32642

Формирование статей затрат проекта. Калькуляция расходов, сметы, бюджет проекта

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Формирование статей затрат проекта. Калькуляция расходов сметы бюджет проекта. Бюджет проекта предназначен для планирования расхода средств проекта по временным периодам год квартал месяц в течение всего времени его осуществления. Обычно расход средств проекта первого года планируется более подробно показывается поквартальное и помесячное распределение денежных средств.

Русский

2013-09-04

27.5 KB

9 чел.

19.Формирование статей затрат проекта. Калькуляция расходов, сметы, бюджет проекта.

Формирование статей затрат

Бюджет.

Бюджет проекта предназначен для планирования расхода средств проекта по временным периодам (год, квартал, месяц) в течение всего времени его осуществления. Обычно расход средств проекта первого года планируется более подробно, показывается поквартальное и помесячное распределение денежных средств.

Бюджет проекта должен строиться таким образом, чтобы удовлетворить потребности участников проекта в финансовых ресурсах в планируемые интервалы времени.

Информация, используемая при разработке бюджета. При разработке бюджета необходима следующая информация.

Сметная документация - описана выше.

СДР проекта определяет перечень работ, стоимость которых должна быть определена.

Расписание работ проекта необходимо для определения работ и затрат по ним в те периоды, когда эти затраты будут произведены.

Наличие денежных средств для погашения предполагаемых затрат.

Методы и средства разработки бюджета. Методы и средства составления расписания работ проекта описаны выше. На основании календарного плана формируется список работ, которые должны быть выполнены в соответствующие временные периоды (год, квартал, месяц).

Методы и средства составления смет затрат описаны выше. На основании сметной документации определяется стоимость работ, относящаяся к рассматриваемому периоду.

Результаты, полученные при разработке бюджета. Бюджет проекта — стоимость проекта, распределенная по временным периодам.

Калькуляция

(лат. calculatio, от calculo — считаю, подсчитываю), исчисление себестоимости единицы продукции или выполненной работы. К. — один из основных показателей плана и отчёта по себестоимости, выражающий затраты предприятия в денежной форме на производство и реализацию единицы конкретного вида продукции, а также на выполнение единицы работ (перевозки, ремонт и др.) в промышленности и др. отраслях народного хозяйства.

СМЕТА РАСХОДОВ (затрат)

- группировка предстоящих плановых затрат предприятия на производство и реализацию продукции (работ, услуг) поэкономически однородным статьям затрат с учетом изменения остатков неза вершенного производства, затрат на капитальное строительство и др. на определенный календарный период.

Чтобы эффективно управлять бюджетом проекта, нужно четко определить, что же это такое. Итак, бюджет проекта — это инвестиции, которые для достижения нужного результата распределены во времени и привязаны к этапам и подэтапам проекта.

Одной из основных проблем управления бюджетом проекта является распределение ответственности и делегирование полномочий. Попробуем на примерах из практики работы консультантов по управлению проектами разобраться в этой проблеме, и выяснить, в чем же заключается эффективное управление бюджетом проекта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25015. Принципы и оценка эффективности PR-деятельности 22.35 KB
  Комплексная оценка эффективности 1997 г. Установление целей и задач – оценка подготовки. Оценка коммуникационного продукта – измерение вложений. Оценка промежуточных результатов Реально достигнутые аудитории по качеству и количеству.
25016. Правовое обеспечение связей с общественностью. Правовое регулирование или формальное регулирование 39.19 KB
  Но их интересы постоянно сталкиваются – юристы заинтересованы в нераспространении информации а PRспециалисты наоборот критикуют политику закрытости. Процесс правового регулирования PR включает в себя следующие законодательные акты: В сфере деятельности органов государственной власти Федеральный закон О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации Закон О государственной тайне Указы Президента РФ О государственном флаге Об управлении Президента РФ по связям с...
25017. Этические проблемы паблик рилейшнз 19.51 KB
  Вопервых это касается этики поведения каждого специалиста PR вовторых этики поведения собственной организации представляемой специалистом. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании. Работниками сферы паблик рилейшнз разработано и предложено немало инструкций по этике поведения и руководящих кадров организаций и собственно специалистов данной сферы. Необходимой линией поведения при разрешении большинства из перечисленных проблем является стремление сохранить взаимное доверие между...
25018. Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью 23.79 KB
  Международные кодексы: Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA; Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз Афинский кодекс; Профессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PRконсультантов Римская Хартия; Кодекс профессионального поведения в области PR Лиссабонский кодекс; Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований и др. Международный этический Кодекс Паблик Рилейшнз АФИНСКИЙ КОДЕКС Принят в Афинах Генеральной ассамблеей IPRA в мае...
25021. Лоббирование как одна из технологий PR-службы в сфере управления 20.59 KB
  Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама должна быть распознаваемой без применения специальных знаний и без применения технических средств; Реклама не должна побуждать к агрессии насилию возбуждать панику побуждать к опасным действиям способным нанести вред; формировать негативное отношение к лицам не пользующимся рекламируемыми товарами или осуждать таких лиц. Не допускается реклама в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом...
25022. Возникновение, современное состояние и развитие консалтинга в мире 23.85 KB
  Консалтинг как продукт услуга Консалтинг – производство советов. Консалтинг – это вид интеллектуальных услуг который связан с решением сложных проблем предприятия в сфере управления и организационного развития. Консалтинг как деятельность фирмы Консалтинг – это деятельность фирмы по оказанию консультационных услуг предприятиям организациям физическим лицам по широким вопросам экономики управления и права. Консалтинг как форма предоставления услуги Консалтинг – это профессиональная помощь осуществляемая в форме советов рекомендаций и...