путей находятся в диапазоне 1000-1200 м, а некоторые сортировочные пути имеют полезную длину 300-500 м. Сортир. пути с такой полезной длиной обслуживают передаточное движение узла.

  В основном, число сортир. путей на ГС – от 3 до 8, а большое путевое развитие должно быть обоснованно технико-экономическими расчетами.

  Расстояние между осями главных, приемо-отправочных и сортировочных путей – 5,3 м, в стесненных условиях допускается 4,8 м. Между путями грузового двора и другими вспомогательными путями в норм.условиях – 4,8 м. При установке осветительных мачт – 6,5 м. Между путями, предназначеными для перегрузки из вагона в вагон – 3,65 м.

2. Накреслити схему вантажної станції загального користування тупикового типу і позначити на ній основні пристрої:

1,2варіант – основні парки станції і вантажний район розташовані паралельно, а сортувальний пристрій знаходиться зі сторони, протилежної відправленню поїздів на сортувальну станцію.

3 варіант – парки приймання поїздів і сортувально-відправний, що розташовані паралельно, з’єднані послідовно з сортувальним парком і вантажним районом. При цьому сортувальний парк і вантажний район паралельні між собою.

1,2 вариант

3 вариант

П – пути приема поездов; С-О – пути сортировки, формирования и отправления на линию; С – парк сортировки вагонов, прибывших на станцию; ГР – грузовой район; 1 – техническая контора; 2 – пункт технического обслуживания; 3 – экипировочные устройства для локомотивов; 4 – вагонные весы; 5,6 – горка малой мощности; 7 – пути ремонта вагонов; 8 – сквозные пути грузового района; 9 – возможность примыкания подъездных путей (п/п).

Практична частина.

Визначити уклон швидкісної ділянці ГМП з однією тільки немеханізованю ПГП.

В обхід гірки запроектовано вихід з усіх колій СВП. Між 1 і 2 симетричними стрілочними переводами по ходу розпуску виділена дільниця для можливой укладки декількох вагоних уповільнювачів типу ВНУ-2. перелом поздовжнього профілю може здійснюватися на відстані 4м. від ЦП (у бік хрестовини).Для перевода 1/6 а=6,953.

Вар

Нк

Нф

L,м

nпу

Lр, м

1

1,8

1,787

29,375

3

300

2

1,7

1,685

30,01

3

280

3

1,6

1,540

30,01

2

260

Для всех вариантов

Уклон скоростного участка определяется по формуле:

Где lГГП, iГГП – длина и уклон участка отведенного для возможной укладки горочной тормозной позиции (принимаем іГГП=7‰);

lсз, iсз  - длина и уклон стрелочной зоны (принимаем ісз=1,5‰);

LПГП, iПГП - длина и уклон парковой тормозной позиции, т.к. нам задана немеханизированная тормазная позиція, то ее длинна составляет 24 м, а уклон 1,5‰;

lсп, iсп  - длина и уклон участка путей сортировочного парка (принимаем l=50м, і=0,6‰);

lш длина скоростного участка,  lш=29,375м (2в-30,01; 3в-30,01);

Нф – фактическая высота горки, Нф=1,787м (2в-1,685; 3в-1,540).

Длина участка под горочную тормозную позицию типа РНЗ-2 определяется по формуле:

lГГП=2b+nl,

где b – полубаза вагона, b=5,22м;

n – число звеньев тормозной позиции, n=3 (2в-3; 3в-2);

l – длина звена тормозной позиции, l = 6,25м.

Длина стрелочной зоны определяется:

lсз = Lр lш – lГГПlПГП – lсп

где Lр – длина расчетного пути, Lр = 300м (2в-280; 3в-260)

1 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 300 – 29,375 – 29,19 – 24 – 50 = 167,435 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

43,08‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 37,56 – 25 = 12,56‰.

2 вариант

lГГП=2*5,22+3*6,25=29,19м

lсз = 280 – 30,01 – 29,19 – 24 – 50 = 146,8 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 35,98– 25 = 10,98‰.

3 вариант

lГГП=2*5,22+2*6,25=22,94м

lсз = 260 – 30,01 – 22,94 – 24 – 50 = 133,05 м.

Проверим условие іш – іГГП <= 25‰.

39,85‰-7‰ > 25‰ условие не выполнено, расчитаем iш по формуле:

, тогда iГГП = iш – 25.

iГГП = 34,99– 25 = 9,99‰.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51155. Возрастная психология. Лабораторный практикум 227.81 KB
  Интерпретацию непроизвольного рисунка можно использовать для выяснения подробностей жизни ребенка или для выяснения того насколько взрослый человек переживает то или иное событие. Юнгу особенности личности ребенка и формами его художественного выражения. Юнгу особенности личности ребенка и формами его художественного выражения. Обычно опрос перерастает в беседу о жизненных представлениях ребенка.
51156. Система управления базами данных ACCESS 324.42 KB
  Установите типы данных счетчик текстовый числовой и т. созданных таблиц. Определите первичные ключи в созданных таблицах.
51157. Аналитическое определение различных видов теплоемкостей 3.1 MB
  Ознакомление с одним из методов экспериментального определения теплоемкости воздуха. Аналитическое определение различных видов теплоемкостей, определение средней теплоемкости по таблицам.
51158. ПРИМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИОГРАФА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАКУУМНЫХ И ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 6.38 MB
  Сущность характериографических исследований заключается в приложении к объекту исследования изменяющегося напряжения вызывающего ток протекающий через объект с последующим отображением зависимости этого тока от напряжения в прямоугольной системе координат.1 Исследуемый объект Здесь исследуемый объект подключён к генератору линейно изменяющегося напряжения ГЛИН. Если подать линейно изменяющееся напряжение например на входы горизонтального отклонения луча электроннолучевой трубки осциллографа X а напряжение с измерительного...
51159. Дослідження текстового та графічного режимів роботи EPSON-сумісних матричних принтерів 26.69 KB
  Специальные функции передаются на ПУ сериями Escpe Серия Escpe состоит из кода Escpe 1B и буквенноцифровых знаков или символов. Виды шрифтов SO выход из основного набора ИСО включение широкого шрифта ESC SO включение широкого шрифта SI вход в основной набор ИСО включение уплотненного шрифта ESC SI включение уплотненного шрифта DC2 выключение уплотненного шрифта DC4 выключение широкого шрифта ESC E включение жирного шрифта ESC F выключение жирного шрифта ESC G включение двойной печати ESC H выключение двойной...
51161. ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК МИКРОПРОГРАММИРУЕМОГО ПРОЦЕССОРА 127.5 KB
  Определить количество нулей в коде числа. Используемые регистры R0=Число в котором будет определяться колво нулейC000 h R2=10 h R3=0 Тесты: R0=C000 R2=000E; R0=FFFF R2=0000; R0=0000 R2=0010; R0=FBE R2=0004; Выводы: В данной работе был изучен операционного блока на уровне структурной схемы так же я ознакомился с составом микрокоманд и порядком их выполнения с составлением и отладкой микропрограммы. Был разработан и реализован алгоритм позволяющий определить количество нулей в коде числа и в соответствии с ним написана микропрограмма.
51162. Исследование параметров воздуха рабочей зоны и защиты от тепловых излучений 42.9 MB
  Холодный период года – период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха равной 10 С и ниже. Теплый период года – период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха выше 10 С. Среднесуточная температура – средняя величина температуры наружного воздуха измеренная в определенные часы суток через одинаковые интервалы времени.