33112

Федеральные правила аудиторской деятельности

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Список заканчивается номером 34 но шестой тринадцатый четырнадцатый и пятнадцатый стандарты утратили силу Правило стандарт N 1. Цель и основные принципы аудита Правило стандарт N 2. Документирование аудита Правило стандарт N 3. Планирование аудита Правило стандарт N 4.

Русский

2013-09-05

28.5 KB

1 чел.

Федеральные правила аудиторской деятельности

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (ПСАД) — профессиональные стандарты для осуществления аудиторской деятельности в Российской Федерации, разработанные Министерством финансов. Стандарты первой очереди были утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 года; на данный момент действуют 30 (6-й, 13-й, 14-й и 15-й из 34-х утратили силу) стандарта (ПСАД) плюс 8 федеральных стандартов аудиторской деятельности (ФСАД). Они основаны на официальном переводе международных стандартов аудита.

В настоящее время действует 30 стандартов. Список заканчивается номером 34, но шестой, тринадцатый, четырнадцатый и пятнадцатый стандарты утратили силу

Правило (стандарт) N 1. Цель и основные принципы аудита

Правило (стандарт) N 2. Документирование аудита

Правило (стандарт) N 3. Планирование аудита

Правило (стандарт) N 4. Существенность в аудите

Правило (стандарт) N 5. Аудиторские доказательства

Правило (стандарт) N 7. Контроль качества выполнения заданий по аудиту

Правило (стандарт) N 8. Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности

Правило (стандарт) N 9. Связанные стороны

Правило (стандарт) N 10. События после отчетной даты

Правило (стандарт) N 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица

Правило (стандарт) N 12. Согласование условий проведения аудита

Правило (стандарт) N 13. Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита

Правило (стандарт) N 14. Учет требований нормативных правовых актов Российской Федерации в ходе аудита

Правило (стандарт) N 15. Понимание деятельности аудируемого лица (утратило силу)

Правило (стандарт) N 16. Аудиторская выборка

Правило (стандарт) N 17. Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях

Правило (стандарт) N 18. Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников

Правило (стандарт) N 19. Особенности первой проверки аудируемого лица

Правило (стандарт) N 20. Аналитические процедуры

Правило (стандарт) N 21. Особенности аудита оценочных значений

Правило (стандарт) N 22. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника

Правило (стандарт) N 23. Заявления и разъяснения руководства аудируемого лица

Правило (стандарт) N 24. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами

Правило (стандарт) N 25. Учет особенностей аудируемого лица, финансовую (бухгалтерскую) отчетность которого подготавливает специализированная организация

Правило (стандарт) N 26. Сопоставимые данные в финансовой (бухгалтерской) отчетности

Правило (стандарт) N 27. Прочая информация в документах, содержащих проаудированную финансовую (бухгалтерскую) отчетность

Правило (стандарт) N 28. Использование результатов работы другого аудитора

Правило (стандарт) N 29. Рассмотрение работы внутреннего аудита

Правило (стандарт) N 30. Выполнение согласованных процедур в отношении финансовой информации

Правило (стандарт) N 31. Компиляция финансовой информации

Правило (стандарт) N 32. Использование аудитором результатов работы эксперта

Правило (стандарт) N 33. Обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности

Правило (стандарт) N 34. Контроль качества услуг в аудиторских организациях


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70283. Анализ маркетинговой среды и рынка потребителей 105.5 KB
  Микросреда фирмы. Ведь канал начал работать в период спада когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы тратили деньги очень осторожно. Маркетинговая среда представляет собой совокупность не поддающихся контролю сил с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
70284. Сущность, принципы, методы и функции маркетинга. Понятие, принципы маркетинга и методы маркетинговой деятельности предприятия 74 KB
  В новых условиях хозяйствования производственные предприятия и объединения стоят перед необходимостью решения многих весьма трудных и неотложных задач. Для их выполнения необходимы не только изменения в организационно-управленческих структурах, но и глубокая перестройка мышления...
70291. Аналіз збутової діяльності фірми (на прикладі підприємства ПП „Курс”) 71.17 KB
  Перспективи вдосконалення та напрями стимулювання збуту в комерційній діяльності підприємства. Охарактеризувати перспективи вдосконалення та напрями стимулювання збуту в комерційній діяльності підприємства. Предметом дослідження є структура проблеми особливості напрямки розвитку...