33119

Методика разучивания детских массовых танцев

Доклад

Культурология и искусствоведение

Массовые танцы включают в себя следующие элементыпростые танцевальные шаги переменные шаги тройные шаги приставные шаги пружинки гармошка простая и сложная подскоки соскоки галопыбоковой прямой притопы и ударынога поднимается хлопки ковырялочка и др.

Русский

2013-09-05

23.5 KB

28 чел.

          Методика разучивания детских массовых танцев.

Работа в т.к. осуществляется двумя способами:

1. Постановка сценических номеров с отдельными членами коллектива.

2. Постановка массовых танцев для их общего исполнения на праздниках и утренниках.

Массовые танцы отличаются простыми танцевальными элементами и не вызывают сложности при разучивании и исполнении детьми.

Танцы включают в себя несколько фигур(частей).  Каждая фигура рассчитана на 16-32такта музыкального сопровождения. Массовые танцы включают в себя следующие элементы-простые танцевальные шаги, переменные шаги, тройные шаги, приставные шаги, пружинки, гармошка простая и сложная ,подскоки, соскоки, галопы(боковой прямой), притопы и удары(нога поднимается), хлопки, ковырялочка и др.

Движения исполняются в основном по кругу и повторяются несколько раз

При работе в парах мальчик находится в центре круга девочка во внешнем кругу с правой стороны от мальчика.

Движения осуществляется против часовой стрелки. При работе в общем кругу мальчик стоит сзади своей девочки относительно продвижения круга.

При работе над массовыми танцами руководитель находится в центре круга и выполняет движения с той же самой ноги. При движении в общем кругу руководитель стоит рядом с детьми, которые вызывают сомнения. При исполнении парных танцев руководитель встает на место мальчика.

Порядок разучивания массового танца:

1. Прослушивание музыкального сопровождения и рассказ о танце.

2. При необходимости разучивание отдельных элементов.

-показ с музыкой

-метод анализа и синтеза(разбивать на элементы)

-выполнение элементов вместе с детьми в медленном темпе

-самостоятельное выполнение элементов детьми

3. Разучивание самого танца по фигурам или по частям.

4. Соединение фигур.

5. Демонстрация танца.

Массовые танцы бывают программные, тематические, игровые и иллюстративные.

Программные соответствуют возрасту и программе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79350. Відкритття Америки. Христофор Колумб 46.5 KB
  Every year the 12th of October Americans celebrate Columbus Day. And today at our lesson we shall speak about this famous sailor. We shall read the texts answer the questions and work with the map, and by the end of our lesson you will have known more about the great discoverer.
79351. Безпечна поведінка – запорука міцного здоров’я 8.65 MB
  Стан напруги який виникає в людини під впливом сильних чинників Що таке наркотики Яка інша назва наркотику ЛСД Назвіть пожежонебезпечні матеріали Номер служби газу Які місця в автомобілі є найбільш безпечними для пасажирів Обмеження або позбавлення прав громадян...
79352. Подорож до країни Математики 438 KB
  Спочатку ми вирушимо до круглого озера, біля якого в будиночку живе дідусь Ох. Потім нам потрібно зустрітися в лісовій школі з тітонькою Совою та її учнями. Далі ми відпочинемо на лісовій галявині, поласуємо медом на пасіці, що знаходиться біля квітучої лісової галявини...
79353. Відомий і невідомий український меценат Петро Яцик 27 KB
  Мета: ознайомити учнів школи з відомим меценатом Петром Яциком; практична формування вміння розуміти що українська мова - це скарб народу який учні повинні здобувати із задоволенням і досягати успіхів у навчанні завдяки плідній творчій праці; виховна прищеплювати любов до української мови...
79354. Гра-подорож «Мандри зайки-морквоїда» 55 KB
  Молодші школярі разом з героєм подорожі та своїми старшими друзями мандрують видатними датами календаря знайомляться з історією рідної країни здійснюють екскурсії по місцях славетного минулого вивчають історію козацтва рідного краю.