33121

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления

Доклад

Культурология и искусствоведение

Музыкальноритмическая деятельностьчасть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторнопластической проработке муз. Выделяют 3 вида муз.Обеспечить муз.

Русский

2013-09-05

25 KB

11 чел.

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления.

Музыкально-ритмическая деятельность-часть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторно-пластической проработке муз. материала.

Выделяют 3 вида муз.-ритмической деятельности(направления)

1.Обеспечить муз. развитие, усвоение муз. знаний.

2.Создать правильные двигательные навыки.

3.Формировать умение управлять движением тела.

Принципы в обучении муз.-ритмическим  упражнениям:

1.Принцип сознательности  и активности предусматривает сознательное отношение к занятиям, воспитывает у учащегося интерес  к овладению движениями во взаимосвязи с музыкой и осмыслением отношения к ним.

2.Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений.

3.Принцип доступности- требует постановки перед учащимися задач, соответствующие их силам, постепенного повышения трудностей  осваиваемого материала.

4. Принцип систематичности- непрерывность процесса формирования музыкально-двигательных навыков.

Основные средства и методические особенности муз.-ритмических упражнений.

 

Основными средствами курса муз.-ритмического воспитания являются специальные разработки двигательного действия, выполняемого в соответствии с особенностями музыки.

Средства данного курса можно разделить на следующие группы:

-элементарные основы  муз. грамоты.

-упражнения на согласование движений с музыкой.

-музыкальные игры.

-упражнения из хореографии.

-ходьба и бег.

-упражнения без предмета.

-элементы народного и современного танца.

-упражнения из ритмической гимнастики.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33149. Основные виды хореографического искусства 21.61 KB
  Хореографическое искусство изначально синтетическое музыки усиливается выразительность танца пластически дающей ей эмоциональную ритмическую основу оно не может существовать. Вместе с тем хореография зрительное искусство где существенное значение приобретает не только временная но и пространственная композиция танца зрительный облик танцующих. В плановом обществе произошло разделение танца на народный и профессиональный. Термин классического танца возник в России в конце девятнадцатого века в результате обособления отдельных...
33150. Истоки русского балета 22.28 KB
  Пляска же постепенно развивалась и видоизменяясь послужила основой для создания особого вида театрального искусства балета. К древнейшим пляскам относятся также охотничьи. Эта пляска моржа у чукчей и немцев пляска медведя у ханты манси и айнов. На Украине сохранилась пляска запорожских казаков Гопак а в Грузии воинский танец Хоруми.
33151. Появление театрального танца в России. Первый публичный театр. Петровские ассамблеи 16.8 KB
  Сводилось к показу бальных танцев в украшенных бытовых одеждах которые исполняли только мужчины. Возникла сложность с актерами исполнителями танцев. Театр не устраивал Петра: отсутствие исполнителей недостаточный интерес широких масс к иноземному искусству непонятность репертуара и формы танцев Петр обратил свое внимание на перевоспитание ближайшего окружения решил что в этом направлении могут помочь танцы. Назывались учителями танцев учтивств и кумплиментов.
33152. Романтический образ Тальони 15.04 KB
  В 1832 году в Парижской Опере был впервые показан балет Филиппо Тальони Сильфида. Этот балет Тальони сочинил для своей дочери знаменитой балерины Марии Тальони. Предполагается что впервые поднялась в танце на пальцы и Мария Тальони.
33153. Методические рекомендации по работе с разными категориями детей. Поддержание дисциплины в отряде 48.5 KB
  Если один взрослый запретил чтолибо а другой разрешил если один сказал: Надо сделать так а второй Нет подругому это приводит тому что ни один вожатый не имеет авторитета в глазах детей и отряд становится неуправляемым. В лагере педагогам приходится достаточно часто сталкиваться с проблемой агрессивного поведения детей. На разных возрастных этапах проявление агрессивности у детей различно.
33154. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА 17 KB
  Тогда ты и сам сможешь придумать дела. малым группам; многое зависит от того кто станет ведущим этого дела; экономь время Времени на подготовку не должно быть много или мало: только в âсамый разâ. Творческая подготовка конкурсов и дел участие в общелагерных делах.
33155. Мозговой штурм. Деловая игра для педагогов 34 KB
  Один из вариантов методики мозгового штурма хорошо знаком нам по любимой не одним поколением телезрителей передаче Что Где Когда. Я думаю что для начинающего психолога мучительно размышляющего над вопросом как ему начать работу с педагогами методика мозгового штурма может стать первым шагом в этом направлении.Хочу предложить один из самых простых вариантов методики мозгового штурма который может быть реализован на педагогическом совете в процессе психологического тренинга учителей или как отдельное специальное мероприятие.
33156. НАЗВАНИЯ ОТРЯДОВ И ДЕВИЗЫ 39.5 KB
  ОбаНа Мы не панки не шпана мы ребята ОбаНа. Обана Обана это чудо Обана это класс мы живем совсем не худо вы соскучитесь без нас.
33157. Никогда не заблудишься ! (дополнение к Ориентированию) 20 KB
  Крона деревьев лучше развита на юге. Кора березы на юге эластичнее и светлее. Пологий склон муравейника на юге.