32701

Планирование экономических показателей работы зоны ТР

Курсовая

Логистика и транспорт

Соответствие развития транспорта общим направлениям социально – экономического развития страны, что необходимо для своевременного удовлетворения спроса на перевозки пассажиров и грузов; опережающее развитие транспортной отрасли по сравнению с другими отраслями экономики, что позволит смягчить ограничения, накладываемые транспортом на производство, сферу обращения и социальную сферу...

Русский

2014-12-02

318.5 KB

26 чел.

         Министерство образования и науки Российской Федерации.

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Челябинский автотранспортный техникум».

Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Курсовая работа

«Экономика отрасли».

Тема: «Планирование экономических показателей работы зоны ТР».

                                                                 Автор работы: студент

                                                                 гр.

                                                                 Проверил: преподаватель         

                                                                 

                                                                                    

                                                                 Курсовая работа защищена

                                                                 с оценкой:

Содержание.

         Задание на выполнение курсовой работы

   

         Введение

  1.  Предложения по улучшению работы технической         службы АТП
  2.  Влияние предложений курсовой работы на изменение показателей функционирования технической службы         АТП

   Внедрение арендного подряда

   Улучшение качества выполняемых работ производственных    

    подразделений

3. Определение базы данных для выполнения                

          экономических  расчетов

4.  Издержки производства

  1.  Издержки по фонду оплаты труда
    1.  Отчисления на социальные нужды
    2.  Издержки на материалы
    3.  Цеховые хозяйственные расходы
    4.  Общая сумма затрат
    5.  Затраты на 1000 км.
    6.  Удельные капитальные вложения на 1000 км.
    7.  Приведенные затраты на 1000 км.

Министерство образования и науки Российской Федерации.

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Челябинский автотранспортный техникум».

Задание

на выполнение курсовой работы по дисциплине                  «Экономика отрасли»

Специальность 190604  вариант №8

Тема проекта: «Планирование экономических показателей работы зоны ТР».

В пояснительной записке курсовой работы необходимо выполнить следующие разделы:

- введение;

- предложения по улучшению работы технической службы АТП;

- влияние предложений проекта на изменение показателей работы технической службы;

- определение базы данных для экономических расчетов;

- смета затрат и калькуляция себестоимости;

- эффективность предлагаемых мероприятий;

- заключение.

В иллюстративной части проекта выполнить:

- структуру себестоимости;

- формирование фонда оплаты труда арендной бригады.

Исходные данные

1. Среднесписочное число автомобилей, ед.           Асс     120

2. Коэффициент технической готовности            αТ     0,803

3. Коэффициент выпуска                                          αВ     0,685

4. Общий пробег тыс. км.                                         Lоб    3900,4

5. Трудоемкость подразделения, чел. час.               Тп     17430

6. Штатное количество рабочих, чел.                    N р    10,0

7. Работа по сменам                                                  псн     первая

8. Дни работы зоны                                                    Д р    252

9. Площадь зоны кв. м.                                               F      552

10. Высота помещения, м.                                         h      10,0

11. Общая стоимость оборудования, руб.           ΣСоб    647700

12. В том числе амортизируемого, руб.                Са.об   485300

13. Уст.  мощность токоприемников, кВт.           ΣРу    43,25

14. Затраты на запчасти и ремонтные

     материалы, руб.                                             Сзч и рм    643187

15. Затраты на спецодежду на одного

     рабочего .  В том числе амортизируемого, руб.                          ехнической службы;
в расчете на год, руб.                        Сспец    845,0

16. Тарифная плата, руб.

     за кВт. час.                                                    ЦкВт час    1,008

     за куб. м. воды                                                       Цв     12,32

     за куб. м. сбросав канализацию                           Цк     10,78

     за Гкал.                                                               ЦГкал     285,747

17. Система оплаты труда   -  косвенно-сдельная премиальная

18. Стоимость одного куб. м. помещения, руб.     Цзд.    393,36

19. Средний разряд рабочего

     производственного подразделения                     Рср    3,7

20. Часовая тарифная ставка рабочего

      Pi   разряда, руб.                                                      Cri  13,52

21. Часовая тарифная ставка рабочего

    Pi+1 разряда, руб.                                                Cr(i+1)  15,136

  1.  Доплата за вредные и тяжелые и

тяжелые условия труда, %                            ПД Вр       4,5

  1.  Премия в соответствии с установленным

в  АТП премиальным положением                      Ппр      40

  1.  Коэффициент, учитывающий

районную надбавку                                                    Кр   0,15

  1.  Коэффициент учитывающий заработную                         плату вспомогательных рабочих                            Квсп   0,23        
  2.  Коэффициент учитывающий зарплату АУП      КАУП 0,175   

    27. Коэффициент учитывающий отчисления на

социальные нужды (ед. соц. налог.)                       Ксоц   0,262

  1.   Суммарный часовой расход воды всех единиц

оборудования, потребляющих воду, л                    ΣQr    0

  1.  Время работы оборудования, потребляющего

воду, час.                                                                     Тр в    0

Дата выдачи задания:  

Срок выполнения:

Преподаватель:

Введение.

        Транспорт в России – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъема экономики, ее структурной перестройки «обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.

       В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспорта с развитием других отраслей хозяйства и социальной сферы, которая не только определяет требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности его развития, поскольку от объемов перевозок  зависят доходы транспортных организаций, являющихся в современных условиях основным источником  инвестиций.

        В силу этой зависимости удешевление и ускорение грузовых перевозок стимулируют расширение транспортно – экономических связей, а удешевление, ускорение и повышение качества пассажирского сообщения приводят к росту подвижности населения и улучшению условий его жизни.

       Таким образом, содержанием проблемы модернизации транспортной системы России является широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на научные разработки и обеспечить:

- соответствие развития транспорта общим направлениям социально – экономического развития страны, что необходимо для своевременного удовлетворения спроса на перевозки пассажиров и грузов;

- опережающее развитие транспортной отрасли по сравнению с другими отраслями экономики, что позволит смягчить ограничения, накладываемые транспортом на производство, сферу обращения и социальную сферу;

- согласованное развитие всех видов транспорта общего пользования, обеспечивающее их гармоничное сочетание на рынке транспортных услуг и рациональное участие в перевозках, что

должно обеспечить снижение транспортных издержек.

       Модернизация транспортной системы относится к приоритетным задачам государственного регулирования в Российской Федерации и должна обеспечить благоприятные условия экономической и социальной деятельности, эффективное функционирование производства и рынка, снижение транспортных издержек, создать необходимые предпосылки для интеграции России в международное производственное, информационное, транспортное и торговое сообщество.

       

   

  

1. Предложения по улучшению работы технической службы АТП

    

    С целью улучшения работы технической службы АТП в курсовой работе предлагается:

- усовершенствование формы организации труда и заработной платы путем внедрения арендного подряда;

- улучшение качества выполняемых работ в зоне ТО.

     Внедрение арендного подряда повысит материальную заинтересованность работников технической службы АТП, водителей и административно-управленческого персонала. Этому будет способствовать формирование фонда оплаты труда арендной бригады по остаточным принципам:

- внедрение арендного подряда будет способствовать повышению ответственности работников за результаты труда и как следствие приводит к увеличению коэффициента выпуска, общего пробега, трудоемкости и производительности труда.

     Улучшить качество выполняемых работ на участке предлагается:

- за счет улучшения обеспечения производственного подразделения запасными частями и ремонтными материалами;

- за счет замены устаревшего оборудования и пополнения новыми.

    Улучшение качества выполняемых работ приводит, как правило, к увеличению затрат на запасные части и ремонтные материалы на данном участке, повышению коэффициента технической готовности, коэффициента выпуска, общего пробега, трудоемкости и численности.

 

2.  Влияние предложений курсовой работы на изменение      

   показателей функционирования технической службы АТП.

2.1 Внедрение арендного подряда позволит повысить коэффициент   выпуска на 5% и за счет этого увеличится общий пробег на 5%,   повысится трудоемкость работ в производственном   подразделении на 5%.

ΔПαв = 5%

ΔПLобщ = 5%

ΔПп ав = 5%

Это позволит повысить производительность труда рабочих на 20% и за счет этого снизить трудоемкость работ подразделения на 20%

ΔПWap = 20%

ΔПТnw = -20%

Что в  свою очередь приведет к повышению заработной платы рабочих на 5%

ΔПЗП = 5%

В результате получим следующие значения показателей

αВ1 = αВисх*(1+ ΔПαв/100)

αВ1 = 0,685*(1+5/100)=0,71925

Lобщ1 = Lобщ исх*(1+ ΔПαв/100)

Lобщ1 = 3900,4*(1+5/100)=4095,42

Тп1 = Тп исх*(1+( ΔПп ав + ΔПТnw)/100)

Тп1 = 17430*(1+(5+(-20))/100)= 14815,5

Np1 = (Nисх* Тп1)/ Тп исх

Np1 = (10*14815,5)/17430=8,499

2.2 Улучшение качества выполняемых работ производственных подразделений.

       Улучшение качества работ приведет к увеличению затрат на запасные части и ремонтные материалы на 10%;

ΔПСзч и рм = 10%

        к увеличению стоимости оборудования на 20%;

ΔПСоб = 20%

        к увеличению коэффициента технической готовности;

ΔПат = ΔПСзч и рм *0,2+ ΔПСоб*0,15

ΔПат = 10*0,2+20*0,15 = 5

        к увеличению коэффициента выпуска;

ΔПав = (ΔПат* αВ исх)/ αисх

ΔПав = (5*0,685)/0,803 = 4,265

         к увеличению общего пробега;

ΔПLобщ= ΔПав= 4,265

         к увеличению трудоемкости;

ΔПТп = ΔПLобщ*0,85

ΔПТп = 4,265*0,85 = 3,625

           к увеличению заработной платы;

ΔПЗП = 5%

           Позволит получить значения показателей

Сзч и рм2 = Сзч и рм исх*(1+ ΔПСзч и рм/100)

Сзч и рм2 = 643187*(1+10/100) = 707505,7

ΣСоб2 = ΣСоб исх*(1+ ΔПСоб/100)

ΣСоб2 = 647700*(1+20/100) = 777240

Lобщ2 = Lобщ исх*(1+ ΔПLобщ/100)*Кход

Lобщ2 = 3900,4*(1+5/100)*1,15=4709,733

Тп2 = Тп исх*(1+ ΔПТп/100)

Тп2 = 17430*(1+3,625/100)= 18061,84

Np2 =(Np исх* Тп2)/ Тп исх

Np2 = (10*18061,84)/17430 = 10,363

ΣРу = ΣРу исх*(1+ (ΔПСоб*0,7)/100)

ΣРу = 43,25*(1+(20*0,7)/100)= 49,305

3. Определение базы данных для выполнения экономических расчетов.

Наименование

Обоз -начение

Значение

Примечание

Исходный вариант

Предло- гаемый вариант №1

Предло- гаемый вариант №2

1

2

3

4

5

6

1. Трудоемкость производственного подразделения, чел. час.

Тп

17430

14815,5

18061,84

В графе 3 из исходных данных, в графе 4, 5 с учетом предложений проекта.

2. Среднечасовая ставка, руб.

СЧ

14,6512

15,3837

15,3837

Определяется расчетом.

СЧ = СЧi +( СЧi+1 CЧi)*(Pсрi)

где  

СЧi – часовая тарифная ставка рабочего

         Рi разряда, руб.;

   СЧi+1 – часовая тарифная ставка рабочего

        следующих разрядов, руб. (исх.   данные)

   Pср– средний разряд рабочего (исх.   данные)

   Рi – разряд рабочего, предыдущий среднему.

       

СЧ = 13,52+(15,136 – 13,52)*(3,7 – 3)=14,6512

СЧi = СЧ*(1+ΔПЗП/100)

СЧi = 14,6512*(1+5/100)=15,3837

3. процент доплаты за вредные и тяжелые условия труда

Пд вр

4,5

4,5

4,5

Принимается по результатам аттестации рабочих мест

4. Процент премии в соответствии с положением об оплате труда.

Ппр

40

40

40

Из исходных данных

5. Число дней работы в праздничные дни и выходные дни

Дпв

0

0

0

Исходные данные

6. Число дней работы производственного подразделения

Др

252

252

252

Исходные данные

7. Коэффициент , учитывающий дополнительную зарплату.

Кд

0,1

0,1

0,1

По данным АТП или расчетом:

Кд=(Доro)/Др

8. Коэффициент, учитывающий районную надбавку.

Кр

0,15

0,15

0,15

Исходные данные

9. Коэффициент, учитывающий зарплату вспомогательных рабочих

Квсп

0,23

0,23

0,23

Исходные данные

10. Коэффициент, учитывающий зарплату административного управленческого персонала.

КАУП

0,175

0,175

0,175

Исходные данные

11.   Коэффициент учитывающий  отчисления на социальные нужды (Единый соц. налог)

Ксоц

0,262

0,262

0,262

Исходные данные

12.   Установленная мощность токоприемников, кВт

ΣРу

43,25

43,25

49,305

Исходные данные

13. Тарифная плата за кВт час.

ЦкВт час.

1,008

1,008

1,008

Исходные данные

14. Действенный годовой фонд рабочего времени оборудования, ч.

Фоб

1612,8

1612,8

1612,8

Определяется расчетом

Фоб = Дрсм*псмоб      Коб =[0.8-0.85]

Фоб = 252*8*1*0,8 =1612,8

15. Коэффициент загрузки оборудования

Кз

0,6

0,6

0,6

Литература (2) [0.6-0.9]

16.  Коэффициент спроса

Кс

0,15

0,15

0,15

Литература (2) [0.15-0.25]

17.  Коэффициент учитывающий потери в сети

Кпс

0,95

0,95

0,95

Литература (2) [0.92-0.95]

18.  Коэффициент учитывающий потери в двигателе

Кпд

0,9

0,9

0,9

Литература (2) [0.85-0.9]

19. Суммарный часовой расход воды всех единиц оборудования потребляющих воду, л.

ΣQri

0

0

0

По исходным данным и по тех. Характеристике оборудования.

20. Число смен работы производственного подразделения

псм

1

1

1

Исходные данные

21. Время работы оборудования, потребл. воду, час.

Трв

0

0

0

Исходные данные

22.  Тарифная плата за куб. м. воды, руб.

Цв

12,32

12,32

12,32

Исходные данные

23. Площадь производственного помещения, кв.м.

F

552

552

552

Исходные данные

24. Высота помещения, м.

h

10

10

10

Исходные данные

25. Стоимость одного куб.м. помещения, руб.

Цзд

393,36

393,36

393,36

Исходные данные

26. Норма амортизационных отчислений по зданиям, %

На зд

5

5

5

Литература (6)

27. Норма затрат на текущий ремонт здания, %

Нтр зд

2

2

2

Литература (2) [1.5-2.5]

28. Общая стоимость оборудования, руб.

ΣСоб

647700

647700

777240

Исходные данные

29. Норма затрат на текущий ремонт оборудования, %

Нтр об

3

3

3

Литература (2) [3.0-8.0]

30. Общая стоимость амортизационного оборудования, руб.

Са об

485300

485300

485300

Исходные данные

31. Норма расхода осветительной электроэнергии на один кв.м. площади, Вт

Нос

25

25

25

Можно принять  Нос =25.

32.  Годовое число использования осветительной нагрузки, час.

Тосв

800

800

800

Определяется расчетом или по (2) можно принять 800ч при односменном режиме работы

33.  Норма расхода воды на бытовые нужды на одного человека в смену, л.

Нв ч

40

40

40

Литература (2) можно принять 40л.

34. Норма расхода воды на уборку помещений на один кв.м. площади, л.

Нв пп

1,5

1,5

1,5

Литература (2) можно принять 1,5л.

35.  Коэффициент учитывающий расходы воды на прочие бытовые нужды

Кв пр

1,2

1,2

1,2

Литература (2) можно принять 1,2

36.  Тарифная плата за слив одного куб.м. воды в канализацию, руб.

Цк

10,78

10,78

10,78

Исходные данные

37.  Продолжительность отопительного сезона, ч

Фот

3960

3960

3960

Определяется расчетом

Фотк от*24

где

    Дк от-календарные дни отопительного   

             Сезона

Дк от=5,5*30

Фот=5,5*30*24=3960

38.  Удельный расход тепла на отопление одного куб.м. помещения за один час, ккал

Нот

20

20

20

Для Челябинской области можно принять 20

39.  Тарифная плата за один Гкал, руб.

ЦГкал

285,747

285,747

285,747

Исходные данные

40.  Рыночная стоимость спецодежды, в расчете на один год носки, руб.

Цспец

845

845

845

Определяется по рыночным ценам

41.  Коэффициент учитывающий затраты на прочие мероприятия по охране труда.

Кохр

1,5

1,5

1,5

Можно принять [1.2-1.6]

42.  Коэффициент, учитывающий затраты на возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов, инструмента.

Кмуб

0,05

0,05

0,05

Можно принять [0.05-0.08]

43.  Коэффициент учитывающий прочие цеховые расходы

Кпр

0,02

0,02

0,02

Можно принять [0.02-0.03]

44. Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений

Ен

0,15

0,15

0,15

Ен =0,15

45. Общий пробег, 1000км.

Lобщ

3900,4

4095,42

4709,733

Исходные данные и раздел 2

46. Затраты на запчасти и ремонтные материалы, руб.

Сзч и рм

643187

643187

707505,7

Исходные данные и раздел 2

47. Норма амортизационных отчислений по оборудованию, %

На об

15

15

15

Законодательство РФ

48. Среднесписочная численность рабочих, чел.

Np

10

8,499

10,363

Исходные данные и раздел 2

Показатели, определяемые расходом

49.  Общий фонд оплаты труда, руб.

ФОТ

674639,763

602113,64

734047,465

50. Отчисления на социальные нужды

Осоц

176755,62

157753,77

192320,436

51. Издержки на материалы, руб.

Смат

650588,23

650588,23

714906,93

52. Цеховые хозяйственные расходы, руб.

Схоз

438505,791

435229,492

449600,736

53. Общая сумма затрат, руб.

ΣС

1940489,404

1845685,132

2090875,567

54. Затраты на 1000 км., руб.

S

497,51

450,67

443,95

55.  Удельные капитальные вложения, руб.

Куд

722,758

688,341

626,062

56. Приведенные затраты на 1000 км., руб.

З

605,924

553,921

537,859

  1.  Издержки производства

Издержки по фонду оплаты труда

ФОТ = Тп*СЧ*(1+Пд вр/100+Ппр/100+(Пвд в)/10000+

  +(Пндн)/10000)*(1+Дпвр)*(1+Кд)*(1+Кр)*(1+Квсп)*(1+КАУП)

ФОТисх = 17430*14,6512*(1+4,5/100+40/100+0+0)*

*(1+0/252)*(1+0,1)*(1+0,15)*(1+0,23)*(1+0,175)=674639,763

ФОТ№1=14815,5*15,3837*(1,445)*(1,1)*(1,15)*

*(1,23)*(1,175)=602113,64

ФОТ№2=18061,84*15,3837*(1,445)*(1,1)*(1,15)*

*(1,23)*(1,175)=734047,465

Отчисления на социальные нужды

Осоц=ФОТ*Ксоц

Осоц исх=674639,763*0,262=176755,62

Осоц №1=602113,64*0,262=157753,77

Осоц №2=734047,465*0,262=192320,436

Издержки на материалы

Сматзч и рм+(ΣРуобзкВт ч)/(Кпспд)+

+(ΣQrрсмрвв)/1000

Смат исх=643187+(43,25*1612,8*0,6*0,15*1,008)/(0,95*0,9)+0=

=643187+7401,23=650588,23

Смат №1=643187+(43,25*1612,8*0,6*0,15*1,008)/(0,95*0,9)+0=

=643187+7401,23=650588,23

Смат №2=707505,7+(49,305*1612,8*0,6*0,15*1,008)/(0,95*0,9)+0=

=707505,7+7401,23=714906,93

Цеховые хозяйственные расходы

Схоз=((F*hзд*(На здтр зд))/100+(ΣСобтр об)/100+

+(Са оба об)/100+(Нос*FосвкВт ч)/1000+

+((Нв ч*Np+Нв пл*F)*Кв пл*Др*Цв)/1000+

+((ΣQrр*псмрв+(Нвч*Npв пл*F)*Кв прр)*Цк)/1000+

+(F*hототГкал)/1000000+Npспецохр+ΣСобмуб)*

*(1+Кпр)

Схоз исх=((552*10*393,36*(5+2))/100+(647700*3)/100+

+(485300*15)/100+(25*552*800*1,008)/1000+

+((40*10+1,5*552)*1,2*252*12,32)/1000+0+

+(552*10*3960*20*285,747)/1000000+10*845*1,5+647700*0,05)*

*(1+0,02)=(151994,3+19431+72795+11128,32+4574,998+

+0+124924,02+12675+32385)*1,02= 438505,791

Схоз №1=(151994,3+19431+72795+11128,32+

+((40*8,499+1,5*552)*1,2*252*12,32)/1000+0+124924,02+

+8,499*845*1,5+32385)*1,02=435229,492

Схоз №2=(151994,3+(777240*3)/100+72795+11128,32+

+((40*10,363+828)*1,2*252*12,32)/1000+0+124924,02+

+10,363*845*1,5+777240*0,05)*1,02=449600,736

Общая сумма затрат

ΣС=ФОТ+Осоцматхоз

ΣСисх=674639,763+176755,62+650588,23+438505,791=

=1940489,404

ΣС№1=602113,64+157753,77+650588,23+435229,492=

=1845685,132

ΣС№2=734047,465+192320,436+714906,93+449600,736=

=2090875,567

Затраты на 1000 км.

S= ΣС/Lоб

Sисх=1940489,404/3900,4=497,51

S№1=1845685,132/4095,42=450,67

S№2=2090875,567/4709,733=443,95

Удельные капитальные вложения на 1000 км.

Куд=(ΣСоб+F*hзд)/Lоб

Куд исх=(647700+552*10*393,36)/3900,4=722,758

Куд №1=(647700+2171347,2)/4095,42=688,341

Куд №2=777240+2171347,2)/4709,733=626,062

Приведенные затраты на 1000 км.

З=Sудн

Зисх=497,51+722,758*0,15=605,924

З№1=450,67+688,341*0,15=553,921

З№2=443,95+626,062*0,15=537,859

  1.  Схема затрат и калькуляция себестоимости

По исходному варианту

Наименование

Затраты, руб.

%

всего

На 1000 км.

  1.  ФОТ
  2.  Осоц
  3.  Смат
  4.  Схоз

674639,763

176755,62

650588,23

438505,791

172,967

45,317

166,8

112,426

34,8

9,11

33,53

22,6

Итого

1940489,404

497,51

100%

   По предлагаемому варианту №1

Наименование

Затраты, руб.

%

всего

На 1000 км.

  1.  ФОТ
  2.  Осоц
  3.  Смат
  4.  Схоз

602113,64

157753,77

650588,23

435229,492

147,021

38,519

158,858

106,272

32,62

8,55

35,25

23,58

Итого

1845685,132

450,67

100%

   По предлагаемому варианту №2

Наименование

Затраты, руб.

%

всего

На 1000 км.

  1.  ФОТ
  2.  Осоц
  3.  Смат
  4.  Схоз

734047,465

192320,436

650588,23

449600,736

155,858

40,835

138,137

95,462

36,22

9,49

32,1

22,19

Итого

2026556,867

430,292

100%

5.1 Годовой эффект от внедрения арендного подряда

Эг=(Зисх№1)*Lоб1

Эг=(605,924-553,921)* 4095,42=212974,126

Годовой экономический эффект от изменения эксплуатационных издержек, руб.

Ээкс=(Sисх-S№1)* Lоб1

Ээкс=(497,51-450,67)*4095,42=191829,473

Дополнительный капитал вложения, руб.

Квд=(Куд исхуд 1) * Lоб1

Квд=(722,758-688,341)*4095,42=140952,07

Годовой экономический эффект от изменения капиталовложений

Экв=( Куд 1- Куд исх) * Lоб1н

Экв=(688,341-722,758)*4095,42*0,15=-21142,811

5.2 Годовой экономический эффект от улучшения качества      выполнения работ

Эг=(Зисх№2)*Lоб2

Эг=(605,924-537,859)* 4709,733=320567,977

Годовой экономический эффект от изменения эксплуатационных издержек, руб.

Ээкс=(Sисх-S№2)* Lоб2

Ээкс=(497,51-443,95)* 4709,733=299350,629

Дополнительный капитал вложения, руб.

Квд=(Куд исхуд 2) * Lоб2

Квд=(722,758-626,062)*4709,733=455412,342

Годовой экономический эффект от изменения капиталовложений

Экв=( Куд 2- Куд исх) * Lоб2н

Экв=(626,062 -722,758)* 4709,733*0,15=-68311,852

Заключение.

   С целью улучшения работы технической службы АТП в курсовой работе предложено два мероприятия:

-внедрение арендного подряда;

-улучшение качества выполняемых работ.

   В результате внедрения арендного подряда повысится коэффициент выпуска на 5%, увеличится общий пробег на 5%, снизится трудоемкость на 20%, увеличится зарплата рабочего на 5%

  Годовой экономический эффект от внедрения арендного подряда составил 212974,126 рублей.

  Следовательно, внедрение арендного подряда в технической службе АТП экономически целесообразно.

Литература

  1.  Анисимов А. П. «Экономическое планирование автотранспортных предприятий», М., «Транспорт» 1998 г.   
  2.  Борисова В. М., Сергейчик Л. В., Шелопут Ю. В., «Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта», «Пособие по курсовому проектированию», М., «Транспорт» 1987 г.
  3.  Шелопут Ю. В., «Пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление предприятием», Челябинск 2003 г.    

Приложение 1

Формирование фонда оплаты труда арендной бригады.

Доход арендной бригады

1845685,132 руб.

Арендная плата

249542,162 руб.

Возмещаемые затраты

836275,56 руб.

Хозрасчетный доход бригады

759867,41 руб.

Социальный налог

157753,77 руб.

Хозрасчетные претензии

0 руб.

Фонд оплаты труда арендной бригады

602113,64 руб.

Приложение 2

Расчет показателей формирования фонда оплаты труда арендной бригады.

Возмещаемые затраты:

Материалы – 650588,23 руб.

Затраты на Электроэнергию для освещения – 11128,32 руб.

Затраты на воду для бытовых нужд – 4574,99 руб.

Затраты на спецодежду – 12675 руб.

Затраты на отопление – 124924,02 руб.

Затраты на возмещение износа малоценного и быстро изнашивающего инструмента – 32385 руб.

 

Итого: 836275,56  руб.

Расчетный доход бригады:

Дхр = ФОТ + Осоц + ХРП

Дхр =602113,64+157753,77+0=759867,41 руб.

Арендная плата

АП= Дбрвоз- Дхр

АП=1845685,132-836275,56-759867,41=249542,162 руб.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

одпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21942. Топографічні карти та плани 5.78 MB
  Топографічні карти та плани На попередній лекції ми розглянули геодезію як науку про Землю. Масштаби топографічних карт і планів Масштабом топографічної карти або плану називають відношення довжини лінії на карті плані до відповідної горизонтальної довжини цієї лінії на місцевості.5 де М – число яке показує ступінь зменшення ліній місцевості на карті плані і навпаки – ступінь збільшення ліній карти плану на місцевості тобто: на карті 2.7 Чим менший знаменник М чисельного...
21943. ОПОРНІ ГЕОДЕЗИЧНІ МЕРЕЖІ 2.87 MB
  Для зменшення впливу похибок вимірювань на точність визначення координат пунктів геодезичної мережі її створюють €œвід загального до часткового€. За цим принципом в Україні геодезична мережа поділяється на: державну геодезичну мережу; мережі згущення; знімальні мережі. Планові геодезичні мережі створюють способами: Астрономічний спосіб – полягає в визначені широти  довготи  кожного пункту та астрономічного азимута напрямів ліній геодезичної мережі за спостереженнями небесних світил.
21944. Топографічні знімання 9.53 MB
  Топографічні знімання Ми розглянули які виміри виконуються в геодезії як оцінити кількісні та якісні характеристики вимірів. Види знімань місцевості Процес виконання геодезичних вимірів для складання карт і планів місцевості називається зніманням. Якщо при зніманні визначають взаємне розміщення предметів та контурів місцевості то його називають горизонтальним або контурним зніманням. Знімання ситуації та рельєфу місцевості називають топографічним.
21945. ВИМІРЮВАННЯ ДОВЖИНИ ЛІНІЙ 1.36 MB
  Методи та прилади лінійних вимірювань Залежно від наявності приладів вимог точності умов місцевості лінії вимірюють способами: а прямим або безпосереднім способом за допомогою мірних стрічок рулеток підвісних мірних проволок та інших лінійних приладів; б непрямим або посереднім способом за допомогою ниткових віддалемірів та електрооптичних приладів світло та радіовіддалемірів геометричних побудов фігур на місцевості. Між закріпленими на місцевості точками А і В в створі лінії послідовно укладають мірний прилад. Створ лінії утворює...
21946. ВИМІРЮВАННЯ ПЕРЕВИЩЕНЬ 3.47 MB
  Види нівелювання Перевищенням називають різницю висот точок земної поверхні або будівельних конструкцій. Нівелювання – вид геодезичних робіт для вимірювання перевищень між точками земної поверхні або споруд. За методами розрізняють такі види нівелювання [1]: Геометричне – використовується принцип горизонтальності візирного променя зорової труби. В інженернобудівельній справі переважно використовуються: геометричне тригонометричне та гідростатичне нівелювання.
21947. Геодезичні розмічувальні роботи при плануванні та зведені інженерних споруд 1.67 MB
  Розмічування виконують в такій послідовності: 1 В точці А встановлюють теодоліт приводять в робоче положення і за ходом годинникової стрілки відкладають величину проектного кута . графічно зображено розмічування точки D з вихідного пункту В.Спосіб лінійної засічки Точка С в способі розмічування лінійною засічкою визначається перетином дуг проектних відстаней d1 і d2 віддалених від двох опорних пунктів A і В рис. Спосіб GPSрозмічування Використання GPSприймачів дозволяє визначати координати точок на земній поверхні та на поверхні...
21948. ГЕОДЕЗИЧНІ РОБОТИ ПРИ МОНТАЖІ ЕЛЕМЕНТІВ БУДІВЕЛЬНИХ КОНСТРУКЦІЙ 1.06 MB
  ГЕОДЕЗИЧНІ РОБОТИ ПРИ МОНТАЖІ ЕЛЕМЕНТІВ БУДІВЕЛЬНИХ КОНСТРУКЦІЙ Розглянувши елементи та методи інженерногеодезичних робіт розглянемо методику геодезичного забезпечення встановлення елементів будівельних конструкцій в проектне положення. Завдання та зміст геодезичних робіт При проведенні монтажних робіт встановлюють в проектне положення елементи та вузли будівельних конструкцій: фундаменти колони панелі цегляні стіни балки плити перекриття тощо. У промислових спорудах після монтажу будівельних конструкцій у проектне положення...
21949. ІНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧНІ ВИШУКУВАННЯ ЛІНІЙНИХ СПОРУД 3.34 MB
  Комплекс інженерногеодезичних робіт по вибору найбільш оптимальної економічно обґрунтованої траси називають трасуванням. Проектування траси лінійної споруди по топографічним картах і планам називають камеральним трасуванням. Вибір траси безпосередньо на місцевості називають польовим трасуванням.1 виходячи із дотримання граничного ухилу траси.
21950. ОРГАНІЗАЦІЯ ІНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧНИХ РОЗМІЧУВАЛЬНИХ РОБІТ 5.04 MB
  Організація інженерногеодезичних робіт Для геодезичного забезпечення будівельної галузі в системі Міністерства будівництва архітектури та комунального господарства України повинна бути створена державна Геодезична служба в будівництві ДГСБ. Вона повинна законодавчо відповідати за стан якість виконання інженерногеодезичних робіт в будівництві бути керівним органом по створенню нормативнотехнічних документів НТД. В системі Держбуду інших міністерствах і відомствах повинні бути створені підрозділи ДГСБ які б виконували керівні та...