32659

Типы структурных моделей проекта

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Типы структурных моделей проекта. Типы структурных моделей проектов Типы структурных моделей проекта. Структурная модель проекта и принцип структуризации широко используются для построена и других структурных моделей применяемых в управлении проектом. Отметим наиболее существенные из них: Дерево целей и результатов первая по времени разработки структурная модель декомпозиции цели проекта на составные части.

Русский

2013-09-05

202 KB

41 чел.

7.Типы структурных моделей проекта.

Типы структурных моделей проектов

Типы структурных моделей проекта. Структурная модель проекта и принцип структуризации широко используются для построена и других структурных моделей, применяемых в управлении проектом.

Отметим наиболее существенные из них:

Дерево целей и результатов — первая по времени разработки структурная модель декомпозиции цели проекта на составные части. Ее можно построить в соответствии со структурой результатов проекта.

Структурная организация проекта, представляющая иерархическую декомпозицию организационной и производственной структур проекта.

На основе структурных моделей работ проекта и организации проекта строится матрица распределения ответственности и работ по исполнителям.

На основе структурной модели проекта с использованием дерева целей, структуры организации проекта и матрицы ответственности строится сетевая модель проекта, или система сетевых моделей, с заданной степенью детализации, отвечающей требованиям различных уровней управления и участников проекта.

На основе структуры проекта и данных о стоимости элементов проекта можно построить дерево стоимости — структурную декомпозицию стоимостных показателей ресурсов.

Структурная контрактная декомпозиция работ проекта.

Дерево распределения рисков проектов и решений по его минимизации.

На основе композиции различных структурных и информационных моделей можно построить дополнительные композиционные структурные модели, необходимые для решения задач управления проектом различными его участниками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33207. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 16.36 KB
  УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Экспериментальные психологические исследования большинства ученых показали что мышление у детей с нарушениями слуха имеет целый ряд особенностей которые обусловлены вопервых более медленным и своеобразным развитием речи у этих детей и вовторых недостаточным вниманием которое уделяется формированию мыслительной деятельности детей в практике дошкольного и школьного воспитания и обучения. Исследования свидетельствуют о том что наибольшие трудности возникают у глухих детей при...
33208. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИ 13.38 KB
  Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности. Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем: выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми имеющими сохранный слух; изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом; изучить закономерности развития их личности; ...
33209. СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор) 20.51 KB
  Лаговский писал о наличии у глухих детей остатков слуха которые могут быть активизированы и развиты. Отечественная сурдопедагогика на всех этапах своего развития придавала большое значение изучению психологических особенностей детей с нарушениями слуха для обоснования методов педагогического воздействия.Выготский столкнулся с проблемами обучения детей имеющих различные нарушения глухоту слепоту умственную отсталость; с необходимостью выявления их потенциальных возможностей и оказания им помощи. статья Принципы социального воспитания...
33210. Причины нарушений слуха 15.39 KB
  Нарушения слуха возникают в результате заболеваний поражающих наружное среднее или внутреннее ухо слуховой нерв. Если поражено внутреннее ухо и стволовая часть слухового нерва в большинстве случаев наступает глухота если же среднее ухо то чаще наблюдается частичная потеря слуха. Большую роль в возникновении нарушений слуха у ребенка играет неблагополучное протекание беременности прежде всего вирусные заболевания матери в первом триместре беременности такие как краснуха корь грипп герпес.
33211. Педагогические классификации подходов к обучению детей с нарушениями слуха 14.69 KB
  Боскис предложила новые критерии учитывающие своеобразие развития детей с нарушениями слуха: степень потери слуха; время возникновения нарушения слуха; уровень развития речи. К этой группе относят детей с такой степенью потери слуха которая лишает их возможности естественного восприятия речи и самостоятельного овладения ею. У них может быть разная степень нарушения слуха и разный уровень сохранности речи поскольку при возникновении нарушения слуха без специальной педагогической поддержки речь начинает распадаться.