32982

О СПЕЦИФИКЕ П. ЗНАНИЯ. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ П. МОЖЕТ СТАТЬ НАУКОЙ (К.МАНХЕЙМ. ИДЕОЛОГИЯ И УТОПИЯ)

Доклад

Логика и философия

ощущал свое время как эпоху радикальной соц. перестройки Суть перестройки: переход от традиционной соц. чтобы избежать рокового развития событий необходимо регулирование даже планирование социокультурных изменений 3. австрийский социолог и политик Шеффле: общвенная и госвенная жизнь cn be разделена на 2 части: 1 повседневная госвенная жизнь=управление 2 П.

Русский

2013-09-05

14 KB

22 чел.

34. О СПЕЦИФИКЕ П. ЗНАНИЯ. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ П. МОЖЕТ СТАТЬ НАУКОЙ (К.МАНХЕЙМ. ИДЕОЛОГИЯ И УТОПИЯ)

1. ощущал свое время как эпоху радикальной соц. перестройки

Суть перестройки: переход от традиционной соц. структуры с ее устойчивой иерархией и господством просвещенной элиты к общ-ву, в котором массы начинают претендовать на власть.

2. чтобы избежать рокового развития событий, необходимо регулирование, даже планирование социокультурных изменений

3. индивидуализированная элитарная система образования не can be без изменений успешно применена к массам

4. наступит время, когда даже появление и исчезновение целых наук будет сведено к определенным факторам и тем самым объяснено.

5. П. являет собой совершенно особую по своему хар-ру область, чисто рациональное исследование которой наталкивается на специфические трудности, отсутствующие в др. областях знания. В П. есть области, непосредственно доступные пониманию и изучению.

6. П. – совокупность всех фактических знаний, необходимых для П. деят-ти.

педагогическая, дидактическая проблема – как произвести наиболее благоприятный с т.з. практических политиков выбор из бесконечного кол-ва имеющихся в наличии фактов.

П. наука изучает творческие силы данного момента, чтобы из этого потока движущихся сил создать нечто устойчивое.

7. австрийский социолог и политик  Шеффле: общ-венная и гос-венная жизнь can be разделена на 2 части:

1) повседневная гос-венная жизнь=управление

2) П.

Границы текучи. Нечто новое can появиться в повседневной гос-венной жизни в result медленного перемещения в последовательности традиционных коренных решений.

8. законы, предписания, установленные обычаи существуют лишь благодаря тому, что живая жизнь все время репродуцирует их, репродуцируя в них самое себя.

9. деят-ть начинается там, где еще нет рационализации, где мы вынуждены принимать решения в ситуации, не регулируемой предписаниями.

10. знание о деят-ти возможно лишь в том случае, if мышление независимо по отношению к игре сил, хотя бы в своей основной структуре.

11. в области П. сама постановка проблемы и способ мышления can be совершенно dif.

12. структура П. и исторического мышления изменяется в зависимости от того или иного П. течения.

13. в области П. решение и видение существенным образом связаны=> П. не can be наукой. П. can be исследована только с партийной т.з., изучать П. can только в партийных школах.

14. П. мышление полностью обусловлено соц. положением субъекта

15. от П. как науки can требовать только одного: чтобы она воспринимала действительность глазами действующих людей и вместе с тем учила бы этих людей понимать своих противников, исходя из непосредственного средоточия мотивов их действий и их положения в историко-соц. сфере

16. П. возможна как наука, ей можно обучить

17. П. как таковая вообще возможна лишь до той поры, пока существует иррациональная среда (как только она исчезает ее место занимает управление).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16274. Стандарт цифрового телевидения 4:2:2 290 KB
  Лабораторная работа №8 Стандарт цифрового телевидения 4:2:2 1 Цель работы: 1.1 Изучить метод аналогоцифрового преобразования в стандарте 4:2:2. 2 Литература: 2.1 Приложение А. 2.2 Приложение Б. 3 Подготовка к работе: 3.1 Повторить теоретический материал по стандар
16275. Исследование спутникового приемника DCH-4000P-42-S2 354 KB
  Лабораторная работа №100 Исследование спутникового приемника DCH4000P42S2 1 Цель работы: 1.1 Научиться пользоваться спутниковым ресивером. 1.2 Научиться настраиваться на выбранный транспондер 2 Литература: 2.1 Приложение А. 2.2 Приложение Б. 2.3 Приложение В. 3
16276. Общие сведения, простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0 819 KB
  Лабораторная работа №1 Общие сведения простой монтаж в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить первичные навыки работы с программой нелинейного монтажа Adobe Premiere Pro 2.0. 1.2 Научиться производить захват видеоинформации с внешних устройств при помощи Adobe Premiere. 1.3 Научит...
16277. Типы эффектов в Adobe Premire Pro 2.0 123 KB
  Лабораторная работа №2 Типы эффектов в Adobe Premire Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Изучить типы эффектов в программе Adobe Premire Pro 2.0. 1.2 Получить практические навыки работы с эффектами в Adobe Premiere Pro 2.0. 1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов. 2 Литература 2.1 Приложе
16278. Создание титров в Adobe Premiere Pro 2.0 187.5 KB
  Лабораторная работа №3 Создание титров в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Изучить методы создания и редактирования титров в программе Adobe Premiere Pro 2.0. 1.2 Смонтировать видеоролик с применением титров/субтитров. 2 Литература 2.1 Приложение Общие сведения о титрах. ...
16279. Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0 183.5 KB
  Лабораторная работа №4 Работа со звуком в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Получить практические навыки при работе со звуковыми файлами в программе Adobe Premiere Pro 2.0. 1.3 Смонтировать видеоролик с использованием эффектов. 2 Литература 2.1 Приложение Работа со звуком. ...
16280. Рирпроекция в Adobe Premiere Pro 2.0 183 KB
  Лабораторная работа №5 Рирпроекция в Adobe Premiere Pro 2.0 1 Цель работы 1.1 Ознакомиться с технологией рирпроекции применяемой в видеопроизводстве. 1.2 Получить практические навыки создания цветовой рирпроекции в программе Adobe Premiere Pro 2.0. 1.3 Смонтировать видеоролик с прим
16281. Создание видеодиска в Nero StartSmart 3 MB
  Лабораторная работа №3 Создание видеодиска 1 Цель работы: 1.1Научиться пользоваться программой Nero StartSmart. 1.2Научиться производить запись цифрового видео на DVD для возможности его дальнейшего просмотра на DVDплеере. 2 Литература: 2.1 Приложение А. 3 Подгото