33119

Методика разучивания детских массовых танцев

Доклад

Культурология и искусствоведение

Массовые танцы включают в себя следующие элементыпростые танцевальные шаги переменные шаги тройные шаги приставные шаги пружинки гармошка простая и сложная подскоки соскоки галопыбоковой прямой притопы и ударынога поднимается хлопки ковырялочка и др.

Русский

2013-09-05

23.5 KB

27 чел.

          Методика разучивания детских массовых танцев.

Работа в т.к. осуществляется двумя способами:

1. Постановка сценических номеров с отдельными членами коллектива.

2. Постановка массовых танцев для их общего исполнения на праздниках и утренниках.

Массовые танцы отличаются простыми танцевальными элементами и не вызывают сложности при разучивании и исполнении детьми.

Танцы включают в себя несколько фигур(частей).  Каждая фигура рассчитана на 16-32такта музыкального сопровождения. Массовые танцы включают в себя следующие элементы-простые танцевальные шаги, переменные шаги, тройные шаги, приставные шаги, пружинки, гармошка простая и сложная ,подскоки, соскоки, галопы(боковой прямой), притопы и удары(нога поднимается), хлопки, ковырялочка и др.

Движения исполняются в основном по кругу и повторяются несколько раз

При работе в парах мальчик находится в центре круга девочка во внешнем кругу с правой стороны от мальчика.

Движения осуществляется против часовой стрелки. При работе в общем кругу мальчик стоит сзади своей девочки относительно продвижения круга.

При работе над массовыми танцами руководитель находится в центре круга и выполняет движения с той же самой ноги. При движении в общем кругу руководитель стоит рядом с детьми, которые вызывают сомнения. При исполнении парных танцев руководитель встает на место мальчика.

Порядок разучивания массового танца:

1. Прослушивание музыкального сопровождения и рассказ о танце.

2. При необходимости разучивание отдельных элементов.

-показ с музыкой

-метод анализа и синтеза(разбивать на элементы)

-выполнение элементов вместе с детьми в медленном темпе

-самостоятельное выполнение элементов детьми

3. Разучивание самого танца по фигурам или по частям.

4. Соединение фигур.

5. Демонстрация танца.

Массовые танцы бывают программные, тематические, игровые и иллюстративные.

Программные соответствуют возрасту и программе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9597. Проектирование судовых вспомогательных энергетических установок 3.03 MB
  Проектирование судовых вспомогательных энергетических установок Методика определения главных параметров и комплектования судовой вспомогательной котельной установки. Проектирование утилизационного комплекса. Типоразмерные ряды ВК, УК, котлов-инсенир...
9598. Проектирование систем СЭУ 6.08 MB
  Проектирование систем СЭУ Разработка принципиальных схем систем. Определение требований к комплектующему оборудованию систем СЭУ. Требования фирм-производителей главных двигателей к характеристикам оборудования систем. Выбор оборудования систем из т...
9599. Расположение комплекта оборудования СЭУ в МКО 1.99 MB
  Расположение комплекта оборудования СЭУ в МКО Правила расположения оборудования. Функциональное и зональное агрегатирование. Типовые расположения оборудования СЭУ в МКО транспортных судов. Правила расположения оборудования Качество расположения ...
9600. Автоматизированное проектирование СЭУ 1.35 MB
  Автоматизированное проектирование СЭУ Обзор комплекта прикладных программ САПР СЭУ. Delfi - реализация САПР СЭУ. Базы данных типоразмерных рядов комплектующего оборудования СЭУ. Методы взаимодействия с базой данных. Обзор комплекта прикладных п...
9601. Оптимизация при проектировании СЭУ 83 KB
  Оптимизация при проектировании СЭУ Основное содержание процесса проектирования СЭУ. Структура оптимизационной модели. Модели системы ограничений. Ограничительные требования надзорных органов: Правила регистра судоходства, санитарный надзор, по...
9602. Збудливі мембрани. Мембранний потенціал спокою та механізм його утворення. Рівняння Нернста, Гольдмана. Натрій-калієвий насос та його робота 26 KB
  Збудливі мембрани. Мембранний потенціал спокою та механізм його утворення. Рівняння Нернста, Гольдмана. Натрій-калієвий насос та його робота. За допомогою введення мікоелектродів в клітину встановлено, що внутрішня сторона мембрани клітини в стані с...
9603. Закони подразнення 23 KB
  Закони подразнення. 1)Закон Флюгера – збудження під дією постійного стимулу завжди виникає в місці виходу струму з клітини. 2) Закон сили подразнення – чим інтенсивніше подразнення, тим більша раекція тканини. 3) Закон «все або нічого» при...
9604. Содержание предпринимательского риска 44.5 KB
  Содержание предпринимательского риска В соответствии с Гражданским кодексом РФ предпринимательская деятельность — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от: польз...
9605. Концепция приемлемого риска 31.5 KB
  Концепция приемлемого риска Рассматриваемая концепция вызвана следующим парадоксом. С одной стороны, давно известно: кто не рискует, тот не выигрывает риск - благородное дело большой риск - большая выгода серьезных начинан...