33112

Федеральные правила аудиторской деятельности

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Список заканчивается номером 34 но шестой тринадцатый четырнадцатый и пятнадцатый стандарты утратили силу Правило стандарт N 1. Цель и основные принципы аудита Правило стандарт N 2. Документирование аудита Правило стандарт N 3. Планирование аудита Правило стандарт N 4.

Русский

2013-09-05

28.5 KB

1 чел.

Федеральные правила аудиторской деятельности

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (ПСАД) — профессиональные стандарты для осуществления аудиторской деятельности в Российской Федерации, разработанные Министерством финансов. Стандарты первой очереди были утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 года; на данный момент действуют 30 (6-й, 13-й, 14-й и 15-й из 34-х утратили силу) стандарта (ПСАД) плюс 8 федеральных стандартов аудиторской деятельности (ФСАД). Они основаны на официальном переводе международных стандартов аудита.

В настоящее время действует 30 стандартов. Список заканчивается номером 34, но шестой, тринадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый стандарты утратили силу

Правило (стандарт) N 1. Цель и основные принципы аудита

Правило (стандарт) N 2. Документирование аудита

Правило (стандарт) N 3. Планирование аудита

Правило (стандарт) N 4. Существенность в аудите

Правило (стандарт) N 5. Аудиторские доказательства

Правило (стандарт) N 7. Контроль качества выполнения заданий по аудиту

Правило (стандарт) N 8. Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности

Правило (стандарт) N 9. Связанные стороны

Правило (стандарт) N 10. События после отчетной даты

Правило (стандарт) N 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица

Правило (стандарт) N 12. Согласование условий проведения аудита

Правило (стандарт) N 13. Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита

Правило (стандарт) N 14. Учет требований нормативных правовых актов Российской Федерации в ходе аудита

Правило (стандарт) N 15. Понимание деятельности аудируемого лица (утратило силу)

Правило (стандарт) N 16. Аудиторская выборка

Правило (стандарт) N 17. Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях

Правило (стандарт) N 18. Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников

Правило (стандарт) N 19. Особенности первой проверки аудируемого лица

Правило (стандарт) N 20. Аналитические процедуры

Правило (стандарт) N 21. Особенности аудита оценочных значений

Правило (стандарт) N 22. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника

Правило (стандарт) N 23. Заявления и разъяснения руководства аудируемого лица

Правило (стандарт) N 24. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами

Правило (стандарт) N 25. Учет особенностей аудируемого лица, финансовую (бухгалтерскую) отчетность которого подготавливает специализированная организация

Правило (стандарт) N 26. Сопоставимые данные в финансовой (бухгалтерской) отчетности

Правило (стандарт) N 27. Прочая информация в документах, содержащих проаудированную финансовую (бухгалтерскую) отчетность

Правило (стандарт) N 28. Использование результатов работы другого аудитора

Правило (стандарт) N 29. Рассмотрение работы внутреннего аудита

Правило (стандарт) N 30. Выполнение согласованных процедур в отношении финансовой информации

Правило (стандарт) N 31. Компиляция финансовой информации

Правило (стандарт) N 32. Использование аудитором результатов работы эксперта

Правило (стандарт) N 33. Обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности

Правило (стандарт) N 34. Контроль качества услуг в аудиторских организациях


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39737. Возникновение и сущность маркетинга, сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы, цели маркетинга 167.5 KB
  Возникновение и сущность маркетинга сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы цели маркетинга. Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду последующему за великой депрессией охватившей Запад в 19291933 годах . Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды потребности запросы товар обмен сделка и рынок. Введение в практику предпринимательства концепции маркетинга позволяют решить целый комплекс вопросов: 1.
39738. Маркетинг. Общие понятия маркетинга 872 KB
  Спрос это совокупный запрос группы потребителей. Предвидеть прогнозировать спрос можно только постоянно изучая потребителей так чтобы разрабатывать и предлагать именно то что они хотят и в чем нуждаются. Стимулировать значит вызывать у потребителей стремление к тому что предлагает фирма привлекательно оформляя продукт интенсивно его рекламируя и так далее. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на потребителей так и на население в целом.
39739. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта «Минотавр» 30.39 KB
  Вступление Сегодня мы с вами познакомимся с необыкновенным произведением Дюрренматта драматической балладой Минотавр об одиночестве главного героя а именно Минотавра и попробуем найти черты неомифологизма в этом произведении. Наша тема Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта Минотавр . Дюрренматта.
39740. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта 25.53 KB
  Дюрренматт классик швейцарской литературы.Идейнохудожественный анализ произведения Дюрренматта Минотавр: жанровые особенности; образ дюрренматтовского Минотавра в сопоставлении с древнегреческим Минотавром; черты неомифологического сознания в произведении. Работа по теме урока Сегодня мы с вами проанализируем замечательное произведение швейцарского классика Дюрренматта Минотавр и попробуем проследить неомифологические черты в данном произведении.
39741. Метод (метод исследования) 35.5 KB
  В общей психологии это один из основных эмпирических методов психологического исследования состоящий в преднамеренном целенаправленном систематическом восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях. Метод занимает промежуточное положение между методом простого объективного наблюдения и методом лабораторного эксперимента. Создан Лазурским с целью избежать недостатков методов наблюдения и эксперимента и соединить их достоинства; формирующий эксперимент ход которого направлен на...
39743. Общее понятие об ощущении 78 KB
  Физиологической основой ощущений является деятельность сложных комплексов анатомических структур названных И. Рассмотрим систематическую классификацию ощущений. Рассматривая наиболее крупные и существенные группы ощущений он разделил их на три основных типа: интероцептивные проприоцептивпые и экстероцептивные ощущения. Рассмотрим основные типы ощущений по отдельности.
39744. Отрасли психологии 27 KB
  Социальная психология исследует психологические явления и процессы обусловленные принадлежностью человека к конкретным общностям. Зоопсихология раскрывает особенности и закономерности психики животных на разных этапах развития животного мира. Педагогическая психология занимается исследованием психологических особенностей и закономерностей процессов обучения и воспитания подрастающего поколения.