32652

Этапы закрытия проекта

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Этапы закрытия проекта. Этапы закрытия Фаза завершения работ по проекту включает следующие этапы: ввод проекта в действие; достижение проектом заданных результатов; прекращение финансирования проекта; работы по закрытию проекта и внесению изменений не предусмотренных первоначальным замыслом; участие в эксплуатации объектов проекта. На практике завершающую фазу объединяют с фазой ликвидации проекта которая предусматривает вывод объектов проекта из эксплуатации ремонт модернизацию реконструкцию объекта проекта. Ввод проекта в действие...

Русский

2013-09-05

30 KB

19 чел.

29.Этапы закрытия проекта.

Этапы закрытия

Фаза завершения работ по проекту включает следующие этапы: ввод проекта в действие; достижение проектом заданных результатов; прекращение финансирования проекта; работы по закрытию проекта и внесению изменений, не предусмотренных первоначальным замыслом; участие в эксплуатации объектов проекта. На практике

завершающую фазу объединяют с фазой ликвидации проекта, которая предусматривает вывод объектов проекта из эксплуатации, ремонт, модернизацию, реконструкцию объекта проекта.

Ввод проекта в действие означает окончательный этап инвестиционной фазы, т.е. к этому моменту должны быть построены и приняты к эксплуатации все основные объекты.

Законченные строительством объекты производственного назначения принимаются приемочными комиссиями в эксплуатацию только в том случае, если они подготовлены к эксплуатации (укомплектованы эксплуатационными кадрами, обеспечены энергоресурсами, сырьем и др.), на них устранены недоделки и на установленном оборудовании начат выпуск продукции (оказание услуг), предусмотренной проектом, в объеме, соответствующем нормам освоения проектных мощностей в начальный период.

Объекты жилищно-гражданского назначения, законченные строительством (реконструкцией), предъявляются к приемке в эксплуатацию после выполнения всех строительно-монтажных работ и работ по благоустройству территории, а также при условии обеспеченности объектов оборудованием и инвентарем в полном соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами и сметами.

Закрытие проекта — это процедуры по завершению договорных обязательств между участниками проекта, а также комплекс организационных мероприятий по доведению ряда административных задач.

Закрытие проекта осуществляется в несколько этапов, а именно:

• I этап — проверка финансовой отчетности собственника (заказчика) проекта и исполнителей (участников);

• II этап — паспортизация. Зарубежный опыт показывает, что данный этап целесообразнее

осуществлять на более ранних фазах реализации проекта;

III этап — выявление невыполненных обязательств. Наиболее часто встречающимися

видами невыполненных обязательств являются поставки, брак и недоделки со стороны подрядных и субподрядных организаций;

IV этап — завершение невыполненных обязательств. Завершение невыполненных обязательств со стороны участников проекта перед собственником (заказчиком) проекта осуществляется различными способами: своевременным и добросовестным исправлением брака и устранением недоделок в соответствии с требованиями заказчика, регулировкой взаимоотношений в финансовой части обязательств; выставлением претензий исполнителю заказчиком и взиманием штрафов и т.д.;

• V этап — гарантийное обслуживание;

• VI этап — окончательный расчет;

• VII этап — подготовка итогового отчета;

VIII этап — демобилизация. Данный этап включает следующие мероприятия: расформирование организационной структуры проекта, возврат арендованного имущества, оборудования, приспособлений, ликвидация малоценных информационных, технических и других материалов.

Закрытие проекта представляет собой особый проект со специфическими ограничениями ресурсов.

Для реализации этого проекта, как правило, разрабатывается специальный план. План закрытия проекта представляет собой таблицу обязанностей, которая отражает пакеты задач и работ, сформулированных в определенной структуре, и указывает лица или организационные группы, ответственные за их выполнение.

Паспортизация — определение соответствия документации в количественном и качественном выражении существующим нормам, стандартам, техническим условиям.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9535. Телекоммуникации и сети Передача информации 407.5 KB
  Телекоммуникации и сети Передача информации Обмен информации производится по каналам передачи информации. Каналы передачи информации могут использовать различные физические принципы. Например, при общении людей информация передается с помощью звуков...
9536. Основные принципы информационной безопасности 179 KB
  Основные принципы информационной безопасности Под безопасностью автоматизированной информационной системы организации (учреждения) понимается ее защищенность от случайного или преднамеренного вмешательства в нормальный процесс функционирования, а та...
9537. Устройства ввода-вывода информации 68.5 KB
  Устройства ввода-вывода информации. Устройства ввода-вывода предназначены для ввода информации в оперативную память ПК и вывода информации из нее. Эти устройства позволяют осуществить: взаимодействие ПК и пользователя взаимодействие ПК ...
9538. Система маркетингових досліджень та інформації 276.5 KB
  Система маркетингових досліджень та інформації Питання, що розглядатимуться в темі Сутність, структура й основні напрямки маркетингових досліджень Розробка та впровадження вибіркового плану дослідження Особливості дослідження конку...
9539. Дослідження поведінки споживачів і сегментування ринку 282.5 KB
  Дослідження поведінки споживачів і сегментування ринку Питання, що розглядатимуться в темі Сутність та особливості споживчої поведінки Влив чинників зовнішнього середовища на поведінку споживача Сутність ознаки та критерії сегменту...
9540. Планування маркетингу та управління маркетинговою діяльністю 320 KB
  Планування маркетингу та управління маркетинговою діяльністю Питання, що розглядатимуться в темі 1. Планування маркетингу 2. Моделі ухвалення стратегічних рішень 3. Сутність і завдання управління маркетингом на підприємстві 4. Функції та види органі...
9541. Товарна політика маркетингу 412 KB
  Товарна політика маркетингу Питання, що розглядатимуться в темі Сутність, цілі та завдання товарної політики маркетингу Товар як елемент комплексу маркетингу Класифікація товарів Товарний асортимент і товарна номенклатура...
9542. Цінова політика маркетингу 368.5 KB
  Цінова політика маркетингу Питання, що розглядатимуться в темі Сутність і цілі цінової політики маркетингу Чинники, що визначають цінову політику підприємства Процес встановлення ціни Основні підходи до процесу ціноутворення ...
9543. Маркетингова політика розподілу 376.5 KB
  Маркетингова політика розподілу Питання Сутність і завдання маркетингової політики розподілу Канали розподілу, їх функції та характеристики Формування структури та потоків каналу Вертикальні маркетингові системи розподілу...