33107

Членство в Институте профессиональных бухгалтеров России

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Членами ИПБ являются физические и юридические лица чья заинтересованность в совместном решении задач ИПБ России и достижении его Уставных целей оформляется индивидуальными заявлениями и документами позволяющими учитывать количество членов ИПБ. Виды членства ИПБ России: 1. Ассоциированные Члены ИПБ России: претендент; преподаватель; бухгалтерэкономист. Действительные Члены ИПБ.

Русский

2013-09-05

28.5 KB

2 чел.

Членство в Институте профессиональных бухгалтеров России.

Членами ИПБ являются физические и юридические лица, чья заинтересованность в совместном решении задач ИПБ России и достижении его Уставных целей оформляется индивидуальными заявлениями и документами, позволяющими учитывать количество членов ИПБ.

Виды членства ИПБ России:

1. Ассоциированные Члены ИПБ России:

претендент;

преподаватель;

бухгалтер-экономист.

2. Действительные Члены ИПБ.

3. Корпоративные Члены ИПБ.

4. Ассоциативные Члены ИПБ.

5. Почетные Члены.

Статус ассоциированного члена ИПБ России – претендента получают физические лица, желающие получить квалификационный аттестат профессионального бухгалтера

Статус ассоциированного члена ИПБ – преподавателя получают преподаватели, осуществляющие подготовку и повышение квалификации ассоциированных и действительных членов ИПБ России в порядке и на условиях, определяемых «Положением об аттестации Ассоциированных Членов ИПБ России – преподавателей».

Статус ассоциированного Члена ИПБ – бухгалтера-экономиста коммерческого предприятия получают ассоциированные члены ИПБ, не набравшие при сдаче экзаменов на квалификационный аттестат профессионального бухгалтера минимальное количество баллов и не получившие ни по одному из разделов экзаменационного билета неудовлетворительную оценку.

Статус действительного члена ИПБ получают физические лица, имеющие квалификационный аттестат профессионального бухгалтера или аудитора; аттестат преподавателя ИПБ; диплом доктора экономических или юридических наук, аттестат профессора по профильным специальностям.

Статус корпоративного члена ИПБ получают юридические лица:

1. Организации, фирмы, предприятия, ведущие специализированную деятельность в области  финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита.

2. Территориальные институты профессиональных бухгалтеров.

3. Учебные заведения, готовящие специалистов в области финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита.

4. Учебно-методические центры по подготовке профессиональных бухгалтеров.

5. Учредители ИПБ России.

Статус ассоциативного члена ИПБ получают юридические лица, основная деятельность которых не связана с экономикой и финансами и которые выражают поддержку целям ИПБ и его конкретным акциям.

Статус почетного члена ИПБ присваивается членам ИПБ, внесшим значительный вклад в достижение целей и решения задач ИПБ России. Решение о присвоение статуса почетного члена принимается президентским советом ИПБ России.

В целях объединения профессиональных бухгалтеров и аудиторов 17 ноября 1998 г. Президентским советом ИПБ было принято решение о приеме в члены Института аудиторов, имеющих аттестат аудитора, по их заявлениям. Аудиторы, ставшие членами Института, получают одинаковые права с членами ИПБ, имеющими аттестат профессионального бухгалтера, включая право подписи бухгалтерской отчетности.

Однако, членство в ИПБ России не дает право аудитору получить квалификационный аттестат профессионального бухгалтера без дополнительного обучения. для его получения аудитору необходимо пройти обучение по продвинутому курсу и сдать квалификационный экзамен на аттестат профессионального бухгалтера.

Аудиторы, как члены ИПБ, могут принимать участие в работе комитетов, экспертных советов, рабочих групп, созданных при ИПБ. Членство в ИПБ России не накладывает на его членов никаких ограничений в их основной и любой другой деятельности.

Юридические лица осуществляют членство в ИПБ России через своих полномочных представителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79042. Философия познания И.Канта и ее значение для развития науки XVIII - XIX веках 36.5 KB
  Философия познания И. В рамках этого течения была переосмыслена и заново сформулирована проблема отношения субъекта и объекта разработан диалектический метод познания и преобразования действительности. Основной период критический ознаменовался созданием трех главных произведений: Критика чистого разума 1781 Кри тика практического разума 1788 и Критика способности суждения 1790 В свете философии науки и техники наибольший интерес представляет первое из этих произведений поскольку именно в нем исследуется процесс...
79043. Система и метод Г.Гегеля и их значение для развития науки XIX века 56.5 KB
  Его диалектический метод ГЕГЕЛЬ Hegel Георг Вильгельм Фридрих 17701831 немецкий философ создавший на объективно-идеалистической основе систематическую теорию диалектики. Что Гегель понимал под свободой Свобода–это осознанная необходимость. Хотя Гегель и утверждает что спекулятивный метод и его правила дедуцируются самим движением мысли а не предпосылаются его системе но на деле подобная дедукция возможна только в сфере спекулятивного мышления приемы которого должны быть известны заранее. Гегель считает что разум должен не...
79045. Неклассическая и постнеклассическая наука в XX веке 37.5 KB
  Если задача классической и неклассической науки состояла в постижении определенного фрагмента действительности и выявлении специфики предмета исследования то содержание пост-неклассической науки определяется комплексными исследовательскими программами. Гуманитарные и естественные науки больше не представляются разделенными непреодолимой пропастью.
79046. Становление Российской науки (XVIII - первая половина XIX в.) и русская философия 46 KB
  Основные этапы становления отечественной науки ее выдающиеся представители: Создание Петербургской Академии наук в России XVIII событие революционного характера ознаменовавшее перелом в хозяйственно-экономическом научном и культурном развитии страны совершившей решительный скачок от зачаточного состояния науки до ее передового для той эпохи уровня. Именно Лейбниц развернул перед русским царем грандиозную перспективу превращения России в просвещенное государство. Лейбница с Петром проходила идея создания в России Ученой коллегии ...
79047. Российская наука в конце XIX в. и XX веках 44.5 KB
  Главный научный руководитель атомной проблемы в СССР один из основоположников использования ядерной энергии в мирных целях. Академик АН СССР 1943. Андрей Дмитриевич Сахаров 21 мая 1921 14 декабря 1989 советский физик академик АН СССР и политический деятель диссидент и правозащитник один из создателей советской водородной бомбы.
79048. Особенности профессионального труда в науке. 35.5 KB
  Для того чтобы удовлетворить этим требованиям он должен: хорошо знать все то что сделано и делается в его области науки; публикуя результаты своих исследований четко указывать на какие исследования предшественников и коллег он опирался и именно на этом фоне показывать то новое что открыто и разработано им самим. Одной из острых тем обсуждаемых в дискуссиях по вопросам социальной ответственности является свобода научных исследований. Результаты и приложения фундаментальных исследований очень часто непредсказуемы. Но можно сказать что...
79050. Наука как познавательная деятельность 24.5 KB
  Особенности науки и ее взаимосвязи с другими способами познавательной деятельности и культуры находят свое выражение в 3х основных аспектах ее существования и функционирования. Как и другие способы познания наука возникает из практической деятельности людей. Основными системообразующими факторами способствующими превращению науки в важнейший и определяющий способ познавательной деятельности являются: ориентация на объективный характер закономерностей изучаемых предметов и открывает возможность опережающего изучения объектов неохваченных...