33119

Методика разучивания детских массовых танцев

Доклад

Культурология и искусствоведение

Массовые танцы включают в себя следующие элементыпростые танцевальные шаги переменные шаги тройные шаги приставные шаги пружинки гармошка простая и сложная подскоки соскоки галопыбоковой прямой притопы и ударынога поднимается хлопки ковырялочка и др.

Русский

2013-09-05

23.5 KB

26 чел.

          Методика разучивания детских массовых танцев.

Работа в т.к. осуществляется двумя способами:

1. Постановка сценических номеров с отдельными членами коллектива.

2. Постановка массовых танцев для их общего исполнения на праздниках и утренниках.

Массовые танцы отличаются простыми танцевальными элементами и не вызывают сложности при разучивании и исполнении детьми.

Танцы включают в себя несколько фигур(частей).  Каждая фигура рассчитана на 16-32такта музыкального сопровождения. Массовые танцы включают в себя следующие элементы-простые танцевальные шаги, переменные шаги, тройные шаги, приставные шаги, пружинки, гармошка простая и сложная ,подскоки, соскоки, галопы(боковой прямой), притопы и удары(нога поднимается), хлопки, ковырялочка и др.

Движения исполняются в основном по кругу и повторяются несколько раз

При работе в парах мальчик находится в центре круга девочка во внешнем кругу с правой стороны от мальчика.

Движения осуществляется против часовой стрелки. При работе в общем кругу мальчик стоит сзади своей девочки относительно продвижения круга.

При работе над массовыми танцами руководитель находится в центре круга и выполняет движения с той же самой ноги. При движении в общем кругу руководитель стоит рядом с детьми, которые вызывают сомнения. При исполнении парных танцев руководитель встает на место мальчика.

Порядок разучивания массового танца:

1. Прослушивание музыкального сопровождения и рассказ о танце.

2. При необходимости разучивание отдельных элементов.

-показ с музыкой

-метод анализа и синтеза(разбивать на элементы)

-выполнение элементов вместе с детьми в медленном темпе

-самостоятельное выполнение элементов детьми

3. Разучивание самого танца по фигурам или по частям.

4. Соединение фигур.

5. Демонстрация танца.

Массовые танцы бывают программные, тематические, игровые и иллюстративные.

Программные соответствуют возрасту и программе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28114. Визначить основні абстракції підсистеми, опис якої наведено у завданні. Виконайте синтез інформаційної системи у вигляді діаграми класів за принципом ВСЕ 3.57 MB
  У порту є кілька доків які можуть приймати кораблі різного класу. Ведеться облік кораблів які входять чи виходять з порту дата вид корабля тоннаж пункт призначення судновласник час знаходження в порту перевезений вантаж. Вхід і вихід з порту відбувається з дозволу начальника порту.
28118. Визначить основні абстракії підсистеми, опис якої наведено у завданні. Виконайте ситез інформаційної системи у вигляді діаграми класів за принципом ВСЕ 32.5 KB
  Розробити клас і створити в середовищі MS Visual C DLL що містить опис цього класу. Скласти і відлагодити Wіndowsпрограму в середовищі MS Visual C в якій підключається DLL створюється обєкт класу опис якого міститься у DLL і демонструються його методи. клас методи Підключення DLL вектор Створення відображення циклічний зсув елементів на завдану кількість позицій явне.