33109

Элементы учетной политики

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Анализ учетной политики позволяет определить следующие элементы учета: принятые в организации способы организации и ведения учета; соответствие принятых в организации приемов ведения учета действующей методологии; принятые в организации способы амортизации основных средств нематериальных активов; способы оценки производственных запасов товаров незавершенного производства; методы учета стоимости материальных затрат при списании в производство; способы учета завершенных и не сданных заказчику объемов работ; возможность и способы создания...

Русский

2013-09-05

27 KB

1 чел.

Элементы учетной политики

При формировании учетной политики в целях бухгалтерского учета утверждаются:

- рабочий план счетов бухгалтерского учета;

- формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;

- правила документооборота и технология обработки учетной информации;

- порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Анализ учетной политики позволяет определить следующие элементы учета:

принятые в организации способы организации и ведения учета;

соответствие принятых в организации приемов ведения учета действующей методологии;

принятые в организации способы амортизации основных средств, нематериальных активов;

способы оценки производственных запасов, товаров, незавершенного производства;

методы учета стоимости материальных затрат при списании в производство;

способы учета завершенных и не сданных заказчику объемов работ;

возможность и способы создания резервов (в положении об учетной политике строительной организации может быть предусмотрено создание специфических для данной отрасли резервов, таких как резерв на возведение титульных временных зданий и сооружений, резерв на гарантийный ремонт введенных в эксплуатацию объектов, резерв на выплату премий за ввод объектов в эксплуатацию);

принятую в организации систему корреспонденции счетов бухгалтерского учета и ее соответствие типовой корреспонденции счетов;

способ определения выручки от реализации работ;

способ учета курсовых разниц.

С 1 января 2002 года на предприятии необходимо составлять две учетные политики: для целей бухгалтерского учета и для целей налогового учета. Содержание информации, подлежащей раскрытию в учетной политике для целей бухгалтерского учета, регулируется Положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету (ПБУ). Учетная политика для целей налогообложения формируется на основании положений Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

Обязательными элементами учетной политики в целях налогообложения являются: момент определения налоговой базы по НДС и момент признания доходов и расходов для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль, установление порядка ведения налогового учета (формы регистров налогового учета, порядок отражения в них данных).

Учитывая отраслевую специфику строительных организаций, при проведении проверки следует ориентироваться на соответствующие отраслевые нормы.

Согласно п.65 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций, утвержденных приказом Минфина России от 28.06.2000 N 60н, при определении себестоимости проданных продукции, работ, услуг следует руководствоваться требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.99 N 33н.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45633. PR-консалтинг в кризисных ситуациях 27.5 KB
  Подход к организации с т. Свойство эмерджентности – несовпадение целей организации с целями входящих в нее частей. Кризисный PR – специальная коммуникационная технология направленная на сохранение паблицитного капитала организации или персоны который разрушается вследствие реального или нереального кризиса. Далее – информационное использование кризиса на благо организации.
45634. Кризисный PR 34.5 KB
  В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации разработка стратегии кампания в СМИ работа с элитами достижение лояльности органов власти юридическое сопровождение. Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента блокировании действий...
45635. Деловые переговоры как форма PR-деятельности 33.5 KB
  При проведении переговоров важно какую стратегию вы выберете: 1 стратегия выигрыша я выигрываю всегда в любой ситуации такому человеку можно как проиграть так и выиграть выигрыш проигрыш выи. Часто такая стратегия краткосрочна сиюминутна. Стратегия выигрышпроигрыш Этот подход означает: Будет так как решу я. Стратегия выигрышпроигрыш жесткая стратегия ведения переговоров с явно выраженным стремлением одной стороны добиться преимуществ за счет интересов другой.
45636. Деловая переписка в деятельности ПР-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции 28.5 KB
  Избегать длинных слов ненужных повторов короткие предл. мин слов и т. Слова упак.логика посколькипостольки а не тогда; если – что; позитивность – нельзя использовать отрицательные слова и частицы найти синоним – позитивн.
45638. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве 32.5 KB
  PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения – политические экономические...
45639. Виды и методы исследований в PR 40.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ – изучение тех субъектов в организации, которые отвечают за создание и распространение Пр-инфформации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов (ньюсмейкеры, креативные фигуры организации, спикеры в организации). Процесс исследования источников нацелен на выявление их коммуникативной компетентности...