33121

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления

Доклад

Культурология и искусствоведение

Музыкальноритмическая деятельностьчасть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторнопластической проработке муз. Выделяют 3 вида муз.Обеспечить муз.

Русский

2013-09-05

25 KB

9 чел.

Музыкально-ритмическая деятельность и ее основные направления.

Музыкально-ритмическая деятельность-часть методики музыкального воспитания. Роль заключается в моторно-пластической проработке муз. материала.

Выделяют 3 вида муз.-ритмической деятельности(направления)

1.Обеспечить муз. развитие, усвоение муз. знаний.

2.Создать правильные двигательные навыки.

3.Формировать умение управлять движением тела.

Принципы в обучении муз.-ритмическим  упражнениям:

1.Принцип сознательности  и активности предусматривает сознательное отношение к занятиям, воспитывает у учащегося интерес  к овладению движениями во взаимосвязи с музыкой и осмыслением отношения к ним.

2.Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений.

3.Принцип доступности- требует постановки перед учащимися задач, соответствующие их силам, постепенного повышения трудностей  осваиваемого материала.

4. Принцип систематичности- непрерывность процесса формирования музыкально-двигательных навыков.

Основные средства и методические особенности муз.-ритмических упражнений.

 

Основными средствами курса муз.-ритмического воспитания являются специальные разработки двигательного действия, выполняемого в соответствии с особенностями музыки.

Средства данного курса можно разделить на следующие группы:

-элементарные основы  муз. грамоты.

-упражнения на согласование движений с музыкой.

-музыкальные игры.

-упражнения из хореографии.

-ходьба и бег.

-упражнения без предмета.

-элементы народного и современного танца.

-упражнения из ритмической гимнастики.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15311. Газетный лист. Растровый редактор Gimp 3.08 MB
  Лабораторная работа № 5. Растровый редактор Gimp Вариант 9 Задание к лабораторной роботе: Выполнить задание по инструкции Творчески доработать картинку добавить чтото свое В отчет: Текстовый фал тема название задания скриншот картинки Файл рисунка...
15312. Создание библиотеки символов компонентов 1.04 MB
  Лабораторная работа №1. Создание библиотеки символов компонентов. Цель работы: научиться создавать различные библиотеки символов компонентов. Порядок выполнения работы: Настройка символьного редактора Создание символа компонента Ход работы: ...
15313. Создание библиотеки корпусов компонентов 226.87 KB
  Лабораторная работа №2. Создание библиотеки корпусов компонентов. Цель работы: научиться создавать различные библиотеки корпусов компонентов. Ход работы: Из менеджера проектов начальное окно я запустил программу редактора печатных плат Pcbnew. В ней на верхней ...
15314. Создание схемы электрической принципиальной 350.09 KB
  Лабораторная работа №3. Создание схемы электрической принципиальной. Цель работы: используя ранее созданные библиотеки символов и корпусов компонентов создать электрическую принципиальную схему генератора прямоугольных импульсов. Ход работы: Создание элек...
15315. Управление кнопками в AVR 71 KB
  Лабораторная работа №2 Управление кнопками в AVR Цель работы: написать для микроконтроллера программу мигания светодиодом в зависимости от нажатия кнопки на языке программирования С согласно варианта. На первой лабораторной работе научились подавать напряжение но...
15316. Настройка портов ввода-вывода в CodeVision AVR 77.5 KB
  Настройка портов вводавывода в CodeVision AVR Рассмотрим примеры настройки портов в CodeVision AVR DDRB=0×02; данная запись означает что вторая ножка порта В настроена как выход но откуда взялось это число Для начала переведем данную запись в более понятный нам вид: приставка 0...
15317. Подключение ЖК(LCD) дисплея к AVR микроконтроллеру 95 KB
  Лабораторная работа №3 Подключение ЖКLCD дисплея к AVR микроконтроллеру Цель работы: написать для микроконтроллера программу вывода информации на LCD дисплей на языке программирования С согласно варианта. На первых двух лабораторных работах научились: управлять мик
15318. Использование таймера в AVR микроконтроллерах 89 KB
  Лабораторная работа №2 Использование таймера в AVR микроконтроллерах Цель работы: написать для микроконтроллера программу с использованием таймеров МК по прерыванию и вывод значений переменной на дисплей на языке программирования С согласно варианта. Прежде чем пр
15319. Обработка ошибок с помощью исключений 30 KB
  Лабораторная работа №5 Тема: Обработка ошибок с помощью исключений. Цель изучить основные способы программирования устойчивого кода. Обработка ошибок с помощью исключений Основная философия Java в том что €œплохо сформированный код не будет работать€. Идеальн...