33121

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления

Доклад

Культурология и искусствоведение

Музыкальноритмическая деятельностьчасть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторнопластической проработке муз. Выделяют 3 вида муз.Обеспечить муз.

Русский

2013-09-05

25 KB

10 чел.

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления.

Музыкально-ритмическая деятельность-часть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторно-пластической проработке муз. материала.

Выделяют 3 вида муз.-ритмической деятельности(направления)

1.Обеспечить муз. развитие, усвоение муз. знаний.

2.Создать правильные двигательные навыки.

3.Формировать умение управлять движением тела.

Принципы в обучении муз.-ритмическим  упражнениям:

1.Принцип сознательности  и активности предусматривает сознательное отношение к занятиям, воспитывает у учащегося интерес  к овладению движениями во взаимосвязи с музыкой и осмыслением отношения к ним.

2.Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений.

3.Принцип доступности- требует постановки перед учащимися задач, соответствующие их силам, постепенного повышения трудностей  осваиваемого материала.

4. Принцип систематичности- непрерывность процесса формирования музыкально-двигательных навыков.

Основные средства и методические особенности муз.-ритмических упражнений.

 

Основными средствами курса муз.-ритмического воспитания являются специальные разработки двигательного действия, выполняемого в соответствии с особенностями музыки.

Средства данного курса можно разделить на следующие группы:

-элементарные основы  муз. грамоты.

-упражнения на согласование движений с музыкой.

-музыкальные игры.

-упражнения из хореографии.

-ходьба и бег.

-упражнения без предмета.

-элементы народного и современного танца.

-упражнения из ритмической гимнастики.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72983. Консольное приложение Windows с использованием шаблона в среде программирования Dev С++ 572.21 KB
  Дополнительное задание: Написать программу которая принимая параметры командной строки суммирует их как целочисленные значения если значение невозможно интерпретировать как целое число то суммируем значение параметра как...
72984. Побудова алгоритмів роботи з операторами циклу та масивів даних 147 KB
  Мета: Навчитися будувати алгоритм роботи з операторами циклу та масавами Завдання: Для квадратоної матриці розміром 4х4 визначити суму негативних елементів які знаходяться нижче головної діагоналі. Знайти середнє значення позитивних елементів на головній діагоналі.
72987. Приемы форматирования документа. Вспомогательные средства подготовки документов 153.5 KB
  Создание маркированных и нумерованных списков: автоматическое создание нумерованного списка в процессе набора текста; создание маркированного списка из последовательности абзацев; создание и настройка многоуровневого списка. Форматирование с помощью стилей и шаблонов: задание и смена стиля...
72988. Структура Робочого столу. Головне меню системи. Запуск програм 19.09 MB
  Мета: Визначити структуру Робочого столу Windows, правила роботи з графічним інтерфейсом, навчитись користуватися командами головного меню системи та об’єктами Робочого столу для запуску програм.
72989. ИЗУЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ СОЛЕНОИДА 202 KB
  Особенность магнитного поля состоит в том что оно создается движущимися заряженными частицами или переменным электрическим полем. Обобщение основных законов электродинамики законов Кулона Био-Савара-Лапласа закона электромагнитной индукции привело Максвелла к выводу что магнитное...
72990. ОБЩИЙ РАСЧЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА С РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ ОБРАТНАЯ ЛОПАТА 54.46 KB
  Цель работы: изучить виды и методику определения производительности и основных параметров гидравлического экскаватора с рабочим оборудованием обратная лопата. Содержание работы Производительность экскаватора зависит от конструктивных качеств машины, уровня организации производства...