32639

Технико-экономическое обоснование проекта: содержание, назначение

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Техникоэкономическое обоснование проекта: содержание назначение ТЭО Основным документом обосновывающим целесообразность и эффективность проекта является ТЭО проекта. Эти задачи решаются с помощью ТЭО. ТЭО является обязательным документом в случае если финансирование капитальных вложений в основные фонды осуществляется полностью или на долевых началах из Государственного бюджета Российской Федерации и ее внебюджетных фондов централизованных фондов министерств и ведомств а также собственных финансовых ресурсов государственных предприятий....

Русский

2013-09-04

27 KB

28 чел.

15. Технико-экономическое обоснование проекта: содержание, назначение

ТЭО

Основным документом, обосновывающим целесообразность и эффективность проекта, является ТЭО проекта. Иметь такой документ необходимо прежде всего инвесторам, которые на его основании принимают окончательное решение о финансировании какого-либо проекта и капитальных вложениях, направляемых на создание и воспроизводство основных фондов. Инвестору, который ищет выгодное применение свободных средств, небезразлично, в какой проект направить эти средства, во что ему обойдется проект, через какой промежуток времени он может возвратить вложенные средства и какова величина ожидаемой прибыли на них. Эти задачи решаются с помощью ТЭО.

ТЭО является обязательным документом в случае, если финансирование капитальных вложений в основные фонды осуществляется полностью или на долевых началах из Государственного бюджета Российской Федерации и ее внебюджетных фондов, централизованных фондов министерств и ведомств, а также собственных финансовых ресурсов государственных предприятий. Решение о необходимости разработки ТЭО для обоснования целесообразности проекта за счет других источников финансирования принимается самостоятельно инвестором (заказчиком).

Цели разработки ТЭО - ТЭО разрабатывается для: подтверждения кредитору или организации, обеспечивающей гарантии по кредитам, финансовой устойчивости и платежеспособности в части выполнения долевых обязательств; • осуществления согласований и экспертиз; использования при переговорах, в том числе с государственными и региональными органами власти, о предоставлении налоговых

и иных льгот, а также субсидий; выработки альтернативных вариантов достижения цели, поставленной инвестором, в том числе различных источников финансирования проекта; учета налоговой, кредитной, амортизационной политики и политики региональных органов власти; учета требований законодательства и нормативных актов Российской Федерации, регулирующих инвестиционную деятельность, а также условий пользования природными ресурсами и землей; обеспечения защиты интересов инвесторов, с одной стороны, государственных и региональных — с другой; проведения социологических исследований и референдумов.

Разработка ТЭО осуществляется юридическими и физическими лицами получившими в Установленном порядке лицензию на выполнение соответствующих видов работ и расчетов. Между ними и заказчиком заключается договор. Заказчик вправе объявить Конкурс на разработку ТЭО. К договору прилагается задание на разработку ТЭО, где указываются все требования, которые, по мнению инвестора, должны быть при этом соблюдены.

В случае выявления нецелесообразности проекта стоимость разработки ТЭО списывается на убытки заказчика в установленном порядке. Материалы ТЭО принадлежат заказчику и могут быть застрахованы в порядке, предусмотренном законодательством.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53629. Сравнение трёхзначных чисел 54 KB
  Для чего нам нужны эти навыки устного счёта 60 и 12 на сколько одно число больше другого во сколько раз одно число больше другого. сколько сумме этих чисел не хватает до 100. 65 и 9 На сколько одно число больше другого найдите сумму этих чисел сколько сумме этих чисел не хватает до 50. Сколько сказок на каждом диске 16 х 3 = 48 60 – 48 = 12 12 : 2 = 6 2.
53631. Нижняя прямая подача мяча (обучение). Закрепление перемещений волейболиста, приема волейбольного мяча сверху двумя руками посредством эстафеты 73.5 KB
  1 мин 1 мин 30 с Соблюдать интервал; обратить внимание на внешний вид учащихся Следить за дистанцией Следить за правильностью выполнения задания спина прямая взгляд направлен вперед. Во время бега следить за правильностью постановки ноги. Следить за высотой подъема бедра. Следить за четкостью выполнения команд за соблюдение интервала.
53632. Весёлые старты 125 KB
  Упражнения в ходьбе: на носках руки вверх; на пятках руки за голову; на внешней стороне стопы руки на поясе; ходьба; б Бег. Ходьба руки за голову. Руки прямые пальцы вместе. стойка ноги врозь руки на пояс.
53633. Прыжки в длину с разбега. Метание в горизонтальную цель 60.5 KB
  а ходьба в приседе руки на коленях. б ходьба на пятках руки в стороны. в ходьба на носках руки на поясе. г ходьба на внешней стороне стопы руки за голову.
53634. Совершенствование технических действий в баскетболе 55 KB
  Задачи урока: образовательные: совершенствовать технику ловлипередачи мяча совершенствовать умения в бросках мяча совершенствовать технику ведения мяча; развивающие: развивать двигательные качества – ловкость быстроту реакции координацию движений; воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма взаимовыручки дружбы. Тип учебного занятия: урок закрепления Формы работы: фронтальная групповая Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи конусы Место проведения: спортивный зал. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:...
53635. Волейбол 79 KB
  Совершенствование в технике приёма мяча с подачи и передача мяча. Равномерный бег в колонне по одному: а бег со сменой лидера; б бег с выносом прямых ног вперёд и назад; в бег с поворотами на 3600 ; в бег спиной вперёд; б бег змейкой по линиям площадки; в перемещения в средней стойке волейболиста приставными шагами левым правым боком с имитацией руками передачи мяча двумя сверху; гбег в колонне по одному у баскетбольного щита прыжок вверх касание рукой щита. Упражнения с набивным мячом 1кг 1 подбрасывание мяча вверх...
53636. Food and clothes. 4-й класс 54 KB
  Last lesson we spoke about clothes and food. I think you know much about these topics. Prove it speaking about your own food tastes. Look at these cards and answer your classmates’ questions. Work in a chain, please.
53637. Charles Baudelaire “Linvitation au voyage” 47 KB
  Bonjour, mes amis! Enchantè de vous voir. Assejez-vous, s’il vous plaît! Comment ça va? Qui est absent aujourd'hui? Qui est de service? Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Quelle jour est-ce? Quelle temps fait-il? Bien.