3306

Внеклассное мероприятие по технологии В гостях у Золушки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Внеклассное мероприятие по технологии «В гостях у Золушки!»? 5 класс Внеклассное мероприятие по технологии «В гостях у Золушки!» среди учащихся 5-х классов. 02.03.2012г. Подготовила и провела учитель технологии Максимова Ирина Ивановна.Ведущий: Не за...

Русский

2012-10-29

30.5 KB

114 чел.

Внеклассное мероприятие по технологии «В гостях у Золушки!»? 5 класс

Внеклассное мероприятие по технологии «В гостях у Золушки!» среди учащихся 5-х классов. 02.03.2012г.

Подготовила и провела учитель технологии Максимова Ирина Ивановна.
Ведущий:
Не забудьте мальчишки!
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
 К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной!
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенеть возле школ,
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
 На лице хохотушки-весны,
Зайчик солнечный скачет по партам
Птичий щебет плывет с высоты.
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы-
Март свой день приближает восьмой.
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравьте с весной!
                          (В. Шумилин)
Ведущий:

Дорогие друзья! Сегодня мы собрались «В гостях у Золушки!», чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства. Оценить ум и ловкость, юмор и находчивость, привлекательность и очарование наших девочек.

Сегодня гости есть у нас
Это люди просто класс
Объективные они –
Наше школьное жюри:

Болельщикам:

Пожелайте успеха участникам конкурса!
Вы ладоши для них не жалейте.
Пусть овации в зале гремят,
Вы за наши команды «болейте»
Пусть улыбки – жюри убедят!

Сегодня мы собираем букет для Золушки к празднику Весны. У  какой команды букет будет больше, та и победит.

 Чтоб собрать для Золушки букет,
Нужно на все вопросы дать правильный ответ.
                                                       Выходит Золушка под музыку (песня  «Золушка»)


Приветствует команды и объявляет начало.
Золушка:   Начинаем первый конкурс «Визитная карточка».
                 Представляем команду «Девочки с характером!»
                 Представляем команду «Веснушки»
  
Золушка:
Чтоб понять все тонкости ведения домашнего хозяйства,
Нужно знать кое-какие хитрости.
Конкурс «Разминка»
Этот конкурс, вам друзья!
Проиграть никак нельзя.                         

Каждая команда по очереди отвечают на быстро вопросы, если у команды нет ответа, то ответить могут соперники и заработать дополнительный балл.

Золушка:
Поспела новая игра, нелегкое заданье
За дело взяться вам пора и проявить старанье.
В забаве этой важен труд,
Прием, усилие, сноровка.
Кто быстрее пуговку пришьет,
Та будет самой ловкой!                                                           Звучит музыка
Конкурс «Умелицы»

Девочки (по одной от команды) пришивают пуговки. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее пришьет пуговку на ножке.

Золушка:
Приготовить на обед щи, компот иль винегрет,
Могут наши мастерицы,
Стоит только потрудиться.                                                   
Конкурс «Торопышка»                                                          Звучит музыка  
                                                             
Девочки (по одной от команды) чистят картошку для приготовления обеда. Выигрывает тот, кто быстрее и тоньше почистит картошку.

Золушка:
Конкурс «Вязальщица»
Нашим девочкам заданье есть одно:
Показать должны своё нам ремесло.
Из клубочка надо петельки связать,                                      Звучит музыка
Да смотри на время не зевать.
За две минуты девочкам нужно набрать как можно больше воздушных петель крючком.
Побеждает та, у которой цепочка длиннее и аккуратнее.

Золушка:
Конкурс «Дизайнеров»
Каждая хозяйка стремиться создать в своем доме красоту и уют. Но не всегда хватает средств для покупки дорогих вещей. Поэтому хорошие хозяйки стараются создать красивые вещи своими руками из отходов. Мы предлагаем найти применение пустой коробке из-под конфет.
Пока команды выполняют задание, проводится конкурс болельщиков.

Ведущий:
Конкурс «Болельщиков»
Кто в викторине победит?
Конечно лучший эрудит.
У нас сомнений в этом нет,
Кто самый быстрый даст ответ?


Ведущий:
Больше дела, меньше слов.
Нынче конкурс мастеров.
Девочки конкурс для вас
Будьте в этом деле «Ас!»
А кто в конкурсе победит,
Жюри, конечно, сообщит.

Золушка:
Загадка: не сеют, не сажают,
А сами вырастают (волосы).

Конкурс «Парад причесок»
Разрешите представить вам любительниц делать красивые прически.
У них хватит терпения, чтобы создать хорошее настроение.
Прическу, название и рекламу представляет команда   «Веснушки»
Прическу, название и рекламу представляет команда   «Девочки с характером»

Золушка:
А теперь приложите все старания
Для вас начинается последнее испытание
Конкурс «Песенный»
Предоставляем слово жюри. Подведение итогов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59981. ГЕОМЕТРИЧНІ ФІГУРИ І ВСЕСВІТ. БІНАРНИЙ УРОК 175 KB
  Учитель фізики. Учитель математики. Учитель починає вправу словами: посміхніться один одному передайте хорошу енергію своєму другу.
59982. КОНСПЕКТ ІНТЕГРОВАНОГО ЗАНЯТТЯ ДЛЯ ДІТЕЙ СТАРШОГО ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ «ПОДОРОЖ У ВСЕСВІТ» 54.5 KB
  Розширити та закріпити знання дітей про супутник Землі Місяць вправляти у визначенні фаз місяця називати народні прикмети про місяць. Що вночі горить а вдень гасне Відгадали загадки Звісно всі вони про Місяць вічний супутник Землі.
59983. Получение тетрахлороцинката аммония и изучение его свойств 134 KB
  Тетрахлорцинкат аммония ((NH4)2[ZnCl4]) относится к ацидокомплексам и представляет собой блестящие ромбические пластинчатые кристаллы с температурой плавления 150°С.
59984. КРОСВОРДИ НА УРОКАХ АСТРОНОМІЇ 27 KB
  Кросворди можна розподілити за темами і використовувати як окремі завдання при опитуванні чи при повторенні закріпленні матеріалу. Залюбки учні розвязують кросворди на уроках – замінах. Кросворди можна креслити тушшю на великих листках кольорового паперу а заповнювати крейдою.
59985. Фінансова оцінка та економічний ефект бізнес-проекту 399.5 KB
  В Україні на даному етапі існує потреба в активізації бізнес-освіти, впровадженні новітніх програм, завданням яких є формування навичок для ефективної діяльності в ринкових умовах.
59987. «Гіркий корінь навчання» має бути солодким 32.5 KB
  Ушинський розглядав мовлення у невід’ємному зв’язку з формуванням особистості дитини визначав основні завдання зміст методику навчання мовлення акцентував увагу на вивченні рідної мови. Він зауважував що вивчення мови має три мети.
59988. Вуглеводи 225.5 KB
  Обладнання: мультимедійний проектор; мікроскопи; зразки крохмалю глюкози целюлози фруктози цукрози молока цукрурафінаду соку; чашки Петрі зі зразками картоплі ковбаси сиру цибулі піпетки розчин йоду фільм Вуглеводи.
59989. Вулканізм і вулкани. Джерела, гейзери 81.5 KB
  А девізом нашого уроку нехай будуть слова Михайла Казимирчука: Напружуй нерв напружуй мозок Сприймай збагни і зрозумій А щоб все вдалося як радять психологи треба налаштуватися тільки на успіх тільки на позитив.