33107

Членство в Институте профессиональных бухгалтеров России

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Членами ИПБ являются физические и юридические лица чья заинтересованность в совместном решении задач ИПБ России и достижении его Уставных целей оформляется индивидуальными заявлениями и документами позволяющими учитывать количество членов ИПБ. Виды членства ИПБ России: 1. Ассоциированные Члены ИПБ России: претендент; преподаватель; бухгалтерэкономист. Действительные Члены ИПБ.

Русский

2013-09-05

28.5 KB

2 чел.

Членство в Институте профессиональных бухгалтеров России.

Членами ИПБ являются физические и юридические лица, чья заинтересованность в совместном решении задач ИПБ России и достижении его Уставных целей оформляется индивидуальными заявлениями и документами, позволяющими учитывать количество членов ИПБ.

Виды членства ИПБ России:

1. Ассоциированные Члены ИПБ России:

претендент;

преподаватель;

бухгалтер-экономист.

2. Действительные Члены ИПБ.

3. Корпоративные Члены ИПБ.

4. Ассоциативные Члены ИПБ.

5. Почетные Члены.

Статус ассоциированного члена ИПБ России – претендента получают физические лица, желающие получить квалификационный аттестат профессионального бухгалтера

Статус ассоциированного члена ИПБ – преподавателя получают преподаватели, осуществляющие подготовку и повышение квалификации ассоциированных и действительных членов ИПБ России в порядке и на условиях, определяемых «Положением об аттестации Ассоциированных Членов ИПБ России – преподавателей».

Статус ассоциированного Члена ИПБ – бухгалтера-экономиста коммерческого предприятия получают ассоциированные члены ИПБ, не набравшие при сдаче экзаменов на квалификационный аттестат профессионального бухгалтера минимальное количество баллов и не получившие ни по одному из разделов экзаменационного билета неудовлетворительную оценку.

Статус действительного члена ИПБ получают физические лица, имеющие квалификационный аттестат профессионального бухгалтера или аудитора; аттестат преподавателя ИПБ; диплом доктора экономических или юридических наук, аттестат профессора по профильным специальностям.

Статус корпоративного члена ИПБ получают юридические лица:

1. Организации, фирмы, предприятия, ведущие специализированную деятельность в области  финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита.

2. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров.

3. Учебные заведения, готовящие специалистов в области финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита.

4. Учебно-методические центры по подготовке профессиональных бухгалтеров.

5. Учредители ИПБ России.

Статус ассоциативного члена ИПБ получают юридические лица, основная деятельность которых не связана с экономикой и финансами и которые выражают поддержку целям ИПБ и его конкретным акциям.

Статус почетного члена ИПБ присваивается членам ИПБ, внесшим значительный вклад в достижение целей и решения задач ИПБ России. Решение о присвоение статуса почетного члена принимается президентским советом ИПБ России.

В целях объединения профессиональных бухгалтеров и аудиторов 17 ноября 1998 г. Президентским советом ИПБ было принято решение о приеме в члены Института аудиторов, имеющих аттестат аудитора, по их заявлениям. Аудиторы, ставшие членами Института, получают одинаковые права с членами ИПБ, имеющими аттестат профессионального бухгалтера, включая право подписи бухгалтерской отчетности.

Однако, членство в ИПБ России не дает право аудитору получить квалификационный аттестат профессионального бухгалтера без дополнительного обучения. для его получения аудитору необходимо пройти обучение по продвинутому курсу и сдать квалификационный экзамен на аттестат профессионального бухгалтера.

Аудиторы, как члены ИПБ, могут принимать участие в работе комитетов, экспертных советов, рабочих групп, созданных при ИПБ. Членство в ИПБ России не накладывает на его членов никаких ограничений в их основной и любой другой деятельности.

Юридические лица осуществляют членство в ИПБ России через своих полномочных представителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21697. Система стабилизации перевёрнутого маятника 668.5 KB
  Система стабилизации перевёрнутого маятника Перевёрнутый маятник представляет собой модель нестабильной системы управления сам маятник закреплён сверху на тележке которая может перемещаться вправо и влево в горизонтальной плоскости причём это перемещение является управляемым. Задача управления состоит в стабилизации маятника в вертикальном положении на возможно более продолжительное время. Цель управления состоит в том чтобы переместить тележку в позицию таким образом чтобы маятник оставался в вертикальном положении.
21698. Применение нейросетей для управления печью 145 KB
  В таких случаях целью управления является возможно более быстрое и плавное достижение требуемой температуры с последующим удерживанием её значения в заданных пределах. Система управления печью разработана японской фирмой Omron Inc. Структурная схема системы управления печью В состав системы управления входит модуль датчиков плата параллельного интерфейса вводавывода компьютер NEC PC9801F и исполнительное устройство.
21699. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА 198.5 KB
  Более простое и пожалуй более понятное базовое определение интеллекта даёт доцент Днепропетровского национального университета Алексей Дубинский. Способность это мера интеллекта. Измеряется величиной интеллекта.
21700. ЦЕЛИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 152.5 KB
  При этом все объекты делятся на порядки и объект более высокого порядка может управлять только объектом более низкого порядка т. Из теории объектов следует что все программы объекты одного порядка а значит не существует программы которая могла бы генерировать другие программы. Точнее три порядка и три подпорядка третьего порядка. Итак объекты 1го порядка это материальные носители данных.
21701. ТЕОРИЯ ОБЪЕКТОВ 431 KB
  его модификации отражающие некоторые значимые конструктивные отличия объектов одного порядка порядок. Из приведённого выше определения следует что Вселенная это объект Мира более низкого порядка. 2 Объект более высокого порядка полностью включает в себя все свойства объекта низшего порядка в том числе и в потенциальной форме. Следует заметить что свойства объекта низшего порядка могут быть полностью равны свойствам объекта высшего порядка и они при этом не сольются поскольку в результате наличия у объекта более высшего порядка...
21702. ОБЪЕКТЫ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА 491.5 KB
  2} Итак с помощью объектов 2го порядка мы можем изменять состояния различных объектов 1го порядка.1 В него мы введём дополнительный объект 1го порядка изменение состояния которого через универсальный интерфейс отражается на остальных объектах 1го порядка. Введём также генератор случайности дающий возможность случайно выбрать какой объект 1го порядка следует изменить наиболее сильно и в каком направлении.
21703. Модели представления знаний 96 KB
  Впервые была представлена Минским как попытка построить фреймовую сеть или парадигму с целью достижения большего эффекта понимания . Минский разработал такую схему в которой информация содержится в специальных ячейках называемых фреймами объединенными в сеть называемую системой фреймов .Возможно б что вы используете информацию содержащуюся в вашем фрейме комнаты для того чтобы распознать мебель что называется процессом сверхувниз или в контексте теории фреймов фреймодвижущим распознаванием . Он предложил систему ...
21704. Модуль Нейрокибернетика 380 KB
  В первом случае сформированная нейронная сеть выступает в роли регрессионной модели и имеет k входов и один выход то есть в качестве входных значений нейронной сети выступают предшествующие значения котировок а в качестве выхода значение на текущий момент. В автоматическом управлении нейронные сети так же не плохо справляются со своей задачей и если учесть что не нужно проводить сложных расчетов то выбор в пользу использования нейронных сетей становиться очевидным. Так же нейронные сети находят практическое применение при диагностике...
21705. Технология личностного ориентирования в географии 103.5 KB
  Содержание личностно-ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения, которые моделируют исследовательское мышление.