3294

Путешествие в Великобританию

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: Путешествие в Великобританию. Форма: урок - игра. Цели: Обучающие: А) обобщение изученного материала по теме «Великобритания». Б) совершенствование навыков устной речи В) актуализация страноведческого материала. 2. Развивающи...

Русский

2012-10-29

52.5 KB

74 чел.

Тема: Путешествие в Великобританию.

Форма: урок - игра.

Цели: 

  1.  Обучающие:

А)  обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

Б) совершенствование навыков устной речи

В) актуализация страноведческого материала.

2. Развивающие – развить психологический механизм речевого взаимодействия, а также,  зрительное восприятие, творческое воображение учеников.

3. Воспитательные – формирование межкультурной компетенции.

Класс, в котором проводится внеклассное мероприятие: 10-Б класс.

Количество участников: 12 учеников.

Оборудование: презентация о Великобритании, призы победителям, карточки с заданиями, карта Великобритании, изображения флагов, фотографии.

Ход внеклассного мероприятия:

I этап. Организационный.

Приветствие учителя и представление судей: Hello, my dear boys and girls! We are glad to greet you at our auction! All children like to play. That's why we'll play the game «A TOUR OF GREAT BRITAIN» today. There are two teams in our class room and we have three members of our jury today. The first one is called ..., and its captain is ... .The 2nd team is called ..., and its captain is... . The members of our jury are: ...The most active team will get same points in the end of the task and in the end of the lesson our jury will tell us the results.

 Сейчас посмотрите, пожалуйста, на доску .                                                                                                                                                                                                                                                Today we will talk about:

-  Geographical position of England

- About known people

- We will compare English and American variants of language

-we will get acquainted with symbols of Great Britain and the U.S.A.

II этап. Основной.

Задание 1.

Посмотрите на карту Великобритании и ответьте на вопросы:

1. How many parts are there in the United Kingdom?
2. What river is the capital situated on?
3. Which seas and channels separate the British isles?
4. Say the names of the four main parts of the UK and their capitals

Задание 2.

Посмотрите на фотографии  и  скажите, кого из этих людей вы знаете?

What people on these pictures do you know? 

Задание 3.

Поставьте буквы в правильном порядке так,  чтобы у вас получились названия стран.

Put these letters in a correct order so to receive names of the countries. Name these countries

1.iecmaar    America

2.zrlbia  Brazil

3.danaac  Canada

4.gdelenn  England

5.rmyange  Germany

6.lytaI   Italy

7.atcsdlon  Scotland

8.alswe    Wales

Задание 4.

Какие страны символизируют эти картинки.

What countries symbolize these pictures?

Задание 5.

Найдите названия городов Англии и Америки.

Find nine names of cities in England and America

Задание 6.

Найдите части Великобритании для этих флагов.

Find parts of the Great Britain for these flags.

Задание 7.

Найдите название для этих картинок.

Find the names for these pictures

Trafalgar Square, The Houses of Parliament, National Gallery, Big Ben, Stonehenge

Задание 8.

Составьте слова из этих букв. Каждую буку  можно использовать только один раз.

Make of these letters new words. One letter can be used only once.

A  t n o m c e i l f h u y r s

Задание 9 .

Сопоставьте эти символы и флаги.

Compare these symbols and flags

Задание 10.

Найдите правильный американский вариант к этим словам.

Find a right American variant of these words

1.Bill 2.Flat  3.Holiday  4.Pub  5.Shop  6.Sweets  7.Post  8.Taxi

Задание 11.

Ответьте на вопросы

Which river runs through London?

What is a double-decker?

What color is traditional London taxi?

This is the emblem of …

What is the nickname of this flag?

The tribes who started setting in Britain after 430 AD were …

English people celebrate Easter …

In Britain the school year begins on the

What is the most popular lake in Scotland?

What is the national Scottish costume called?

On the 1st of April English people celebrate

Задание 12.

Найдите символы этих праздников.

Find symbols of these holidays

  1.  Easter
  2.  Christmas        
  3.   Father’s Day
  4.   Halloween
  5.  Valentine’s Day
  6.  Mother’s Day

III этап. Заключительный.

Учитель: Now we shall count your scores. Who has more? Our congratulations. (выявление победителей и их награждение).

Учитель: Thank you for your work.

Домашнее задание: написать сочинение на свободную тему о Великобритании с использованием изученной ранее лексики и пересказать его.

     Внеклассное мероприятие

«A TOUR OF GREAT BRITAIN»

Тема: путешествие в Великобританию.

Форма: урок - игра.

Цели: 

  1.  Обучающие:

А)  обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

Б) совершенствование навыков устной речи

В) актуализация страноведческого материала.

2. Развивающие – развить психологический механизм речевого взаимодействия, а также,  зрительное восприятие, творческое воображение учеников.

3. Воспитательные – формирование межкультурной компетенции.

Класс, в котором проводится внеклассное мероприятие: 10-Б класс.

Количество участников: 12 учеников.

Оборудование: презентация о Великобритании, призы победителям, карточки с заданиями, карта Великобритании, изображения флагов, фотографии.

Анализ внеклассного мероприятия, проведенного на иностранном языке.

1. Цель внеклассного мероприятия и уровень ее достижения.

Внеклассное мероприятие на английском языке соответствовало цели его проведения, все ученики на достаточном уровне обобщили изученный материал по теме «Великобритания»; усовершенствовали навыки устной речи; актуализировали страноведческий материал.

2. Структура мероприятия.

Внеклассное мероприятие проводилось с группой учеников из одного класса, позднее разделенных еще на две группы.

  1.  Содержание мероприятия.

       Мероприятие состояло из трех частей: организационной, основной и заключительной, при этом основная часть состояла из двенадцати заданий.

Подготовительные слова учителя направили класс на активную и дружную работу, а также активизировали знание ранее изученной лексики и подготовили учеников к восприятию иноязычной речи.

Вся группа школьников была вовлечена в организационную часть урока, так как им самим нужно было выбрать судей, и разделится на две группы.

Уровень владения иностранным языком высок, так как школьники старались общаться на английском языке на протяжении всего внеклассного мероприятия, на все вопросы отвечали также на английском, практически не испытывали трудность с переводом и пониманием заданий.

  1.  Проведение мероприятия.

       Учитель к проведению мероприятия был подготовлен, так как помещение было оформлено подобающим образом: весела большая карта Великобритании на доске, а также записаны основные цели урока, что дало ученикам ясно понять, чем они будут сегодня заниматься, большое количество фотографий было развешано по классу, а изображения флагов вывешены на доске.

На мероприятие учитель пришел с позитивным настроем, и это отразилось на школьниках. Которые с удовольствием делали все, что требовалось. Дисциплина в классе практически не нарушалась, так как учитель очень уважительно и в то же время достаточно строго попросил всех учеников соблюдать дисциплину в классе. Школьники, в свою очередь, ответили взаимностью, и с удовольствие выполняли данные задания.

На мероприятии присутствовала студентка-практикантка. Ученики адекватно реагировали на нее, и были, заинтересовали в показе своих знаний в английском языке.

5. Заключительный этап.

В итоге внеклассного мероприятия все ученики были довольны, так как все весело и познавательно провели время, получили хорошие оценки, а также домашнее задание в виде сочинения. Группа учеников, которая победила, была очень рада достигнутым результатам, а учитель, в свою очередь, оценил их труд двенадцатью баллами в журнале.

На мероприятии присутствовало два человека, которые были очень рассеянны и практически не участвовали в решении заданий данными учителем, а также, не отвечали на вопросы заданные им, поэтому они получили плохие оценки в журнал.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54328. Метод проектів як основа творчого розвитку особистості 170.5 KB
  Практична теоретична пізнавальна значимість передбачуваних результатів наприклад доповідь у відповідні служби про демографічний стан даного регіону фактори що впливають на цей стан тенденції що просліджуються в розвитку даної проблеми; спільний з партнером по проекту випуск газети альманаху з репортажами з місця подій; охорона лісу в різних місцевостях план заходів і т. Структурування змістовної частини проекту із указівкою поетапних результатів. Але незалежно від типу проекту всі вони в означеній мірі неповторні та унікальні;...
54329. Групування, формули, адресація, імена комірок, авто заповнення в Microsoft Excel (MICROSOFT OFFICE 2010) 429 KB
  Мета: Навчитися обєднувати дані за природними групами, користуватися документом, в якому є групування, створювати в комірках формули для обчислення нових даних, копіювати дані та формули, призначати імена коміркам, користуватися автозаповненням.
54330. ПРОЕКТНА ДІЯЛЬНІСТЬ НА УРОКАХ ІНФОРМАТИКИ 239.5 KB
  Це з одного боку сукупність прийомів операцій оволодіння певною областю практичного або теоретичного знання тієї чи іншої діяльності. Цей результат можна побачити осмислити застосувати в реальній практичній діяльності. Саме тому на уроках інформатики корисно вводити елементи проектної діяльності. Провідні принципи такої діяльності: Основні вимоги до проекту Необхідно наявність соціально значущої задачі проблеми дослідної інформаційної практичної.
54331. Застосування методу проектів на уроках світової літератури 797.5 KB
  У сучасній школі можна виділити чотири основні напрями при яких ефективно застосовувати методи проектів: 1 проект як метод навчання на уроці; 2 проектні технології дистанційного навчання; 3 для формування дослідницьких навичок школярів у позаурочній роботі;4 як метод організації дослідницької діяльності вчителів. Метод проектів знаходить все більше поширення у системі освіти різних країн світу. Із історії виникнення методу проектів Метод проектів не є принципово новим у світовій педагогіці. Метод проектів ефективна технологія навчання...
54332. Використання прийомів і методів розвивального навчання в традиційній початковій школі 246 KB
  Створення ситуації розриву СР пропонується завдання зовні схоже на попереднє але в корені ні. Аналіз умов аналіз того що було в попередньому способі що дозволяло нам виконувати завдання а зараз ні. І по тому які завдання учень вибрав для самостійної роботи можна встановити на якому етапі осмислення поняття він знаходиться. Це завдання які уже виконані кимось а дитині потрібно їх оцінити.
54334. Формування логічного мовлення школярів у період навчання грамоти засобами словниково-логічних вправ 192 KB
  Важливе місце у цьому процесі належить збагаченню словника дитини словаминазвами предметів їхніми якостями діями. Як свідчить практика головна увага вчителя у цей час спрямована на вивчення звукового комплексу слова тим часом його лексичне значення нерідко залишається поза увагою. Досвід підказує що шестирічна дитина здатна розрізняти і фонетичну і семантичну сторони слова усвідомлювати його як мовну одиницю. В основі методики формування лексичних понять необхідна робота над лексичним значенням слова.
54335. ВІДЛУННЯ ЕПОХ У МУЗИЧНОМУ МИСТЕЦТВІ 43.5 KB
  Без музики важко переконати людину яка вступає в світ у тому що людина прекрасна а це переконання по суті є основою емоційної естетичної моральної культури В. Загальна...
54336. Текстові формули (функції) Microsoft Excel (MICROSOFT OFFICE 2010) 263.5 KB
  Необхідно використовуючи текстові функції заповнити даними таблицю № Автор Назва книги Видавник Кількість сторінок. формат запису функції НАЙТИискомый_текст; просматриваемый_текст; начальная позиция в якості результату повертає позицію початку пошукового рядка тексту який міститься в даному рядку текста.