3294

Путешествие в Великобританию

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: Путешествие в Великобританию. Форма: урок - игра. Цели: Обучающие: А) обобщение изученного материала по теме «Великобритания». Б) совершенствование навыков устной речи В) актуализация страноведческого материала. 2. Развивающи...

Русский

2012-10-29

52.5 KB

74 чел.

Тема: Путешествие в Великобританию.

Форма: урок - игра.

Цели: 

  1.  Обучающие:

А)  обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

Б) совершенствование навыков устной речи

В) актуализация страноведческого материала.

2. Развивающие – развить психологический механизм речевого взаимодействия, а также,  зрительное восприятие, творческое воображение учеников.

3. Воспитательные – формирование межкультурной компетенции.

Класс, в котором проводится внеклассное мероприятие: 10-Б класс.

Количество участников: 12 учеников.

Оборудование: презентация о Великобритании, призы победителям, карточки с заданиями, карта Великобритании, изображения флагов, фотографии.

Ход внеклассного мероприятия:

I этап. Организационный.

Приветствие учителя и представление судей: Hello, my dear boys and girls! We are glad to greet you at our auction! All children like to play. That's why we'll play the game «A TOUR OF GREAT BRITAIN» today. There are two teams in our class room and we have three members of our jury today. The first one is called ..., and its captain is ... .The 2nd team is called ..., and its captain is... . The members of our jury are: ...The most active team will get same points in the end of the task and in the end of the lesson our jury will tell us the results.

 Сейчас посмотрите, пожалуйста, на доску .                                                                                                                                                                                                                                                Today we will talk about:

-  Geographical position of England

- About known people

- We will compare English and American variants of language

-we will get acquainted with symbols of Great Britain and the U.S.A.

II этап. Основной.

Задание 1.

Посмотрите на карту Великобритании и ответьте на вопросы:

1. How many parts are there in the United Kingdom?
2. What river is the capital situated on?
3. Which seas and channels separate the British isles?
4. Say the names of the four main parts of the UK and their capitals

Задание 2.

Посмотрите на фотографии  и  скажите, кого из этих людей вы знаете?

What people on these pictures do you know? 

Задание 3.

Поставьте буквы в правильном порядке так,  чтобы у вас получились названия стран.

Put these letters in a correct order so to receive names of the countries. Name these countries

1.iecmaar    America

2.zrlbia  Brazil

3.danaac  Canada

4.gdelenn  England

5.rmyange  Germany

6.lytaI   Italy

7.atcsdlon  Scotland

8.alswe    Wales

Задание 4.

Какие страны символизируют эти картинки.

What countries symbolize these pictures?

Задание 5.

Найдите названия городов Англии и Америки.

Find nine names of cities in England and America

Задание 6.

Найдите части Великобритании для этих флагов.

Find parts of the Great Britain for these flags.

Задание 7.

Найдите название для этих картинок.

Find the names for these pictures

Trafalgar Square, The Houses of Parliament, National Gallery, Big Ben, Stonehenge

Задание 8.

Составьте слова из этих букв. Каждую буку  можно использовать только один раз.

Make of these letters new words. One letter can be used only once.

A  t n o m c e i l f h u y r s

Задание 9 .

Сопоставьте эти символы и флаги.

Compare these symbols and flags

Задание 10.

Найдите правильный американский вариант к этим словам.

Find a right American variant of these words

1.Bill 2.Flat  3.Holiday  4.Pub  5.Shop  6.Sweets  7.Post  8.Taxi

Задание 11.

Ответьте на вопросы

Which river runs through London?

What is a double-decker?

What color is traditional London taxi?

This is the emblem of …

What is the nickname of this flag?

The tribes who started setting in Britain after 430 AD were …

English people celebrate Easter …

In Britain the school year begins on the

What is the most popular lake in Scotland?

What is the national Scottish costume called?

On the 1st of April English people celebrate

Задание 12.

Найдите символы этих праздников.

Find symbols of these holidays

  1.  Easter
  2.  Christmas        
  3.   Father’s Day
  4.   Halloween
  5.  Valentine’s Day
  6.  Mother’s Day

III этап. Заключительный.

Учитель: Now we shall count your scores. Who has more? Our congratulations. (выявление победителей и их награждение).

Учитель: Thank you for your work.

Домашнее задание: написать сочинение на свободную тему о Великобритании с использованием изученной ранее лексики и пересказать его.

     Внеклассное мероприятие

«A TOUR OF GREAT BRITAIN»

Тема: путешествие в Великобританию.

Форма: урок - игра.

Цели: 

  1.  Обучающие:

А)  обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

Б) совершенствование навыков устной речи

В) актуализация страноведческого материала.

2. Развивающие – развить психологический механизм речевого взаимодействия, а также,  зрительное восприятие, творческое воображение учеников.

3. Воспитательные – формирование межкультурной компетенции.

Класс, в котором проводится внеклассное мероприятие: 10-Б класс.

Количество участников: 12 учеников.

Оборудование: презентация о Великобритании, призы победителям, карточки с заданиями, карта Великобритании, изображения флагов, фотографии.

Анализ внеклассного мероприятия, проведенного на иностранном языке.

1. Цель внеклассного мероприятия и уровень ее достижения.

Внеклассное мероприятие на английском языке соответствовало цели его проведения, все ученики на достаточном уровне обобщили изученный материал по теме «Великобритания»; усовершенствовали навыки устной речи; актуализировали страноведческий материал.

2. Структура мероприятия.

Внеклассное мероприятие проводилось с группой учеников из одного класса, позднее разделенных еще на две группы.

  1.  Содержание мероприятия.

       Мероприятие состояло из трех частей: организационной, основной и заключительной, при этом основная часть состояла из двенадцати заданий.

Подготовительные слова учителя направили класс на активную и дружную работу, а также активизировали знание ранее изученной лексики и подготовили учеников к восприятию иноязычной речи.

Вся группа школьников была вовлечена в организационную часть урока, так как им самим нужно было выбрать судей, и разделится на две группы.

Уровень владения иностранным языком высок, так как школьники старались общаться на английском языке на протяжении всего внеклассного мероприятия, на все вопросы отвечали также на английском, практически не испытывали трудность с переводом и пониманием заданий.

  1.  Проведение мероприятия.

       Учитель к проведению мероприятия был подготовлен, так как помещение было оформлено подобающим образом: весела большая карта Великобритании на доске, а также записаны основные цели урока, что дало ученикам ясно понять, чем они будут сегодня заниматься, большое количество фотографий было развешано по классу, а изображения флагов вывешены на доске.

На мероприятие учитель пришел с позитивным настроем, и это отразилось на школьниках. Которые с удовольствием делали все, что требовалось. Дисциплина в классе практически не нарушалась, так как учитель очень уважительно и в то же время достаточно строго попросил всех учеников соблюдать дисциплину в классе. Школьники, в свою очередь, ответили взаимностью, и с удовольствие выполняли данные задания.

На мероприятии присутствовала студентка-практикантка. Ученики адекватно реагировали на нее, и были, заинтересовали в показе своих знаний в английском языке.

5. Заключительный этап.

В итоге внеклассного мероприятия все ученики были довольны, так как все весело и познавательно провели время, получили хорошие оценки, а также домашнее задание в виде сочинения. Группа учеников, которая победила, была очень рада достигнутым результатам, а учитель, в свою очередь, оценил их труд двенадцатью баллами в журнале.

На мероприятии присутствовало два человека, которые были очень рассеянны и практически не участвовали в решении заданий данными учителем, а также, не отвечали на вопросы заданные им, поэтому они получили плохие оценки в журнал.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36162. Определение и история SSD 81.22 KB
  Для SSD в настоящее время применяются два типа NANDFlash памяти: SLC Single Level Cell и MLC Multi Level Cell отличающиеся плотностью хранения информации. При подаче на управляющий затвор положительного напряжения инициализация ячейки памяти он будет находиться в открытом состоянии что соответствует логическому нулю рис. Устройство транзистора с плавающим затвором и чтение содержимого ячейки памяти Таким образом наличие или отсутствие заряда на плавающем затворе однозначно определяет состояние транзистора открыт или закрыт при...
36163. Физические характеристики, позволившие получить высокую информационную емкость диска BluRay 90 KB
  Минимальный диаметр b светового пятна в точке фокуса прямо пропорционален длине волны излучения лазера и обратно пропорционален числовой апертуре объектива: где с коэффициент величина которого зависит от уровня световой энергии по которому измеряется диаметр пятна. Сравнительные размеры светового пятна по уровню первого темного кольца Эйри для излучения с длиной волны 780 нм CD 650 нм DVD и 405 нм BluRay приведены на рис. Площадь же светового пятна как известно прямо пропорциональна квадрату его радиуса S = πr2 или диаметра S =...
36164. Канальная модуляция 165 KB
  ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Канальная модуляция это набор разнообразных методов представления цифровой информации в форме обеспечивающей возможность записи наибольшего количества этой информации на единице площади или длины данного носителя и позволяющей использовать простые и надежные методы ее считывания. В современных системах записи информации на носитель имеются в виду системы записи на движущийся носитель диск или ленту запись данных осуществляется на одну дорожку. В любой системе записи информации полоса пропускания канала записи...
36165. Сервосистемы проигрывателя CD. Автофокусировка 124.5 KB
  Глубина резкости объектива d зависит от его числовой апертуры NA Numerical Aperture и от длины волны λ излучения лазера d = λ [2NA2] 1 Числовая апертура объектива определяется выражением: NA = n sinθ 2 где n показатель преломления среды в которой распространяется свет; θ угол под которым виден радиус входного зрачка объектива из точки пересечения его оптической оси с фокальной плоскостью рис. Изображение точки В при наличии астигматизма передается в виде горизонтального В' или вертикального В'' отрезка...
36166. Защита от ошибок в формате CD 52 KB
  Из теории помехоустойчивого кодирования известно что для коррекции t ошибок код должен иметь не менее 2t проверочных символов граница Синглтона. Значит каждый из них может исправить не более двух ошибок. Известно также что максимальное число гарантированно обнаруживаемых ошибок равно числу проверочных символов кода.
36167. SSD (Solid State Drive). Преимущества и недостатки 20.06 KB
  SSD логически эмулирует обычный жёсткий диск HDD и теоретически везде может применяться вместо него. SSD использующие динамическую память DRAM а не флэшпамять часто называются RAMdrive и имеют ограниченное применение например в качестве выделенного диска для файла подкачки ОС. Сердцем SSD является микросхема контроллера которая в первую очередь определяет такие ключевые характеристики SSD как внешний интерфейс быстродействие и энергопотребление. Преимущества и недостатки Преимущества SSD над HDD.
36168. Магнитные головки для записи информации на жесткий диск 112 KB
  Вначале это были монолитные головки. Композитные головки выполнены из феррита на подложке из стекла или твердой керамики и имеют меньшие размеры в сравнении с монолитными. Дальнейшим развитием технологии композитных головок стали так называемые головки MIGтипа MIG Metal In Gap.
36169. Технологии записи на магнитные диски 206 KB
  Домены магнитных материалов используемых в продольной записи располагаются параллельно поверхности носителя. Этот эффект и используется при записи цифровых данных магнитным полем головки изменяющимся в соответствии с сигналом информации. Попытки увеличить поверхностную плотность записи путем уменьшения размеров частиц будут увеличивать отношение размера зоны неопределенности к размеру полезной зоны не в пользу последней и в конце концов неизбежно приведут к так называемому суперпарамагнитному эффекту когда частицы перейдут в однодоменное...
36170. ОПТИЧЕСКИЕ ГОЛОВКИ 260 KB
  Задача эта непростая поскольку большинство оптических элементов адаптировано как правило для работы с излучением только одной длины волны. Вопервых необходимо было обеспечить приемлемое рабочее расстояние объектива при любой длине волны излучения. Вовторых обеспечить компенсацию сферических аберраций также при любой длине волны излучения. Втретьих обеспечить изменение числовой апертуры объектива в зависимости от длины волны проходящего через него света.