33119

Методика разучивания детских массовых танцев

Доклад

Культурология и искусствоведение

Массовые танцы включают в себя следующие элементыпростые танцевальные шаги переменные шаги тройные шаги приставные шаги пружинки гармошка простая и сложная подскоки соскоки галопыбоковой прямой притопы и ударынога поднимается хлопки ковырялочка и др.

Русский

2013-09-05

23.5 KB

26 чел.

          Методика разучивания детских массовых танцев.

Работа в т.к. осуществляется двумя способами:

1. Постановка сценических номеров с отдельными членами коллектива.

2. Постановка массовых танцев для их общего исполнения на праздниках и утренниках.

Массовые танцы отличаются простыми танцевальными элементами и не вызывают сложности при разучивании и исполнении детьми.

Танцы включают в себя несколько фигур(частей).  Каждая фигура рассчитана на 16-32такта музыкального сопровождения. Массовые танцы включают в себя следующие элементы-простые танцевальные шаги, переменные шаги, тройные шаги, приставные шаги, пружинки, гармошка простая и сложная ,подскоки, соскоки, галопы(боковой прямой), притопы и удары(нога поднимается), хлопки, ковырялочка и др.

Движения исполняются в основном по кругу и повторяются несколько раз

При работе в парах мальчик находится в центре круга девочка во внешнем кругу с правой стороны от мальчика.

Движения осуществляется против часовой стрелки. При работе в общем кругу мальчик стоит сзади своей девочки относительно продвижения круга.

При работе над массовыми танцами руководитель находится в центре круга и выполняет движения с той же самой ноги. При движении в общем кругу руководитель стоит рядом с детьми, которые вызывают сомнения. При исполнении парных танцев руководитель встает на место мальчика.

Порядок разучивания массового танца:

1. Прослушивание музыкального сопровождения и рассказ о танце.

2. При необходимости разучивание отдельных элементов.

-показ с музыкой

-метод анализа и синтеза(разбивать на элементы)

-выполнение элементов вместе с детьми в медленном темпе

-самостоятельное выполнение элементов детьми

3. Разучивание самого танца по фигурам или по частям.

4. Соединение фигур.

5. Демонстрация танца.

Массовые танцы бывают программные, тематические, игровые и иллюстративные.

Программные соответствуют возрасту и программе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5004. Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А 205.2 KB
  Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А (L=1450 мм) Введение Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход ...
5005. Выбор системы автоматического управления сверлильно-расточно-фрезерного станка модели 600V 100 KB
  Выбрать систему автоматического управления сверлильно-расточно-фрезерного станка модели 600V, проспект Стерлитамакского станкостроительного завода прилагается. Список сокращений САУ – система автоматического управления УЧПУ...
5006. Проект геодезического обоснования стереотопографической съемки масштаба 1:5000 302 KB
  Топографические карты, созданные в результате обработки данных топографической съемки, используют в различных областях человеческой деятельности. Без карт невозможна работа по прокладке нефтепроводов и газопроводов, строительству электрост...
5007. Экономическая система: понятие, структура, генезис 180 KB
  Экономическая система есть совокупность взаимосвязанных и определенным образом упорядоченных элементов экономики, образующих экономическую структуру общества. Вне системного характера экономики не могли бы воспроизводиться (постоянно возоб...
5008. Анализ стилевых особенностей и имиджа менеджера 309 KB
  Общество представляет собой сложную, многоуровневую, целостную и динамически развивающуюся систему. Неотъемлемым атрибутом любой системы – является управление, которое обеспечивает ее сохранение и развитие, упорядочение структуры, взаи...
5009. Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой 148.5 KB
  Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой. Теория и практика менеджмента получили широкое применение в развитых странах. В США доля менеджеров различных уровней в общей...
5010. Элементы квантовой теории. Основы атомной и ядерной физики 516.5 KB
  Введение В сборнике представлены тестовые задания закрытого типа и на соответствие по разделам Элементы квантовой теории, Основы атомной и ядерной физики, предназначенные для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Тестовые за...
5011. Загадка сверхзвезд. Квазары и радиогалактики. Незвездная материя 185.5 KB
  Загадка сверхзвезд До недавнего времени в звездной астрономии считалось, что масса звезд не может превосходить массу Солнца более чем в 100 раз. В противном случае звезда окажется неустойчивой и распадется. Однако, Хойл и Фаулер предположили, что вр...