3311

Разработка алгоритмов диагностирования

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Задание: разработка алгоритмов диагностирования. Функционально-логическая модель объекта контроля представлена в бланке задания. Таблицу функций неисправностей принимаем из первой расчетно-графической работы. Которая представлена в Таблице 1. Таблиц...

Русский

2012-10-29

146.5 KB

23 чел.

Задание: разработка алгоритмов диагностирования. Функционально-логическая модель объекта контроля представлена в бланке задания.

Таблицу функций неисправностей принимаем из первой расчетно-графической работы. Которая представлена в Таблице 1.


Таблица 1

Таблица функций неисправностей

Контролируемые сигналы

Состояние объекта контроля

E

Q1

Q2

Q3

Q4

Q5

Q6

Q7

Q8

Q9

Q10

Q11

Q12

Q13

Q14

Q15

Q16

Q17

Q18

Q19

Q20

Z1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z2

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z3

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z4

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z5

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z6

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z7

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z8

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z9

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

Z10

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

Z11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Z12

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

Z13

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

Z14

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

Z15

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Z16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

Z17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

Z18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

Z19

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

Z20

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


В данной расчетно-графической работе необходимо разработать алгоритмы трех типов:

  •  Безусловный с безусловной остановкой;
  •  Безусловный с условной остановкой;
  •  Условный с условной остановкой.

Первый алгоритм предусматривает проведение всех проверок, после чего проводится сравнение полученных результатов с таблицей функций неисправностей. Делается вывод в каком из двадцати одного состояния находится система.

Второй алгоритм предусматривает такую последовательность проверок, в которой проводятся проверки имеющие только одно состояние, при котором сигнал находится за пределами нормы.

Третий алгоритм предусматривает проведение такой последовательности проверок, при которой проверки выбираются таким образом, чтобы количество состояний, в которых сигнал находится в пределах нормы, было равно количеству состояний, при которых сигнал находится за пределами нормы.

  Безусловный алгоритм с безусловной остановкой представлен на рисунке 2.

  Безусловный алгоритм с условной остановкой представлен на рисунке 3.

  Условный алгоритм с условной остановкой представлен на рисунке 4.

Рисунок 2 – Безусловный алгоритм с безусловной остановкой


Рисунок 3 – Безусловный алгоритм с условной остановкой




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27374. Норма - сочетание личности и социума 42 KB
  Социум обязан обеспечивать норму Среднестатистическая норма уровень психологического развития человека который соответствует средним качественноколичественным показателям полученным при обследовании представителей популяции людей того же возраста пола культуры. Попадание в эту зону означает уровень развития свойственный не менее 68 лиц данной группы. Функциональная норма индивидуальная в её основе лежит представление о непоторимости пути развития каждого человека и любое его отклонение можно считать индивидуальным отклонением....
27375. Мораль. Формирование морали 34 KB
  Ценность человеческой жизни меняется в зависимости от ценности вещей и статуса или других признаков человека. Ценность жизни человека определяется чувствами связанных с ним людей. Ценность человеческой жизни определяется вкладом человека в общий прогресс человечества. Главной проблемой является не следование предписаниям а отыскание смысла жизни.
27376. Профессиональные свойства и характеристики личности учителя 40.5 KB
  Как и любой вид деятельности деятельность педагога имеет свою структуру Зимняя И. Предмет педагогической деятельности. Продукт и результат педагогической деятельности. Каждый вид деятельности имеет свой предмет точно также и педагогическая деятельность имеет свой.
27377. Классный руководитель 27.5 KB
  выполняет следующие функции: 1 знакомится с семьями учащихся для того чтобы знать какое влияние оказывается на них дома и для того чтобы своевременно помочь им если это влияние оказывается неблагоприятным; 2 знакомит родителей с требованиями школы к учащимся по режиму дня приготовлению уроков привлечению учащихся к домашнему труду и др.; 3 стремится обеспечить единство требований школы и семьи; 4 для родителей регулярно устраивает лекции по отдельным вопросам где говорится о средствах и методах которыми семья может помочь школе в...
27378. Общеобразовательные цели обучения математике 19.7 KB
  ФГОС здесь все из книги по фгосам на экзамене будут фгосы доступны так что учить здесь всё не нужно наизусть: В результате изучения курса математики обучающиеся на ступени начального общего образования: научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов процессов явлений оценки количественных и пространственных отношений; овладеют основами логического и алгоритмического мышления пространственного воображения и математической речи приобретут необходимые вычислительные навыки; научатся применять...
27379. Этапы формирования представлений о числе 18.8 KB
  5 этап: изучение отрезка ряда натуральных чисел. Так же необходимо в процессе изучения отрезка натуральных чисел отрабатывать прием присчитывания и отсчитывания по одному. Моро А последовательно один за другим рассматриваются отрезки ряда натуральных чисел 12 123 123. Основные приемы: прочтение чисел счет предметов выделение нового для изучаемого числа.
27380. Изучение смысла сложения и вычетания 18.9 KB
  Этот подход легко интерпретируется на уровне предметных действий позволяя тем самым учитывать психологические особенности младших школьников. Например в учебнике М1М в качестве основного средства формирования у детей представлений о смысле действий сложения и вычитания выступают простые текстовые задачи. В основе другого подхода лежит выполнение учащимися предметных действий и их интерпретация в виде графических и символических моделей. Деятельность учащихся сначала сводится к переводу предметных действий на язык математики а затем к...
27381. Действия с величинами 23.83 KB
  Формирование у учащихся представлений о числе и о десятичной системе счисления тесно связано с изучением величин. В начальных классах у учащихся имеются некоторые интуитивные представления о величинах и об их измерении. Измерение заключается в сравнении данной величины с некоторой величиной того же рода принятой за единицу.
27382. ЗУНы для вычисления в пределах 100 (сложение и вычитание) 22.28 KB
  Остальные случаи вычислений над числами большими 100 относятся к письменным вычислениям. Рассмотрим методические особенности формирования умений складывать и вычитать числа в пределах 100 которые нашли отражение в учебниках М1М и М2М Моро. Овладение вычислительными приемами предполагает усвоение: нумерации чисел в пределах 100 разрядного состава двузначного числа табличных случаев сложения вычитания и свойств сложения и вычитания; прибавления числа к сумме вычитания числа из суммы прибавления суммы к числу вычитания...