33121

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления

Доклад

Культурология и искусствоведение

Музыкальноритмическая деятельностьчасть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторнопластической проработке муз. Выделяют 3 вида муз.Обеспечить муз.

Русский

2013-09-05

25 KB

11 чел.

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления.

Музыкально-ритмическая деятельность-часть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторно-пластической проработке муз. материала.

Выделяют 3 вида муз.-ритмической деятельности(направления)

1.Обеспечить муз. развитие, усвоение муз. знаний.

2.Создать правильные двигательные навыки.

3.Формировать умение управлять движением тела.

Принципы в обучении муз.-ритмическим  упражнениям:

1.Принцип сознательности  и активности предусматривает сознательное отношение к занятиям, воспитывает у учащегося интерес  к овладению движениями во взаимосвязи с музыкой и осмыслением отношения к ним.

2.Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений.

3.Принцип доступности- требует постановки перед учащимися задач, соответствующие их силам, постепенного повышения трудностей  осваиваемого материала.

4. Принцип систематичности- непрерывность процесса формирования музыкально-двигательных навыков.

Основные средства и методические особенности муз.-ритмических упражнений.

 

Основными средствами курса муз.-ритмического воспитания являются специальные разработки двигательного действия, выполняемого в соответствии с особенностями музыки.

Средства данного курса можно разделить на следующие группы:

-элементарные основы  муз. грамоты.

-упражнения на согласование движений с музыкой.

-музыкальные игры.

-упражнения из хореографии.

-ходьба и бег.

-упражнения без предмета.

-элементы народного и современного танца.

-упражнения из ритмической гимнастики.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73271. ВИДЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИИ: КОЖНЫЕ И ХИМИЧЕСКИЕ РЕЦЕПТОРЫ 33.5 KB
  Мы знали что волокна зрительного нерва образуют синапсы с клетками наружного коленчатого тела НКТ и что аксоны клеток НКТ оканчиваются в первичной зрительной коре. Было также ясно что эти связи от сетчатки к НКТ и от НКТ к коре имеют топографическую организацию. Говоря о топографическом отображении мы имеем в виду что предшествующая структура проецируется на последующую упорядоченным образом: если идти вдоль какойлибо линии на сетчатке то проекции последовательных точек этой линии в НКТ и в коре также образуют одну непрерывную...