3293

Дом, в котором мы живем, Мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дом, в котором мы живем Цель: формирование ответственности, гуманизма учащихся, проявляющихся в отношениях друг к другу, к учебе, труду, умения проявлять свои лучшие личные качества, подведение итогов. Задача: формирование гордости за достижения каж...

Русский

2014-11-16

71 KB

5 чел.

Дом, в котором мы живем

Цель: формирование ответственности, гуманизма учащихся, проявляющихся в отношениях друг к другу, к учебе, труду, умения проявлять свои лучшие личные качества; подведение итогов. Задача: формирование гордости за достижения каждого в отдельности и класса в целом; cоздание условий для развития творческих способностей; сделать доброе, хорошее, памятное. Форма: устный журнал с элементами театрализации, литературного монтажа, вокала, хореографии. Оборудование: фортепьяно, музыкальный центр. Оформление: Школьный дом – большой белый лист в форме дома, символы, планшеты и раскладушки по краеведению. Идея: создать образ нашего Школьного Дома через живые выступления детей, педагогов, параллельно заполняя чистый лист эмблемами – символами, отражающими главные идеи Концепции воспитания школы.

Эмблемам–символами заполняется чистый лист в определенном композиционном порядке по ходу сценария.

( Звучит “ Вальс цветов” из балета “Щелкунчик” П.И.Чайковского. На фоне первых тактов – слова ведущего – голос за сценой )

Мы строим Дом… Наш Школьный Дом… Что он для нас? Ответом на этот вопрос будет наш творческий отчёт: “Дом, в котором мы живём”. Давай же, мой друг, Посидим у порога В преддверии новых дорог. Давай же с тобой Помечтаем немного, Послушаем школьный звонок… Такого класса больше не будет. Будут другие, может быть лучше нас, но не такие…

Любой счастливой мысли проявленье И дерзость строк, пришедших неспроста – Все возникло с чувства удивления, Все начиналось с чистого листа. Стремление постичь предметов свойства, Найти им надлежащие места, -

Все предварялось жаром беспокойства, Все начиналось с чистого листа. За партой, на рояле, на арене, Над глиной, на подмостках у холста. Не только Дом наш – мира сотворение Все начиналось с чистого листа.

(Играет фонограмма “Маленькая страна”; выбегают Буратино и Мухомор и открывают чистый лист. Затем выбегают остальные сказочные герои – Дюймовочка, Незнайка, Пьеро и исполняют хореографическую композицию. Музыка замирает, замирают и сказочные герои в характерных позах) 

Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он всегда таит В себе что-то неизведанное, Непознанное, загадочное. (Прикрепляется в центр чистого листа символ – изображение ребенка). За огромной дверью для нас открывался новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Для всех первоклашек Школьный Дом начинается с первой ступеньки. А перед этой ступенькой было прощание с любимой игрушкой и завистливые взгляды ребят, которые оставались в детском саду. (Снова заиграла “Маленькая страна” и сказочные герои оживают и танцуют; прикрепляют символ детства – игрушка Мишка и символ знания – Буратино). Первый раз, в первый класс приняла нас школа. Наши первые учителя – Александра Прокопьевна Бужгаева и Ирина Владимировна Бабушкина. Вот чистый лист кладу прилежно, Терять не надо время нам. И под твоим я взглядом нежным Читаю в классе по слогам. С тобой всю азбуку от А до Я Прочли, учительница первая моя! В любое заветное место нельзя войти внезапно, сразу. Нужна долгая дорога: как подготовка, как устроение души. Так же внезапно нельзя войти во внутренний мир ребенка, нужна долгая дорога поисков, наблюдений, упорной работы, терпения и любви, огромной любви к детям. И важно, чтобы каждый ребенок понял, что он сам творец себя, своего дома, своей и его удивительной души. А учителя?.. Они только помогают ему лепить самого себя, но помогают настойчиво, мудро. Замечательные слова по этому поводу сказал Антуан де Сент – Экзюпери: “Жить – это постоянно рождаться. Было бы слишком просто заимствовать готовую душу”. 1995 – 1996 учебный год… Это очень знаменательный год для нас и для нашей школы. Ей исполнилось 100 лет и сделала она 50 выпусков, а мы закончили пять классов. (Прикрепляют символ 100 лет БСШ – на самый верх). Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего Школьного Дома – это профессиональный творческий потенциал, почти 50% из которых – это выпускники нашей школы. Я думаю, что по этому поводу есть что сказать завучу школы Бэлле Бадмаевне Хогоевой, выпускнице 1976 г. (Выступает завуч школы Хогоева Б.Б.) (Прикрепляется символ профессионализма, совершенствования – магистр науки). 

Что молодым без старших никуда, Мы вспомнили сегодня неспроста. Чьи тут работают ученики? Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад: Ее успех трудом копился вашим Он был рожден, воспитан и украшен Всех поколений творчеством большим.

На сцену приглашаются лауреаты районного конкурса творческих произведений, посвященный Дню Мам – Марьям Галиева и Ира Сергеева. 

Мама. Самое главное в жизни людей – Мама на свете всех главней. Слово простое, но в слове этом Ты найдешь для себя при этом: Ласку, любовь и нежность тоже. Мама на свете всего дороже. Дни пролетают, будто ветер

Но не забудут маму дети. Пусть уходят они безвозвратно, Пусть их не вернуть обратно. Горе, беда или опасность – Мама всегда излучает радость. Ира Сергеева

 Родному краю.Казалось бы, таких как наше сел в России много И все они похожи меж собой: такие же дома, такие же дороги И разницы здесь нету никакой. Но стоит лишь на время небольшое Уехать из родимого села, Как сердце обливается тоскою – Скучает и печалится душа. На стороне чужой все чудится иным: Народ, и местность, и леса, И воздух кажется другим, И даже солнце в небесах. Мне неуютно на чужбине, Меня сковала крепко грусть Когда увижу дом родимый? Когда на Родину вернусь? И вот волнуюсь я немножко: Ведь скоро край увижу свой Найду любимое окошко Пройду по улице родной. Здесь воздух чище, небо ярче, Вода приятнее на вкус, Поля, цветы, деревья лучше, Хотя едина в этом Русь. Но Родина у каждого своя, И не найти другой такой на свете! Она неповторима, как земля, Как солнце, добротою светит. Люблю тебя, родимая деревня, Люблю тебя во всей твоей красе, И жизнь твою, которая не дремлет И облаков покой в небесной полосе. Мне нравятся дома твои из бревен Стоящие под небом голубым Их старенькие, длинные заборы, И из трубы идущий серый дым. Поля люблю с душистыми цветами, Зверюшек, обитающих в лесу. И птиц, парящих над лугами И рощи бесконечную красу. С тобою связаны судьбою, Ведь родилась я в этом крае И чтобы выразить любовь Порой мне строчек не хватает. Марьям Галиева (Прикрепляется символ “Творчество” – лист, перо). Вы учите нас, и учитесь сами, вы помогаете нам совершенствоваться и сами совершенствуетесь. А вдохновение черпаете в учениках. Они необыкновенно талантливы. И мы рады, что в нашем Школьном Доме немало талантов. На сцену приглашается первый президент школьной республики, губернаторская стипендиатка, победитель районного конкурса “Ученик года – 2002”, лауреат и призер окружного конкурса “Ученик года – 2002” – Хангуева Екатерина. - Всем успехам, которым я добилась в школьной жизни, я обязана своим учителям. В содружестве бегут года Нам вместе радостно смеяться И не хотим мы никогда Поверьте, с Вами расставаться. И юность с опытом не раз В нашем Школьном Доме образует братство. Без ваших добрых, чутких глаз Нам в жизни не видать богатства Пускай любой наступит час, Нам с Вами нечего бояться. Свою опору видим в Вас, И наш союз – это богатство! Мы очень рады, что у нашей школы уже долгие годы существуют добрые и тесные отношения, сотруднические отношения с Районной Детской Музыкальной Школой. Её педагоги – это мудрые, добрые, профессиональные люди, некоторые из них – выпускники нашей школы. Они помогают нам в творческом развитии, в приобщении к прекрасному. На сцене выпускница ДМШ, неоднократный победитель, призер районных и окружных музыкальных олимпиад и конкурсов – Хогоева Мария. Она исполнит сонату №14 «Лунная» Л.В.Бетховена. (Прикрепляется Символ – “Муза”) “ Величие всякого ремесла быть может, прежде всего, в том и состоит, что это объединяет людей, ибо нет ничего в мире драгоценнее уз, соединяющих человека с человеком” - замечательно сказал Сент – Экзюпери. Единый творческий порыв, когда нет разделения на ранги, где все равны: ученики и учителя, где все мы думаем, ищем, спорим и находим истину – это и есть радость совместного творческого созидательного труда. На сцену приглашаются: Буинова Анна - Дипломант научно – практической конференции по биологии в республике Бурятия; призер Эхирит – Булагатского районного конкурса “Ученик года - 2001” победитель районной олимпиады по математике – 1м (8кл.) победители и призеры районных и окружных олимпиад: Марьям Галиева – (литература) – 3м. (10 кл.); 1 м (11 кл.); Маша Хогоева – 3м – 9кл (химия); 1м – 10кл (русский язык); 3м - 11кл.(химия) Катя Хангуева – литература – 3м - (9кл.); 1м - (10кл.) английский язык – 2м (9кл.); 1м – (10кл); 3м – в округе; 1м ( 9 - 11кл) информатика - 1м (11 кл.) Ира Сергеева – (математика) – 3м (9кл.) Аня Лемзякова – (математика) – 1м (11кл.) Оксана Миронова – (химия) - 1м (9; 10; 11кл.); в округе – 1м (9кл.) Лена Иванова (химия) – 2м (10кл.); 2м (11кл.) (английский язык) – 2м (10кл.) Таня Ентаева (биология) – 3м (10кл.) Лена Игнатьева (информатика) - 2м (11кл.) Наташа Николаева (экология) – 1м (9; 10; 11кл.) Во второй тур областной олимпиады “ А судьи кто?” прошли – Ира Сергеева и Марьям Галиева; принимали участие в региональной телеолимпиаде “Шанс”: Аня Буинова – по математике и биологии; Таня Ентаева – по математике и биологии; Ира Сергеева – по математике; Оксана Миронова – по химии; Марьям Галиева – по литературе. Мы сегодня прощаемся со школой Нет дороги теперь в первый класс. И не хочется думать о боли, Что сейчас затаилась у нас. Десять лет протекли незаметно, Как песок в чуть зажатой руке. Только первый и вот уж последний Прозвенел нам звонок в тишине. Все, чему научили нас в школе, Не пройдет, не исчезнет как дым. До свиданья, до боли знакомый, Уголок, ставший нашим, родным. “Учительский вальс» 1. Песенку спеть наступила пора, Милые славные учителя. Вспомните первый свой в жизни урок, Вспомните первый любимый вальсок, Славный и нежный, тихо звучащий вальсок. 2. Преданы детям все Ваши сердца Всё отдаете Вы им до конца, Очень хотелось, чтоб вспомнить помог Юность бы Вашу забытый вальсок, Юности Вашей светлый, негромкий вальсок. 3. Как же стремительно годы летят, Но Вы по-прежнему возле ребят. Пусть серебрит седина Вам висок, Но не забудется этот вальсок Ласковый, светлый и задушевный вальсок. (Прикрепляют символ знаний – Сову). ШкольныйДом для нас – не только место, где мы приобретаем знания, развиваемся, но и место, где мы познаем первые сильные чувства: дружбу и любовь. Говорят, в молодости - все первооткрыватели: Это мы впервые любили, Это мы впервые страдаем, Это мы впервые задумываемся над жизнью. А это значит, мы впервые открываем для себя и любовь, и страдания, и саму жизнь. (Прикрепляется символ Дружбы и Любви). Знающие прошлое втрое сильней, Прошлое – зеркало будущих дней. Небом даруется славная доля – Долгая память, Длинная воля! Почти весь класс является членами краеведческого кружка «Храни свои корни». За эти годы нами в ходе беседы со старожилами, ветеранами войны, тыла и труда, изучения архивного материала подшивок газет “Заря”, “Панорама округа” собран материал и оформлены планшеты и раскладушки: · “Топонимика сел и улусов” – Настя Петухова; · “Некунде – Байкалов и его семья” – Лена Иванова; · “Комсомол 40-х годов” – Аня Лемзякова; · “Комсомол 70-х годов” – Лена Халбаева; · “История Баяндая” – Катя Хангуева и Сережа Цыренов; · “История Хандагая, Кайзерана, Харагуна” – Надя Манданова; · “История Баяндаевской средней школы” – Оксана Миронова; · “Учителя – ветераны войны” – Аня Буинова; · “Знатные люди Баяндая” – Марьям Галиева; Булнаевы, Бороноев А.О., Мантатов В.В., Харнахоев В.Х., Урханов А.А. и другие… · “Легендарный Батор” (о Бутунаеве) – Ира Сергеева; · “Борсоев В.Б. – герой из Кырмы” – Ира Сергеева; · “Мы годимся им” (о Модогоеве) – Оксана Миронова; · “Хантаев В.Х. – Герой из Байтога” – Оксана Миронова; · “Балдынов И.В. – Герой Советского Союза” – Лена Васильева. (Прикрепляют символ “Храни свои корни”). Вадим Хайтранов стал дипломантом окружного конкурса рисунков к 200 – летию А.С.Пушкина, он же выполнил серию рисунков «ГЭСЭР и его богатыри» к 1000 – летию ГЭСЭРа. Наташа Николаева – редактор классной газеты. К выпуску каждого номера всегда подходит творчески. Её работы всегда занимали 1-е места на всех общешкольных вечерах. (Прикрепляют символ «Палитра»). На этой огромной планете, дружок, Под куполом вечных небес Есть множество всяких путей и дорог И разных диковинных мест. Но где б ты вдали не бродил всё равно Ты помни, встречая рассвет – Что место одно, есть такое одно, Где ты появился на свет. На сцену приглашаются победители районного конкурса «Утренняя звезда» - Оксана Миронова, Лена Васильева, Лена Игнатьева и Ира Сергеева. В их исполнении вы увидите «Восточный танец». В нашем классе очень много спортсменов, которые за годы учёбы не раз защищали честь класса, школы, района и даже округа. На сцену приглашаются: Сергей Цыренов - неоднократный победитель районных, окружных соревнований по футболу, самый результативный игрок выпуска 2002; Максим Пензин (футбол, волейбол, лёгкая атлетика); Дима Андуров (борьба); Стас Батуев (борьба, футбол, лёгкая атлетика); Илья Хабеев (борьба, баскетбол, футбол, гири), победитель программы «Сильные люди» Всесоюзного детского центра «Океан»; Юра Аргеев – дипломант программы «Сильные люди» ВДЦ «Океан», он первым одолел самую высокую гору в 1333 метра. Алёша Шатаев – неоднократный победитель районных соревнований по шахматам; Вадим Хайтранов (борьба, лёгкая атлетика, гири). На сцену приглашается волейбольная команда, в составе Халбаевой Елены, Буиновой Анны, Игнатьевой Елены, Хангуевой Екатерины, Хогоевой Марии, Мандановой Надежды; команда – победительница 1999 года и призёры районных соревнований 2000 – 2002 годов.Время, к сожаленью, быстротечно, Год за годом пролетели 10 лет И детство отошло от нас навечно, В памяти оставив добрый след! Творенье может пережить творца: Творец уйдёт, природой побеждённый, Но образ Дома, здесь запечатлённый Веками будет согревать сердца! Все исполняют песню «Мы желаем счастья Вам!». Заключительное слово классного руководителя: Так всегда на Руси бывало: Узелок мама в путь собирала, Уводила дорога от дома, Где до боли всё было знакомо. А сегодня я Вас провожаю, Удач и здоровья желаю. А ещё я спешу Вам сказать, Что мне хочется всех Вас обнять, Уберечь от ухабов дороги, Чтоб не знали Вы в жизни тревоги… Дорогой мой 11 «В»! Выпускники - -2002! Я от всей души поздравляю Вас всех с праздником «Последнего звонка»! За 32 года работы в школе из 10-ти выпусков у меня ни один класс не повторился по своему характеру, с каждым - своё, неповторимое. Каждый раз, принимая 5-й класс, оказывалась перед множеством вопросов: с чего начать, как сделать так, чтобы мы поняли друг друга? И я благодарна судьбе … Мне достался удивительный, ныне 11 «В» класс. Дети тонкой души, богатой отзывчивости, открытости ко всему доброму и красивому. Вы вспоминаетесь мне маленькими пятиклассниками, пришедшие от своей первой учительницы Александры Прокопьевны Бужгаевой, которая дала вам так много тепла, ласки, внимания, любви, стремилась пробудить в вас самые лучшие качества души. И вы все эти семь таких счастливых и трудных лет старались это доказать. В нашей жизни были удачи и промахи, победы и ошибки, но главное – мы старались создать в классе атмосферу доброжелательности, ответственности, порядочности. В год юбилея округа, вы у меня – юбилейный - 10-й выпуск. Самый, самый, самый золотой мой выпуск, так как, начиная с 7 класса, было ежегодно восемь отличников, восемь «звёздочек», а ныне, к выпуску, буквально вчера зажглась ещё одна «звёздочка» - Таня Ентаева; девять отличников, одиннадцать ударников из 24. Ежегодно по 6 - 8 призеров, победителей районных олимпиад по многим предметам. Большое спасибо учителям, имеющим не одного призёра в этом классе – это Нэлли Алексеевне Батудаевой, Бэлле Бадмаевне Хогоевой, Геннадию Владимировичу Иванову, Альбине Васильевне Малгатаевой, Светлане Николаевне Харакшиновой. Дорогие мои дети! Я от души шлю вам «Спасибо!» Работать с вами было мне легко. И в школе все вас крепко любят, Об этом знаем мы давно. Желаю вам терпенья в жизни, Здоровья, счастья и любви. А выпуску - пламенных открытий, Которые ещё в пути! В наше непростое, очень нестабильное время, школа, как никогда, нуждается в мудром, понимающем друге, неравнодушном родителе и финансовой поддержке. Без этого очень трудно сегодня выжить нашему Школьному Дому. И слава Богу, что у нас есть такие друзья, которые постоянно спонсируют те или иные мероприятия, когда у нас постоянно ощущается дефицит финансовых средств. Но зато у нашего Школьного Дома никогда не было дефицита в добрых словах и моральной поддержке. Итак, «венок добрых слов» (выступления родителей, представителей школьной республики …) Вот мы и построили Наш Школьный Дом. Что он для нас? 1. Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нём также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то, что он – человек. 2. Школьный Дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество. 3. Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания. 4. Школьный Дом – это мастерская, где воспитываются, осваивая духовные богатства народной культуры, традиции; это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды, красоты. 5. Школьный Дом – это светилище, где учатся быть счастливыми. И мы стараемся соединять всё, чтобы Дом наш был целостным, добрым и мудрым. (Все выходят на сцену) Да, повесть о Доме подходит к развязке, Дописаны главы, досмотрены сны, Уже не надеясь на чьи – то подсказки, Мы сами решить все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки, И жизнь перед нами лежит, как тетрадка, В которой пока ещё нет ни строки…

Вы можете познакомиться с другой статьей:

Фестиваль 2004/2005 года

  •  Урок математики: "Логарифмическая функция в уравнениях и неравенствах"

Автор: Аргоева Светлана Сергеевна Статья отнесена к разделу: Преподавание математики Разработка урока цели которого: отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмической функции; применять их при решении логарифмических уравнений и неравенств; уметь применять различные методы решения логарифмических уравнений; развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций, сознательного восприятия учебного материала, развитие зрительной памяти, развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствовать развитию творческой деятельности учащихся; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе; воспитание культуры общения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31338. Культ Великой Матери богов Кибелы в греко-римской древности (К проблеме религиозного синкретизма в античности) 5.81 MB
  Археологические свидетельства безусловно важны но немы что с одной стороны предоставляет ученым широкий простор для построения различных гипотез а с другой стороны затрудняет их обоснование. Следует подчеркнуть что они очень неравномерно представлены по главным периодам античной истории наибольший объем литературных материалов приходится на римский период причем особый интерес к культу наблюдается на стыке старой и новой эпох и во времена поздней империи. Необходимо подчеркнуть что культовое обращение к Кибеле Пиндара в точности...
31339. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 4.36 MB
  Отношение политического мифа к политической идеологии Миф в системе политической науки. Почитание предков и становление политической мифологии лидерства Мифологема Русская земля: целеполагание и пространственные рамки политического процесса Мифология отличного порядка. Общественное насилие над властью: мифология политического самоопределения социума Эволюция групповой идентичности крестьянства...
31340. ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ МИФОТРАДИЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ САКРАЛЬНЫХ ГЕНЕАЛОГИЙ) 2.04 MB
  Современная наука установила факт существования общеиндоевропейского языка праиндоевропейского этноса в виде племени или соплеменности праиндоевропейской культуры как реальности эпохи неолита....
31341. ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ГЕРМАНСКОЙ КОСМОГОНИИ 864.88 KB
  В синхронии основным методом семантической реконструкции является изучение контекста слова. Под контекстом имеется в виду не только непосредственное окружение слова, но и его дальние связи в пределах более крупных единств, например, строф, то есть объектом исследования оказываются как контактное, так и дистантное расположение лексем.
31342. ЛЕКСИКА КУХОННОЙ УТВАРИ И ПОСУДЫ В ОРЛОВСКИХ ГОВОРАХ 3.84 MB
  Комплексное исследование лексики кухонной утвари и посуды позволит предпринятому нами исследованию заполнить пустующую нишу в системе последовательных изысканий в области изучения различных тематических групп в орловских говорах: агентивной лексики Т. Наиболее изученной является эта область лексики в сибирских и северновеликорусских говорах. В разное время обращались к её описанию в томских говорах Ф.
31343. АНТИЧНЫЙ МИФ ОБ АТЛАНТЕ И АТЛАНТИДЕ: ОПЫТ ФОЛЬКЛОРИСТИЧЕСКОГО РАССМОТРЕНИЯ 2.61 MB
  Образ Атланта в античном мифе и эпосе - это ярчайший пример олицетворения в ми-фо-поэтической форме догреческой неведической культуры и культа, с которыми ведические греки вели ожесточенную борьбу, и от которых в то же время они заимствовали множество их достижений
31344. КУЛЬТ АРЕСА В РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СКИФСКИХ ПЛЕМЕН СЕВЕРНОГО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ (V-III вв. до н.э.) 3.56 MB
  Неудивительно что у скифов главным занятием которых была война совершенно особое место занимал культ бога войны Ареса. С точки зрения марксистской концепции религии перед нами яркое подтверждение того что религиозные верования вызревают и принимают различные формы под воздействием определенных социальных условий достигнутой обществом степени развития. Здесь же отметим что важнейшие аспекты скифского военного культа остаются недостаточно разработанными. Считается что до нас не дошло ни одного скифского мифа связанного с Аресом.
31345. ГЕНЕЗИС И ЭВОЛЮЦИЯ СОЛЯРНЫХ АСПЕКТОВ МИФОЛОГИИ АПОЛЛОНА 9.61 MB
  Лосев писал что широкая публика а значительной мере также и наука отождествляет Аполлона и Солнце1. Цель предлагаемой им реконструкции состоит в том чтобы дать правдоподобное объяснение известному и довольно странному факту: по сравнению с восточными религиозными системами в Греции в историческую эпоху культ Солнца как и других астральных божеств был очень мало развит. Рапп объясняет это тем что известный нам греческий Гелиос был последним звеном цепи развития мифологических представлений и именно поэтому сохранил в своей мифологии...